про АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: про АКБ

Сообщение vadym »

Luddit писал(а):На ХХ гена будет ограничен мощностью мотора и ток наверняка не превысит максимальный, какой бы аккум к нему не подвесили. Главное, чтобы он был больше тока саморазряда аккумулятора, при этом условии он зарядит любой аккумулятор. Рано или поздно :-)
На ХХ бензиновый двигатель паджеро будет стабилизировать обороты холостого хода т.е. при увеличении нагрузки на генератор, генератор нагрузит двигатель, обороты начнут падать, двигатель увеличит подачу бензина и мощность двигателя начнет расти и следовательно генератор сможет выдавать максимальный ток без проблем.

На ХХ ходу дизель с электронным управлением - так же как и при бензине.

На ХХ ходу дизель старого образца. Мощность самого слабого диз. двигателя паджеро - 100 ЛС или 75 кW.
Мощность такого двигателя на хол, ходу не менее 5% (можно узнать исходя из расхода солярки на хол. ходу) итого 3,75 кW. Генератор при выходном токе 100 А потребляет до 1,5 кW. Следовательно вполне хватает, к тому же в таких дизелях есть ручка ручного повышения оборотов двигателя для подобных ситуаций.

На счет сравнения тока саморязряда аккумулятора и тока заряда - ток саморазряда исправного аккум. меньше 0.01 А , номинальный ток заряда 10 А. В тысячу раз разница. Ток саморазряда практически не оказывает никакого влияния на заряд аккумулятора. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про АКБ

Сообщение aleksbox »

Ну уважаемые - танцы вокруг АКБ продолжаются.
1. Поменял оба акума на новые Титан-стандарт 75 А/ч ( как и советовали)
2. Прошло недели три - выхожу и не могу завестись, приборы не светят, да и вообще ничего не работает. Полный ноль. Ну думаю, приехали. Благо дома был предварительно заряженый корейский Ханкук 95 А. Беру его и к машине. Снимаю водительский ам и ставлю корейский, и о чудо все завелось. Дома ставлю Титан на зарядку, а на нем разрядка вноль. Вот сейчас стоит - заряжается, а я к Вам, Гуру, обращаюсь, почему новый АКБ разрадился до полной. (Машина перед этим недельки две стояла без движения) Есть толковые электрики - помогите разобраться?
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Nbf »

Возможно есть ток утечки, который за две недели и высадил АКБ в ноль.
Закрыть машину с сигналки, предварительно нажав концевик капота, после чего в разрыв минусовой клеммы АКБ поставить вольтметр и замерить ток утечки. При исправной проводке и оборудовании - до 50 миллиампер - норма. Свыше - повод искать проблему. Для начала самому - обесточивая цепи путем изъятия предохранителя. Если повезет, получится отыскать некую цепь, после вынимания предохранителя из которой ток утечки уменьшится - вот в этой цепи и искать проблему.

Это то, что можно сделать самому за 20 минут используя только простенький мультиметр стоимостью рублей в 300... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про АКБ

Сообщение aleksbox »

А на сервисе это проблематично сделать, и по времени и денюшкам скока? Ну и соответственно все "вылечить".
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Nbf »

На сервисе никаких проблем, но как пить дать разведут на "полную диагностику" электропроводки, нормочасов на дцать... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про АКБ

Сообщение aleksbox »

Ну тогда - ИЩУ ГРАМОТНОГО ЭЛЕКТРИКА! Хелп!!!
Кстати, Nbf , за ответ спасибо!
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

aleksbox писал(а):Ну уважаемые - танцы вокруг АКБ продолжаются.
1. Поменял оба акума на новые ...
2. Прошло недели три - выхожу и не могу завестись, приборы не светят, да и вообще ничего не работает. Полный ноль. ... Благо дома был предварительно заряженый ... 95 А. Беру его и к машине. Снимаю водительский ам и ставлю корейский, и о чудо все завелось. Дома ставлю Титан на зарядку, а на нем разрядка вноль. ...
В который раз убеждаюсь, что все проблемы в Паджерах, как под копирку писаны.

