6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Вы имеете ввиду, что лучше сразу контрактник? Маслонасос, помпа, поршни - будут новые. Остальное - на свои места возвращается.
Да, и что за опыт, поделитесь пожалст!
Да, и что за опыт, поделитесь пожалст!
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Хороший знакомый перебирал двигатель,начиналось всё с расточки колена,первый разбор,замена колена,второй разбор.В конечном итоге ничего хорошего не пглучилось,а денег потрачено уйма.В конце прикинули что если бы купили контрактник было бы дешевле.А секономленные нервы деньгами оценить невозможно.А потрачено этих нервов было немеряно.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Ну разговоры о том что вот там кто-то где-то это баян, знакомый сам перебирал двигатель? Работы по шлифованию коленвала проводились специалистами или дядей васей? Замена на какие запчасти проводилась при деффектовке? И все ли заменялось? Или все делалось со словами походит... как проверяли контрактный двигатель?
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Сегодня забрал блок, головы и колено из Моторинтеха.
Мойка, притирка и промер клапанов. Шлифовка 0.1мм. Проточенное, отшлифованное колено. Восстановление поверхности вала под задним сальником.
На выходе проверяли при мне все шейки - все ровно в 75 сотках. Биение - сотка. Ну и блок, с пошкрябанными стенками цилиндров. Вот тут, если окажется, что поршни или кольца сильно вылезут за предельные зазоры, буду думать за расточку. Со старыми поршнями зазор 3-4 сотки. С новыми, уверен, останусь в номинале, но будет видно после замеров. Тоже интересно чем всё кончится. Коленно-поршневое буду собирать с промерами калибром, тут постараюсь быть точным на сколько возможно.
p.s.
Вот так интересно стоял один шатунный вкладыш. Судя по обратной стороне, он был провёрнут сразу после сборки и ходил так до последнего...
Мойка, притирка и промер клапанов. Шлифовка 0.1мм. Проточенное, отшлифованное колено. Восстановление поверхности вала под задним сальником.
На выходе проверяли при мне все шейки - все ровно в 75 сотках. Биение - сотка. Ну и блок, с пошкрябанными стенками цилиндров. Вот тут, если окажется, что поршни или кольца сильно вылезут за предельные зазоры, буду думать за расточку. Со старыми поршнями зазор 3-4 сотки. С новыми, уверен, останусь в номинале, но будет видно после замеров. Тоже интересно чем всё кончится. Коленно-поршневое буду собирать с промерами калибром, тут постараюсь быть точным на сколько возможно.
p.s.
Вот так интересно стоял один шатунный вкладыш. Судя по обратной стороне, он был провёрнут сразу после сборки и ходил так до последнего...
А в чём была причина замены? Износ? Сломало?Николай Дмитриевич писал(а):Хороший знакомый перебирал двигатель,начиналось всё с расточки колена,первый разбор,замена колена,второй разбор.В конечном итоге ничего хорошего не пглучилось,а денег потрачено уйма.В конце прикинули что если бы купили контрактник было бы дешевле.А секономленные нервы деньгами оценить невозможно.А потрачено этих нервов было немеряно.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
трёхсотый, ты собрал двигатель? Колено и блок с плитой точили? В какую сумму вышло?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
трёхсотый
при каком пробеге произошла данная ситуация?
стук появился внезапно или давно но тише?
при каком пробеге произошла данная ситуация?
стук появился внезапно или давно но тише?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Konstantin.La
Собрал головы и всю поршневую, сейчас жду маслозаборную трубу и маслонасос, поэтому собирать дальше пока нечего.
Точили только колено, блок точить не стал - ему пошкрябали стенки немного на предмет хона (сейчас к номиналу +2 сотки в зазорах колец).
В общем, мотористам отдал 17тыр.: проточка, шлифовка колена, мойка блока, разборка голов, промер и притирка клапанов, проверка на герметичность, шлифовка голов, мойка. Мойка так себе... 3\4 суммы - возня с головами. С учётом железа, которое планирую заменить, выйдет 60тыр.
kyzya11
Появился на 200 тыс., почти ровно. После замены масла, во всяком случае так показалось, ~через месяц после покупки. Звук прогрессировал месяца 4 от состояния "не придавай особого значения", до "чёто не так". Последние 2 месяца уже начинал напрягаться, ну и вот во что вылилось в итоге.
Собрал головы и всю поршневую, сейчас жду маслозаборную трубу и маслонасос, поэтому собирать дальше пока нечего.
Точили только колено, блок точить не стал - ему пошкрябали стенки немного на предмет хона (сейчас к номиналу +2 сотки в зазорах колец).
В общем, мотористам отдал 17тыр.: проточка, шлифовка колена, мойка блока, разборка голов, промер и притирка клапанов, проверка на герметичность, шлифовка голов, мойка. Мойка так себе... 3\4 суммы - возня с головами. С учётом железа, которое планирую заменить, выйдет 60тыр.
kyzya11
Появился на 200 тыс., почти ровно. После замены масла, во всяком случае так показалось, ~через месяц после покупки. Звук прогрессировал месяца 4 от состояния "не придавай особого значения", до "чёто не так". Последние 2 месяца уже начинал напрягаться, ну и вот во что вылилось в итоге.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
200 тышь чего? км или миль?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
200тыс. КМ, извиняюсь...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
маловато как то совсем....
а много ты с этим стуком проехал? по косвенным признакам до тебя в движок не лазили?
давай, не пропадай, пиши как и что получается
а много ты с этим стуком проехал? по косвенным признакам до тебя в движок не лазили?
давай, не пропадай, пиши как и что получается
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
У меня тоже 200 т.к. но стукануло у прежнего пораньше.
трёхсотый, ты пишешь, что один из вкладышей был провёрнут. Это шатунный, ты сам шатун поменял?
