Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

я про то что не ползает ли она...хорошо ли дежит дорогу в говнах
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Она это что?
Озеро или наркота? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, итидмадрит...я про резину Ханкуку с нумеркаме 889 МыТы ::-[: ::-P: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, итидмадрит...я про резину Ханкуку с нумеркаме 889 МыТы ::-[: ::-P: :*CRAZY*:
Значит все таки про наркоту! ::-D:

Андрюх, завязывай здесь писать придумаными словами, которых кроме тебя никто не понимает.
Все таки не курилка.

Я ни слова не написал про корейскую резину Ханкук (Hankook).
889-я это тайваньская резина Нанканг (Nankang).

Едет не хуже гудрича ВЕЗДЕ.
Приятель на коротком Пыже с 6ж72 на 32-м 140 гоняет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

понял...записал))) У нас таких "зверей" нету.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
OPK
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение OPK »

Всем привет!
Год назад выбирая себе мудянку нашел статью и благодаря ей сделал выбор в пользу КМ2 265/75 16.
Пока доволен (но боковина у них реально мягкая, заработал царапину примерно 4 мм глубиной до первого слоя нейлона.)
Других шин я не юзал, но как-то в грязи одъезжал Диско2 на куперах СТТ такой же размерности.
http://news.colesa.ru/news/4801.html
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

OPK писал(а):Всем привет!
Год назад выбирая себе мудянку нашел статью и благодаря ей сделал выбор в пользу КМ2 265/75 16.
Пока доволен (но боковина у них реально мягкая, заработал царапину примерно 4 мм глубиной до первого слоя нейлона.)
Других шин я не юзал, но как-то в грязи одъезжал Диско2 на куперах СТТ такой же размерности.
http://news.colesa.ru/news/4801.html
У меня совершенно иное мнение сложилось о км2, нежели в этом тесте. До км1 в глине и грязи они крепко не дотягивают и сделаны в сторону более асфальтовых на котором соответственно более комфортные. КМ2 и СТТ на уровне предпочтений. Мое субъективное мнение, что стт получше едет за счет своих грунтозацепов, получше самоочищается плюс попрочнее боками, но это чисто мое мнение. Если бы км1 еще выпускался, взял бы его без вариантов, хоть и бока у него слабые.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение triode-master »

гудрич был, есть и будет.
не просто так на фоорумах самые длинные и популярные темы о шинах про гудрич.
не просто так на дакаре и т.д.
нужен пример?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

triode-master писал(а):гудрич был, есть и будет.
не просто так на фоорумах самые длинные и популярные темы о шинах про гудрич.
не просто так на дакаре и т.д.
нужен пример?
У меня был гудрич, и не один и что это я знаю. Достойная была км1(одна из лучших), а дальше раздутый имидж, заработанный на первой КМ-ке. Больше ничего достойного гудрич не показал. БФГ ат я вообще слил при первой возможности, т.к. мало того что не о чем, пластмассовость по зиме просто впечатляет
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
патруль2
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Юг Ростов Папа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение патруль2 »

Полностью поддержу. После КМ1,больше на БФГ не возвращался. Ценник какой-то негуманный,а свойства например Максиса или других кетайцев ничуть не хуже,поэтому вот уже третий комплект Максис дотираю ,но тоже дорожает как на дрожжях!!!
Не учи отца......и баста!!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

патруль2 писал(а):Полностью поддержу. После КМ1,больше на БФГ не возвращался. Ценник какой-то негуманный,а свойства например Максиса или других кетайцев ничуть не хуже,поэтому вот уже третий комплект Максис дотираю ,но тоже дорожает как на дрожжях!!!
Так в большинстве гудрич покупают либо те, кто в первый раз и тупо начитались отзывов времен 1 КМ-ки, либо явные фанатики, верящие в мифические суперпроходимость, мягкость, курсовую устойчивость, не шумность и т.д. БФГ. ::-D: Большинство же перешли на как минимум не худшие(а в чем то превосходящие) купера, максисы, ханкуки и т.д.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение pajero696 »

dica писал(а):
патруль2 писал(а):Полностью поддержу. После КМ1,больше на БФГ не возвращался. Ценник какой-то негуманный,а свойства например Максиса или других кетайцев ничуть не хуже,поэтому вот уже третий комплект Максис дотираю ,но тоже дорожает как на дрожжях!!!
Так в большинстве гудрич покупают либо те, кто в первый раз и тупо начитались отзывов времен 1 КМ-ки, либо явные фанатики, верящие в мифические суперпроходимость, мягкость, курсовую устойчивость, не шумность и т.д. БФГ. ::-D: Большинство же перешли на как минимум не худшие(а в чем то превосходящие) купера, максисы, ханкуки и т.д.
На вкус и цвет-все фломастеры разные. :*SMOKE*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

pagero696 писал(а): На вкус и цвет-все фломастеры разные. :*SMOKE*:
А я про че. Не один гудрич в мире
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Фартовый »

мда ... дядьки взрослые а такой флудняГ развели звездепец просто....

