Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение Alex_IZA »

058 писал(а):
Alex_IZA писал(а):скорее всего это клапан тнвд.
Спасибо за ответ! Да, P4.
Все эти темы читал. Чисто теоретически тоже склоняюсь к клапану ТНВД, но, как я уже говорил, смущает только одно: проявляется это только в плюсовую температуру.
Вот сегодня утром -1, никаких симптомов, все ок.

Как узнать, разборный клапан или нет (где написано, что он 31 или 37/49)?
Возьмите сканер и проверьте давление в рампе при симптомах. Походу они все разборные (вопрос до какой степени), никто толком не сказал, чем один отличается от другого.
Для начала можно просто почистить, полирнуть (только не шкуркой), повернуть шток градусов на ~90 и поставить на место. По любому его потом менять надо. У меня 8-ой месяц полирнутый ездит, но уже иду покупать новый, механический износ он и в африке износ.
058
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение 058 »

Alex_IZA писал(а):Возьмите сканер и проверьте давление в рампе при симптомах
С нормальным сканером проблема, нужно к официалам ехать, а для этого нужно поймать симптомы, которые последнее время повторяются достаточно редко - раз в неделю. Китайским адаптером ELM подсоединялся и смотрел через OBD Car Doctor - ошибок нет, но это конечно не сканер, я понимаю )))
Alex_IZA писал(а):Для начала можно просто почистить, полирнуть (только не шкуркой), повернуть шток градусов на ~90 и поставить на место. По любому его потом менять надо. У меня 8-ой месяц полирнутый ездит, но уже иду покупать новый
Добрался до него. Я правильно понимаю, что он как новый, даже полировать нечего? Подскажите, а где находится сетка? Хочу ее достать и посмотреть.
296.jpg
297.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение SmoAG »

Точно не знаю, но кажется мне что шток про который тут говорят, находится под стопочным кольцом, что на втором фото, а сетку нужно бы посмотреть наверное в корпусе насоса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
058
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение 058 »

SmoAG писал(а):Точно не знаю, но кажется мне что шток про который тут говорят, находится под стопочным кольцом, что на втором фото
Т.е. нужно вынуть кольцо и смотреть на сам шток? Его полируют?
SmoAG писал(а):а сетку нужно бы посмотреть наверное в корпусе насоса.
Что-то на столько глубоко с кривыми руками я очкую лезть (((
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение SmoAG »

Спросите у Александра, он точнее расскажет ну или утону кто это уже делал, но с точки зрения логики, и видео с ютуба сам шток находится внутри, так как то что вы достали это не подвижная деталька.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
058
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение 058 »

SmoAG писал(а):Спросите у Александра, он точнее расскажет ну или утону кто это уже делал, но с точки зрения логики, и видео с ютуба сам шток находится внутри, так как то что вы достали это не подвижная деталька.
Спасибо! Нашел это видео, все правильно вы сказали. Значит полезу туда еще раз
058
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение 058 »

Alex_IZA писал(а):Любым сканером понаблюдать за давлением топлива в рампе, если скачет во время нестабильной работы двигателя, то скорее всего это клапан тнвд.
Сегодня удалось при повторении симптомов посмотреть ситуацию на сканере. С нормальных 33 МПа давление кратковременно падало до 22. Теперь точно на днях полезу смотреть сеточку в тнвд и еще раз вынимать клапан (возможно и чистить). Alex_IZA, а если с этими двумя вещами будет все в порядке, тогда это могут форсунки в обратку сливать? Тогда их уже снимать и на диагностику?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение SmoAG »

Форсунки у вас тоже можно посмотреть сканером, правда тем который может делать обучение хх, но мне кажется что это не форсунки виноваты в короткосрочном падении давления, так как давление падает в рампе, ещё до форсунок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
058
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение 058 »

SmoAG писал(а):Форсунки у вас тоже можно посмотреть сканером
Спасибо, попробую на всякий еще и форсунки просканить. Очень надеюсь на проблему загрязнения сеточки или клапана. Не верю я в смерть ТНВД. Ну не может эта вещь неожиданно умереть на пробеге в 150 000 км, при условии, что ни разу не заправлялся на сомнительных заправках ::-D:
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение Dieseltronic »

слив форсунок в "обратку" элементарно проверяется на двигателе

только сдаётся, что в данном случае неисправность форсунок маловероятна :)
058
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение 058 »

Dieseltronic писал(а):слив форсунок в "обратку" элементарно проверяется на двигателе
Имеете ввиду без сканера? Подскажите, каким образом?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение SmoAG »

На каждую форсунку одевается капельница (на сбыт) на обратный её конец мерная ёмкость, кто использует стаканчики пластиковые кто шприцы, и смотрят сколько каждая форсунка слила, чем меньше тем лучше, ютуб в помощь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение Lukich111 »

Только для этого надо снять клапанную крышечку и придумать переходники на банджо болты обратки, так что не очень это просто на 4м41.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну поэтому я и посоветовал сначало сканером, человек захотел без сканера я рассказал, но не стал уточнять что при пуска двигатекля ещё и масло полетит в разные стороны;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение Alex_IZA »

Разберитесь сначала с редукционным клапаном.
Проверять форсунки сканером имеет смысл после их чистки (например винсом) и обучения малого впрыска. Только кто-б подсказал какие коэффициенты коррекции смотреть и какие пределы значений являются нормальными.

PS: Если скидывать крышку с common rail, то по моему проще вынуть форсунки и сдать на стенд для проверки.
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение Dieseltronic »

важно знать- прогретый двигатель на ХХ работает "ровно" либо его (двигатель) "подколбашивает" (сорри за терминологию) :)

если "расколбас" имеет место быть- поочерёдно "отнимаем" штекерА от форсунок, на каком цилиндре работа мотора НЕ изменяется- там и дефект

з.ы.
одно маленькое "НО" :)
во- первых- при этом "пропишутся" коды ошибок по форсункам

во- вторых- при конкретной неисправности форсунки код в привязке к цилиндру "пропишется" сам собою
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение SmoAG »

Ну так человеку в любом случае потребуется сканер;) в чем тогда прелесть этого метода?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение Alex_IZA »

Не спец по двигателям, но не рекомендовал бы на common rail дергать штекеры форсунок. Вроде можно со сканера по человечески отключать форсунки.
Dieseltronic
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение Dieseltronic »

далеко не все лишь сканерА могут адекватно работать с ММС

а предлагаемый метод безо всякого ущерба позволяет "вычислить" дефектный цилиндр/форсунку

"постоянную составляющую" 95% на 5% (кто в теме, тот поймёт) ещё никто не отменял- и если вместо того, чтобы везти честно заработанные в какой-нить амносервис, человек самостоятельно найдёт путь решения проблемки- время, за которое набирается текст, будет потрачено не зря :)
058
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 23:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.2, АКПП, 2007
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель дёргается, глохнет 3.2 DID 4М41

Сообщение 058 »

Продолжу свою эпопею. Форсунки пока не проверял, решил сосредоточиться на ТНВД.
Подсоединив сканер, заметил, что параметры 66 и 67 заметно различаются.
ТНВД.png
Если я правильно понимаю, это ток обмотки клапана сброса давления (регулятора давления топлива).
Почему такая разница? Это явно ненормально.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»