Страница 2 из 2

Re: межосевой дифференциал

Добавлено: 28 авг 2012, 11:13
kor.den74
Проездил на разных CR-V Honda по 3 года и все время думал о настоящем полном приводе,ибо прибавляя газ в повороте на заведомо переднеприводной авто,когда скользко,получаем на апексе неожиданный пинок в зад при подключении задней оси и авто имеет желание встать поперек за счет лучшего сцепления менее изношенных задних покрышек.
По мануалу - зад вкл. при пробуксовке переда на пол.колеса посредством гидравлики,стабилизации не было.
На НМПС что-то никаких нюансов по работе вискомуфты не замечал и по моему в улучшайзерах нужды нет,так по крайней мере стабильнее,честнее если хотите. :*DRINK*:
Как говорят спортсМэны полный привод стабильно долго терпит,но не любит провокаций,тогда только держись.

Re: межосевой дифференциал

Добавлено: 28 авг 2012, 12:35
Ию_65
На НМПС зимой еще не ездил, посмотрим как оно. Но у меня уже 4 года служебная Ауди А4 кваттро (еще предыдущая серия с торсеном 50:50). Так вот, стабиньнее на льду машины я не видел. Система стабилизации работает очень редко и то обычно когда специально провоцируешь (например, входишь в поворот с контрсмещением). А вот у шефа Мерс 4 матик с распределением 40:60, так водитель говорит, что задолбался зимой зад ловить (и это притом, что S-класс с длиннющей базой). Но, насколько я знаю, торсен реагирует на изменение усилия, а вискомуфта - на разность в угловых скоростях (т.е. торсен перераспределяет момент до пробуксовки), а значит, торсен отрабатывает быстрее (а после пробуксовки вискомуфте еще нужно время, чтобы сработать).

Re: межосевой дифференциал

Добавлено: 28 авг 2012, 15:01
Napic
CoolBDW писал(а):Napic

Если при заносе в повороте на Прадо добавить газа, то его развернёт. И никакая электроника уже не поможет. Там перераспределение момента самоблокирующимся диффом на столько мало, что не получится точно продозировать нажатие газа, чтобы добавить момента только на перед. В результате, сорвёшь зад ещё больше. но
Да, согласен, добавление газа при заносе задка прадо только усугубит ситуацию. Я фигню сморозил. Дело в том что торсен реагирует уже на само изменение момента и не дожидается разности угловых скоростей. То есть, если у прадо тащит зад, то торсен уже перебросил часть момента на переднюю ось и машина едет с моментом 47/53 т.е. как НМПС :)
А если НМПС при заносе задка надо убавлять газ, то и Прадо в этой же ситуации надо этот газ убавлять.

Разница в том, что занос о котором я говорю и которого я сильно боюсь - это занос в длином, пологом повороте. Ну наделали строители поворотов, которые меняют свою кривизну на выходе из него, в сторону увеличения. Едем себе едем, входим в поворот нормально, едем по дуге тоже нормально, скорость большая, а в конце поворота этот поворот берет круче.
У меня частенько при этом передние колеса шли наружу, ведь я иду то и так на пределе скорости прохождения. :) если при этом сильно сбросить газ, то уходишь боком, если добавь газ, то система ASTC вмешиваясь и тормозя нужными колесами вворачивает в поворот. Но обычно бывает, что немного приотпускаешь газ и просто ждешь когда передок схватит дорогу и нормально начнет поворачивать.

На прадо в этой ситуации просто начнет заносить задок, при этом он сам ввинтится в поворот без самого страшного что может быть для машины- скольжения управляемых колес.

Да и торсен срабатывает не сразу на всю мощь, например, начался маленький снос зада, торсен сразу добавил немного момента на передок. Либо занос при этом прекратится, либо опять по мере увеличения заноса будет еще больше добавлять момента.

Именно быстрые пологие повороты на трассе меня и волнуют. Крутые повороты на малой скорости- голова на плечах и осторожно проезжаем. А состояние трассы в -30 и в -15 очень разное, солнце выглянуло и поверхность уже та, какая утром..

Все таки думаю, что 40на60 это шаг вперед от 50на50 продиктованный именно комфортным прохождением поворотов.

Re: межосевой дифференциал

Добавлено: 29 авг 2012, 07:56
Ю.В.
DenisR писал(а):
у субару на акпп нет в чистом виде 50:50, там либо Active AWD либо VTD AWD
Я как бы в курсе, пять лет на форестере :)
50/50 есть на ручке и об этом страдают владельцы АКПП :) , хотя я искренне не понимаю почему, так как на трассе и грунтовках/грейдерах несимметричное распределение момента лучше, чем 50/50.