У меня началось с того что в Ставрополе не выключил свет и оставил машину глохнуть на турботаймере... Выхожу через 5 часов, вся машина светится. Попытался завести, естественно - ноль! АКБ стоял "Аталс", по-моему корейский, на 90 А, емкостью 750 Ач.
Прикурился, завелся. И так несколько дней до отъезда. Перед отъездом в Питер купил зарядку, подзарядился и поехал. Доехал нормально, а сейчас, просто до психоза. Сегодня вышел утром и даже сигналка не пикнула, отмыкал ключом.

Имею два АКБ один основной, "Аталс", по-моему корейский, на 90 А, емкостью 750 Ач, которому 2,5 года и один наш Российский, который шел с машиной. Ему вообще нет и двух лет, тоже 90А и по-моему 750 Ач.
Ночью заряжаю АКБ полностью, день катаюсь, оставляю на ночь а утром - ноль!.

Сижу ломаю голову, что делать? Купить еще один новый? Деньги 2,5 тыр, вроде не большие, но дискомфорт и бегание утром со пускоачем и шнурком у дома, раздражает.
Буквально 5 мин подзаряжусь или прикурю, машина заводится нормально и стартер крутит хорошо.

Есть несколько моментов, которые могу привести.
1. Почему то при зарядке на машине, стрелка вольтметра скачет. Примерно один раз в 10 -15 сек, делает скачок в меньшую сторону и в исходное положение. При заряде снятого АКБ, вольтметр не скачет.
2. Мог ли он посыпаться при оставленном включенном свете?
3. Я перед отпуском, месяца полтора назад поставил кетаевский стартер. Вращает он классно, вопросов нет. Но не может ли он на себя коротить? Может втягивающее залипает?
4. Так же думаю на гену... Может он не выдает достаточного тока заряда? Хотя после заводки свет светит прекрасно, не плавает, заводится после движения тоже нормально.

Ну не могли же посыпаться оба АКБ сразу? Причем на машине у меня стоит один АКБ, просто второй остался с предыдущей машины. Кстати один из АКБ ("Атлас") с "зеленым глазом", так вот этот глаз как то перестал зеленеть после зарядки, еле еле видно зеленый оттенок, хотя раньше был ясно виден зеленый глаз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Nbf »

Vic62-Slon писал(а): 4. Так же думаю на гену...
Ну а чего на него думать? Идите в ближайший хозяйственный, купите трехкопеечный мультиметр, замерьте напругу на заглушенной машине - должно быть примерно 12,5-12,7 при заряженных АКБ. Заведите двигатель. В первую минуту должно показать 14,0-14,5, по мере прогрева значение может измениться до 13,7-13,8.
Включите все потребители - свет, печку, обогрев заднего стекла. Значение не должно измениться, а возможно даже вырастет.

Если значение ниже 13,5 - зарядка АКБ фактически не производится. Если значение ниже 12,5 - генератор не работает вовсе.

Замер произвести для спокойствия на обоих АКБ. Если здесь все нормально - проверить ток утечки по описанной выше технологии при помощи все того же мультиметра.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: про АКБ

Сообщение vadym »

Vic62-Slon писал(а):
aleksbox писал(а): Ночью заряжаю АКБ полностью, день катаюсь, оставляю на ночь а утром - ноль!.

