Страница 2 из 7

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 15:17
Володя
Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается
Отличается. Я это проверил на себе.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 15:18
vast
Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается
рестайлинг это диско 3 и диско 4

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 15:29
Dimmm
Володя писал(а):
Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается
Отличается. Я это проверил на себе.
чем?) можно подробности?)

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 15:36
Володя
Комфорт, управляемость, мощность двигателя.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:32
kuznetc51
Володя писал(а):Комфорт, управляемость, мощность двигателя.
Тут можно с Вами не согласиться.
1. Комфорт. Абсолютно не изменились размеры салона. Всё осталось на своих местах. Только торпеда поменялась. А за рулем мне сидеть по-прежнему неудобно, колени упираются (правое особенно).
2. Управляемость. На сколько я понимаю подвеска осталась таже самая - как может измениться управляемость? Может у Вас теперь стоит другая резина. Может из-за семнадцатых дисков такое ощущение.
3. Мощность двигателя. В двигле тоже изменения небольшие: изменили впрыск на комон рол. Болеше разницы не вижу.
Падж 4 - это конкретный рестайл третьего, причем очень скупой на новшества.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:39
Губернатор
Проголосовал,ДА!!
kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.
На каких это свежих машинах увидели толстый металл.На японцах наверное с 2000 года такой металл.Возьмите П2 и будет вам радость в толщине металла.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:45
kuznetc51
DVostok писал(а):Проголосовал,ДА!!
kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.
На каких это свежих машинах увидели толстый металл.На японцах наверное с 2000 года такой металл.Возьмите П2 и будет вам радость в толщине металла.
Ну ладно, забудем о толщине металла. Но дорабатывать машину людям всё-таки приходится. Я думал, что только отечественный автопром требует доработки, ан нет.............Качество материалов - отстой.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:46
Lebed
kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1282614 :;-):
Не думаю, что "там" что то изменилось за полгода :), да и "проблема" с мешающимся ручником давно решена http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%83 ::-D:

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:46
Elusory
Повладев корейцами, сразу скажу прямо- кореец, даже мохав, должен стоить в максималке максимум 1млн руб, простите за тафтологию. На сервис я запарился ездить на санта фе нью, при том, что езжу от судов до офиса по асфальту. За 2 года 2 раза менял стойки вкруг. А шумки там тоже нет. У родственника сейчас рендж ровер спорт (из салона)- по ощущениям паджерик 1в1. весь деревянный, жесткий, только салон с торпедой на 5+. Единственная машина в семье, которая реально понравилась- ауди ку7. Там и шумка, и все остальное на высоте. Покупайте. 3,7 млн всего.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:50
Володя
kuznetc51 писал(а): Тут можно с Вами не согласиться.
1. Комфорт. Абсолютно не изменились размеры салона. Всё осталось на своих местах. Только торпеда поменялась. А за рулем мне сидеть по-прежнему неудобно, колени упираются (правое особенно).
Ну для меня комфорт это не только посадка, но и удобство меня и пассажиров в салоне, работа приборов и ксенон, к примеру.

kuznetc51 писал(а): 2. Управляемость. На сколько я понимаю подвеска осталась таже самая - как может измениться управляемость? Может у Вас теперь стоит другая резина. Может из-за семнадцатых дисков такое ощущение.
Ну машина посвежее это раз, 18 резина это два, дополнительные системы (курсовая устойчивость и т.д.) это три.
kuznetc51 писал(а):
3. Мощность двигателя. В двигле тоже изменения небольшие: изменили впрыск на комон рол. Болеше разницы не вижу.
У меня на трёхе стоял туповатый Джи-дай 208 л.с, на "П-4" - 250 резвых кобыл.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:52
Саня Спартак
kuznetc51 писал(а):
DVostok писал(а):Проголосовал,ДА!!
kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.
На каких это свежих машинах увидели толстый металл.На японцах наверное с 2000 года такой металл.Возьмите П2 и будет вам радость в толщине металла.
Ну ладно, забудем о толщине металла. Но дорабатывать машину людям всё-таки приходится. Я думал, что только отечественный автопром требует доработки, ан нет.............Качество материалов - отстой.
:*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: что же делать....я тока купил :*WALL*: про повторную покупку пока не думал....очень нравится Диско 4 и вот жду новый Ниссан Патик....

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 16:55
kuznetc51
Lebed писал(а):
kuznetc51 писал(а):Проголосовал: нет. Салон - полная шляпа, шумка - гоно, толщина металла - курам на смех, краска магкая. Считаю, что доделывать (не готовить к бездорожью) машину - это моветон. Была возможность взять Диско 3, очень жалею, что пересел с третьего паджа на четвертый.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1282614 :;-):
Не думаю, что "там" что то изменилось за полгода :), да и "проблема" с мешающимся ручником давно решена http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%83 ::-D:
Я признаюсь честно - жалею, что выбрал четвертый падж. Тройка приучила меня к внедорожникам - на пузотерке ездить больше не смогу. А по ссылкам:
1. Ошибся в выборе, бывает.
2. Почему надо что-то переделывать или доделывать, это ведь не совковый ТАЗИК.

