А зря, налоги почти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едетGeorgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.
Монтеро/Паджеро спорт как повседневный авто?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
Georgy
Re: 1
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...SNOOPER писал(а):А зря, налоги ночти одинаковы, расходники тоже, жрет также, даже поменьше будет, зато как едетGeorgy писал(а):Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.![]()
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 1
Ошибаешься, у модели XLS 2003 года всего существует 10 вариантов расцветок, из них полноцветных (одинаковый верх/низ) 4 варианта - голубой, черный, серебристый металлик и бежевый металлик ...Georgy писал(а):
дык. в XLS бампера серые. а я хочу чОрный кузов, чОрные бампера...
http://www.edmunds.com/used/2003/mitsub ... olors.html
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
И в самом деле, ну кто поверит, что в 1997-1998 году Montero Sport в комлектации ES имел только двигатель 2,4 л. (132 л.с.), 5-ти ступенчатую механическую коробку и исключительно ЗАДНИЙ привод. Тут уже рессоры кажутся мелочью ...Garry писал(а):Так было, когда Спорт только пошел с конвейера в 1996 году. За 10 лет многое поменялось, в том числе и рессоры. Да и на базе грузовых пикапов создано немало и других очень приличных внедорожников…DeDyWka писал(а):Нееееее..... цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него рессорная задняя подвеска, в отличии от европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах!
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Я конечно новый спортовод (машина 2200 пока пробежала за 2 недели с момента рождения), но в городе чувствую себя очень комфортно потому, что
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршруткахandr_l писал(а):Я конечно новый спортовод (машина 2200 пока пробежала за 2 недели с момента рождения), но в городе чувствую себя очень комфортно потому, что
1. на работе паркуюсь без проблем, запрыгивая на тротуар (так чтобы пешеходам не мешать), а в месте где работаю - парковка это просто беда)
2. с размерностью резины действительно ямки, на которых на карине Е приходилось поддтормаживать практически не чувствуются.
3. насчет динамики: до 80км динамика у машины очень хорошая, потом конечно есть замедления, но ситуаций когда не хватило с моим агрессивным типом вождения пока не было. И еще: я тут недавно с хронометром замеряли ускорение до 100 на 91 бензине. Так вот из 20 попыток среднее время 11,6 секунд на автомате!!!. Причем основная добавка именно после 80. Мне пока хватает.
4. когда спешу на мкаде спокойно иду 140 и перестраиваюсь, не мешая другим рядам.
Pajero sport 2006, 3л, АКПП, бежевый металлик, летом BFG Mud KM 2 265/75/16, зимой GoodYear UG500
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
К тому моему топику есть добавки:Alex Gы писал(а):Да я вот тоже после Каринки пересел на спортивного Паджерку. Стиль вождения раньше тоже был агрессивный газ-тормоз, но с него быстро перестраиваешся когда начинаешь понимать расход. Сейчас езжу в свое удовольствие (а точнее плыву над всякими шумахерами на газелях-маршрутках) и в ус не дую. Гонять от светофора к светофору оказывается вовсе не обязательно, на трассе 140-150 спокойно идет (если гаишники не мешают) а на обгон тапку в пол и нет проблем. Вобщем считаю что лучшая машина это джип. А Паджеро-спорт еще лучше
.
1. машинка пробежала уже без малого 16000
2. Добавил апекси при том, что в режиме пятка в пол лью +20%, в спокойном режиме -10% средний расход на полном приводе и температурой в климатконтроле 20-22 у меня порядка 17-18.
3. Стиль не изменился:)
как следствие на первом ТО (которое я прошел на 13000) я заменил передние тормозные колодки (стер на 80%).
А в остольном поддерживаю на все 100
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
дык раз нет разницы в прасходе, то почему бы и не погонять
(про расход резины и тормозных колодок я молчу
)
(про расход резины и тормозных колодок я молчу
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
