Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение MAVR64 »

ДТ типа 2 не соответствует стандарту Евро 2, а ДТ типа 4 не соответствует экологическому стандарту Евро 4. Это из все о разных вещах речь. Дт1.2.3.4.- это из наших ГОСТОв, а ЕВРО1.2.3.4 это требования ЕС к экологической чистоте автомобилей. При чем здесь аналоги?
ДТ 4 содержит какие то не понятные присадки, что за присадки знает только производитель и как они влияют на движок еще не известно.

Две зимы лил антигель Hi-Gear. Проблем не было.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение Heretic »

MAVR64 писал(а):ДТ типа 2 не соответствует стандарту Евро 2, а ДТ типа 4 не соответствует экологическому стандарту Евро 4. Это из все о разных вещах речь. Дт1.2.3.4.- это из наших ГОСТОв, а ЕВРО1.2.3.4 это требования ЕС к экологической чистоте автомобилей. При чем здесь аналоги?
ДТ 4 содержит какие то не понятные присадки, что за присадки знает только производитель и как они влияют на движок еще не известно.

Две зимы лил антигель Hi-Gear. Проблем не было.
Само собой, что полного соответствия наших "классов" и их "евро" нет. Но по сере и ещё чему-то есть аналогичные цифры - требования частично совпадают. По сере - точно должны совпадать.

Класс-2 так же может угробить движок без проблем, и никаких Евро-4 не надо будет, тут от производителя зависит ::'(: У нас в области долгие годы была монополия Сургутнефтигаза: так там, что бензин, что ДТ - такое г...но, много историй слышал. Их соляркой мотор одного нашего Мерседеса (фургон) основательно покалечен. Я от них только 92-й заливаю в ВАЗ-2109 1992 года - и то, такое бывало, не едет, глохнет... Сейчас получше, так как есть альтернатива, иначе же убегут все.

На АЗС Несте нагло так и написано - ДТ соответствует Евро-4 (не Классу-4) :=-O: . В принципе, на них жалоб в Пскове не слышал.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение MAVR64 »

Скорее всего движок того Мерседеса покалечила саляра изготавливаемая из газового конденсата. Ее вообще только в дизельгенераторы можно заливать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Сёня купил мега дорогой Кастрюль TDA... 350 р у оф диллера( на рынке 250 стоит, производитель EU). Штрихкод 4.0- германия... Раньше ничего не лил.
На Лукойловскую саляру- мотор начал работать мягче. Не на уровне подсознания, а реально мягче стал дизельный ррррррррррр :)
Наш ОД торгует ТДА по 290р. У мну ишо скидка 10%, т.к. машина старше 3х лет ::-(: ::-D:
Лью его практически постоянно. Особенно зимой. Особенно когда мороз за 30 и приходится заправлять "Арктику"(класс 2)
Насчет мягкости работы хз, вроде лучше, :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение ISerg »

Heretic писал(а):ДТ 2-го класса (своеобразный аналог Евро-2)
Не путайте теплое с мягким
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение belyak80 »

Почти сразу после покупки лью вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
двигатель работает тише, и мягче, расход такой же
Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение sn1 »

belyak80 писал(а): Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Каждый др......т как он хочет. И в топливе и в масле присадок уже дохера, а ты их еще сверху сдабриваешь. Дай бог хим. реакции не будет. Хуже если будет.
Всё что надо лить в машину:
1. Топливо
2. Масло
3. Антифриз
4. Тормозуху
5. Жижу гидрача
6. Антигель в соляру зимой когда ниже 25 опускается
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение Heretic »

ISerg писал(а):
Heretic писал(а):ДТ 2-го класса (своеобразный аналог Евро-2)
Не путайте теплое с мягким
Так пояснили бы тогда, в чём моя ошибка? Содержание серы не тождественно? Или что?

Нашёл на просторах интернета

http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

1.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс автомобильного бензина.

2.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс дизельного топлива.

Требования к характеристикам автомобильного бензина

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 150 50 10

Требования к характеристикам дизельного топлива

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 350 50 10

Такой таблички для Евро-2,3,4,5 так сразу не нашёл, но вроде как должно совпадать.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение ISerg »

Heretic писал(а):
Так пояснили бы тогда, в чём моя ошибка? Содержание серы не тождественно? Или что?

Нашёл на просторах интернета

http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

1.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс автомобильного бензина.

2.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс дизельного топлива.

