На ХХ бензиновый двигатель паджеро будет стабилизировать обороты холостого хода т.е. при увеличении нагрузки на генератор, генератор нагрузит двигатель, обороты начнут падать, двигатель увеличит подачу бензина и мощность двигателя начнет расти и следовательно генератор сможет выдавать максимальный ток без проблем.Luddit писал(а):На ХХ гена будет ограничен мощностью мотора и ток наверняка не превысит максимальный, какой бы аккум к нему не подвесили. Главное, чтобы он был больше тока саморазряда аккумулятора, при этом условии он зарядит любой аккумулятор. Рано или поздно
На ХХ ходу дизель с электронным управлением - так же как и при бензине.
На ХХ ходу дизель старого образца. Мощность самого слабого диз. двигателя паджеро - 100 ЛС или 75 кW.
Мощность такого двигателя на хол, ходу не менее 5% (можно узнать исходя из расхода солярки на хол. ходу) итого 3,75 кW. Генератор при выходном токе 100 А потребляет до 1,5 кW. Следовательно вполне хватает, к тому же в таких дизелях есть ручка ручного повышения оборотов двигателя для подобных ситуаций.
На счет сравнения тока саморязряда аккумулятора и тока заряда - ток саморазряда исправного аккум. меньше 0.01 А , номинальный ток заряда 10 А. В тысячу раз разница. Ток саморазряда практически не оказывает никакого влияния на заряд аккумулятора.