Сижу ломаю голову, что делать?.
1.Проверить напряжение выдаваемое генератором при заведенном двигателе и проверить токи утечки при постановке на сигнализацию по методикам как предлагает Nbf, если все в порядке то -

2.Зарядить аккумуляторы до полной зарядки и оставить их на ночь отключив минусовые клеммы с обоих.
Утром не подключая клемм проверить напряжение на аккумуляторах должно быть выше 12,4 вольта (при условии, что аккумуляторы не обслуживаемые, т.е. имеют стандартную плотность электролита).
Подключить аккумуляторы по одному и попробовать завести машину с каждого по очереди. С исправного должно завестись. Если не заводится ни с одного, оба придется отдать на утилизацию.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
aleksbox
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
Двигатель:: DI-D 3200
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про АКБ

Сообщение aleksbox »

Ларчик открылся просто!
Не закреплена была клемма массы с пассажирского ама на корпус. Респект Галф-Дубровка.
Пы.Сы. Все время получается работал один АКБ.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

В общем, может кому то Питерцам, будет интересно.
1. Поиск АКБ в магазинах и на Маршале в городе привел к следующим результатам:
- цена на АКБ Varta или Бош, примерно одна и та же. Это "вроде бы как не Китай", но х.з. 5300-5800 руб.
- дешевые АКБ типа Banner, нашел только в Катоде на пл. Комсомала в Автово, по 3000 руб.
- АКБ Атлас, несколько дешевле, Боша и Варты, по 4,3 тыс руб, там же в Катоде.
2. Остановился на магазине Колесо, на Ленинском 93. Купил там Варту 95 Ач, с пусковым током 830 А за 4 тыс руб. У них сейчас акция и распродажа.
Судя по 4, 5, 6-й цифрам, "201" - это означает, "2" - год изг 2012, "01" - месяц январь.


3. Рядом магазин, что то типа "Вжик", запчасти для иномарок, Варта такой же мощности, но с цифрой 205 стоит 5380 руб. С учетом, яко бы скидки 5080 руб.

Пока тестирую, а там посмотрю.
Утром сделал замеры, но не порадовали, т.к. без нагрузки 11,9в, с нагрузкой 10,9в. Первое показание настораживает конечно, а второе, наверняка потому что новый, конечно хорошее. Завелась нормально, быстро, стартер крутил очень резво. Поезжу посмотрю.

Не понимаю одного, это какой же коротыш нужен, что бы за ночь в ноль разряжать 90 амперный АКБ??? Он мне кажется уже давно бы сам отгорел??????? Хотя, по сроку, мой Атлас уже 3 года в работе, правда не интенсивной, но все же. 3 мес на спортеже, 12 мес на Соренте, 5 мес на Паджере... Может уже и сыплется потихоньку, особенно после того как я его светом разрядил в ноль. Тестер в магазине Катод, мой АКБ Баннер сразу приговорил в утил, показав, что там есть кз внутри, а Атлас прошел нормально тест. Мне в Катоде понравился тестер, говрит продавец, 20000 тыс баксов стоит. Но его и видно что он солидный.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 05 сен 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про АКБ

Сообщение Владимир Михайлович »

Везде разводчики. Лучший тестер - это тест разряд-заряд. Если АКБ обслуживаемая - лучшая вещь - ариометр. (купил недавно за 70 рублей (!). Током 10 а легко посадишь за ночь хороший аккум. Например, оставив включенным обогрев стекла, а автоматика не выключила.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

владимир михайлович писал(а):... Если АКБ обслуживаемая - лучшая вещь - ариометр. (купил недавно за 70 рублей (!). ...
Ну дык вро де ж как в 21 веке живем??? Обслуживаемая АКБ, опять электролит, ареометр и пр...
Хотя у самого в гараже ареометр есть. Оставил еще от отца.
Хотя они намного дешевле чем эти!!! Я как то даже не задумывался, наверное привык, после Волги на этих кататься.
Но это уже пусть будет на крайняк!

А вот по поводу разряда всякими обогревателями - тут конечно идея!
Но ведь тоже доверяешь же автоматике и считаешь что все отключилось после вытаскивания ключа?!

