Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение ruber »

Я катал 36е ЭсИкс, от резины остальсь только положительные впечатления. Никаких грыж и трещин на них до сих пор нет, хотя резина была 6 года.
Задачи точно такие же. Пробеги до тысячи км в один конец с тотальным бездорожьем в финале.
Сейчас 38.5х16, но обычный.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение erro2r »

ruber писал(а):Я катал 36е ЭсИкс, от резины остальсь только положительные впечатления. Никаких грыж и трещин на них до сих пор нет, хотя резина была 6 года.
Задачи точно такие же. Пробеги до тысячи км в один конец с тотальным бездорожьем в финале.
Сейчас 38.5х16, но обычный.
спасибо за отзыв, значит буду ставить)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Еще разок тему почитал...
Не соглашусь, что джанглы хуже едут екстрима, плюс в любую сторону, и достать их не проблема, просто у них специфические размеры. Ну это моё мнение... С удовольствием проехался бы с кем нибудь на экстриме, кстати есть дорожка от м4, может кто с Москвы подтяеется:-) Да и собственно экстрималка в отличие от мт едет пока на пузо не сядет, по прошествии времени не вижу смысла в мт, если уж не менять то ат брать, а зимой зимнюю.
Ну да ладно, я щас о другом.
Раньше maxxis trepador m8060 рассматривал как мт только более прочную, но тут народ утверждает, что она едет лучше симексов и тсл, и все перешли с этих шин на трепадор. Ладно бы местность была каменистая, а то ведь глины и грязи тоже хватает. На вид ее, кстати именно диагональная, не могу понять как она может лучше ехать, она же будет мыслится, а боковых шашек развитых нету....
Может кто катал, может написать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение erro2r »

мы сравнивали с Толяном Дельфином 34 джанглы и 36 экстримы , условия равные - спорты 3л , у меня еще мостов не было , я выигрывал за счет размера , где колеи адовой не было ехали на равне , выходит из колеи одинаково . давление у обоих было 0.5-0.4 . на трепадорах другой мой приятель ездил на длинной двойке , мне визуально не понравилось , как они едут - мылилась, мт она мт и есть) сейчас он тоже 36 экстримы катает.
на счет прокатиться от м4 предложение интересное , могу присоединиться
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Еще разок тему почитал...
Не соглашусь, что джанглы хуже едут екстрима, плюс в любую сторону, и достать их не проблема, просто у них специфические размеры. Ну это моё мнение... С удовольствием проехался бы с кем нибудь на экстриме, кстати есть дорожка от м4, может кто с Москвы подтяеется:-) Да и собственно экстрималка в отличие от мт едет пока на пузо не сядет, по прошествии времени не вижу смысла в мт, если уж не менять то ат брать, а зимой зимнюю.
Ну да ладно, я щас о другом.
Раньше maxxis trepador m8060 рассматривал как мт только более прочную, но тут народ утверждает, что она едет лучше симексов и тсл, и все перешли с этих шин на трепадор. Ладно бы местность была каменистая, а то ведь глины и грязи тоже хватает. На вид ее, кстати именно диагональная, не могу понять как она может лучше ехать, она же будет мыслится, а боковых шашек развитых нету....
Может кто катал, может написать
Блин, если б не знал тебя несколько лет, то решил бы, что это реклама трепадора.
Во первых, шина радиальная, во вторых по проходимости - заурядная МТ-ка,
по прочности - такая же как и бигхорн, а вот с износом чота не то.
У нас она вообще не пошла - народ покатал и сказал - 762 лучше.

