Стук в двигателе 4Д56Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Балбес »

А может всё таки голова?
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

koks74 писал(а):маловато информации,стук меняется с изменением оборотов или нет,может попробывать без клапанной крышки завести и послушать.
Звук с оборотами усиливается! Взаимосвязь с оборотами явно прослеживается. И звук не "головной"- не звонкий, а глухой!!!
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Pteradaktel писал(а):ну и что там? со стуком..
я вчера весь вечер слушал на разных оборотах..кажись распредвал всеже стучит..максимальный стук на 1,5 тыщ оборотов...потом стихает и к 2,1 уже почти непрослушивается.
Похоже опять придется давление маслица механическим манометром померять.
как то так
У меня звук усиливается, че больше оборотов, тем страшнее ::-D: ::-D: ::-D: . У тебя звук явно в ГБЦ
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Любитель Жориков писал(а):Купи фонендоскоп. Это такая штука, которой в больничке прослушивают легкие, сердце и т. д. Есть даже специальные в автомагазинах. Пролазь по всему движку, прослушай его работу. Этой штукой должен найти, где стучит. Случай в тему - стук примерно в этом месте. Ломаю голову. Но на собственноручно только что перетряхнутом движке он мог появиться только там, куда я не лазил. Причина оказалась в лопнувшей пластине гидротрансформатора (типа маховика) - при установке движка помощник видимо монтажкой хорошо в эту пластину упирался, что сначала ее немного выгнул. А потом она при работе практичеки сразу дала трещинку. Стук был хороший, но чуть более звонкий , чем стук в КШМ.
1. С фонендоскопам боюсь в моем случае оглохнуть можно!!!
2. Маховик (пластина гидротрансформатора (типа маховика)) при отсутствии гидротрансформатора, думаю, стучать не будет, т. к. она разгружена. Я снимал гидротрансформатор, ставил АКПП на место и заводил двигатель, что бы точно узнать неисправность в КПП или в двигле. Тем более, что я проверял маховик- целый. Звук не менялся
Последний раз редактировалось megavoltuu 04 сен 2012, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Балбес писал(а):А может всё таки голова?
Точно не ГБЦ. Если клапана или распредвал, то звук более звонкий.
У меня звук глухой. Голову разбирал, проверял, клапана регулировал. Да и ГБЦ прошла меньше 10000 км- новая, грейсовская. Старую дунуло между впускным и выпускным клапанами в третьем цилиндре.
Последний раз редактировалось megavoltuu 16 апр 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

А крыльчатка гены не может стрекотать о корпус или о головку винта? Или подшипник заканчивается один из двух :*SCRATCH*: или оба
Ещё маслонасос...Или балансир. Так-то ты уже всё не по одному разу перелопатил, а снизу больше и нету нечего, что ты не перепроверил...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение koks74 »

А выхлоп может влиять,попробуй записать видео,хоть послушаем.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):А крыльчатка гены не может стрекотать о корпус или о головку винта? Или подшипник заканчивается один из двух :*SCRATCH*: или оба
Ещё маслонасос...Или балансир. Так-то ты уже всё не по одному разу перелопатил, а снизу больше и нету нечего, что ты не перепроверил...
Балансиры отпилил заделав масляные каналы, насос стучит впереди, гену проходили, знаем как стучит
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

koks74 писал(а):А выхлоп может влиять,попробуй записать видео,хоть послушаем.
Выхлоп не причем.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

megavoltuu писал(а):
Fil писал(а):А крыльчатка гены не может стрекотать о корпус или о головку винта? Или подшипник заканчивается один из двух :*SCRATCH*: или оба
Ещё маслонасос...Или балансир. Так-то ты уже всё не по одному разу перелопатил, а снизу больше и нету нечего, что ты не перепроверил...
Балансиры отпилил заделав масляные каналы, насос стучит впереди, гену проходили, знаем как стучит
А вкладыши балансиров сковырнул или оставил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

Кажется нашел источник стука...после лабораторной - отпишусь))
как то так
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):
megavoltuu писал(а):
Fil писал(а):А крыльчатка гены не может стрекотать о корпус или о головку винта? Или подшипник заканчивается один из двух :*SCRATCH*: или оба
Ещё маслонасос...Или балансир. Так-то ты уже всё не по одному разу перелопатил, а снизу больше и нету нечего, что ты не перепроверил...
Балансиры отпилил заделав масляные каналы, насос стучит впереди, гену проходили, знаем как стучит
А вкладыши балансиров сковырнул или оставил?
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

вкладыши балансиров сковырнул или оставил?[/quote][/quote]
Вкладыши балансиров оставил. А какая взаимосвязь между вкладышами БВ и стуком в двигателе
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Сегодня проверил масляные форсунки, которые бросают масло снизу на поршень. Все в норме. Поеду завтра поршни новые куплю и поставлю. Местные умельцы говорят, что м.б. микротрещины в поршнях.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

А поршневая какого производителя? или тут без разницы?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

megavoltuu писал(а):вкладыши балансиров сковырнул или оставил?
Вкладыши балансиров оставил. А какая взаимосвязь между вкладышами БВ и стуком в двигателе
может каким-то образом эти вкладыши стучат :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Fil писал(а):
megavoltuu писал(а):вкладыши балансиров сковырнул или оставил?
Вкладыши балансиров оставил. А какая взаимосвязь между вкладышами БВ и стуком в двигателе
может каким-то образом эти вкладыши стучат :=-O:
Поршни фирмы Piston. (Корея). Говорят нормальные.
megavoltuu
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:09
Двигатель:: 4D56T, доработанный до 2.7 л
Мой автомобиль(и):: pajero-2, v47, v4aw2, задний мост- LCD, шнорхель
Откуда: г. Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение megavoltuu »

Стучать после расточки КВ не должны, даже если есть эллипс в крышках.
Поршни купил, поставил, завтра дым пущу. Отпишусь
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

нетуж..давай сегодня...а то меня тож со станком сегодня "кинули"..т.ч. свои шайбы только в понедельник точить буду))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

Я имел ввиду вкладыши балансиров.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»