может стоит сменить сервис?DenisR писал(а):так и у меня стружки в нем не было, более того после двух замен ничего не изменилось, как гудело так и гудитX-Ray писал(а):DenisR, читал про все ваши приключения. Сдается мне, что это называется НЕ ПОВЕЗЛО. Например, про редуктор: сегодня на ТО90 смотрел пробку заднего моста - стружки практически нет., с турбиной тоже самое, да и дверь будут второй раз красить.
Рестайлинг НПС ???
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг НПС ???
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рестайлинг НПС ???
рольф химки т.к. территориально удобно и есть место где разогнаться чтоб показать вой на 120 км.ч.MonteroMAN писал(а): может стоит сменить сервис?
турбина как выяснилось с новья воет у всех так же (по крайней мере на 3-х машинах что я знаю)
с покраской как-то странно, крашу уже не первую машину в рольф химки, всегда было все ок, а тут хз почему опять зацвела , причем зацвела уже в других местах.
с воем на 120 км.ч. не понятно, на 4H практически не слышно, на 2H слышно хорошо, меня убеждают что это конструктивная особенность, катался с Alex_SH, у него такого звука нет.
а вообще что-то не по теме мы начали

про рестайлинг, главное чтоб не сделали внешний дизайн как у лансера 10 и предыдущего аутлендера в стиле «Jet Fighter»

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
По-моему, порчу навели на машину. К батюшке надо.
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг НПС ???
Да уж, да уж!DenisR писал(а):у меня даже поболееGotlib писал(а):на 300 тыщ у кого был ремонт по гарантии:)![]()
турбина, ШРУС, 2 раза задний редуктор, перекрас задней двери, рулевая колонка, муфта подключения полуоси, кнопки подогрева сидении.

Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг НПС ???
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport будет выпускаться в России:
http://www.drive.ru/business/mitsubishi ... 00021.html
http://www.drive.ru/business/mitsubishi ... 00021.html
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Рестайлинг НПС ???
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
Гибрид - до первой лужи. НМПС - последняя машина, на которую в голову прийдет поставить гибрид)) Гибрид - удел лощеных Лексусов и БМВ Х5.ColdRain писал(а):Nissan Pathfinder может получить гибридную версию
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Камрад
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг НПС ???
О серийном гибриде Outlander: http://motor.ru/news/2012/09/05/hybrid/Rodogast писал(а):Гибрид - до первой лужи. НМПС - последняя машина, на которую в голову прийдет поставить гибрид)) Гибрид - удел лощеных Лексусов и БМВ Х5.ColdRain писал(а):Nissan Pathfinder может получить гибридную версию
Мои армейские рассказы - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id ... 3b0cb55468
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг НПС ???
а меня чёто последняя реклама мицу напрягать стала: "внедорожник АУТЛЭНДЕР" ну и дальше бла-бла-бла...
а спорт тогда куда переместят, в архив?

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Рестайлинг НПС ???
Да пусть аутлендер хоть грузовиком называют
Даешь железо на морду для спорта в стоке!
Даешь железо на морду для спорта в стоке!
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Рестайлинг НПС ???
Продажи идут. Чего зря деньги в рекламу вваливать?DiskMan писал(а):а меня чёто последняя реклама мицу напрягать стала: "внедорожник АУТЛЭНДЕР" ну и дальше бла-бла-бла...а спорт тогда куда переместят, в архив?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
Никогда не понимал смысл кроссоверов... Уже не седан, но еще не внедорожник. Комфорт уже не как у седана, но проходимость еще не как у внедорожника. Ценник уже не как у седана, но еще не как у внедорожника.
Золотая серединка? Врядли. Проходимец для дачи? Врядли (ко крайней мере для моей дачи). Компактный внедорожник для города? Врядли (бордюры высоки для них).
Так какой же плюс в кроссовере? Полный привод? Ну, скажем, добрая половина европейцев на полном приводе. Возьмем Octavia Scout как вариант бюджетного универсала с комфортом седана и проходимостью кроссовера.
Золотая серединка? Врядли. Проходимец для дачи? Врядли (ко крайней мере для моей дачи). Компактный внедорожник для города? Врядли (бордюры высоки для них).
Так какой же плюс в кроссовере? Полный привод? Ну, скажем, добрая половина европейцев на полном приводе. Возьмем Octavia Scout как вариант бюджетного универсала с комфортом седана и проходимостью кроссовера.

