развал на П3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: развал на П3

Сообщение Непопаджеро »

Не загоняйся. Развал - второстепенная величина. Резину жрет схождение.
Мастера выставляют развал около нулей, если возможно. Если машина - биток и не возможно(на переднеприводных макферсонах) - то тогда просто делают симметрично. А плюс или минус - ни на что не влияет.

Чтобы машина начала хорошо рулиться и это можно было оценить тактильно - углы должны быть далеко больше 2 градусов. И резина не выше 40% профиля.
Всем добра!
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: развал на П3

Сообщение Ewgenii »

Непопаджеро писал(а):Не загоняйся. Развал - второстепенная величина. Резину жрет схождение.
Мастера выставляют развал около нулей, если возможно. Если машина - биток и не возможно(на переднеприводных макферсонах) - то тогда просто делают симметрично. А плюс или минус - ни на что не влияет.

Чтобы машина начала хорошо рулиться и это можно было оценить тактильно - углы должны быть далеко больше 2 градусов. И резина не выше 40% профиля.
не согласен,
развал влияет на управляемость и устойчивость,
а так же при неправильном развале скорее всего и кастер будет неправильный,
это повлияет на устойчивость в поворотах и так же в поворотах может быть
характерный свист резины,как при пробуксовке,
не случайно допуски +/-20 минут,все что больше этого критично
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: развал на П3

Сообщение Андруха »

Коллеги, добрый день!
Сегодня поменял резану на лето, заменил наконечники рулевых тяг и заехал на развал -схождение.
Результат не обрадовал. весь перед - в красной зоне от-57 до -34. (прошу прощенья за мутное фото -хоть там и нет ничего интересного, снял на тлф слабое фото..)
Зад не так беспокоит - там на развальном болту одна шайба как-то отвалилась.., по крайней мере понятно, что нужно сделать в первую очередь. А перед - все рычаги в сборе поменяны 2 года назад... Зад вообще даже не подходил.. только болты смазывал - развал и все прочее было нормально.
Может с передом что-то нужно пристально посмотреть? Собираюсь на установку лифт комплекта, может как раз подвеска станет пободрее. и спасет развал со схождением.
Вложения
Фото2513.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: развал на П3

Сообщение DenVer »

Тяги поменял, естественно схождение разъедется, за два года сайленты подустали, пружины подсели, колдобины били, естественно развал поедет.
А сзади гайка, скорее всего, банально сгнила.
Что бы развалсхождения был в норме, нужно подвеску содержать в поряде и минимум раз в год ездить на регулировку развал схождения, а в идеале делать два раза, удобнее приурочивать к смене резины :;-):
ЗЫ Любая машина любить ласку и смазку
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: развал на П3

Сообщение Spector »

Может кому пригодиться...
Изображение
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: развал на П3

Сообщение Андруха »

DenVer писал(а):Тяги поменял, естественно схождение разъедется, за два года сайленты подустали, пружины подсели, колдобины били, естественно развал поедет.
А сзади гайка, скорее всего, банально сгнила.
Что бы развалсхождения был в норме, нужно подвеску содержать в поряде и минимум раз в год ездить на регулировку развал схождения, а в идеале делать два раза, удобнее приурочивать к смене резины :;-):
ЗЫ Любая машина любить ласку и смазку
Привет
гайка в норме - там шайба-эксцентрик почему-то отвалилась от шляпки болта.
По подвеске как ни странно (загнал сразу же на неделе в сервис по дефектовать подвеску, делаю это регулярно, пока ничего серьезного не было после замены передних рычагов, только стабилизаторы и втулки) выявлены только два аммортизатора - один потный, второй мокрый!! По сайлентам все ровно. Грешу еще на пружинки - могли тоже просесть. Сам в этом мало что понимаю вот и напрягаю специалистов. Буду готовить замену аммортов по кругу и возможно пружин - пока не решил что выбрать. После замены повторю заход на развал.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: развал на П3

Сообщение DenVer »

Может шайба сгнила, я про нее.
По сайлентблокам просто они работали, плюс пружинки немного просели...
Я думаю, что это в комплексе все дало такой результат
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»