Глохнет 4М41 на скорости

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Vitalya-74 »

Он только начал его разбирать, так что пока нет ответа.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Сергей КР »

sergyes5 писал(а):Так в чем же причина?Ответ есть или нет?У меня очень схожая пробдема и ответа нет.Прошу оперативно ответить,собираюсь далеко ехать и вот опасаюсь.
Да не искал еще причину, одно могу сказать точно в ТНВД. На др. проехал чуть более 1000км и нет проблемы. Буду разбирать просматривать, но в моем случае может быть проблема или в позиционере(я его ранее полностью разбирал, чистил и пропаивал-может пайка отошла) или с прогревом глючит клапан отсечки топлива(разбирал-он работает и сетка чистая).
Еще жалею, что при проявлении неисправности не попробовал отключить дроссельную заслонку-тоже может наверное перекрывать подачу воздуха. А когда менят насос, может что-то и стало на свое место при снятии. Да заслонка у меня электронная.
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Kudrik »

Сергей КР писал(а): смотришь не на дорогу а на стрелку тахометра(перед тем как глохнет авто-она дергается)-это не езда. .
Сергей, может проблема кроется в датчиках оборотов на ТНВД. От одного из них, точно запитан тахометр.
С уважением. Сергей .
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Сергей КР »

Kudrik писал(а):
Сергей КР писал(а): смотришь не на дорогу а на стрелку тахометра(перед тем как глохнет авто-она дергается)-это не езда. .
Сергей, может проблема кроется в датчиках оборотов на ТНВД. От одного из них, точно запитан тахометр.
Может...Тем более, что они заменены вместе с насосом, но я где-то читал, что один основной, а др. вспомогательный. А про тахометр ничего не находил.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Vitalya-74 »

Да один даёт сигнал на тахометр. с одним может работать двиг, без 2х нет. тот который даёт сигнал на тах. его можно отключить и двиг будет работать, в если другой то не будет. Так что они не дублируют друг друга.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Сергей КР »

Вобщем ТНВД разбирал, просматривал все контактные группы, прозванивал провода-не нашел ничего... Единственное что обнаружил, та это оголенные и скрученные провода на фишке датчика температуры надува. Они были спрятаны под изоляционной трубкой, поэтому обнаружил случайно. Может кто знает из-за замкнутого датчика температуры воздуха может быть проблема? Все заизолировал термоусадкой и самое странное, что машина как работала так и работает, нет никакой разницы.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Vitalya-74 »

Я знаю точно что при снятой он работает как обычно (раз забыл одеть) ошибку на панель не даёт, но в память записывает. Сканером видно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Сергей КР »

Vitalya-74 писал(а):Я знаю точно что при снятой он работает как обычно (раз забыл одеть) ошибку на панель не даёт, но в память записывает. Сканером видно.
За снятый я знаю-тоже забывал... сканером правда не считывал. Виталя будет сканер в руках попробуй замкнуть, что напишет? Чек не загорался. И не может быть на скорости глушить из-за какой-то высокой или низкой температуры во впуске?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Vitalya-74 »

Сергей, вот с этим проблемка. На днях уезжаю во Владивосток на 2 недели. Если подождёшь, то скажу. Но я кат экспериментировал с датчиком ОЖ, основным. Так если эмитировать перегрев двигателя то он включает вентилятор кондея. Попробую с этим. Если дождёшься.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение АДАЛЕКС »

По-моему имеет место нехватка воздуха, посмотри -не клинит ли турбина. Прочитал вот здесь: http://steldiesel.ru/plohozavoditsja.html
Я не утверждаю, но почему нет? Мы грешим на топливо, но ведь и без воздуха не будет работать двигатель.
snab_centr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 09:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Красноярск

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение snab_centr »

Здравствуйте.по поводу того что глохнет на скорости,было у меня такое,заглушил ЕГР и все.Можно конечно почистить сам клапан и впускной коллектор,но при нашей солярке этого надолго не хватит.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Сергей КР »

snab_centr писал(а):Здравствуйте.по поводу того что глохнет на скорости,было у меня такое,заглушил ЕГР и все.Можно конечно почистить сам клапан и впускной коллектор,но при нашей солярке этого надолго не хватит.
Спасибо за отклик, но это точно не мой случай.
Во первых ЕГР у меня заглушен сразу при покупке и на всех авто. Во вторых он на оборотах работать не должен, хотя...кто его знает, что там програмно японские инженеры напрограмировали, а в третьих у меня еще с момента приобретения в памяти висит ошибка по ЕГР и, по идее, находится в аварийном режиме и работать не должен вообще, как и дроссельная заслонка.
Почему и была мысль о том, что при всем выше описанном не может ли программа, увидев какую-то неадекватную температуру на впуске, предотвратив разнос двигателя, перекрывать дроссель и топливо.
sever24
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: норильск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение sever24 »

всем привет.наткнулся на тему причина может редкая ну у меня в данный момент тоже самое машина глохнет на ходу уже 3 месеца заводится сразу после того как загораются индикаторы на понэле приборов.походу тоже надо менять насос.какая была причина выевили?
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Сергей КР »

sever24 писал(а):всем привет.наткнулся на тему причина может редкая ну у меня в данный момент тоже самое машина глохнет на ходу уже 3 месеца заводится сразу после того как загораются индикаторы на понэле приборов.походу тоже надо менять насос.какая была причина выевили?
Я с неисправностью того насоса еще не боролся-нет на это времени, поэтому и поменял просто ТНВД на другой. Но зимой будет больше времени, займусь-самому очень интересно... Отпишусь обязательно!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение CASper »

Все то же самое, сегодня с работы возвращался заглох за 10км раз 20 причем заводился с пол оборота, работает ровно, не дымит не троит то же перед тем как заглохнуть дергается стрелка тахометра, на этом топливе езжу уже неделю, утром на работу ехал без проблем, а обратно эта проблема произошла, не хочу я верить, что за время пока машина стояла днем у меня умер насос, кстати машина глохнет так же как будто иммо глушит подачу топлива, только годна иммо глушит то машину не заведешь а тут с пол оборота.
Пожалуйста отпишитесь как найдете причину
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение CASper »

а где находится этот "редукционный клапан SCV" может это все быть из за него
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение Сергей КР »

CASper писал(а):а где находится этот "редукционный клапан SCV" может это все быть из за него
Из-за редукционного клапана такого быть не может, а вот клапан отсечки(глушения) может, позиционер или что-то внешне заставляет мозги перекрыть подачу топлива.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет 4М41 на скорости

Сообщение CASper »

кстати а почему он не глохнет пока холодный
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»