Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

ашот писал(а):значит мне подсунули не оригинал.:nezl6:
Вот не могу утверждать, что это так...
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

Сrankshaft писал(а):Карточки недавно делал, может поможет разобраться:
А кем и когда они менялись? В каком состоянии они? Если один убит больше другого, то, может, можно сделать вывод?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Сrankshaft »

Не кем они не менялись, я их менять собрался .
А по поводу меток, лично мне кажется ,что номер 2 и есть метка
она же прорезь а №1 это литник от формы или еще чтото технологическое.
Прорези эти как я понял сделаны и расположены так что бы не рвало
сайлентблок по середине, при торможении и разгоне.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

Кто как старые снимет, отпишитесь. А то пресса нет, а выжигать и пилить не хоться, хотя наверно придется
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение flamer »

Оправка в виде трубы и кувалда творят чудеса.
Запрессовывать сложнее.Рекомендую сделать заход на с.блоке больше.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение 818 »

Сайленты ставились 2-х типов: целиковые и двойные. У меня двойные - метки это отверстия в сайлентах (по мануалу мне было понятно). Ставил китай-там лишних бобышек не было.
Если передние бублики после затяжки крутятся, то менять (ограничивает затяжку втулка). Шайбы у меня стоят вовнутрь загибом.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

У меня лежат RBI, меток не нашел, только резиновые бобышки, как ставить? Может кто юзал эту фирму? как ходят?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а):Кто как старые снимет, отпишитесь. А то пресса нет, а выжигать и пилить не хоться, хотя наверно придется
Берёшь дрель, сверло подходящего размера и высверливаешь резину по окружености, превращаешь в поролон. Потом хоть пальцами выдавливай...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

Снял рычаги, не зря, внутренняя втулка выпадает сама. Рядом на фото новый сайленблок, как его ставить? И еще у кого по новее рычаги, бублики (передние) тяжело надеваются или с нормальным усилием? а то на моих легко крутятся по оси
P230912_16.57.jpg
P230912_16.58.jpg
P230912_16.58_[01].jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

Втулка не разрезанная, тебе не надо, получается, его ориентировать. Просто запрессовывай.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

Решил отдать рычаги на замену сайлентов в сервис, и не зря, они мудохались долго, выжигали, выбивали старые, с запрессовкой проблем не возникло (у них новый гидравлический пресс). Поставили по бобышкам, т.к. других признаков меток нет. Фирма RBI сказали г..но, посмотрим сколько отходят (хоть и Китай, но фирма занимается только резинками, ну и цена).
В итоге отдал 1400 за замену (рычаги сам им привез)
P250912_16.47_[01].jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение dvm99 »

Я бы выжигать нивжизь не стал. Они ж стальные калёные!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

я менял сам, потому что в Ангарске, в коем я живу, попросили 500 руб за замену одного сайлентблока.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение 818 »

Бублики новые крутятся на рычаге, потому что место их посадки гниёт. У меня правый рычаг в 2 раза утончился -надо менять.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

Это понятно что гниет, на сколько на новые трудно их одевать? У меня крутились, но не болтались, поэтому оставил как есть, понаблюдаю за ними и вообще фирмой. И почему все-таки новые, а не втулки?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение acher »

Jenek писал(а):Это понятно что гниет, на сколько на новые трудно их одевать? У меня крутились, но не болтались, поэтому оставил как есть, понаблюдаю за ними и вообще фирмой. И почему все-таки новые, а не втулки?
Да, тема втулок тоже интересна. Но как быть с отверстиев, в которое входит рычаг? Там ведь тоже ржавеет.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Jenek »

Тоже про него думал, но по сути чем больше дырка тем меньше шансов рычагу ударить о металл, при условии нормальных шайб и бубликов. Попробовал поддомкратить чтоб подвеска походила, вроде все норм, посмотрим в движении
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение 818 »

Потому-что на рычаге нету втулки (как думалось) -рычаг целиковый. Если есть доступ к цехам, то можно обточить и одеть втулку, догнав это место до номинальной толщины.
А ещё у меня на правом ухе рамы ничего не осталось от приваренных с завода чашек -буду сам колхозить и приваривать.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Антон2010 »

Можно внести некоторые уточнения?
Вообще то RBI-это Корея, а не Китай!
А по поводу сколько ходят, так у меня сайленты передних верхних рычагов уже 40000 отходили и ни единого намека на люфт!
Ставились в неоригинальном сервисе Митсу!
А в заде стоит полиуретан, сами бублики, так не крутятся и не скрипят! Прошли 33000!
Вложения
SAM_0725.JPG
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.

Сообщение Антон2010 »

Тьфу наврал, сорри! RBI - Китай, но ходит неплохо!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»