Господа! Братья! ... вернитесь к теме будь ласка?
вопрос простой, на барсе кого то на мудовой нокии я видел, ответ наверняка есть! :)

Nokian Vatiiva M/T - как она в сравнении с купером СТТ или Кумхой 71-й или федералом?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 5&clid=502

может конечно мысли покажутся спутанными и лишенными смысла, отчасти такое возможно.. перечитал столько что крышняг уже подвинулся.

265/70R17 - такие у меня стояли летние колеса.. стерлись. Хочу МТ поставить, ибо чует моя задница что пройти мимо клубных покатушек я уже не смогу, да и желание свернуть с асфальта растет как опухоль, лифт П3 конечно в перспективе, но учитывая размер семейного бюджета в НЕобозримом будущем. а резинку на лето так и так брать... беда помимо грязи еще одна, я часто езжу по асфальту, и нередко далеко. То есть если выдались выходные 3-4 дня то это 700 км в один конец, а на лето планирую 1600 туда и столько же обратно. Поэтому кроме способности засандалить мой трактор по самые помидоры, от резины еще требуется получить максимально возможную экономичность и минимальный уровень шума.

Дядьки! Я вам буду очень при очень благодарен, если вы просто предложите оптимальный вариант, ну и заодно может кто про вативу раскажет?.

ЗЫ АТ или "он ближе к МТ чем к АТ" или "мечту купер-гудрич" - не предлагать!
увлечение фотографией показало что обьективов от широкого до теле, с постоянной светосилой 1,2, отсутствием хроматических аббераций и геометрических искажений, стабилизатором и малым весом стоимостью 5000 рублей не существует в природе!
думаю правило и резины касается, но в ней я к сожалению как свинья :( ... опыта такого нет.. большого.. как у вас :)
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
патруль2
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Юг Ростов Папа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение патруль2 »

Бери любую МТ,которая по карману и приятна глазу. Конечно надо учитывать отзывы владельцев и возможность докупить со временем такую же ( на всякий случай). К пвышенному шуму придётся привыкать,это никуда не денется,это аксиома. Причём это касается и АТ и МТ в равной степени (шумят одинаково).Зато на МТ имеем: Надёжность от проколов,порезов и шишек. Проходимость по грунту. Ресурс по твёрдым покрытиям. Брутальный внешний вид Паджерика,(гармония одежды и обуви).И наконец чувстово уверенности,которое неизмеримо,но ощутимо. Повторюсь,что брэнд МТ не имеет существенного значения,если это не откровенное Г-но,чего уже давно не встречается.Насчёт Вативы скажу,что очень красивая МТ,тоже засматриваюсь на неё,но купил себе Максис 654,просто попался недорого в размере 265/70 17. Обошёлся вдвое дешевле. Покупайте то,что нравится и наслаждайтесь! :*YAHOO*:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
Не учи отца......и баста!!!
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Фартовый »

патруль2 писал(а):Бери любую МТ,которая по карману и приятна глазу. Конечно надо учитывать отзывы владельцев и возможность докупить со временем такую же ( на всякий случай). К пвышенному шуму придётся привыкать,это никуда не денется,это аксиома. Причём это касается и АТ и МТ в равной степени (шумят одинаково).Зато на МТ имеем: Надёжность от проколов,порезов и шишек. Проходимость по грунту. Ресурс по твёрдым покрытиям. Брутальный внешний вид Паджерика,(гармония одежды и обуви).И наконец чувстово уверенности,которое неизмеримо,но ощутимо. Повторюсь,что брэнд МТ не имеет существенного значения,если это не откровенное Г-но,чего уже давно не встречается.Насчёт Вативы скажу,что очень красивая МТ,тоже засматриваюсь на неё,но купил себе Максис 654,просто попался недорого в размере 265/70 17. Обошёлся вдвое дешевле. Покупайте то,что нравится и наслаждайтесь! :*YAHOO*:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
О! ... :) ну хоть что то... МТ и шум. Я катался с человеком на П4, 700 км как раз по трассе, у него гудричи стояли, мне шум не показался таким уж громким. После нивы на ее "электрических" БЛ-ках, так вообще красота, в салоне даже можно слушать собеседника. Если вся остальная резина (кроме экстрима) шумит примерно так же - то меня это устроит более чем.

