А зря, налоги почти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едетGeorgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...SNOOPER писал(а):А зря, налоги ночти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едетGeorgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.![]()
Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах!
Ошибаешься, у модели XLS 2003 года всего существует 10 вариантов расцветок, из них полноцветных (одинаковый верх/низ) 4 варианта - голубой, черный, серебристый металлик и бежевый металлик ...Georgy писал(а):
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...
И в самом деле, ну кто поверит, что в 1997-1998 году Montero Sport в комлектации ES имел только двигатель 2,4 л. (132 л.с.), 5-ти ступенчатую механическую коробку и исключительно ЗАДНИЙ привод. Тут уже рессоры кажутся мелочью ...Garry писал(а):Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах!
Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршруткахandr_l писал(а):Я конечно новый спортовод (машина 2200 пока пробежала за 2 недели с момента рождения), но в городе чувствую себя очень комфортно потому, что
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.
К тому моему топику есть добавки:Alex Gы писал(а):Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршрутках) и в ус не дую. Гонять от светофора к светофору оказывается вовсе не обязательно, на трассе 140-150 спокойно идет (если гаишники не мешают) а на обгон тапку в пол и нет проблем. Вобщем считаю что лучшая машина это джип. А Паджеро-спорт еще лучше
.