Тюниг бокс- отзывы, мнения

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение derbec »

У турбированных дизелей потенциал есть и довольно хороший, простым зажигалкам в этом плане "ловить нечего" если конечно наплевать на все "евро" то немного выжать можно, но смысла нет, не для того делалась эта машина.
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение derbec »

Lebed писал(а):Похоже все на стоковых а/м перемещаюся или стесняются чего то :) : пара с чип тюнингом, один с тюнинг боксом, один с джеттером, десяток с не штатной музыкой, да десяток с защитными сетками на решётке радиатора.
На всю ветку четвёрок. ::-(:
Какие уж тут замеры на стенде.
:*YES*: Есть такое дело, хотя машин на улице много.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Teddybearr »

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюниг бокс- отзывы, мнения

Сообщение Bersec »

derbec писал(а):У турбированных дизелей потенциал есть и довольно хороший, простым зажигалкам в этом плане "ловить нечего" если конечно наплевать на все "евро" то немного выжать можно, но смысла нет, не для того делалась эта машина.
На турбированную поставить tune pedal ( корректор педали газа ) для ликвидирования турбоям и еще более резкого старта, а также добавить тюнингбокс Эволюшн со своим приростом в 33% к мощи и получим машину-ураган.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»