Монтеро/Паджеро спорт как повседневный авто?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 1

Сообщение SNOOPER »

Georgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.
А зря, налоги почти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едет :D :D
Последний раз редактировалось SNOOPER 31 июл 2006, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Georgy

Re: 1

Сообщение Georgy »

SNOOPER писал(а):
Georgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.
А зря, налоги ночти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едет :D :D
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах! :D
Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1

Сообщение Yaroslav_Montero »

Georgy писал(а):
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...
Ошибаешься, у модели XLS 2003 года всего существует 10 вариантов расцветок, из них полноцветных (одинаковый верх/низ) 4 варианта - голубой, черный, серебристый металлик и бежевый металлик ...
http://www.edmunds.com/used/2003/mitsub ... olors.html
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Garry писал(а):
DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах! :D
Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…
И в самом деле, ну кто поверит, что в 1997-1998 году Montero Sport в комлектации ES имел только двигатель 2,4 л. (132 л.с.), 5-ти ступенчатую механическую коробку и исключительно ЗАДНИЙ привод. Тут уже рессоры кажутся мелочью ... :shock:
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Я конечно новый спортовод (машина 2200 пока пробежала за 2 недели с момента рождения), но в городе чувствую себя очень комфортно потому, что
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Alex Gы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 14:25
Откуда: Королев

Сообщение Alex Gы »

andr_l писал(а):Я конечно новый спортовод (машина 2200 пока пробежала за 2 недели с момента рождения), но в городе чувствую себя очень комфортно потому, что
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.
Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршрутках :D ) и в ус не дую. Гонять от светофора к светофору оказывается вовсе не обязательно, на трассе 140-150 спокойно идет (если гаишники не мешают) а на обгон тапку в пол и нет проблем. Вобщем считаю что лучшая машина это джип. А Паджеро-спорт еще лучше :) .
Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Alex Gы писал(а):Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршрутках :D ) и в ус не дую. Гонять от светофора к светофору оказывается вовсе не обязательно, на трассе 140-150 спокойно идет (если гаишники не мешают) а на обгон тапку в пол и нет проблем. Вобщем считаю что лучшая машина это джип. А Паджеро-спорт еще лучше :) .
К тому моему топику есть добавки:
1. машинка пробежала уже без малого 16000
2. Добавил апекси при том, что в режиме пятка в пол лью +20%, в спокойном режиме -10% средний расход на полном приводе и температурой в климатконтроле 20-22 у меня порядка 17-18.
3. Стиль не изменился:)
как следствие на первом ТО (которое я прошел на 13000) я заменил передние тормозные колодки (стер на 80%).

А в остольном поддерживаю на все 100 :D
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Alex Gы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 14:25
Откуда: Королев

Сообщение Alex Gы »

У меня расход по городу 14,5-15, если целый день по пробкам то где то 16-17, по трассе на днях сжег бак: средняя скорость 120-140 50% на полном приводе получилось 13,4 литра
Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

дык раз нет разницы в прасходе, то почему бы и не погонять :D
(про расход резины и тормозных колодок я молчу ;))
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Здравствуйте!
А я то тогда какую разницу почувствую, пересев с РВР х3 (250л.с.). на 2,5 ТД, :shock: забираю его в 20-х числах января.
Один плюс угомонюсь хоть немного :D
Как заберу пройду "перепись", и в новенькие :smt039
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Alex Gы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 14:25
Откуда: Королев

Сообщение Alex Gы »

Добро пожаловать. Думаю не разочаруешся (правда насчет дизеля ничего не могу сказать - не знаком)
Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»