Отличается. Я это проверил на себе.Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается
Купили бы вы П4 второй раз?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
рестайлинг это диско 3 и диско 4Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
чем?) можно подробности?)Володя писал(а):Отличается. Я это проверил на себе.Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Тут можно с Вами не согласиться.Володя писал(а):Комфорт, управляемость, мощность двигателя.
1. Комфорт. Абсолютно не изменились размеры салона. Всё осталось на своих местах. Только торпеда поменялась. А за рулем мне сидеть по-прежнему неудобно, колени упираются (правое особенно).
2. Управляемость. На сколько я понимаю подвеска осталась таже самая - как может измениться управляемость? Может у Вас теперь стоит другая резина. Может из-за семнадцатых дисков такое ощущение.
3. Мощность двигателя. В двигле тоже изменения небольшие: изменили впрыск на комон рол. Болеше разницы не вижу.
Падж 4 - это конкретный рестайл третьего, причем очень скупой на новшества.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Проголосовал,ДА!!
На каких это свежих машинах увидели толстый металл.На японцах наверное с 2000 года такой металл.Возьмите П2 и будет вам радость в толщине металла.kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Ну ладно, забудем о толщине металла. Но дорабатывать машину людям всё-таки приходится. Я думал, что только отечественный автопром требует доработки, ан нет.............Качество материалов - отстой.DVostok писал(а):Проголосовал,ДА!!На каких это свежих машинах увидели толстый металл.На японцах наверное с 2000 года такой металл.Возьмите П2 и будет вам радость в толщине металла.kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1282614kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.

Не думаю, что "там" что то изменилось за полгода


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Elusory
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 17:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Повладев корейцами, сразу скажу прямо- кореец, даже мохав, должен стоить в максималке максимум 1млн руб, простите за тафтологию. На сервис я запарился ездить на санта фе нью, при том, что езжу от судов до офиса по асфальту. За 2 года 2 раза менял стойки вкруг. А шумки там тоже нет. У родственника сейчас рендж ровер спорт (из салона)- по ощущениям паджерик 1в1. весь деревянный, жесткий, только салон с торпедой на 5+. Единственная машина в семье, которая реально понравилась- ауди ку7. Там и шумка, и все остальное на высоте. Покупайте. 3,7 млн всего.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Ну для меня комфорт это не только посадка, но и удобство меня и пассажиров в салоне, работа приборов и ксенон, к примеру.kuznetc51 писал(а): Тут можно с Вами не согласиться.
1. Комфорт. Абсолютно не изменились размеры салона. Всё осталось на своих местах. Только торпеда поменялась. А за рулем мне сидеть по-прежнему неудобно, колени упираются (правое особенно).
Ну машина посвежее это раз, 18 резина это два, дополнительные системы (курсовая устойчивость и т.д.) это три.kuznetc51 писал(а): 2. Управляемость. На сколько я понимаю подвеска осталась таже самая - как может измениться управляемость? Может у Вас теперь стоит другая резина. Может из-за семнадцатых дисков такое ощущение.
У меня на трёхе стоял туповатый Джи-дай 208 л.с, на "П-4" - 250 резвых кобыл.kuznetc51 писал(а):
3. Мощность двигателя. В двигле тоже изменения небольшие: изменили впрыск на комон рол. Болеше разницы не вижу.
Дождались - Zа работу!
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
kuznetc51 писал(а):Ну ладно, забудем о толщине металла. Но дорабатывать машину людям всё-таки приходится. Я думал, что только отечественный автопром требует доработки, ан нет.............Качество материалов - отстой.DVostok писал(а):Проголосовал,ДА!!На каких это свежих машинах увидели толстый металл.На японцах наверное с 2000 года такой металл.Возьмите П2 и будет вам радость в толщине металла.kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.




3,2 DID 2012 г.в.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Я признаюсь честно - жалею, что выбрал четвертый падж. Тройка приучила меня к внедорожникам - на пузотерке ездить больше не смогу. А по ссылкам:Lebed писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1282614kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.![]()
Не думаю, что "там" что то изменилось за полгода, да и "проблема" с мешающимся ручником давно решена http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%83
1. Ошибся в выборе, бывает.
2. Почему надо что-то переделывать или доделывать, это ведь не совковый ТАЗИК.
Андрей, а Вы опасный человек.


- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Владимир. Мне не хочется с Вами спорить. Если Вам нравиться машина, то я рад за Вас. Без иронии. Приятно когда машина приносит радость от вождения. Увы, но я не могу отделаться от ощущения, что это почти претий падж.Володя писал(а):Отличается. Я это проверил на себе.Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Блин,но мне то все нравится в ней,и шумка нормальная,и ручник не в какое место не упирается,самое главное сверху не садится
И приемнистасть в норме,ну все устраевает.Но одно правда но,у меня правый руль 


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
а что надо дорабатывать в П4? я вот ничего не делал.kuznetc51 писал(а): Но дорабатывать машину людям всё-таки приходится. Я думал, что только отечественный автопром требует доработки, ан нет.............Качество материалов - отстой.
у каких материалов качество отстой? ни одной запчасти кроме регламентных не менял, разве что трубки заднего кондея, но это у всех так, при мне их меняли на эскаладе и мастер рассказывал, что к ним (фризер) приезжали практически все марки с задним кондеем.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
По теме
Надежно. Да.В сравнении с тем,то у нас ездит.Не взял Диско имеено из-за надежности.И хотя многое в Диско поправили до надежности Паджа ему далеко.
По Мохаву .
А вы на нем ездили ?
А покатался. Км так 200. Двигатель, коробка, шумка 5.
А подвески нет. Ее просто нет. Он не только кивает при маневрах, так еще и спрыгивает. В прямом смысле. Его ловить надо. И это не преувеличение. То что в нем укачивает так это уже мелочь.
Так что если к нему подвеску сделают то машина хорошаая. А пока это набор из двигателя, коробки .
Надежно. Да.В сравнении с тем,то у нас ездит.Не взял Диско имеено из-за надежности.И хотя многое в Диско поправили до надежности Паджа ему далеко.
По Мохаву .
А вы на нем ездили ?
А покатался. Км так 200. Двигатель, коробка, шумка 5.
А подвески нет. Ее просто нет. Он не только кивает при маневрах, так еще и спрыгивает. В прямом смысле. Его ловить надо. И это не преувеличение. То что в нем укачивает так это уже мелочь.
Так что если к нему подвеску сделают то машина хорошаая. А пока это набор из двигателя, коробки .
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
диско можно брать только новый) и сливать года через два пока сыпаться не начал)))
не знаю таких автомобилей киа) и знать не хочу)
завтра посмотрю предполагаемую покупку) видно будет))
не знаю таких автомобилей киа) и знать не хочу)
завтра посмотрю предполагаемую покупку) видно будет))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:53
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: P IV Ultimate
- Откуда: СПб
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Редко пишу на форумах, но после сравнения Паджеро и Мохава не выдержал! В 2010 году, ввиду разбития «в тоталь» годовалого Паджеро, на замену был приобретен Киа Мохав. Причина отказа от повторной покупки Паджеро - тяжелые на тот момент воспоминания от ДТП и желание чего-то нового. Поэтому выбрал Мохава, при этом повелся на современный мощный дизель и большое количество опций за относительно разумные деньги. Через год не выдержал и продал Мохава с потерей в 300 тысяч рублей при этом…. вновь взял новый Паджеро! Причина столь быстрого и невыгодного расставания с Мохав – ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляемость и ЖУТКАЯ подвеска! Машина нормально рулится только по идеальному покрытию. Чуть появляются ямы или колея – больше 90-100 км\ч ехать просто страшно! Начинается рыскание и переставление и это на автомобиле с полностью независимой подвеской! На мелких кочках машину трясет, на волнах – раскачивает до отрыва колес от дороги. Вспоминая близкую к идеальной (для полноценного внедорожника, разумеется) управляемость Паджеро, вновь вернулся к этой модели. Да, Мохав «морально» посовременнее Паджеро. Там и педали регулируются, и Hill Assist есть (которыми за год пользовался один раз для развлечения) и рама (от наличия которой на Мохаве и отсутствия на Паджеро мне ни жарко, ни холодно) и прием лучше (только куда его девать при такой управляемости), и шумоизоляция лучше. Но! Все эти преимущества перечеркиваются одним описанным мною недостатком. Хотя, кому что больше нравится… Мне кажется, что позор – это не гниющие трубки кондея (по нашим зимним соленым дорогам - явление вполне объяснимое), а наличие на форуме мохаводов сотен страниц обсуждения о том, как на машине за 2 млн колхозными способами довести до ума подвеску, чтобы можно было более-менее комфортно передвигаться! Поэтому взял Паджеро во второй раз и продавать не собираюсь до выхода новой модели, а там – посмотрим…
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
из Паджер(кроме 1) только П2 узкий нормальный остальные шляпа полная.
лично я бы ни один никупил никогда.
лично я бы ни один никупил никогда.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Купили бы вы П4 второй раз?
Ну, как-то голословно. Всё-таки 3 падж с независимой подвеской действительно отлично держит дорогу. Я гонял на 160 км/ч - замечаний нет. И с проходимостью всё в поряде.Ant321 писал(а):из Паджер(кроме 1) только П2 узкий нормальный остальные шляпа полная.
лично я бы ни один никупил никогда.