Чем и как обработать арки ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Саня= писал(а):
витал71 писал(а):пуш сало :*THUMBS UP*:
+100. отратобкой разогретое и из пульвера для антигравия............только бери не вонючие, не выветривается оно
Нафиг отработку! За что её так любят многие, понять не могу? Есть растворители, есть бензин в конце концов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Саня »

Сам то понял, что сказал?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Я-то понял. А ты тогда поясни, что такое отработка? Уж не то ли это гуано, которое слито из движка/коробки? Потом после таких советов идут отзывы, что машина опять гниёт. Самое главное, зачем что-то выдумывать и вводить в заблуждения остальных? На упаковке написана инструкция к применению, где никакой отработки не упоминается http://www.kaps1.net/index.php?name=cat ... 6&item=333 . Уж если так хочется использовать именно масло, то раззоритесь немного и купите свежее трансформаторное, но никак не отработку используйте. Вы пытаетесь автомобиль от влаги защитить, а сами эту влагу вместе с отработкой на блюдечке к покрытию подаёте, да ещё и химические свойства антикора изменяете присадками и продуктами окисления, которые в отработке содержатся.
ЗЫ
Кому интересно, более-менее трезвая инструкция по методике обработки пушсалом здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=30
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Карбафос »

Pajerist писал(а):Тоже купил преобразователь ржавчины. Опробовал на лопате - класс! Вместо ржавчины серый грунт. Загляденье.
Поздравляю с открытием. Это так то давно используют.. ))) :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Карбафос писал(а):
Pajerist писал(а):Тоже купил преобразователь ржавчины. Опробовал на лопате - класс! Вместо ржавчины серый грунт. Загляденье.
Поздравляю с открытием. Это так то давно используют.. ))) :8-):
Светло-серый, почти белый? Красиво, но бестолково, красить по нему нельзя, надо смывать и тщательно, а лучше еще и пошкурить потом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Саня »

dvm99 писал(а):Я-то понял. А ты тогда поясни, что такое отработка? Уж не то ли это гуано, которое слито из движка/коробки? Потом после таких советов идут отзывы, что машина опять гниёт. Самое главное, зачем что-то выдумывать и вводить в заблуждения остальных? На упаковке написана инструкция к применению, где никакой отработки не упоминается http://www.kaps1.net/index.php?name=cat ... 6&item=333 . Уж если так хочется использовать именно масло, то раззоритесь немного и купите свежее трансформаторное, но никак не отработку используйте. Вы пытаетесь автомобиль от влаги защитить, а сами эту влагу вместе с отработкой на блюдечке к покрытию подаёте, да ещё и химические свойства антикора изменяете присадками и продуктами окисления, которые в отработке содержатся.
ЗЫ
Кому интересно, более-менее трезвая инструкция по методике обработки пушсалом здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=30
Мой друг, при добавлении масла около 20% отработанного или нет не важно. Хуже точно не будет, только экономичнее. Опыт такой обработки присутствует. Хромированные части амортизаторов обрабатывались такой смесью хранились на свежем воздухе(влага, высокие и низкие температуры) 1,5 года. Ни одного намека на коррозию не наблюдалось. Авто которое обработал таким раствором ездит 4й год без намеков на вспучивание ЛКП.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Александр! В масле, которое предназначено для смазки, а не для консервации, содержание влаги практически не нормируется, тем более если это масло побывало в движке, особенно зимой. А если ты почитаешь ТУ на то же пушсало и трансформаторное масло, то увидишь, что влаги в них быть вообще не должно. Я тебе верю, что хромированные штоки не покрылись ржавчиной (хром вообще-то и так не ржавеет) тем более за полтора года. И верю, что машина не заржавела. Но всегда же хочется сделать лучше и на дольше, не так ли? :;-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Pol@ATOM »

я думаю, если покупать химию иминитого производителя, то туда уже всё, что надо добавили при производстве.... И добавка отработки (особенно от дизельного дрыгла, кушавшего высокосернистую солярку) не улучшит свойства продукта. Единственно - можно разбавить долгоиспаряющимся растворителем... Но тогда увеличить количество слоёв...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Valik 88
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 15:45
Двигатель:: 6g72,6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero коротыш

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Valik 88 »

А не легче кольчугой обработать, а потом антигравием задуть?
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение sdkf70 »

