Re: Стук в двигателе 4Д56Т
Добавлено: 03 сен 2012, 09:49
А может всё таки голова?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Звук с оборотами усиливается! Взаимосвязь с оборотами явно прослеживается. И звук не "головной"- не звонкий, а глухой!!!koks74 писал(а):маловато информации,стук меняется с изменением оборотов или нет,может попробывать без клапанной крышки завести и послушать.
У меня звук усиливается, че больше оборотов, тем страшнееPteradaktel писал(а):ну и что там? со стуком..
я вчера весь вечер слушал на разных оборотах..кажись распредвал всеже стучит..максимальный стук на 1,5 тыщ оборотов...потом стихает и к 2,1 уже почти непрослушивается.
Похоже опять придется давление маслица механическим манометром померять.
как то так
1. С фонендоскопам боюсь в моем случае оглохнуть можно!!!Любитель Жориков писал(а):Купи фонендоскоп. Это такая штука, которой в больничке прослушивают легкие, сердце и т. д. Есть даже специальные в автомагазинах. Пролазь по всему движку, прослушай его работу. Этой штукой должен найти, где стучит. Случай в тему - стук примерно в этом месте. Ломаю голову. Но на собственноручно только что перетряхнутом движке он мог появиться только там, куда я не лазил. Причина оказалась в лопнувшей пластине гидротрансформатора (типа маховика) - при установке движка помощник видимо монтажкой хорошо в эту пластину упирался, что сначала ее немного выгнул. А потом она при работе практичеки сразу дала трещинку. Стук был хороший, но чуть более звонкий , чем стук в КШМ.
Точно не ГБЦ. Если клапана или распредвал, то звук более звонкий.Балбес писал(а):А может всё таки голова?
Балансиры отпилил заделав масляные каналы, насос стучит впереди, гену проходили, знаем как стучитFil писал(а):А крыльчатка гены не может стрекотать о корпус или о головку винта? Или подшипник заканчивается один из двухили оба
Ещё маслонасос...Или балансир. Так-то ты уже всё не по одному разу перелопатил, а снизу больше и нету нечего, что ты не перепроверил...
Выхлоп не причем.koks74 писал(а):А выхлоп может влиять,попробуй записать видео,хоть послушаем.
А вкладыши балансиров сковырнул или оставил?megavoltuu писал(а):Балансиры отпилил заделав масляные каналы, насос стучит впереди, гену проходили, знаем как стучитFil писал(а):А крыльчатка гены не может стрекотать о корпус или о головку винта? Или подшипник заканчивается один из двухили оба
Ещё маслонасос...Или балансир. Так-то ты уже всё не по одному разу перелопатил, а снизу больше и нету нечего, что ты не перепроверил...
Fil писал(а):А вкладыши балансиров сковырнул или оставил?megavoltuu писал(а):Балансиры отпилил заделав масляные каналы, насос стучит впереди, гену проходили, знаем как стучитFil писал(а):А крыльчатка гены не может стрекотать о корпус или о головку винта? Или подшипник заканчивается один из двухили оба
Ещё маслонасос...Или балансир. Так-то ты уже всё не по одному разу перелопатил, а снизу больше и нету нечего, что ты не перепроверил...
может каким-то образом эти вкладыши стучатmegavoltuu писал(а):вкладыши балансиров сковырнул или оставил?
Вкладыши балансиров оставил. А какая взаимосвязь между вкладышами БВ и стуком в двигателе
Поршни фирмы Piston. (Корея). Говорят нормальные.Fil писал(а):может каким-то образом эти вкладыши стучатmegavoltuu писал(а):вкладыши балансиров сковырнул или оставил?
Вкладыши балансиров оставил. А какая взаимосвязь между вкладышами БВ и стуком в двигателе