Страница 2 из 4

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 22 авг 2012, 20:00
MAVR64
ДТ типа 2 не соответствует стандарту Евро 2, а ДТ типа 4 не соответствует экологическому стандарту Евро 4. Это из все о разных вещах речь. Дт1.2.3.4.- это из наших ГОСТОв, а ЕВРО1.2.3.4 это требования ЕС к экологической чистоте автомобилей. При чем здесь аналоги?
ДТ 4 содержит какие то не понятные присадки, что за присадки знает только производитель и как они влияют на движок еще не известно.

Две зимы лил антигель Hi-Gear. Проблем не было.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 22 авг 2012, 20:33
Heretic
MAVR64 писал(а):ДТ типа 2 не соответствует стандарту Евро 2, а ДТ типа 4 не соответствует экологическому стандарту Евро 4. Это из все о разных вещах речь. Дт1.2.3.4.- это из наших ГОСТОв, а ЕВРО1.2.3.4 это требования ЕС к экологической чистоте автомобилей. При чем здесь аналоги?
ДТ 4 содержит какие то не понятные присадки, что за присадки знает только производитель и как они влияют на движок еще не известно.

Две зимы лил антигель Hi-Gear. Проблем не было.
Само собой, что полного соответствия наших "классов" и их "евро" нет. Но по сере и ещё чему-то есть аналогичные цифры - требования частично совпадают. По сере - точно должны совпадать.

Класс-2 так же может угробить движок без проблем, и никаких Евро-4 не надо будет, тут от производителя зависит ::'(: У нас в области долгие годы была монополия Сургутнефтигаза: так там, что бензин, что ДТ - такое г...но, много историй слышал. Их соляркой мотор одного нашего Мерседеса (фургон) основательно покалечен. Я от них только 92-й заливаю в ВАЗ-2109 1992 года - и то, такое бывало, не едет, глохнет... Сейчас получше, так как есть альтернатива, иначе же убегут все.

На АЗС Несте нагло так и написано - ДТ соответствует Евро-4 (не Классу-4) :=-O: . В принципе, на них жалоб в Пскове не слышал.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 22 авг 2012, 20:48
MAVR64
Скорее всего движок того Мерседеса покалечила саляра изготавливаемая из газового конденсата. Ее вообще только в дизельгенераторы можно заливать.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 22 авг 2012, 21:25
olegro
Свят писал(а):Сёня купил мега дорогой Кастрюль TDA... 350 р у оф диллера( на рынке 250 стоит, производитель EU). Штрихкод 4.0- германия... Раньше ничего не лил.
На Лукойловскую саляру- мотор начал работать мягче. Не на уровне подсознания, а реально мягче стал дизельный ррррррррррр :)
Наш ОД торгует ТДА по 290р. У мну ишо скидка 10%, т.к. машина старше 3х лет ::-(: ::-D:
Лью его практически постоянно. Особенно зимой. Особенно когда мороз за 30 и приходится заправлять "Арктику"(класс 2)
Насчет мягкости работы хз, вроде лучше, :*DONT_KNOW*:

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 22 авг 2012, 22:20
ISerg
Heretic писал(а):ДТ 2-го класса (своеобразный аналог Евро-2)
Не путайте теплое с мягким

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 23 авг 2012, 20:54
belyak80
Почти сразу после покупки лью вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
двигатель работает тише, и мягче, расход такой же
Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 23 авг 2012, 21:03
sn1
belyak80 писал(а): Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Каждый др......т как он хочет. И в топливе и в масле присадок уже дохера, а ты их еще сверху сдабриваешь. Дай бог хим. реакции не будет. Хуже если будет.
Всё что надо лить в машину:
1. Топливо
2. Масло
3. Антифриз
4. Тормозуху
5. Жижу гидрача
6. Антигель в соляру зимой когда ниже 25 опускается

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 23 авг 2012, 21:53
Heretic
ISerg писал(а):
Heretic писал(а):ДТ 2-го класса (своеобразный аналог Евро-2)
Не путайте теплое с мягким
Так пояснили бы тогда, в чём моя ошибка? Содержание серы не тождественно? Или что?

