Сайлентблоки передних аммортизаторов

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение savva »

У меня Бильштайны стоят, там опора вообще на сайлентблок не похожа. Тоже разбилась. Как быть? Может кто менял?
Zakh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:24
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Zakh »

Доброго всем времени суток. Хороший, действительно, форум, много полезностей найти можно.
Сам хочу поделиться:
В июне заехал в сервис в Томске (сливать не буду, парни вроде неплохие, но в этот раз вычудили), что-то бренчало снизу (уже позднее выяснил, что звон был из катализатора), мне перетряхнули суппорта передние, многое еще, заменили пыльники с отбойниками на стойках и (суть темы) САЙЛЕНТБЛОКИ. По телефону позвонили, сказав, что мои старые просто вхлам, ничего не поделаешь, говорю - меняйте (по телефону). Короче 20-ку выкинул, звон-брыньк, из-за которого приехал в сервис, так благополучно и остался. Когда увидел мои старые оригинальные сайлентблоки, злость взяла, состояние новых, резина вся целая, выработки нет совсем (и стуков там не было) - тупо содрали денег и только хорошенько ПОДГАДИЛИ, так как установили полиуретан (покупали в Новосибе в polyurethan.ru, точно не знаю, но вероятно 3-06-2921, т.к. других таких там нет),

В ИТОГЕ через 2 месяца слева сайлентблок заскрипел как телега старая, а когда заехал на яму спустя недели три - оба сайлентблока просто в кашу.

У машины ход подвески большой да и вес недетский, разжевало их будьздоров. Старые не поставишь, они уже обжатые, провернет их.

Сижу и голову ломаю:
по размерам подходит КАВ-007 - китайский дубль сайлентблока заднего дифференциала от КИА Спортеж 1998-2003, но, судя по хреновым фоткам, он с полостями (типа как опоры двигателя - заполнение резиной не вкруг), в магазине подобрали еще какие-то от Тойоты, но на 1см короче (не 40 внешняя втулка, 50 внутренняя, а 30 внешняя и 40 внутренняя) - думаю не выдержат.

Есть еще фирма ФОРТУНА в г.Большой Камень и во Владике (не знаю, может одна и та же, а может разные), у первой сайт poliuretan-fortuna.ru, у второй fortuna-poliuretan.ru. Списался с первыми - говорят такой сайлентблок не производят.

В итоге ничего не остается, буду заказывать "Точку опоры" 3-06-983 с exista по 400р. за штуку, Сколько прослужит, не знаю. Отпишусь...

P.S. Мож кому эта информация и поможет.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Владимир Васильевич »

сколько можно на грабли сервисменов наступать,если есть голова,но лень или други причины по которым сам не делаешь,то контролируй каждый шаг и будет счастье))
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Sieger »

Владимир Васильевич писал(а):сколько можно на грабли сервисменов наступать,если есть голова,но лень или други причины по которым сам не делаешь,то контролируй каждый шаг и будет счастье))
Это не панацея - когда менял сайленты в передней подвеске, так ухондокался с одной стороной, что вторую в сервис поехал делать - "стоял над душой", и все-равно не углядел, что пружинки-пластинки на торм. колодки при сборке не поставили. Пришлось потом комплект покупать. Сорри за офф.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Е93
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:53
Двигатель:: 4М41;6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.2 2006 5дв "Дакар"; Паджеро 2 1996 3 дв 3.5
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Е93 »

Не покупайте VTR !!! полное.....
zav
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение zav »

Вчера поменял потходят от прадо 95 мож кому надо
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Владимир Васильевич »

пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
zav
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение zav »

Владимир Васильевич писал(а):пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
Завтро гляну гдето наклейки остались с номером отпишусь
zav
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение zav »

zav писал(а):
Владимир Васильевич писал(а):пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
Завтро гляну гдето наклейки остались с номером отпишусь
Глянул номерок 90903-89012 ставятся на на ПРАДО 95 стоят там же (салентблоки пердних амортизаторов ) цена 600 р за пару на ваши деньги.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение saenko »

по теме.

1. у меня первыми сдохли сайлентблоки в передних стойках. поменял на какие-то китайские. условия эксплуатации были очень жесткие. отходили стойки после этого ещё 1,5 года и потекли. при этому почти одновременно потекили задние. поменял все стойки на лифтованные.

2. через год сдох уже в новых сайлентблок от заднего амора Tough Dog. условия эксплуатации также были очень жесткие ("не вижу ям", вроди того). заменил на полеуретановый сайлентблок. После этого всё ходит уже 1,5 года без проблем.

З.Ы. Так что на мой взгляд менять сайлентблоки в стойках и аморах дело правильное, если Вы ограничены в финансах в данный конкретный момент. Ходят не родные сайленты хорошо.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение *VoFFka* »

Менял у себя летом, поставил полиуретан X5 resource, в эксисте по 550р за штуку. Пока проехал немного, тысяч 6-7, все нормально. Старые из Бильштайнов руками вынял, новые загнал прессом из домкрата.
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Zakh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:24
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Zakh »

