Вот не могу утверждать, что это так...ашот писал(а):значит мне подсунули не оригинал.
Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
А кем и когда они менялись? В каком состоянии они? Если один убит больше другого, то, может, можно сделать вывод?Сrankshaft писал(а):Карточки недавно делал, может поможет разобраться:
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Не кем они не менялись, я их менять собрался .
А по поводу меток, лично мне кажется ,что номер 2 и есть метка
она же прорезь а №1 это литник от формы или еще чтото технологическое.
Прорези эти как я понял сделаны и расположены так что бы не рвало
сайлентблок по середине, при торможении и разгоне.
А по поводу меток, лично мне кажется ,что номер 2 и есть метка
она же прорезь а №1 это литник от формы или еще чтото технологическое.
Прорези эти как я понял сделаны и расположены так что бы не рвало
сайлентблок по середине, при торможении и разгоне.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Кто как старые снимет, отпишитесь. А то пресса нет, а выжигать и пилить не хоться, хотя наверно придется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Оправка в виде трубы и кувалда творят чудеса.
Запрессовывать сложнее.Рекомендую сделать заход на с.блоке больше.
Запрессовывать сложнее.Рекомендую сделать заход на с.блоке больше.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сайленты ставились 2-х типов: целиковые и двойные. У меня двойные - метки это отверстия в сайлентах (по мануалу мне было понятно). Ставил китай-там лишних бобышек не было.
Если передние бублики после затяжки крутятся, то менять (ограничивает затяжку втулка). Шайбы у меня стоят вовнутрь загибом.
Если передние бублики после затяжки крутятся, то менять (ограничивает затяжку втулка). Шайбы у меня стоят вовнутрь загибом.
Intercooler Turbo Tractor
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
У меня лежат RBI, меток не нашел, только резиновые бобышки, как ставить? Может кто юзал эту фирму? как ходят?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Берёшь дрель, сверло подходящего размера и высверливаешь резину по окружености, превращаешь в поролон. Потом хоть пальцами выдавливай...Jenek писал(а):Кто как старые снимет, отпишитесь. А то пресса нет, а выжигать и пилить не хоться, хотя наверно придется
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Снял рычаги, не зря, внутренняя втулка выпадает сама. Рядом на фото новый сайленблок, как его ставить? И еще у кого по новее рычаги, бублики (передние) тяжело надеваются или с нормальным усилием? а то на моих легко крутятся по оси
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Втулка не разрезанная, тебе не надо, получается, его ориентировать. Просто запрессовывай.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Решил отдать рычаги на замену сайлентов в сервис, и не зря, они мудохались долго, выжигали, выбивали старые, с запрессовкой проблем не возникло (у них новый гидравлический пресс). Поставили по бобышкам, т.к. других признаков меток нет. Фирма RBI сказали г..но, посмотрим сколько отходят (хоть и Китай, но фирма занимается только резинками, ну и цена).
В итоге отдал 1400 за замену (рычаги сам им привез)
В итоге отдал 1400 за замену (рычаги сам им привез)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
я менял сам, потому что в Ангарске, в коем я живу, попросили 500 руб за замену одного сайлентблока.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Бублики новые крутятся на рычаге, потому что место их посадки гниёт. У меня правый рычаг в 2 раза утончился -надо менять.
Intercooler Turbo Tractor
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Это понятно что гниет, на сколько на новые трудно их одевать? У меня крутились, но не болтались, поэтому оставил как есть, понаблюдаю за ними и вообще фирмой. И почему все-таки новые, а не втулки?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Да, тема втулок тоже интересна. Но как быть с отверстиев, в которое входит рычаг? Там ведь тоже ржавеет.Jenek писал(а):Это понятно что гниет, на сколько на новые трудно их одевать? У меня крутились, но не болтались, поэтому оставил как есть, понаблюдаю за ними и вообще фирмой. И почему все-таки новые, а не втулки?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Тоже про него думал, но по сути чем больше дырка тем меньше шансов рычагу ударить о металл, при условии нормальных шайб и бубликов. Попробовал поддомкратить чтоб подвеска походила, вроде все норм, посмотрим в движении
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Потому-что на рычаге нету втулки (как думалось) -рычаг целиковый. Если есть доступ к цехам, то можно обточить и одеть втулку, догнав это место до номинальной толщины.
А ещё у меня на правом ухе рамы ничего не осталось от приваренных с завода чашек -буду сам колхозить и приваривать.
А ещё у меня на правом ухе рамы ничего не осталось от приваренных с завода чашек -буду сам колхозить и приваривать.
Intercooler Turbo Tractor
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Можно внести некоторые уточнения?
Вообще то RBI-это Корея, а не Китай!
А по поводу сколько ходят, так у меня сайленты передних верхних рычагов уже 40000 отходили и ни единого намека на люфт!
Ставились в неоригинальном сервисе Митсу!
А в заде стоит полиуретан, сами бублики, так не крутятся и не скрипят! Прошли 33000!
Вообще то RBI-это Корея, а не Китай!
А по поводу сколько ходят, так у меня сайленты передних верхних рычагов уже 40000 отходили и ни единого намека на люфт!
Ставились в неоригинальном сервисе Митсу!
А в заде стоит полиуретан, сами бублики, так не крутятся и не скрипят! Прошли 33000!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Тьфу наврал, сорри! RBI - Китай, но ходит неплохо!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!