Сайлентблоки передних аммортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- savva
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
У меня Бильштайны стоят, там опора вообще на сайлентблок не похожа. Тоже разбилась. Как быть? Может кто менял?
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Доброго всем времени суток. Хороший, действительно, форум, много полезностей найти можно.
Сам хочу поделиться:
В июне заехал в сервис в Томске (сливать не буду, парни вроде неплохие, но в этот раз вычудили), что-то бренчало снизу (уже позднее выяснил, что звон был из катализатора), мне перетряхнули суппорта передние, многое еще, заменили пыльники с отбойниками на стойках и (суть темы) САЙЛЕНТБЛОКИ. По телефону позвонили, сказав, что мои старые просто вхлам, ничего не поделаешь, говорю - меняйте (по телефону). Короче 20-ку выкинул, звон-брыньк, из-за которого приехал в сервис, так благополучно и остался. Когда увидел мои старые оригинальные сайлентблоки, злость взяла, состояние новых, резина вся целая, выработки нет совсем (и стуков там не было) - тупо содрали денег и только хорошенько ПОДГАДИЛИ, так как установили полиуретан (покупали в Новосибе в polyurethan.ru, точно не знаю, но вероятно 3-06-2921, т.к. других таких там нет),
В ИТОГЕ через 2 месяца слева сайлентблок заскрипел как телега старая, а когда заехал на яму спустя недели три - оба сайлентблока просто в кашу.
У машины ход подвески большой да и вес недетский, разжевало их будьздоров. Старые не поставишь, они уже обжатые, провернет их.
Сижу и голову ломаю:
по размерам подходит КАВ-007 - китайский дубль сайлентблока заднего дифференциала от КИА Спортеж 1998-2003, но, судя по хреновым фоткам, он с полостями (типа как опоры двигателя - заполнение резиной не вкруг), в магазине подобрали еще какие-то от Тойоты, но на 1см короче (не 40 внешняя втулка, 50 внутренняя, а 30 внешняя и 40 внутренняя) - думаю не выдержат.
Есть еще фирма ФОРТУНА в г.Большой Камень и во Владике (не знаю, может одна и та же, а может разные), у первой сайт poliuretan-fortuna.ru, у второй fortuna-poliuretan.ru. Списался с первыми - говорят такой сайлентблок не производят.
В итоге ничего не остается, буду заказывать "Точку опоры" 3-06-983 с exista по 400р. за штуку, Сколько прослужит, не знаю. Отпишусь...
P.S. Мож кому эта информация и поможет.
Сам хочу поделиться:
В июне заехал в сервис в Томске (сливать не буду, парни вроде неплохие, но в этот раз вычудили), что-то бренчало снизу (уже позднее выяснил, что звон был из катализатора), мне перетряхнули суппорта передние, многое еще, заменили пыльники с отбойниками на стойках и (суть темы) САЙЛЕНТБЛОКИ. По телефону позвонили, сказав, что мои старые просто вхлам, ничего не поделаешь, говорю - меняйте (по телефону). Короче 20-ку выкинул, звон-брыньк, из-за которого приехал в сервис, так благополучно и остался. Когда увидел мои старые оригинальные сайлентблоки, злость взяла, состояние новых, резина вся целая, выработки нет совсем (и стуков там не было) - тупо содрали денег и только хорошенько ПОДГАДИЛИ, так как установили полиуретан (покупали в Новосибе в polyurethan.ru, точно не знаю, но вероятно 3-06-2921, т.к. других таких там нет),
В ИТОГЕ через 2 месяца слева сайлентблок заскрипел как телега старая, а когда заехал на яму спустя недели три - оба сайлентблока просто в кашу.
У машины ход подвески большой да и вес недетский, разжевало их будьздоров. Старые не поставишь, они уже обжатые, провернет их.
Сижу и голову ломаю:
по размерам подходит КАВ-007 - китайский дубль сайлентблока заднего дифференциала от КИА Спортеж 1998-2003, но, судя по хреновым фоткам, он с полостями (типа как опоры двигателя - заполнение резиной не вкруг), в магазине подобрали еще какие-то от Тойоты, но на 1см короче (не 40 внешняя втулка, 50 внутренняя, а 30 внешняя и 40 внутренняя) - думаю не выдержат.
Есть еще фирма ФОРТУНА в г.Большой Камень и во Владике (не знаю, может одна и та же, а может разные), у первой сайт poliuretan-fortuna.ru, у второй fortuna-poliuretan.ru. Списался с первыми - говорят такой сайлентблок не производят.
В итоге ничего не остается, буду заказывать "Точку опоры" 3-06-983 с exista по 400р. за штуку, Сколько прослужит, не знаю. Отпишусь...
P.S. Мож кому эта информация и поможет.
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
сколько можно на грабли сервисменов наступать,если есть голова,но лень или други причины по которым сам не делаешь,то контролируй каждый шаг и будет счастье))
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Это не панацея - когда менял сайленты в передней подвеске, так ухондокался с одной стороной, что вторую в сервис поехал делать - "стоял над душой", и все-равно не углядел, что пружинки-пластинки на торм. колодки при сборке не поставили. Пришлось потом комплект покупать. Сорри за офф.Владимир Васильевич писал(а):сколько можно на грабли сервисменов наступать,если есть голова,но лень или други причины по которым сам не делаешь,то контролируй каждый шаг и будет счастье))
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Завтро гляну гдето наклейки остались с номером отпишусьВладимир Васильевич писал(а):пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Глянул номерок 90903-89012 ставятся на на ПРАДО 95 стоят там же (салентблоки пердних амортизаторов ) цена 600 р за пару на ваши деньги.zav писал(а):Завтро гляну гдето наклейки остались с номером отпишусьВладимир Васильевич писал(а):пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
по теме.
1. у меня первыми сдохли сайлентблоки в передних стойках. поменял на какие-то китайские. условия эксплуатации были очень жесткие. отходили стойки после этого ещё 1,5 года и потекли. при этому почти одновременно потекили задние. поменял все стойки на лифтованные.
2. через год сдох уже в новых сайлентблок от заднего амора Tough Dog. условия эксплуатации также были очень жесткие ("не вижу ям", вроди того). заменил на полеуретановый сайлентблок. После этого всё ходит уже 1,5 года без проблем.
З.Ы. Так что на мой взгляд менять сайлентблоки в стойках и аморах дело правильное, если Вы ограничены в финансах в данный конкретный момент. Ходят не родные сайленты хорошо.
1. у меня первыми сдохли сайлентблоки в передних стойках. поменял на какие-то китайские. условия эксплуатации были очень жесткие. отходили стойки после этого ещё 1,5 года и потекли. при этому почти одновременно потекили задние. поменял все стойки на лифтованные.
2. через год сдох уже в новых сайлентблок от заднего амора Tough Dog. условия эксплуатации также были очень жесткие ("не вижу ям", вроди того). заменил на полеуретановый сайлентблок. После этого всё ходит уже 1,5 года без проблем.
З.Ы. Так что на мой взгляд менять сайлентблоки в стойках и аморах дело правильное, если Вы ограничены в финансах в данный конкретный момент. Ходят не родные сайленты хорошо.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- *VoFFka*
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Менял у себя летом, поставил полиуретан X5 resource, в эксисте по 550р за штуку. Пока проехал немного, тысяч 6-7, все нормально. Старые из Бильштайнов руками вынял, новые загнал прессом из домкрата.
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Спасибо за дельный совет, таких советчиков возле каждого сервиса по 20 человек. Контролирую всегда, но как назло именно в этот раз не было возможности. Короче, это все лирика, теперь по делу:Владимир Васильевич писал(а):сколько можно на грабли сервисменов наступать,если есть голова,но лень или други причины по которым сам не делаешь,то контролируй каждый шаг и будет счастье))
Сайлентблоки заменил (в сервисе сказали: да мы косячники - и замену на принесенные мной новые салены произвели бесплатно), в скором времени выложу фото полиуретановых спустя 3 месяца эксплуатации - ЖЕСТЬ, ПРОСТО ВХЛАМ.
Подходят следующие сайлентблоки (извините, пока без точных номеров, марок и годов выпуска):
1. себе поставил от Ауди А4, А6, А8 вроде конца 90-х и до 2004 дубликат Febi номер 10018 - внешний сайлентблок переднего рычага подвески (как раз нижний сайлентблок амортизатора, только у них он впресован в рычаг, а на амортизаторе уши) - по размерам подходит абсолютно полностью, только внутреннее отверстие 12 мм, мне его рассверлили до 14,2~14,5 мм (болт у нас диаметром 14мм, входит плотно с небольшим усилием, так что больше сверлить не надо, раздолбить может) - встал плотно как родной; смущает то, что он алюминиевый и при рассверливании отверстия стенки внутренней втулки становятся немного тоньше. Я рискнул, как будут ходить, отпишусь.
2. сайлентблок заднего рычага от Ниссан Террано - номер выложу позже - сталь,сверлить не надо, размеры в точности наши, кроме длины внешней втулки, она не 40 как у нас, а 35 или 30 мм, нагрузка на резинку будет больше, но возможно не критично, решать вам,
3. Сайлентблок от Хонды Civic и Хонды CRV - точно отпишусь позже, нужно тоже на 0,5~1мм рассверлить.