Владимир Васильевич писал(а):сколько можно на грабли сервисменов наступать,если есть голова,но лень или други причины по которым сам не делаешь,то контролируй каждый шаг и будет счастье))
Спасибо за дельный совет, таких советчиков возле каждого сервиса по 20 человек. Контролирую всегда, но как назло именно в этот раз не было возможности. Короче, это все лирика, теперь по делу:
Сайлентблоки заменил (в сервисе сказали: да мы косячники - и замену на принесенные мной новые салены произвели бесплатно), в скором времени выложу фото полиуретановых спустя 3 месяца эксплуатации - ЖЕСТЬ, ПРОСТО ВХЛАМ.
Подходят следующие сайлентблоки (извините, пока без точных номеров, марок и годов выпуска):
1. себе поставил от Ауди А4, А6, А8 вроде конца 90-х и до 2004 дубликат Febi номер 10018 - внешний сайлентблок переднего рычага подвески (как раз нижний сайлентблок амортизатора, только у них он впресован в рычаг, а на амортизаторе уши) - по размерам подходит абсолютно полностью, только внутреннее отверстие 12 мм, мне его рассверлили до 14,2~14,5 мм (болт у нас диаметром 14мм, входит плотно с небольшим усилием, так что больше сверлить не надо, раздолбить может) - встал плотно как родной; смущает то, что он алюминиевый и при рассверливании отверстия стенки внутренней втулки становятся немного тоньше. Я рискнул, как будут ходить, отпишусь.
2. сайлентблок заднего рычага от Ниссан Террано - номер выложу позже - сталь,сверлить не надо, размеры в точности наши, кроме длины внешней втулки, она не 40 как у нас, а 35 или 30 мм, нагрузка на резинку будет больше, но возможно не критично, решать вам,
3. Сайлентблок от Хонды Civic и Хонды CRV - точно отпишусь позже, нужно тоже на 0,5~1мм рассверлить.
Извиняйте, что сразу все номера не выложил, под рукой нет необходимых бумаг с информацией.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение shubba »

Zakh, дельно, так держать!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Кислый »

zav писал(а):
zav писал(а):
Владимир Васильевич писал(а):пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
Завтро гляну гдето наклейки остались с номером отпишусь
Глянул номерок 90903-89012 ставятся на на ПРАДО 95 стоят там же (салентблоки пердних амортизаторов ) цена 600 р за пару на ваши деньги.
Прикупил я данные сайленты, все у них хорошо, но внешняя втулка короче на 10мм и, соответственно, внутреняя. В ухо амортизатора ARB OEM вошли очень легко, диаметр родного сайлентблока оказался 40,2мм а предлагаемого 40. Пришлось на всякий случай прихватить точечной сваркой с каждой стороны в трех местах и с двух сторон добавить гайки по 5 мм.
Полетные испытания начались, а пока неспешно ищу амы от ARB.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Vitalya-74 »

Не знаю что Вы купили, я брал от "точки опоры" полиуретан так ели их впрессовал, встали как родные по всем параметрам.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Кислый »

Брал 90903-89012 от прадика 95/120 стоит там же в переднем аме, про полиуретан от "точки опоры" наслышан, народ не сильно в восторге ;) .... с удовольствием взял бы отсюда http://www.nolathane.com.au/product_det ... mber=48162 отзывы у австралийцев на форумах выше всяких похвал :*THUMBS UP*: , но что то ребята не очень контактные, на eBay нашел их, но в Россию и Казахстан не отгружают!
Последний раз редактировалось Кислый 30 сен 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
zav
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение zav »

У меня аморы каябо все подошло как родное что у вас не знаю
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Кислый »

Длина внутреней вставки должна быть 50мм, на данных сайленблоках только 40мм, длина внешней 35-40, а тут всего 32, диаметр внешний 40,2мм, внутрений 14,2-14,5 под болт 14мм... посмотри фото с размерами на первой странице. zav ты сам менял или в сервисе? По любому если не проложили шайбы то в ухе нижнего рычага будет болтаться и не будет центровки, 10мм это много!!!
Может ты с номерком ошибся, есть еще на крузаке 90903-89016, может это были такие?!

У меня ARB OME N129S пробежали уже 75 тыщ ... готов поменять на новые ARB N203S или 90007, но нету ... всех уже обзвонил от Москвы до Ёбурга, если кто даст наводку где можно взять не дорого буду оч. признателен!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Vitalya-74 »

Кислый писал(а):Брал 90903-89012 от прадика 95/120 стоит там же в переднем аме, про полиуретан от "точки опоры" наслышан, народ не сильно в восторге ;) .... с удовольствием взял бы отсюда http://www.nolathane.com.au/product_det ... mber=48162 отзывы у австралийцев на форумах выше всяких похвал :*THUMBS UP*: , но что то ребята не очень контактные, на eBay нашел их, но в Россию и Казахстан не отгружают!
У меня и на передних нижних рычагах полиуретан от "точки опоры" и на амортизаторах те же. Езжу уже год и норм. Ни разу не слыхал плохих отзывов. Может покажите.......? Пол дальнего востока ни них ездят и нормуль.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов

Сообщение Кислый »

Да мне не жалко, на читай... и по ссылочкам от топикстартера прогуляйся http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=66022
По теме, самое итересное в конце.... соклубникам склонен доверять и вопрос - сколько тыщ (не временной период) ты на данной подвеске проехал и как часто съезжаешь с асфальта?
У меня за год минимум 1,5 тыщи в хлам убитого грейдера с полной загрузкой под потолок и на предельных скоростях для данных условий и тыщ 5 степных дорог в жару 40-50С по Мангистау. Остальное, из 25 тыщ за год, по разному асфальту от Волгограда до Актау.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»