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг НПС ???
плюсы помимо полного привода - высокая посадка, объем больше чем на универсалах, 7 местный салон
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
Высокая посадка - качество внедорожника, объем - качество внедорожника, 7-местный салон в кроссовере? Это скорее глупость, нежели достоинство. Кто нибудь пробовал сидеть в 3-м ряду в П4?)) Тот меня поймет!))
Кроссовер - лишь подобие внедорожника. Стоит он немного дешевле внедорожника, но не дотягивает до него по всем показателям. Плюс по комфорту лучше в разы универсал.
Кроссовер - лишь подобие внедорожника. Стоит он немного дешевле внедорожника, но не дотягивает до него по всем показателям. Плюс по комфорту лучше в разы универсал.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
Когда в 2003 сел впервые за СR-V после легковых разных это был,по ощущениям,внедорожник.Rodogast писал(а):Никогда не понимал смысл кроссоверов... Уже не седан, но еще не внедорожник. Комфорт уже не как у седана, но проходимость еще не как у внедорожника. Ценник уже не как у седана, но еще не как у внедорожника.
Золотая серединка? Врядли. Проходимец для дачи? Врядли (ко крайней мере для моей дачи). Компактный внедорожник для города? Врядли (бордюры высоки для них).
Так какой же плюс в кроссовере? Полный привод? Ну, скажем, добрая половина европейцев на полном приводе. Возьмем Octavia Scout как вариант бюджетного универсала с комфортом седана и проходимостью кроссовера.
Разница по проходимости небо и земля,клиренс почти 20 см, полный привод(авт.включаемый) и одно из главного хорошие углы въезда,съезда отличные от легковых хоть и полноприводных авто.
За 6 лет владения двумя поколениями CR-V не разочаровался ни разу,хоть и приходилось выбирать дороги, а не направления,как сейчас.

На рыбалку за 300-450 верст(где может быть любая погода) четвером какие седаны,я вас умоляю.
НО,единственное,таких вседорожников больше нет


Последний раз редактировалось kor.den74 24 сен 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг НПС ???
Rodogast писал(а):Высокая посадка - качество внедорожника, объем - качество внедорожника, 7-местный салон в кроссовере? Это скорее глупость, нежели достоинство. Кто нибудь пробовал сидеть в 3-м ряду в П4?)) Тот меня поймет!))
3-й ряд для детей то что надо, а в Вольво XC90 на третьем ряду мужчины средней комплекцией размещаются с комфортом, проверено
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
Каждому свое, как говориться) Но, согласитесь, НМПС стоит как хороший кроссовер и в этом его преимущество! Я понял бы приобретение кроссовера, если бы он стоил в 2 раза дешевле внедорожника того же класса.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
Так и говорю таких - цена,качество и количество,больше нет.Rodogast писал(а):Каждому свое, как говориться) Но, согласитесь, НМПС стоит как хороший кроссовер и в этом его преимущество! Я понял бы приобретение кроссовера, если бы он стоил в 2 раза дешевле внедорожника того же класса.
КроссоVеры стоят дороже НМПС,но каждому свое.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг НПС ???
Rodogast
Только по комфорту нмпс с хорошим кроссовером сравнить очень сложно. А за 1750 это уже премиальный кросс, как ауди ку3 например.
Только по комфорту нмпс с хорошим кроссовером сравнить очень сложно. А за 1750 это уже премиальный кросс, как ауди ку3 например.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рестайлинг НПС ???
Вот что есть то есть. По комфорту можно сравнить разве что с матизом)) Только побольше))
Однако ничего не хочу переделывать! Пусть бликует твердый пластик, пусть гремит сверчок, пусть рычаг раздатки после бодика протер дыру в пыльнике, НО за то есть рама, СС, 3.2 дизель, блоки и куча позитива!)))
Однако ничего не хочу переделывать! Пусть бликует твердый пластик, пусть гремит сверчок, пусть рычаг раздатки после бодика протер дыру в пыльнике, НО за то есть рама, СС, 3.2 дизель, блоки и куча позитива!)))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.