Аффтор,здесь много владельцев джимников \колобков.....но вряд ли у кого желание возникнет на сием чуде в экспедицию махнуть))))))....
экгибиция=длиннобазник ,дизол и не почему, а просто= неипёт)))))кури " подготовку")))))
МШУ писал(а):Аффтор,здесь много владельцев джимников \колобков.....но вряд ли у кого желание возникнет на сием чуде в экспедицию махнуть))))))....
экгибиция=длиннобазник ,дизол и не почему, а просто= неипёт)))))кури " подготовку")))))
Я на своем на трассе то боюсь больше ста тянуть, а тут парня в горы и экспедиции, опасно однако
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они Вас задавят своим опытом.
я на ниве не больше 70 езжу (80 для нее почти предел), тем не менее в радиусе 600 километров езжу с удовольствием. на паджеро , я думаю, будет ездить комфортнее. когда собирается несколько машин скорость в колонне весьма ограничена. длинная база плоха на камне и коротких глубоких бродах. вопрос в том что можно назвать экспедицией и ее цели. интересно не приехать куда-нибудь и пожить пару дней в палатке, интересно проехать по дорогам по которым давно не ездили, посмотреть их состояние, отметить трек и поделиться им с людьми которым это интересно.ну это я лично так думаю. я не умничаю, просто сие мое мнение, типа ИМХО. ну коль скоро все же встал вопрос про экспедиции. есть ли здесь люди которые на коротышах ездят на дальние расстояния? ну скажем свыше 400 километров? мне тут много высказывали о дизеле. вы знаете сколько расходует подготовленная Нива на асфальте и в городе? иногда у меня расход в городе превышает 25 литром. ну здесь ничего не поделаешь, иногда люблю притопить. бензиновый двигатель это всего лишь вопрос денег.
А ты знаешь, сколько ест бензина не подготовленный Паджеро? )) Если после подготовки у тебя будет меньше 25 литров в городе - ты везунчик! )))
Подготовленный трактор запросто по городу под двадцать литров хавает, а ты тут про свои 25... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
по области на круг у меня выходит на 2 дня около 300 км... я не езжу асфальтом. у меня ощущение как будто мы письками меримся)))))))))))))))))))))))))))) но посстоянно миллиметры с дециметрами путаем. я знаю сколько ест паджеро. поэтому и хочу его а не 6 литровый гранд чероки))))))))))))))))))))))))) а все началось с того что спросил какой двигатель надежный. причем сказал для чего машина. с тех пор мы обсуждаем только для чего она мне такая. а не надежность двигателя))))))))))))))))))))))))
Ну я таки устал уже тебя цитировать. Ты начал с экспедиции - отсюда и разговоры на эту тему.
Давай остановим вот на чем - коротыш для экспедиций не применим. А для коротких выездов по области- вполне может подойти. Проходимость в экспедиционных условиях у коротыша от длинного далеко не уходит. В трофи коротыш конечно лучше. На этом наверное все.
Теперь идем к двигателям, как таковым. Про 3 литра тебе уже сказали. Дизель тебя видимо не интересует. Следовательно дальше обсуждать особо нечего, во всяком случае 3,5 литра нельзя отнести к простым моторам, подвластным коленочному ремонту.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
я начал с того что я хочу и это фсё. что я хочу это не оспаримо. а уж потом-то я и задал вопрос. и только один человек смог мне на него ответить, сердечное ему спасибо.
стал владельцем паджеро недавно. двиг 6G72 12 клапанов сразу вскрыл крышки а там все просто как на жигулях, только качество, и два рокера пипец заменил и тишина. правильно советуют бенз 3.0 литра 12 клапанов а на коротком нервы отобьеш пока доберешся до места
Nbf писал(а):А ты знаешь, сколько ест бензина не подготовленный Паджеро? )) Если после подготовки у тебя будет меньше 25 литров в городе - ты везунчик! )))
Подготовленный трактор запросто по городу под двадцать литров хавает, а ты тут про свои 25... )))
Я знаю, в городе 16-17л. И чо? Паша, давай будем обстрагированны от своих выборов. Ты уж агресивно навязываешь дизель.
Это старая байка: что лучше.. У дизеля своих минусов не меньше чем у зажигалки. Парень спросил, ответили что в плюсе, что в минусе
и нармально. Дальше пусть сам решает. А то я щас таких тебе ужасов про дизеля отпишу и опять пойдём по кругу пока ты не вспомнишь
что ты Можер с полномочиями тапка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
костяра писал(а):стал владельцем паджеро недавно. двиг 6G72 12 клапанов сразу вскрыл крышки а там все просто как на жигулях, только качество, и два рокера пипец заменил и тишина. правильно советуют бенз 3.0 литра 12 клапанов а на коротком нервы отобьеш пока доберешся до места
Совет: РАБОТАЕТ, НЕ МЕШАЙ И НЕ ЛЕЗЬ!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Так я с собой маникюрницу и фен не беру...Я без них живу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!