Нашёл на просторах интернета

http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

1.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс автомобильного бензина.

2.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс дизельного топлива.

Требования к характеристикам автомобильного бензина

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 150 50 10

Требования к характеристикам дизельного топлива

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 350 50 10

Такой таблички для Евро-2,3,4,5 так сразу не нашёл, но вроде как должно совпадать.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 23 авг 2012, 22:19
ISerg
Heretic писал(а):
Так пояснили бы тогда, в чём моя ошибка? Содержание серы не тождественно? Или что?

Нашёл на просторах интернета

http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

1.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс автомобильного бензина.

2.3. Третья группа: символы К2, К3, К4, К5, обозначающие экологический
класс дизельного топлива.

Требования к характеристикам автомобильного бензина

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 150 50 10

Требования к характеристикам дизельного топлива

Массовая доля серы, не более мг/кг К2 К3 К4 К5
500 350 50 10

Такой таблички для Евро-2,3,4,5 так сразу не нашёл, но вроде как должно совпадать.
Зимой фотографировал паспорт топлива Евро-5, можно сравнить с указанными Вами характеристиками, но стоит класс 3

Изображение

тут крупнее http://www.permgres.ru/tmp/IMG_0127.jpg

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 23 авг 2012, 22:53
Пыж81
sn1 писал(а):
belyak80 писал(а): Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Каждый др......т как он хочет. И в топливе и в масле присадок уже дохера, а ты их еще сверху сдабриваешь. Дай бог хим. реакции не будет. Хуже если будет.
Всё что надо лить в машину:
1. Топливо
2. Масло
3. Антифриз
4. Тормозуху
5. Жижу гидрача
6. Антигель в соляру зимой когда ниже 25 опускается
+ писот :)

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 24 авг 2012, 09:07
atservice
Мужики, вы о чем? Кто будет лить присадки в солярку на заводе или заправке? Для чего? Им дай Бог вывести примеси из неё, чем что то добавлять. Чтобы на заправке добавляли что то в солярку - для чего? Цетановое число повышать? А кто заметит что оно низкое? Это не бензин, что мотор сразу забренчит. Смазывающие свойства сразу себя не проявят - это отложенное действие. Максимум что добавят на заправке - это керосин, или что более вероятно низкооктановый бензин зимой - чтоб летняя солярка не мёрзла. На заводе - изопропилнитрат. Это депрессорная присадка промышленного применения.
Вы когда нибудь пробовали как пахнет японская солярка? У неё достаточно приятный и нерезкий запах. Про европейскую не скажу - не знаю. Вот в то, что в японской есть присадки - поверю. В нашей - неверю.
Я покупаю солярку сразу литров по 300. Ещё лет 12 назад на работе соорудили фильтровальную установку - фильтр грубой очистки (16сеток уменьшающегося отсева) и 2 фильтра тонкой очистки (с камазовскими картриджами). Электрический насос засасывает солярку из бочки и гонит через фильтры в бак. Так вот, ещё лет 5-7 назад, приходилось раз в 2-3 месяца чистить сетки и менять картриджи. Всё было грязное, была вода и какие то сопли. Сейчас разбираешь через год - чисто.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО основанное на собственном опыте.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 24 авг 2012, 16:37
MAVR64
Зимой фотографировал паспорт топлива Евро-5, можно сравнить с указанными Вами характеристиками, но стоит класс 3



тут крупнее http://www.permgres.ru/tmp/IMG_0127.jpg
[/quote]
Это паспорт на топливо 3 класса (К3). При чем тут ЕВРО 5?

