Шпилька ступицы сломалась!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Да, спасибо большое, в субботу займусь применением знаний, так сказать на практике!!! Очень Вам благодарен за столь подробные ответы, сразу чувствуется, что человек досконально разобрался со всему агрегатами своего автомобиля. По поводу мигания, это без проблем, а так будите у нас на Колыме :D - Милости просим!!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Tara писал(а):Да, верно главное не перетянуть подшипники, но можно схитрить, в случае если подшипники не трогали гайку и её стопор поставить точно как было ранее. При скручивании гайки считайте обороты.
Хитрить конечно можно, но тут скорее только себя перехитришь. Без инструмента (головка с двумя штырями) это не делается, поскольку затяжка подшипника происходит в два этапа. Сначала затягиваем большим моментом (подгружая подшипник), потом отпускаем гайку до свободного положения, затем затягиваем небольшим. Вот без динамометрического ключа вполне можно обойтись главное голову приложить правильно.
Собсвенно говоря обсуждали мы этот вопрос в клубе много раз и даже страничку специальную сделали много уже лет назад. Гуляйте по сайту иногда
http://www.pajero4x4.ru/rs/
Это конечно П1, но процедура принципиально не отличается, за исключением отсутсвия хаба у П2, там просто фланец закрепленный обычными шестигранными болтами. Ключ конечно был замечательный изготовлен, но можно поступить проще, подобрать трубу подходящего диаметра, сточить торец чтобы осталось два штырька. Крутить это сооружение можно как угодно, начиная от изготовления фланца под динамометрический ключ и его приварки, просверливания отверстий для воротка или просто газовым ключом.
P.S не потеряй регулировчные шайбы биения ШРУСа, а лучше проверь зазор и купи дополнительные при необходимости
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»