Лампы подсветки подножек паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:56
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
- Откуда: Magadan
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лампы подсветки подножек паджеро 3
Попытался наощуп повернуть и достать лампочку, как тут советывали на 45 градусов - не получилось. Подскажите какая лампа там стоит, чтобы заблоговременно купить т.к. своего гаража нет...
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лампы подсветки подножек паджеро 3
Сегодня созрел, наконец, до замены ламп подножек. Все 4 цоколя ламп открутил двумя пальцами без проблем. У кого не получалось открутить цоколь небольшое пояснение - при поворачивании на определённый угол (30-45 градусов) цоколь просто вынимается, если стараться откручивать против часовой стрелки дальше этого положения- цоколь ещё чуть проворачивается и упирается. Может поэтому у кого-то не получалось вынуть лампу. Я с первой лампой сегодня провозился несколько минут - вроде месяц назад вынимал, а щас думаю сил не хватает, а оказалось переборщил просто с откручиванием. 
В результате установлено - лампы горят всегда когда цз открыт с брелка и ключ не в замке зажигания, вне зависимости от положения самих дверей. Через сколько времени гаснут при открытой с брелка машине (и гаснут ли вообще) не установил - замёрз и пошёл домой.

В результате установлено - лампы горят всегда когда цз открыт с брелка и ключ не в замке зажигания, вне зависимости от положения самих дверей. Через сколько времени гаснут при открытой с брелка машине (и гаснут ли вообще) не установил - замёрз и пошёл домой.

- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лампы подсветки подножек паджеро 3
А я в свое время откручивал плафоны, ну и соответственно сломал все головки, высверливал и плевался. Контакты все были сгнившие. Вырезал новые из пивной банки. Все работает уже полтора года.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лампы подсветки подножек паджеро 3
Надо плафоны откручивать было, а не защиту плафонов.
Тогда ничего высверливать не нужно. У меня контакты все в идеальном состоянии были - машине 8 лет пробега по москве если что.

- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лампы подсветки подножек паджеро 3
Я теперь умный стал. на ошибках научен.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Лампы подсветки подножек паджеро 3
Увы..., но нигде не нашел фотки своей машины с открытой передней дверью.
Там у меня стоит накладка хромированная с какой то надписью. На днях вынужден был ее тупо сдернуть, так оказалось, она на скотче или каком то клее приклеена и там есть лампочки, очевидно диодные... Так вот у меня контакты зеленые и шнур явно оторван до меня и где он, я его так и не нашел. Времени не было.
А тема моя про утечку тока еще активна. Вот и думаю, наверняка в т.ч. и через эту зелень где то и течет, она ведь постоянно под напряжением.
Кстати кто то реставрировал сие творение или нет?
Там у меня стоит накладка хромированная с какой то надписью. На днях вынужден был ее тупо сдернуть, так оказалось, она на скотче или каком то клее приклеена и там есть лампочки, очевидно диодные... Так вот у меня контакты зеленые и шнур явно оторван до меня и где он, я его так и не нашел. Времени не было.
А тема моя про утечку тока еще активна. Вот и думаю, наверняка в т.ч. и через эту зелень где то и течет, она ведь постоянно под напряжением.
Кстати кто то реставрировал сие творение или нет?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2024, 15:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (V75W)
- Откуда: Находка
Лампы подсветки подножек паджеро 3
Поменял лампы подсветки в подножках на Pajero 3 (V75W). Вот мой опыт:
1. Не надо откручивать болты защиты плафонов - у них срываются шляпки, поменять лампы можно без этого.
2. В плафонах установлены оранжевые лампы на 5 Ватт: WY5W.
3. Выкручивать патрон удобней всего под машиной с фонариком, там есть метки, надо их совместить и потянуть на себя. Я использовал пассатижи, крутить пальцами не удобно.
4. Перекрутить патрон не страшно, так что можно работать на ощупь и не залезая под авто.
5. Если патрон сгнил, можно заменить его на аналогичный: W5W.
Кто знает от каких авто подходит патрон без допиливания креплений - напишите плиз.
1. Не надо откручивать болты защиты плафонов - у них срываются шляпки, поменять лампы можно без этого.
2. В плафонах установлены оранжевые лампы на 5 Ватт: WY5W.
3. Выкручивать патрон удобней всего под машиной с фонариком, там есть метки, надо их совместить и потянуть на себя. Я использовал пассатижи, крутить пальцами не удобно.
4. Перекрутить патрон не страшно, так что можно работать на ощупь и не залезая под авто.
5. Если патрон сгнил, можно заменить его на аналогичный: W5W.
Кто знает от каких авто подходит патрон без допиливания креплений - напишите плиз.