Рестайлинг НПС ???

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение MonteroMAN »

DenisR писал(а):
X-Ray писал(а):DenisR, читал про все ваши приключения. Сдается мне, что это называется НЕ ПОВЕЗЛО. Например, про редуктор: сегодня на ТО90 смотрел пробку заднего моста - стружки практически нет.
так и у меня стружки в нем не было, более того после двух замен ничего не изменилось, как гудело так и гудит :), с турбиной тоже самое, да и дверь будут второй раз красить.
может стоит сменить сервис?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение DenisR »

MonteroMAN писал(а): может стоит сменить сервис?
рольф химки т.к. территориально удобно и есть место где разогнаться чтоб показать вой на 120 км.ч.

турбина как выяснилось с новья воет у всех так же (по крайней мере на 3-х машинах что я знаю)

с покраской как-то странно, крашу уже не первую машину в рольф химки, всегда было все ок, а тут хз почему опять зацвела , причем зацвела уже в других местах.

с воем на 120 км.ч. не понятно, на 4H практически не слышно, на 2H слышно хорошо, меня убеждают что это конструктивная особенность, катался с Alex_SH, у него такого звука нет.

а вообще что-то не по теме мы начали :) .


про рестайлинг, главное чтоб не сделали внешний дизайн как у лансера 10 и предыдущего аутлендера в стиле «Jet Fighter» ::-!: .
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение коста10 »

По-моему, порчу навели на машину. К батюшке надо.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Камрад »

DenisR писал(а):
Gotlib писал(а):на 300 тыщ у кого был ремонт по гарантии:)
у меня даже поболее ;)

турбина, ШРУС, 2 раза задний редуктор, перекрас задней двери, рулевая колонка, муфта подключения полуоси, кнопки подогрева сидении.
Да уж, да уж! :)
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Камрад »

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport будет выпускаться в России:

http://www.drive.ru/business/mitsubishi ... 00021.html
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение ColdRain »

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

Гибрид - до первой лужи. НМПС - последняя машина, на которую в голову прийдет поставить гибрид)) Гибрид - удел лощеных Лексусов и БМВ Х5.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Камрад
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Камрад »

Rodogast писал(а):
Гибрид - до первой лужи. НМПС - последняя машина, на которую в голову прийдет поставить гибрид)) Гибрид - удел лощеных Лексусов и БМВ Х5.
О серийном гибриде Outlander: http://motor.ru/news/2012/09/05/hybrid/
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение DiskMan »

а меня чёто последняя реклама мицу напрягать стала: "внедорожник АУТЛЭНДЕР" ну и дальше бла-бла-бла...:-( а спорт тогда куда переместят, в архив?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение ColdRain »

Да пусть аутлендер хоть грузовиком называют
Даешь железо на морду для спорта в стоке!
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение MAVR64 »

DiskMan писал(а):а меня чёто последняя реклама мицу напрягать стала: "внедорожник АУТЛЭНДЕР" ну и дальше бла-бла-бла...:-( а спорт тогда куда переместят, в архив?
Продажи идут. Чего зря деньги в рекламу вваливать?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

Никогда не понимал смысл кроссоверов... Уже не седан, но еще не внедорожник. Комфорт уже не как у седана, но проходимость еще не как у внедорожника. Ценник уже не как у седана, но еще не как у внедорожника.

Золотая серединка? Врядли. Проходимец для дачи? Врядли (ко крайней мере для моей дачи). Компактный внедорожник для города? Врядли (бордюры высоки для них).

Так какой же плюс в кроссовере? Полный привод? Ну, скажем, добрая половина европейцев на полном приводе. Возьмем Octavia Scout как вариант бюджетного универсала с комфортом седана и проходимостью кроссовера. ::-[:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение MonteroMAN »

плюсы помимо полного привода - высокая посадка, объем больше чем на универсалах, 7 местный салон
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

Высокая посадка - качество внедорожника, объем - качество внедорожника, 7-местный салон в кроссовере? Это скорее глупость, нежели достоинство. Кто нибудь пробовал сидеть в 3-м ряду в П4?)) Тот меня поймет!))

Кроссовер - лишь подобие внедорожника. Стоит он немного дешевле внедорожника, но не дотягивает до него по всем показателям. Плюс по комфорту лучше в разы универсал.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение kor.den74 »

Rodogast писал(а):Никогда не понимал смысл кроссоверов... Уже не седан, но еще не внедорожник. Комфорт уже не как у седана, но проходимость еще не как у внедорожника. Ценник уже не как у седана, но еще не как у внедорожника.

Золотая серединка? Врядли. Проходимец для дачи? Врядли (ко крайней мере для моей дачи). Компактный внедорожник для города? Врядли (бордюры высоки для них).

Так какой же плюс в кроссовере? Полный привод? Ну, скажем, добрая половина европейцев на полном приводе. Возьмем Octavia Scout как вариант бюджетного универсала с комфортом седана и проходимостью кроссовера. ::-[:
Когда в 2003 сел впервые за СR-V после легковых разных это был,по ощущениям,внедорожник.
Разница по проходимости небо и земля,клиренс почти 20 см, полный привод(авт.включаемый) и одно из главного хорошие углы въезда,съезда отличные от легковых хоть и полноприводных авто.
За 6 лет владения двумя поколениями CR-V не разочаровался ни разу,хоть и приходилось выбирать дороги, а не направления,как сейчас. :)
На рыбалку за 300-450 верст(где может быть любая погода) четвером какие седаны,я вас умоляю.
НО,единственное,таких вседорожников больше нет ::-(:
Изображение
Последний раз редактировалось kor.den74 24 сен 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение MonteroMAN »

Rodogast писал(а):Высокая посадка - качество внедорожника, объем - качество внедорожника, 7-местный салон в кроссовере? Это скорее глупость, нежели достоинство. Кто нибудь пробовал сидеть в 3-м ряду в П4?)) Тот меня поймет!))

3-й ряд для детей то что надо, а в Вольво XC90 на третьем ряду мужчины средней комплекцией размещаются с комфортом, проверено
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

Каждому свое, как говориться) Но, согласитесь, НМПС стоит как хороший кроссовер и в этом его преимущество! Я понял бы приобретение кроссовера, если бы он стоил в 2 раза дешевле внедорожника того же класса.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение kor.den74 »

Rodogast писал(а):Каждому свое, как говориться) Но, согласитесь, НМПС стоит как хороший кроссовер и в этом его преимущество! Я понял бы приобретение кроссовера, если бы он стоил в 2 раза дешевле внедорожника того же класса.
Так и говорю таких - цена,качество и количество,больше нет.
КроссоVеры стоят дороже НМПС,но каждому свое.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Shagron »

Rodogast

Только по комфорту нмпс с хорошим кроссовером сравнить очень сложно. А за 1750 это уже премиальный кросс, как ауди ку3 например.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рестайлинг НПС ???

Сообщение Rodogast »

Вот что есть то есть. По комфорту можно сравнить разве что с матизом)) Только побольше))

Однако ничего не хочу переделывать! Пусть бликует твердый пластик, пусть гремит сверчок, пусть рычаг раздатки после бодика протер дыру в пыльнике, НО за то есть рама, СС, 3.2 дизель, блоки и куча позитива!)))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»