Опробовал Hi-Gear . Но не на арках , а в салоне , на полу багажника . Распыляет бесцветным слоем , ложиться хорошо , но заметил , если перелить , приподнимает рядом краску . Надо тонкими слоями , несколько раз . Застывает почти прозрачным слоем , чуть липковат . То есть , на него хорошо , что нибудь прилипнет .
Опробовал Цинкарь , купленный в Би-би . Хрень какая то , вонючий , это да , высыхает долго , высох и не понятно , что он сделал с ржавчиной . Соседу побрызгал на ржавые ворота гаража , он высох и никаких изменений , та же ржавчина .
Опробовал " Уничтожитель ржавчины " на металлическом уголке в гараже , вот этот понравился , высох , на металле налет , как порошок . Счищаешь тряпкой или щеткой , под ним темный метал , по нему можно красить прям . Он типа геля густого , долго надо трясти , чтобы он стал жидкий .

План действий такой теперь .
1. Отмываю арки .
2. Мажу все Уничтожителем ржавчины .
3. Когда высохнет , чищу все .
4. Потом Hi-Gear .
5. Пушсало .

Все сделать пока времени нет , машина все время в движении , грибы пошли )))
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Jenek »

Если чистить до металла, мочему нельзя по обычному: ортофосфорная кислота - антикоррозийная грунтовка - акриловая краска - а потом антикор типа Динитрола
Ну или типа RAPTOR что нибудь (хочу попробовать)
В любом случае на ржу при обработке не должно быть и намека, здесь рулит болгарин
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Jenek писал(а):В любом случае на ржу при обработке не должно быть и намека, здесь рулит болгарин
Ну почему. Ржа, пропитанная маслом, довольно безопасна, но слой ржи не должен быть толстым, иначе полностью не пропитается. Не очень эстетично, пачкается, смывается пескоструем из-под колес, но для закрытых от пескоструя полостей вполне применимо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

http://lib.rus.ec/b/172658/read#t69 - позновательный мануал по кузовным работам и в частности по автомобильной коррозии и методам борьбы с ней.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, не проводите эксперементов со своей машиной... Для пуза и скрытых полостей пока Тектил МЛ на первом месте, Ваксойл на втором. Если кто-то покажет результаты лабораторных испытаний, где кто-то лучше - скажу спасибо. Тектил продаётся и наносится в европе (скандинавии), имеет экологические сертификаты и лабораторные испытания. В принципе, МЛ при правильном нанесении держится чуть хуже корабельного грунта. За то и возни с ним меньше....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Тектил на восковой основе, его надо наносить, убрав пластовую ржу, что не всегда возможно, есть слабо доступные места, например, кузов над поперечной балкой рамы над задними пружинами. Там лучше масло, воск застынет, ржа постепенно приподнимет пласт и он уже не сможет затечь под него, а масло в какой-то мере сможет, оно любит расползаться по плоскостям.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

de, про какое масло ты говоришь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Я трансмиссионкой мазал, не далее как вчера вечером. Наконец-то руки дошли снять тазик задней печки и промазать там все. Тазик, кстати, тоже подгнил, заварил. Хомуты на шлангах сгнили напрочь, как антифриз не уходил, ваще непонятно. Тепловая защита, естественно, тоже наполовину сгнила, а вот это плохо, поскольку от нагрева начала плавиться одна из трех пластмассовых ножек, на которых стоят потроха печки в тазике. Тоже восстановил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Бесполезна эта обработка
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение de »

Аргументируй, предложи свой вариант. Учти, что до большинства элементов, которые начали ржаветь, еле доберешься отверткой, чтобы поскоблить, и уж тем более никакая болгарка туда не влезет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Чем и как обработать арки ?

Сообщение dvm99 »

Дык чего тут аргументировать... Как временная мера может от дикой воды чуток защитит и замедлит процесс, но не панацея... Ты же не будешь каждый день или хотя бы раз в неделю мазать? Масло элементарно вымывается, а на носу сезон дождей, за ним посыпание соли/реагента. Стоит только маленькому участку, ранее скорродировавшему, отмыться от масла, сразу же начинается химическая, а ещё хуже- электрохимическая коррозия. Не знаю, не удавалось мне ни разу подржавевшие участки защитить ни маслом, ни циатимом 202.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»