На постелях износа нет? Что такого страшного было в головах, что пришлось столько денег вбухать? Мне утверждают, что там всё надёжно.
трёхсотый, ты пишешь, что один из вкладышей был провёрнут. Это шатунный, ты сам шатун поменял?
На постелях износа нет? Что такого страшного было в головах, что пришлось столько денег вбухать? Мне утверждают, что там всё надёжно.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
to kuzya11
Проехал ~ 5тыс.км. Насчёт "до меня" - затрудняюсь сказать однозначно. Поддон нижний - снимали, - герметик разный, да и сеточка на трубе замята с одной стороны была, но от коробки кажись не откручивали. На поршнях дофига нагара, и залёгшие маслосъёмные "хрен отдерёш"... Не знаю даже.
Сообщю, как будет чего
Konstantin.La
Нет, шатун после промеров оставил, думал вытянуло его вдруг... Вкладыш не полностью провернуло - немного сместился, и судя по всему очень давно так стоял.
Постели без повреждений, и промерены были у мотористов.
С головами ничего страшного, можно было сэкономить и привезти их уже разобранными, это немного-бы уменьшило сумму. Хотел выиграть время, но не вышло в итоге. Там много притирок, промеров, опрессовок было, потом стачивали поверхности (была неровность), и вообще клапанов много, потому и сумма большая.
Проехал ~ 5тыс.км. Насчёт "до меня" - затрудняюсь сказать однозначно. Поддон нижний - снимали, - герметик разный, да и сеточка на трубе замята с одной стороны была, но от коробки кажись не откручивали. На поршнях дофига нагара, и залёгшие маслосъёмные "хрен отдерёш"... Не знаю даже.
Сообщю, как будет чего

Konstantin.La
Нет, шатун после промеров оставил, думал вытянуло его вдруг... Вкладыш не полностью провернуло - немного сместился, и судя по всему очень давно так стоял.
Постели без повреждений, и промерены были у мотористов.
С головами ничего страшного, можно было сэкономить и привезти их уже разобранными, это немного-бы уменьшило сумму. Хотел выиграть время, но не вышло в итоге. Там много притирок, промеров, опрессовок было, потом стачивали поверхности (была неровность), и вообще клапанов много, потому и сумма большая.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Ну, можно сказать, вовремя залез. Пока износ не стал критичным и не задело постели.трёхсотый писал(а):to kuzya11
Вкладыш не полностью провернуло - немного сместился, и судя по всему очень давно так стоял.
Постели без повреждений, и промерены были у мотористов.
Получается, у тебя больше 40 т.р. ушло на железо: это что, новый маслонасос, поршни.. Что ещё из серьёзного? Спрашиваю, т.к. в соседней теме рассказываю, что мне подсунули. Прицениваюсь пока.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Ну тут решил менять то, что лучше-бы поменять по такому случаю, и то, что под замену точно:Konstantin.La писал(а):Получается, у тебя больше 40 т.р. ушло на железо: это что, новый маслонасос, поршни.. Что ещё из серьёзного? Спрашиваю, т.к. в соседней теме рассказываю, что мне подсунули. Прицениваюсь пока.
Поршни, поршневые кольца, все вкладыши и упорные полукольца, маслонасос (+ согнутая мной приёмная трубка), полный набор прокладок на движок, ремень ГРМ, все ролики ГРМ, шкив КВ с новым болтом, болты ГБЦ, помпа, радиатор, термостат, провода, фильтры. И обе передние лямбды.
Как-то так.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Трёхсотый извините не видел вашего вопроса,причина ремонта была банальной ,масло кончилось.Двигатель застучал.А по поводу ремонта-всёже лучьше поменять двигатель.Правда Вам позно метатся,желаю вам удачи в нелёгком деле.Из опыта все знакомые заменившие двигатели на контрактные счастливы.Главный плюс быстро.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Я за качественную капиталку.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Знакомый у Вас просто богатый. Точить колено, я считаю бредом. А вот у меня всё получилось, я взял и откапиталил новым оригиналом. По свету Смайлика, за это ему отдельное спасибо. Сначала сам 50000 км радовался, только масло менял. А сейчас машинка радует моего знакомого. Контрактник это кот в мешке, причём цена его не маленькая ещё и найти надо. Если не капиталить, то дешевле продать сломанную, сэкономите время, деньги и самое главное нервишки.Николай Дмитриевич писал(а):Хороший знакомый перебирал двигатель,начиналось всё с расточки колена,первый разбор,замена колена,второй разбор.В конечном итоге ничего хорошего не пглучилось,а денег потрачено уйма.В конце прикинули что если бы купили контрактник было бы дешевле.А секономленные нервы деньгами оценить невозможно.А потрачено этих нервов было немеряно.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Уважаемый НДА читаю ваши посты и вижу совковское недоверие.Не знаю как в вашем регионе с контрактными двигателями.Хотя если есть инет есть всё.Наберите в поисковике и будет вам счастье.Не довольных контрактными двигателями я не видел.А с отменой проверки номера двигателя ситуация стала ещё проще.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Николай Дмитриевич а ск стоит сейчас контрактник?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Это не недоверия.Я на контрактных моторах "собаку съел" и считаю целесообразной покупку контрактника, если его цена не превышает 50000 руб. Логика проста, если лоханёшся с моторм не так обидно. Но покупка кота в мешке за 100000 рублей это бред.Николай Дмитриевич писал(а):Уважаемый НДА читаю ваши посты и вижу совковское недоверие.Не знаю как в вашем регионе с контрактными двигателями.Хотя если есть инет есть всё.Наберите в поисковике и будет вам счастье.Не довольных контрактными двигателями я не видел.А с отменой проверки номера двигателя ситуация стала ещё проще.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан