Делюсь печальным опытом!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение 6puTBa »

Kvato писал(а):я её пас с февраля по июль.
Если машина продается больше месяца, то меня бы это насторожило. Либо что-то не в порядке, либо цена не адекватная.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение X-Ray »

У тебя же хватило на 4200км, хотя должно было всё разлететься ещё в Пскове.
Мицубиши - надёжно! (с)
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
hunterr1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение hunterr1 »

Уважаемые коллеги! Прокомментируйте предположение пожалуйста. В маем паджере спорт 2008 3,2 (пробег сейчас 95000) с лобовины двигателя доносится стрекот на холодную. Потом пропадает минут через 5-15. Думал может помпа или еще что. Сегодня пошел в гараж поднял капот навесил лампу освещения, запустил мотор и вот что увидел. Ровно в такт свисту, как я понял ремней генератора (поменены при ТО 90000) двигается шкив коленвала, как бы немного вперет и назат, как бы плавает. Амплитуда продольного движения примерно 1-1,5 мм с интервалом 1 сек примерно. И вот какие печальные мысли посетили или упорной шайбе на коленвале пришел пипец или шкив потихоньку разваливается. Помогите советом, может у кого так было. С уважением.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение Злыдня »

hunterr1, Осмотреть шкив при помощи зеркальца и лампы. Разрыв резиновой части будет виден невооружённым глазом.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение 666717 »

hunterr1 писал(а):Помогите советом, может у кого так было. С уважением.
Срочно проверить затяжку болта коленвала. Если болт откручен, снять шкив и проверить посадочное место в коленвале и паз под шпонку в самом шкиве. Возможно появление трещин. Болт затянуть моментом по мануалу, посадить на фиксатор резьбы.
hunterr1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение hunterr1 »

Причина найдена. Внешняя обойма шкива (где ручейки под ремни) одета на основание шкива через резину (демпфер). Так вот внешняя обойма отслоилась и на холодную двигается в продольном коленвалу направлении +_1,5 мм. Видимо трещина в резине еще не выработалась, когда двигатель нагревается продольное движение шкива отсутствует. Вот такие пироги. А ремни посвистывали в такт передвижения обоймы шкива, пока шкив холодный. Если момент истины прозевать, то обойма шкива перетирает лобовину насквозь. Последствия разные, смотря где это все призойдет. Замена лобовины и тд. Уже заказал шкив 1104А024-4850 р (emex) и сальник, на всякий случай раз уж полезу. Всем удачи на дорогах!!!
hunterr1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение hunterr1 »

Поменл шкив коленвала, все ОК!!!
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Делюсь печальным опытом!

Сообщение Gennka »

Вот и у меня этот "косяк" вылез. Пробег 90 тыс. с ним проехал порядка 4-5 тыс. (в дороге застал) масло с передка течет (забрызгивает), сижу теперь, плачу. Толи сальник коленвала в довесок, толи лобовину искать. А ее аргоном ни как нельзя восстановить, если уж перетерло?
Знал бы все про все, ни в жись бы не купил! такой трактор. Ездил бы себе на стареньком П-2, без этих проблем.
Попутного ветра -всем нам!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»