Требования к характеристикам автомобильного бензина

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 150 50 10

Требования к характеристикам дизельного топлива

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 350 50 10

Такой таблички для Евро-2,3,4,5 так сразу не нашёл, но вроде как должно совпадать.
Зимой фотографировал паспорт топлива Евро-5, можно сравнить с указанными Вами характеристиками, но стоит класс 3

Изображение

тут крупнее http://www.permgres.ru/tmp/IMG_0127.jpg
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение Пыж81 »

sn1 писал(а):
belyak80 писал(а): Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Каждый др......т как он хочет. И в топливе и в масле присадок уже дохера, а ты их еще сверху сдабриваешь. Дай бог хим. реакции не будет. Хуже если будет.
Всё что надо лить в машину:
1. Топливо
2. Масло
3. Антифриз
4. Тормозуху
5. Жижу гидрача
6. Антигель в соляру зимой когда ниже 25 опускается
+ писот :)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение atservice »

Мужики, вы о чем? Кто будет лить присадки в солярку на заводе или заправке? Для чего? Им дай Бог вывести примеси из неё, чем что то добавлять. Чтобы на заправке добавляли что то в солярку - для чего? Цетановое число повышать? А кто заметит что оно низкое? Это не бензин, что мотор сразу забренчит. Смазывающие свойства сразу себя не проявят - это отложенное действие. Максимум что добавят на заправке - это керосин, или что более вероятно низкооктановый бензин зимой - чтоб летняя солярка не мёрзла. На заводе - изопропилнитрат. Это депрессорная присадка промышленного применения.
Вы когда нибудь пробовали как пахнет японская солярка? У неё достаточно приятный и нерезкий запах. Про европейскую не скажу - не знаю. Вот в то, что в японской есть присадки - поверю. В нашей - неверю.
Я покупаю солярку сразу литров по 300. Ещё лет 12 назад на работе соорудили фильтровальную установку - фильтр грубой очистки (16сеток уменьшающегося отсева) и 2 фильтра тонкой очистки (с камазовскими картриджами). Электрический насос засасывает солярку из бочки и гонит через фильтры в бак. Так вот, ещё лет 5-7 назад, приходилось раз в 2-3 месяца чистить сетки и менять картриджи. Всё было грязное, была вода и какие то сопли. Сейчас разбираешь через год - чисто.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО основанное на собственном опыте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение MAVR64 »

Зимой фотографировал паспорт топлива Евро-5, можно сравнить с указанными Вами характеристиками, но стоит класс 3



тут крупнее http://www.permgres.ru/tmp/IMG_0127.jpg
[/quote]
Это паспорт на топливо 3 класса (К3). При чем тут ЕВРО 5?
Последний раз редактировалось MAVR64 24 авг 2012, 16:49, всего редактировалось 4 раза.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение MAVR64 »

atservice писал(а):Мужики, вы о чем? Кто будет лить присадки в солярку на заводе или заправке? Для чего? Им дай Бог вывести примеси из неё, чем что то добавлять. Чтобы на заправке добавляли что то в солярку - для чего? Цетановое число повышать? А кто заметит что оно низкое? Это не бензин, что мотор сразу забренчит. Смазывающие свойства сразу себя не проявят - это отложенное действие. Максимум что добавят на заправке - это керосин, или что более вероятно низкооктановый бензин зимой - чтоб летняя солярка не мёрзла. На заводе - изопропилнитрат. Это депрессорная присадка промышленного применения.
Вы когда нибудь пробовали как пахнет японская солярка? У неё достаточно приятный и нерезкий запах. Про европейскую не скажу - не знаю. Вот в то, что в японской есть присадки - поверю. В нашей - неверю.
Я покупаю солярку сразу литров по 300. Ещё лет 12 назад на работе соорудили фильтровальную установку - фильтр грубой очистки (16сеток уменьшающегося отсева) и 2 фильтра тонкой очистки (с камазовскими картриджами). Электрический насос засасывает солярку из бочки и гонит через фильтры в бак. Так вот, ещё лет 5-7 назад, приходилось раз в 2-3 месяца чистить сетки и менять картриджи. Всё было грязное, была вода и какие то сопли. Сейчас разбираешь через год - чисто.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО основанное на собственном опыте.
Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение atservice »

MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение Heretic »

MAVR64 писал(а): Это паспорт на топливо 3 класса (К3). При чем тут ЕВРО 5?
Я тут стал пытаться разбираться, лучше бы не начинал - специалиста надо искать :*WALL*:

На лючке топливного бака наших танков (дизельных, само собой) написано "DIESEL EN590". Этот EN 590 и есть тот самый европейский стандарт (евро-3, евро-4 и т.д.):

http://en.wikipedia.org/wiki/EN_590

Содержание серы и цетановое число по этому стандарту:

emission standard at latest sulphur content cetan number
Euro 1 1. January 1993 max. 0,200 % min. 49
Euro 2 1. January 1996 max. 0,050 % min. 49
Euro 3 1. January 2001 max. 0,035 % min. 51
Euro 4 1. January 2006 max. 0,005 % min. 51
Euro 5 1. January 2009 max. 0,001 % min. 51

Так вот содержание серы в топливе по этому паспорту указано 6,9 мг/кг, при максимуме в 10 мг/кг - тут соответствие, с запасом, этому самому Евро 5 по EN590. Цетановое число немного отстаёт - 50,5 вместо 51.

