Страница 2 из 2
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 14 дек 2012, 14:49
6puTBa
Kvato писал(а):я её пас с февраля по июль.
Если машина продается больше месяца, то меня бы это насторожило. Либо что-то не в порядке, либо цена не адекватная.
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 17 дек 2012, 08:58
X-Ray
У тебя же хватило на 4200км, хотя должно было всё разлететься ещё в Пскове.
Мицубиши - надёжно! (с)
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 17 июн 2013, 23:00
hunterr1
Уважаемые коллеги! Прокомментируйте предположение пожалуйста. В маем паджере спорт 2008 3,2 (пробег сейчас 95000) с лобовины двигателя доносится стрекот на холодную. Потом пропадает минут через 5-15. Думал может помпа или еще что. Сегодня пошел в гараж поднял капот навесил лампу освещения, запустил мотор и вот что увидел. Ровно в такт свисту, как я понял ремней генератора (поменены при ТО 90000) двигается шкив коленвала, как бы немного вперет и назат, как бы плавает. Амплитуда продольного движения примерно 1-1,5 мм с интервалом 1 сек примерно. И вот какие печальные мысли посетили или упорной шайбе на коленвале пришел пипец или шкив потихоньку разваливается. Помогите советом, может у кого так было. С уважением.
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 19 июн 2013, 10:41
Злыдня
hunterr1, Осмотреть шкив при помощи зеркальца и лампы. Разрыв резиновой части будет виден невооружённым глазом.
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 20 июн 2013, 13:28
666717
hunterr1 писал(а):Помогите советом, может у кого так было. С уважением.
Срочно проверить затяжку болта коленвала. Если болт откручен, снять шкив и проверить посадочное место в коленвале и паз под шпонку в самом шкиве. Возможно появление трещин. Болт затянуть моментом по мануалу, посадить на фиксатор резьбы.
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 24 июн 2013, 23:32
hunterr1
Причина найдена. Внешняя обойма шкива (где ручейки под ремни) одета на основание шкива через резину (демпфер). Так вот внешняя обойма отслоилась и на холодную двигается в продольном коленвалу направлении +_1,5 мм. Видимо трещина в резине еще не выработалась, когда двигатель нагревается продольное движение шкива отсутствует. Вот такие пироги. А ремни посвистывали в такт передвижения обоймы шкива, пока шкив холодный. Если момент истины прозевать, то обойма шкива перетирает лобовину насквозь. Последствия разные, смотря где это все призойдет. Замена лобовины и тд. Уже заказал шкив 1104А024-4850 р (emex) и сальник, на всякий случай раз уж полезу. Всем удачи на дорогах!!!
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 03 июл 2013, 22:02
hunterr1
Поменл шкив коленвала, все ОК!!!
Re: Делюсь печальным опытом!
Добавлено: 25 мар 2014, 15:43
Gennka
Вот и у меня этот "косяк" вылез. Пробег 90 тыс. с ним проехал порядка 4-5 тыс. (в дороге застал) масло с передка течет (забрызгивает), сижу теперь, плачу. Толи сальник коленвала в довесок, толи лобовину искать. А ее аргоном ни как нельзя восстановить, если уж перетерло?
Знал бы все про все, ни в жись бы не купил! такой трактор. Ездил бы себе на стареньком П-2, без этих проблем.