Извиняйте, что сразу все номера не выложил, под рукой нет необходимых бумаг с информацией.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Zakh, дельно, так держать!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Прикупил я данные сайленты, все у них хорошо, но внешняя втулка короче на 10мм и, соответственно, внутреняя. В ухо амортизатора ARB OEM вошли очень легко, диаметр родного сайлентблока оказался 40,2мм а предлагаемого 40. Пришлось на всякий случай прихватить точечной сваркой с каждой стороны в трех местах и с двух сторон добавить гайки по 5 мм.zav писал(а):Глянул номерок 90903-89012 ставятся на на ПРАДО 95 стоят там же (салентблоки пердних амортизаторов ) цена 600 р за пару на ваши деньги.zav писал(а):Завтро гляну гдето наклейки остались с номером отпишусьВладимир Васильевич писал(а):пишите сразу код детали,если есть возможность,то и размер с ценой.Форумчане будут благодарны.
Полетные испытания начались, а пока неспешно ищу амы от ARB.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Не знаю что Вы купили, я брал от "точки опоры" полиуретан так ели их впрессовал, встали как родные по всем параметрам.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Брал 90903-89012 от прадика 95/120 стоит там же в переднем аме, про полиуретан от "точки опоры" наслышан, народ не сильно в восторге
.... с удовольствием взял бы отсюда http://www.nolathane.com.au/product_det ... mber=48162 отзывы у австралийцев на форумах выше всяких похвал
, но что то ребята не очень контактные, на eBay нашел их, но в Россию и Казахстан не отгружают!


Последний раз редактировалось Кислый 30 сен 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
У меня аморы каябо все подошло как родное что у вас не знаю
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Длина внутреней вставки должна быть 50мм, на данных сайленблоках только 40мм, длина внешней 35-40, а тут всего 32, диаметр внешний 40,2мм, внутрений 14,2-14,5 под болт 14мм... посмотри фото с размерами на первой странице. zav ты сам менял или в сервисе? По любому если не проложили шайбы то в ухе нижнего рычага будет болтаться и не будет центровки, 10мм это много!!!
Может ты с номерком ошибся, есть еще на крузаке 90903-89016, может это были такие?!
У меня ARB OME N129S пробежали уже 75 тыщ ... готов поменять на новые ARB N203S или 90007, но нету ... всех уже обзвонил от Москвы до Ёбурга, если кто даст наводку где можно взять не дорого буду оч. признателен!
Может ты с номерком ошибся, есть еще на крузаке 90903-89016, может это были такие?!
У меня ARB OME N129S пробежали уже 75 тыщ ... готов поменять на новые ARB N203S или 90007, но нету ... всех уже обзвонил от Москвы до Ёбурга, если кто даст наводку где можно взять не дорого буду оч. признателен!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
У меня и на передних нижних рычагах полиуретан от "точки опоры" и на амортизаторах те же. Езжу уже год и норм. Ни разу не слыхал плохих отзывов. Может покажите.......? Пол дальнего востока ни них ездят и нормуль.Кислый писал(а):Брал 90903-89012 от прадика 95/120 стоит там же в переднем аме, про полиуретан от "точки опоры" наслышан, народ не сильно в восторге.... с удовольствием взял бы отсюда http://www.nolathane.com.au/product_det ... mber=48162 отзывы у австралийцев на форумах выше всяких похвал
, но что то ребята не очень контактные, на eBay нашел их, но в Россию и Казахстан не отгружают!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Да мне не жалко, на читай... и по ссылочкам от топикстартера прогуляйся http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=66022
По теме, самое итересное в конце.... соклубникам склонен доверять и вопрос - сколько тыщ (не временной период) ты на данной подвеске проехал и как часто съезжаешь с асфальта?
У меня за год минимум 1,5 тыщи в хлам убитого грейдера с полной загрузкой под потолок и на предельных скоростях для данных условий и тыщ 5 степных дорог в жару 40-50С по Мангистау. Остальное, из 25 тыщ за год, по разному асфальту от Волгограда до Актау.
По теме, самое итересное в конце.... соклубникам склонен доверять и вопрос - сколько тыщ (не временной период) ты на данной подвеске проехал и как часто съезжаешь с асфальта?
У меня за год минимум 1,5 тыщи в хлам убитого грейдера с полной загрузкой под потолок и на предельных скоростях для данных условий и тыщ 5 степных дорог в жару 40-50С по Мангистау. Остальное, из 25 тыщ за год, по разному асфальту от Волгограда до Актау.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.