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 24 авг 2012, 16:44
MAVR64
atservice писал(а):Мужики, вы о чем? Кто будет лить присадки в солярку на заводе или заправке? Для чего? Им дай Бог вывести примеси из неё, чем что то добавлять. Чтобы на заправке добавляли что то в солярку - для чего? Цетановое число повышать? А кто заметит что оно низкое? Это не бензин, что мотор сразу забренчит. Смазывающие свойства сразу себя не проявят - это отложенное действие. Максимум что добавят на заправке - это керосин, или что более вероятно низкооктановый бензин зимой - чтоб летняя солярка не мёрзла. На заводе - изопропилнитрат. Это депрессорная присадка промышленного применения.
Вы когда нибудь пробовали как пахнет японская солярка? У неё достаточно приятный и нерезкий запах. Про европейскую не скажу - не знаю. Вот в то, что в японской есть присадки - поверю. В нашей - неверю.
Я покупаю солярку сразу литров по 300. Ещё лет 12 назад на работе соорудили фильтровальную установку - фильтр грубой очистки (16сеток уменьшающегося отсева) и 2 фильтра тонкой очистки (с камазовскими картриджами). Электрический насос засасывает солярку из бочки и гонит через фильтры в бак. Так вот, ещё лет 5-7 назад, приходилось раз в 2-3 месяца чистить сетки и менять картриджи. Всё было грязное, была вода и какие то сопли. Сейчас разбираешь через год - чисто.
Всё вышесказанное исключительно ИМХО основанное на собственном опыте.
Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 24 авг 2012, 18:26
atservice
MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 24 авг 2012, 19:41
Heretic
MAVR64 писал(а): Это паспорт на топливо 3 класса (К3). При чем тут ЕВРО 5?
Я тут стал пытаться разбираться, лучше бы не начинал - специалиста надо искать :*WALL*:

На лючке топливного бака наших танков (дизельных, само собой) написано "DIESEL EN590". Этот EN 590 и есть тот самый европейский стандарт (евро-3, евро-4 и т.д.):

http://en.wikipedia.org/wiki/EN_590

Содержание серы и цетановое число по этому стандарту:

emission standard at latest sulphur content cetan number
Euro 1 1. January 1993 max. 0,200 % min. 49
Euro 2 1. January 1996 max. 0,050 % min. 49
Euro 3 1. January 2001 max. 0,035 % min. 51
Euro 4 1. January 2006 max. 0,005 % min. 51
Euro 5 1. January 2009 max. 0,001 % min. 51

Так вот содержание серы в топливе по этому паспорту указано 6,9 мг/кг, при максимуме в 10 мг/кг - тут соответствие, с запасом, этому самому Евро 5 по EN590. Цетановое число немного отстаёт - 50,5 вместо 51.

Самое весёлое в паспорте - графа "Норма по ТР (класс 5)". ТР - это Технический регламент?

А какой регламент? Технический регламент Таможенного Союза? Я выше приводил на него ссылку, извлечения про экологические классы и про содержание серы по классам.

Или отечественный регламент, утверждённый правительством РФ? Вот он:

http://www.nge.ru/g_regl.htm

Извлечение, замечательный пункт:

II. Требования к безопасности продукции
11. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом дизельного топлива, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, допускается выпуск в оборот дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с нормой 45 по показателю "цетановое число, не менее", нормой 2000 миллиграмм на килограмм (0,2 процента массовых) по показателю "массовая доля серы, не более" и без нормирования показателей "смазывающая способность, не более" и "массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более" при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему регламенту.

Данный пункт действует до сих пор, и на заправках (или купив ворованное топливо с рук у смышлёного пролетариата) можно нарваться на дизель по ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное", который переварит большевицкий Беларусь или КРаЗ какой-нибудь, а вот наш мотор может и не выдержать (катализатор точно придётся выкидывать, да ещё, наверное, и форсунки).

По данному Техрегламенту дизтопливо делится на классы 2, 3, 4 и 5; можно посмотреть соотношение содержания серы по классам (полное совпадение), и цетановое число (только по Евро-2/Класс 2 не соответствует: вместо 49 нам не доложили - положено 45): в целом по этим параметрам всё соответствует этому самому EN 590.