А вообще в Паджере, кабариты - это засада. Не выключаются сами после вынимания ключа.
А свет в т.ч. ближний, да и габариты с ПТФками, не отключаются автоматически после остановки двигателя турботаймером. Что собственно у меня в Ставрополе и получилось..
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про АКБ

Сообщение Владимир Михайлович »

Век то 21, да аккумуляторы в принципе из 20, а может и 19. не знаю точно. И показатель плотности как степень заряженности пока не отменены. Раньше, когда аккум. было не купить, я вдоволь наигрался с обслуживанием и восстановлением, потом, когда стало проще купить, забросил это все. Но вот пол-года назад ( к стати, недалеко от Ставрополя) сдох генератор и я внедрил волговский. Напряжение у волговского чуть меньше, и для анализа зарядки купил вновь ареометр. По наблюдениям, плотность стоит нормальная и аккум. полностью заряжается. В сутки пуски в среднем раз в 20-30 минут.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

владимир михайлович писал(а):... ( к стати, недалеко от Ставрополя) сдох генератор ...
А где интересно и что тебя с ним связывает? Я родом из тех мест, точнее из Черкесска.

А по АКБ, я с тобой полностью согласен. Обслуживаемый, он вро де бы роднее...
Я кстати сегодня вечером, заехал на Ленинский 95 и купил цифровой вольтметр в прикуриватель. Еду и балдею. Гена выдает напругу аш до 15 вольт иногда. Ну почему эти япы мля... не вставили такую мелочь в панель "по умолчанию"?
Сейчас думаю вернуться к мультитрониксу все таки. Он хоть визуальный. Завтра на Авито или Сландо буду искать, а нет так в Юлмарт поеду.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: про АКБ

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):Ну почему эти япы мля... не вставили такую мелочь в панель "по умолчанию"?
Ещё как вставили................ ::-D:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: про АКБ

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):...Ещё как вставили................ ::-D:
Ну это смотря кому!!!........ ::-D: :*YAHOO*:

Сань, огромное спасибо ребятам за сегодняшнюю оперативную работу по сливу бензина!!! Просто нет слов благодарности.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: про АКБ

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):
SNOOPER писал(а):...Ещё как вставили................ ::-D:
Ну это смотря кому!!!........ ::-D: :*YAHOO*:

Сань, огромное спасибо ребятам за сегодняшнюю оперативную работу по сливу бензина!!! Просто нет слов благодарности.
Да не вопрос.
А вольтметр, я тебе покажу при встрече :D
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про АКБ

Сообщение Владимир Михайлович »

Vic62-Slon писал(а):
владимир михайлович писал(а):... ( к стати, недалеко от Ставрополя) сдох генератор ...
А где интересно и что тебя с ним связывает? Я родом из тех мест, точнее из Черкесска.


О! Тогда тебе не надо объяснять, что такое приэльбрусье и почему оно тянет, как магнитом. Я как раз ехал в верховье Кубани и чуть-чуть не доехал до второго Джилы-Суу. Переезжал Кубань и генератор от воды накрылся. Пришлось спешно, на аккумуляторе, возвращаться на базу, в Краснодарский.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: про АКБ

Сообщение VAZ »

Nbf писал(а):Возможно есть ток утечки, который за две недели и высадил АКБ в ноль.
Закрыть машину с сигналки, предварительно нажав концевик капота, после чего в разрыв минусовой клеммы АКБ поставить вольтметр и замерить ток утечки. При исправной проводке и оборудовании - до 50 миллиампер - норма. Свыше - повод искать проблему. Для начала самому - обесточивая цепи путем изъятия предохранителя. Если повезет, получится отыскать некую цепь, после вынимания предохранителя из которой ток утечки уменьшится - вот в этой цепи и искать проблему.

Это то, что можно сделать самому за 20 минут используя только простенький мультиметр стоимостью рублей в 300... ))
Nbf, пишешь все верно, но в одном месте опечатка вкралась. Все понятно, что ты имел ввиду амперметр или мультиметр в режиме амперметра. Но написал то вольтметр, у народа техническая грамотность разная, поэтому счел необходимым уточнить, ток утечки все же надо мерить амперметром.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Электрика»