внешность для меня не имеет ровным счетом никакого значения. (рено клио или нисан жук не в счет), поэтому при выборе резины то как она будет "смотреться" на машине не интересует в принципе. Важен результат.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkoletchik »

Br5613 писал(а):мда ... дядьки взрослые а такой флудняГ развели звездепец просто....

Господа! Братья! ... вернитесь к теме будь ласка?
вопрос простой, на барсе кого то на мудовой нокии я видел, ответ наверняка есть! :)

Nokian Vatiiva M/T - как она в сравнении с купером СТТ или Кумхой 71-й или федералом?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 5&clid=502

может конечно мысли покажутся спутанными и лишенными смысла, отчасти такое возможно.. перечитал столько что крышняг уже подвинулся.

265/70R17 - такие у меня стояли летние колеса.. стерлись. Хочу МТ поставить, ибо чует моя задница что пройти мимо клубных покатушек я уже не смогу, да и желание свернуть с асфальта растет как опухоль, лифт П3 конечно в перспективе, но учитывая размер семейного бюджета в НЕобозримом будущем. а резинку на лето так и так брать... беда помимо грязи еще одна, я часто езжу по асфальту, и нередко далеко. То есть если выдались выходные 3-4 дня то это 700 км в один конец, а на лето планирую 1600 туда и столько же обратно. Поэтому кроме способности засандалить мой трактор по самые помидоры, от резины еще требуется получить максимально возможную экономичность и минимальный уровень шума.

Дядьки! Я вам буду очень при очень благодарен, если вы просто предложите оптимальный вариант, ну и заодно может кто про вативу раскажет?.

ЗЫ АТ или "он ближе к МТ чем к АТ" или "мечту купер-гудрич" - не предлагать!
увлечение фотографией показало что обьективов от широкого до теле, с постоянной светосилой 1,2, отсутствием хроматических аббераций и геометрических искажений, стабилизатором и малым весом стоимостью 5000 рублей не существует в природе!
думаю правило и резины касается, но в ней я к сожалению как свинья :( ... опыта такого нет.. большого.. как у вас :)
Опыта эксплуатации Vatiiva у меня нет, но вот нашел пару отзывов на другом форуме:
Для слабонесущих грунтов и снега - пожалуй лучшая ит МТшек.
Мягкая она. И на морозе не сильно дубеет, на асфальте однозначно лучше бфг-ат. Но обратная сторона - невысокая износостойкость по асфальту.
Лучшая из МТ для езды зимой(только для зимы зимняя есть вообще то!). Стирается как ластик летом.
Не бери. В целом фуфло.
зато как и положено МТ, уверенно едет в грязи. по болоту хорошо едет, прекрасно реагирует на снижение давления, поскольку мягкая. в качестве именно грязевой очень неплоха.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
патруль2
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Юг Ростов Папа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение патруль2 »

Мой Максис вначале тоже шумел,но потом прикатался и сейчас вполне терпимо,главное держать давление чуть повыше,примерно 2.2-2.4,если без загрузки и 2.4-2.6 с полной загрузкой. будет жестковато,зато расход пониже и шум вроде меньше досаждает. Шум,конечно же повыше,чем на дорожной шине,но всё остальное перевешивает в пользу МТ. Удачи в выборе!
Не учи отца......и баста!!!
патруль2
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:23
Двигатель:: 3.8 Бензинка 2007г. 141 тыс.пробег
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Юг Ростов Папа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение патруль2 »

Вот,откопал подборочку отзывов про МТ.http://4x4samara.ru/index.php?p=8&cat=64 Правда модели уже старые,примерно 10 летней давности и поболее.
Не учи отца......и баста!!!
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Фартовый »

За подборочку спасибо, было пару минут немного почитал... в общем и целом понятно, правда у всех одно из преимуществ это ценник! Но ценник как правило на нивский размер и 15-й радиус .. а у меня (ну и у некоторых) ситуация то другая... 17-й блин! ... 16-й диски то на меня еще налазят, а вот 15-е точно шыш.
фух.. пошел еще немного почитаю.

P.S. кстати оффтоп, если кто хочет от души поржать, позвоните в инком-авто и попросите что бы вам поссчитали стоимость новой нивы 21214 с учетом всех подарков и вашей старой машины по утилизации... у меня получилось 190 000 рублей! :)))
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»