Теперь самое смешное - ещё есть ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия."

http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

А в нём указаны:

1. вид топлива (I - сера 350 мг/кг, II - сера 50 мг/кг, и III - сера 10 мг/кг);
2. сорт топлива (требования топлива для умеренного климата) по температуре предельной фильтруемости: сорт А (5 радусов (!)), сорт В (0 градусов), сорт С (-5 градусов), сорт D (-10 градусов), сорт Е (-15 градусов), сорт F (-20 градусов), см. Таблица 3;
3. класс топлива (для холодного и арктического климата): 0, 1, 2, 3 и 4 (там много значений), см. Таблица 4.

Голова кругом :%):

Про присадки к топливу напишу потом что-нибудь ::-D:

Ведь главное, имхо, разобраться, что же есть это самое топливо? Чтоб знать, какие присадки (и главное - с какой целью? ::-D: ) туда добавлять.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 24 авг 2012, 22:13
belyak80
sn1 писал(а):
belyak80 писал(а): Как сказал продавец, это одно из самых сбалансированных современных диз. двигателей
Каждый др......т как он хочет. И в топливе и в масле присадок уже дохера, а ты их еще сверху сдабриваешь. Дай бог хим. реакции не будет. Хуже если будет.
Всё что надо лить в машину:
1. Топливо
2. Масло
3. Антифриз
4. Тормозуху
5. Жижу гидрача
6. Антигель в соляру зимой когда ниже 25 опускается
Ребята, что то вы какие то странные!
Тема про то что льет в топливо!
Да я лью эту хрень, что поносить то!
До этого были всегда бензинки, ничего никогда не лил!

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 25 авг 2012, 05:46
atservice
belyak80 писал(а):Ребята, что то вы какие то странные!
Тема про то что льет в топливо!
Да я лью эту хрень, что поносить то!
До этого были всегда бензинки, ничего никогда не лил!
Отчего же - пусть люди высказывают своё мнение. Жестких рамок тут нет.
Кстати про бензин. У сына Галант с мотором GDI. Так вот, в бензин он регулярно льёт Castrol TBE. Проблем с топливной нет.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 25 авг 2012, 06:12
olegro
atservice писал(а):Кстати про бензин. У сына Глант с мотором GDI. Так вот, в бензин он регулярно льёт Castrol TBE. Проблем с топливной нет.
А у моего Лансёр 10 2.0. Советовал ему лить иногда TBE. Не-а, не дошло. Щас машина затупила и диагносты отправили на промывку топливной.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 25 авг 2012, 10:35
MAVR64
atservice писал(а):
MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.
Нет, реально! Удаление из ДТ серы и добавление присадок сильно увеличивает себестоимость ДТ.

Re: Кто нибудь льёт присадки в топливо?

Добавлено: 25 авг 2012, 11:34
atservice
MAVR64 писал(а):
atservice писал(а):
MAVR64 писал(а):Присадки льют на НПЗ. По требования м экологии из ДТ удаляют серу, которая обеспечивает смязывающие свойства ДТ. Вместо серы добавляют смазывающие присадки. Думаете чего это саляра стоить стала как бензин.... Вот потому то.
А я думаю просто коньюктурные причины - спрос большой на дизтопливо. Не захочешь, а купишь. В бензине я думаю поболее присадок будет. Себестоимость солярки намного ниже чем любого бензина. Хотя бы потому, что её выход с одинакового количества нефти, чуть ли не вдвое выше чем бензина.
Нет, реально! Удаление из ДТ серы и добавление присадок сильно увеличивает себестоимость ДТ.
Очистка - согласен. Присадки - нет. Доля их измеряется долями процента к объёму. Не золото же жидкое добавляют. Хотелось бы знать что добавляют на заводах в дизтопливо кроме копеечного изопропилнитрата. Завтра встречусь с товарищами из Омска (там заводы ГПН) - пообщаюсь.