По Джанглу - та же история, все кто катал, сказали - хрень, в сравнении с экстримом.
Сейчас вообще ни у кого нет.
Экстрим рулит без вариантов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение tager »

erro2r писал(а): на счет прокатиться от м4 предложение интересное , могу присоединиться
+1 присоединюсь для сранения 35х мт максисов.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
sova9
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
Двигатель:: 4D56. Дизель
Мой автомобиль(и):: l200 МПС
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение sova9 »

Мужики.. если поедите не поленитесь видео снять для сравнения.. Очень интересная тема. слежу за вашими высказываниями. Спасибо.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение muravko »

Жипер писал(а): ...
Во первых, шина радиальная, во вторых по проходимости - заурядная МТ-ка,
по прочности - такая же как и бигхорн, а вот с износом чота не то.
У нас она вообще не пошла - народ покатал и сказал - 762 лучше.
...
Кстати есть треадаптор и диагонгальный, он же компетишн. С адовыми боковыми грунтозацепами на доброю половину профиля... Но его народ активно юзает на триалах и гонках типа конг оф хаммерс.. Так что в наших условиях и грунтах сомнительно что он будет хорош..
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Юр я про диагональный трепадор, народ именно на это делает акцент, у него как уже написали боковина немного другая, но опять же я пока не верю что он может ехать лучше экстрима.. А народ ставит порталы и его... При чем в том то и дело не после мт, а после юзания экстрима, вот и пытаюсь понять
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Ага, нашел я их фото, но не нашел в продаже.
Направленный клон КрипиКраулера.
В глине и болоте ехать не будет, как и Крипи - относительно Симекса-Богера конечно.

Но если резануть через шашку, то может чо и выйдет толковое в глине.
По болоту все равно не поедет - пишут ваще не плющится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Люди, кто сможет саймексы сблизи сфоткать? У меня 32, такое впечатление, что центральные 2 дорожки выпирают полукругом. На сильверах четкий прямоугольник получается. Вот фотка сильверов:
Вложения
сильверы.jpg
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

КМК подобное сравнение должно быть при одинаковой ширине диска и давление.
ЗЫ по идеи,когда центральная дорожка торчит из-за боковых шашек-это гуд- едешь по асфальту на ней,а не на боковинках.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

У меня сейчас стоит диск шириной 7 при рекомендованной 6.5. По любому, вроде на 35 смотрел, тоже дорожка выпирает. А вот у сильверов не так. Давление примерно под 2 атмосферы. У меня по асфальту если 1,6 ехать, только тогда шашки чувствоваться начинают. Но это и от веса машины, и от давления зависит, конечно. А так, да, мне нравится, что можно подкачать и ехать без шашек, только вот колейность чувствоваться начинает, и машину по дороге от ветра бросает )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SergeyVD »

Доброго дня всем!

Прошу не пинать сильно, если обсуждалось уже где-нибудь. Суть вопроса моего такова - возрастают ли нагрузки на узлы машины при эксплуатации её по бездору на экстремальной резине. Ведь колесо, в какую распрекрасную резину не было бы одето, не всегда просто катится в грязи, оно весьма часто буксует. И вдруг такая ситуация - в колее, например, под одно из БУКСУЮЩИХ колёс, немного сбоку, как раз под "злой" зуб протектора попадает корень, камень или ствол... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?

Заранее благодарен за ответы!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

Зопа полная, подшипники ступичные меняю каждые 100км пробега. Привода и полуоси вожу с собой, потому как при выезде на сухое постоянно рву. Раздатки и короПки на разборках закончились... именно из-за меня. А масло в движке не меняю... потому как мотор чаще приходится. Ну а про редуктора и мосты вообще молчу.... И у меня всего-то на размер больше колёса, про маньяков на 33" вообще молчу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SergeyVD »

Ни х.... себе!! А я ещё про 35-е думаю....
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Это он пошутил так! :*ROFL*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SergeyVD »

Esen писал(а):Это он пошутил так! :*ROFL*:
Я, вообще то, тоже не всерьёз :;-):

Надеялся, что кто-нибудь по делу ответит, без шуток.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Смайлик »

Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

SergeyVD писал(а):... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
Если бездумно давить тапок,то можно сломать и "чугунный шар" :)
У Смайлика 37"х14.5" и мотор 3.5......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»