Самое весёлое в паспорте - графа "Норма по ТР (класс 5)". ТР - это Технический регламент?

А какой регламент? Технический регламент Таможенного Союза? Я выше приводил на него ссылку, извлечения про экологические классы и про содержание серы по классам.

Или отечественный регламент, утверждённый правительством РФ? Вот он:

http://www.nge.ru/g_regl.htm

Извлечение, замечательный пункт:

II. Требования к безопасности продукции
11. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом дизельного топлива, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, допускается выпуск в оборот дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с нормой 45 по показателю "цетановое число, не менее", нормой 2000 миллиграмм на килограмм (0,2 процента массовых) по показателю "массовая доля серы, не более" и без нормирования показателей "смазывающая способность, не более" и "массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более" при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему регламенту.

Данный пункт действует до сих пор, и на заправках (или купив ворованное топливо с рук у смышлёного пролетариата) можно нарваться на дизель по ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное", который переварит большевицкий Беларусь или КРаЗ какой-нибудь, а вот наш мотор может и не выдержать (катализатор точно придётся выкидывать, да ещё, наверное, и форсунки).

По данному Техрегламенту дизтопливо делится на классы 2, 3, 4 и 5; можно посмотреть соотношение содержания серы по классам (полное совпадение), и цетановое число (только по Евро-2/Класс 2 не соответствует: вместо 49 нам не доложили - положено 45): в целом по этим параметрам всё соответствует этому самому EN 590.

Теперь самое смешное - ещё есть ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия."

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

А в нём указаны:

1. вид топлива (I - сера 350 мг/кг, II - сера 50 мг/кг, и III - сера 10 мг/кг);
2. сорт топлива (требования топлива для умеренного климата) по температуре предельной фильтруемости: сорт А (5 радусов (!)), сорт В (0 градусов), сорт С (-5 градусов), сорт D (-10 градусов), сорт Е (-15 градусов), сорт F (-20 градусов), см. Таблица 3;
3. класс топлива (для холодного и арктического климата): 0, 1, 2, 3 и 4 (там много значений), см. Таблица 4.

Голова кругом :%):

Про присадки к топливу напишу потом что-нибудь ::-D:

Ведь главное, имхо, разобраться, что же есть это самое топливо? Чтоб знать, какие присадки (и главное - с какой целью? ::-D: ) туда добавлять.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение belyak80 »

sn1 писал(а):
belyak80 писал(а): Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Каждый др......т как он хочет. И в топливе и в масле присадок уже дохера, а ты их еще сверху сдабриваешь. Дай бог хим. реакции не будет. Хуже если будет.
Всё что надо лить в машину:
1. Топливо
2. Масло
3. Антифриз
4. Тормозуху
5. Жижу гидрача
6. Антигель в соляру зимой когда ниже 25 опускается
Ребята, что то вы какие то странные!
Тема про то что льет в топливо!
Да я лью эту хрень, что поносить то!
До этого были всегда бензинки, ничего никогда не лил!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение atservice »

belyak80 писал(а):Ребята, что то вы какие то странные!
Тема про то что льет в топливо!
Да я лью эту хрень, что поносить то!
До этого были всегда бензинки, ничего никогда не лил!
Отчего же - пусть люди высказывают своё мнение. Жестких рамок тут нет.
Кстати про бензин. У сына Галант с мотором GDI. Так вот, в бензин он регулярно льёт Castrol TBE. Проблем с топливной нет.
Последний раз редактировалось atservice 25 авг 2012, 06:47, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение olegro »

atservice писал(а):Кстати про бензин. У сына Глант с мотором GDI. Так вот, в бензин он регулярно льёт Castrol TBE. Проблем с топливной нет.
А у моего Лансёр 10 2.0. Советовал ему лить иногда TBE. Не-а, не дошло. Щас машина затупила и диагносты отправили на промывку топливной.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение MAVR64 »

atservice писал(а):
MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.
Нет, реально! Удаление из ДТ серы и добавление присадок сильно увеличивает себестоимость ДТ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Сообщение atservice »

MAVR64 писал(а):
atservice писал(а):
MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.
Нет, реально! Удаление из ДТ серы и добавление присадок сильно увеличивает себестоимость ДТ.
Очистка - согласен. Присадки - нет. Доля их измеряется долями процента к объёму. Не золото же жидкое добавляют. Хотелось бы знать что добавляют на заводах в дизтопливо кроме копеечного изопропилнитрата. Завтра встречусь с товарищами из Омска (там заводы ГПН) - пообщаюсь.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»