Страница 2 из 2
Добавлено: 27 июл 2006, 16:00
chameleon
недавно стал счастливым обладателем П3 вагон (5дв) 3,2турбо диз. механика.. Комплектация - база. даже второго кондея нет. но расход меня радует с каждым днем
- 11л с кондиционером по городу
езжу каждый день в часы пик (1..2..3я скорость). Динамика - супер, после 2,5л турбо.
В прошлые выходные поехал межгород/город (50/50%) 570км в сумме . перед этим залил бак под завязку, аж полилось. Проехал 576км. вчера снова под крышечку (облил весь борт) - вошло 43л.
считайте расход. климат работал на автомате 22градуса.
Господа не уходите от темы
Добавлено: 29 июл 2006, 12:22
Банифаций
Про расход уже написали.
Как обстоит дело с зап-частями? Все-ли всегда есть в сервисах? (неофициалы). Сколько ждать по времени? на заказ? Есть ли неоригинал? Существуют ли разборки по 3 Паджеро? Или еще рановато?
Сколько в среднем стоит ремонт трубок кондея и подшипников передних ступиц??
(не у официалов)
Как обстоит дело с корозионной стойкостью кузова? (На аутландерах ЛКП тонкое и от камней быстро портится).
Продолжайте тему - ваш опыт на вес золота. Все таки не жигули покупаем.
По поводу расхода и машины за 25-30 кб. Копейка рубль бережет..
Добавлено: 31 июл 2006, 13:47
Алексей-Homa
Arkhipov K. писал(а):Кубик писал(а):Если будешь ездить по бездорожью (зимники, просёлки и т.д.).то лучше дизель механика.
Преимущество механики на бездорожье - всеобщее заблуждение. Вот только давайте здесь не спорить на эту тему - кто хочет поспорить - заводите отдельную тему в другом отделе форума.
Преимущество дизеля на бездорожье действительно существует, но у каждого "бездорожье" - разное. Там куда поедет водитель свеженькой машины 2003 г.в. дизель или бензин не играет никакой существенной роли.
Насчет плохого сцепления - тоже заблуждение.
Хинт № 1 вопрошавшему: дизель или бензин - каждый решает для себя сам. Кому нравится попадья, а кому - сами знаете что.
Насчет расхода. У меня есть мое скромное мнение, что человеку, приобретающему авто стоимостью больше 20 тыс. долл. в глубине души абсолютно фиолетово, сколько она жрет топлива и как часто он будет наполнять свой бак - один раз внеделю или 3 раза за 2 недели. Поэтому лично я не считаю тему расхода топлива одной из определяющих при выборе машины такой категории. Может быть я неправ (каждый выбирает для себя...), а если все же прав?

Морально не готов я, чтобы машины кушала в 2 раза больше чем сейчас! Поэтому и интересно!
Добавлено: 31 июл 2006, 14:40
Владимир_Б
gvladimir писал(а):Ну как посмотреть, на нашей Хонде Аккорд - 2001 года, даже зимой -10, грею максимум 1 мин, и то для очистки совести - то есть едет нормально. А Паджэро и летом не очень тянет пока минут 5 не потарахтит.
Ситуация не в том как машина едет, а как убивается холодный двигатель и трансмиссия. Даже летом. У меня в принципе завёл и поехал, но 5 минут роли не сыграют, но зато потом и двигателю приятно и мне спокойно.

Добавлено: 05 авг 2006, 15:18
IvanSpb
Я для себя определился - дизель. Хотя, сначала ориентировался на бензин. Способствовало "переориентации" следующее.
Во-первых, 6G74 GDI для меня не соответствовал тому уровню шумов, которого от него ожидал. Субъективно на моём Спорте 6G72 (3 литра) работает тише.
Второе, опять же субъективно, по разгонной динамике 4М41 мне понравился больше, чем 6G74 - момент-то разный...
Ну и третье - значительно более высокая степень автономности. Так, как езжу по трассе много, это для меня имеет большое значение - до сих пор помню, как пришлось в Псковской области заправляться на заправке без вывески с одной колонкой

. Хорошо, что обошлось.
Будь я на дизеле хватило бы до нормальной заправки доехать.
Кроме того, может мне и повезло, но все без исключения владельцы П3 с 4М41 говорили о том, что в мороз с заводом проблем не было никаких и никогда.
По стоимости эксплуатации - судя по отзывам и стоимостям элементов топливной системы, порядок цен на обслуживание будет у них примерно одинаковый.
Добавлено: 11 авг 2006, 10:08
Алексей-Homa
Кто знает про двигатель 3,0 на П3? расскажите!
Добавлено: 11 авг 2006, 15:22
Pol@ATOM
А мне интересна история про проблемы с цепью ГРМ у дизеля при механике... Типа оставил на скорости и.... Очень интересно! Подробности в студию плиз!!!
Добавлено: 14 авг 2006, 13:30
Алексей-Homa
Тоже интересно! Но не пишут пока!