Андрей, а Вы опасный человек. ::-D: Мы все у Вас под колпаком. :lex_08:

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 17:01
kuznetc51
Володя писал(а):
Dimmm писал(а):ну как бы 4ка это рестайлинг трешки. и ничем по сути не отличается
Отличается. Я это проверил на себе.
Владимир. Мне не хочется с Вами спорить. Если Вам нравиться машина, то я рад за Вас. Без иронии. Приятно когда машина приносит радость от вождения. Увы, но я не могу отделаться от ощущения, что это почти претий падж. :*DRINK*:

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 17:24
Губернатор
Блин,но мне то все нравится в ней,и шумка нормальная,и ручник не в какое место не упирается,самое главное сверху не садится ::-D: И приемнистасть в норме,ну все устраевает.Но одно правда но,у меня правый руль :)

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 17:57
vast
kuznetc51 писал(а): Но дорабатывать машину людям всё-таки приходится. Я думал, что только отечественный автопром требует доработки, ан нет.............Качество материалов - отстой.
а что надо дорабатывать в П4? я вот ничего не делал.
у каких материалов качество отстой? ни одной запчасти кроме регламентных не менял, разве что трубки заднего кондея, но это у всех так, при мне их меняли на эскаладе и мастер рассказывал, что к ним (фризер) приезжали практически все марки с задним кондеем.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 20:04
vladb
По теме
Надежно. Да.В сравнении с тем,то у нас ездит.Не взял Диско имеено из-за надежности.И хотя многое в Диско поправили до надежности Паджа ему далеко.
По Мохаву .

А вы на нем ездили ?
А покатался. Км так 200. Двигатель, коробка, шумка 5.
А подвески нет. Ее просто нет. Он не только кивает при маневрах, так еще и спрыгивает. В прямом смысле. Его ловить надо. И это не преувеличение. То что в нем укачивает так это уже мелочь.
Так что если к нему подвеску сделают то машина хорошаая. А пока это набор из двигателя, коробки .

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 20:27
Dimmm
диско можно брать только новый) и сливать года через два пока сыпаться не начал)))

не знаю таких автомобилей киа) и знать не хочу)

завтра посмотрю предполагаемую покупку) видно будет))

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 21:20
mvb
Редко пишу на форумах, но после сравнения Паджеро и Мохава не выдержал! В 2010 году, ввиду разбития «в тоталь» годовалого Паджеро, на замену был приобретен Киа Мохав. Причина отказа от повторной покупки Паджеро - тяжелые на тот момент воспоминания от ДТП и желание чего-то нового. Поэтому выбрал Мохава, при этом повелся на современный мощный дизель и большое количество опций за относительно разумные деньги. Через год не выдержал и продал Мохава с потерей в 300 тысяч рублей при этом…. вновь взял новый Паджеро! Причина столь быстрого и невыгодного расставания с Мохав – ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ управляемость и ЖУТКАЯ подвеска! Машина нормально рулится только по идеальному покрытию. Чуть появляются ямы или колея – больше 90-100 км\ч ехать просто страшно! Начинается рыскание и переставление и это на автомобиле с полностью независимой подвеской! На мелких кочках машину трясет, на волнах – раскачивает до отрыва колес от дороги. Вспоминая близкую к идеальной (для полноценного внедорожника, разумеется) управляемость Паджеро, вновь вернулся к этой модели. Да, Мохав «морально» посовременнее Паджеро. Там и педали регулируются, и Hill Assist есть (которыми за год пользовался один раз для развлечения) и рама (от наличия которой на Мохаве и отсутствия на Паджеро мне ни жарко, ни холодно) и прием лучше (только куда его девать при такой управляемости), и шумоизоляция лучше. Но! Все эти преимущества перечеркиваются одним описанным мною недостатком. Хотя, кому что больше нравится… Мне кажется, что позор – это не гниющие трубки кондея (по нашим зимним соленым дорогам - явление вполне объяснимое), а наличие на форуме мохаводов сотен страниц обсуждения о том, как на машине за 2 млн колхозными способами довести до ума подвеску, чтобы можно было более-менее комфортно передвигаться! Поэтому взял Паджеро во второй раз и продавать не собираюсь до выхода новой модели, а там – посмотрим…

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 21:41
Ant321
из Паджер(кроме 1) только П2 узкий нормальный остальные шляпа полная.
лично я бы ни один никупил никогда.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 28 авг 2012, 21:53
kuznetc51
Ant321 писал(а):из Паджер(кроме 1) только П2 узкий нормальный остальные шляпа полная.
лично я бы ни один никупил никогда.
Ну, как-то голословно. Всё-таки 3 падж с независимой подвеской действительно отлично держит дорогу. Я гонял на 160 км/ч - замечаний нет. И с проходимостью всё в поряде.