Всё об экстремальной резине.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Я катал 36е ЭсИкс, от резины остальсь только положительные впечатления. Никаких грыж и трещин на них до сих пор нет, хотя резина была 6 года.
Задачи точно такие же. Пробеги до тысячи км в один конец с тотальным бездорожьем в финале.
Сейчас 38.5х16, но обычный.
Задачи точно такие же. Пробеги до тысячи км в один конец с тотальным бездорожьем в финале.
Сейчас 38.5х16, но обычный.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
спасибо за отзыв, значит буду ставить)ruber писал(а):Я катал 36е ЭсИкс, от резины остальсь только положительные впечатления. Никаких грыж и трещин на них до сих пор нет, хотя резина была 6 года.
Задачи точно такие же. Пробеги до тысячи км в один конец с тотальным бездорожьем в финале.
Сейчас 38.5х16, но обычный.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Еще разок тему почитал...
Не соглашусь, что джанглы хуже едут екстрима, плюс в любую сторону, и достать их не проблема, просто у них специфические размеры. Ну это моё мнение... С удовольствием проехался бы с кем нибудь на экстриме, кстати есть дорожка от м4, может кто с Москвы подтяеется:-) Да и собственно экстрималка в отличие от мт едет пока на пузо не сядет, по прошествии времени не вижу смысла в мт, если уж не менять то ат брать, а зимой зимнюю.
Ну да ладно, я щас о другом.
Раньше maxxis trepador m8060 рассматривал как мт только более прочную, но тут народ утверждает, что она едет лучше симексов и тсл, и все перешли с этих шин на трепадор. Ладно бы местность была каменистая, а то ведь глины и грязи тоже хватает. На вид ее, кстати именно диагональная, не могу понять как она может лучше ехать, она же будет мыслится, а боковых шашек развитых нету....
Может кто катал, может написать
Не соглашусь, что джанглы хуже едут екстрима, плюс в любую сторону, и достать их не проблема, просто у них специфические размеры. Ну это моё мнение... С удовольствием проехался бы с кем нибудь на экстриме, кстати есть дорожка от м4, может кто с Москвы подтяеется:-) Да и собственно экстрималка в отличие от мт едет пока на пузо не сядет, по прошествии времени не вижу смысла в мт, если уж не менять то ат брать, а зимой зимнюю.
Ну да ладно, я щас о другом.
Раньше maxxis trepador m8060 рассматривал как мт только более прочную, но тут народ утверждает, что она едет лучше симексов и тсл, и все перешли с этих шин на трепадор. Ладно бы местность была каменистая, а то ведь глины и грязи тоже хватает. На вид ее, кстати именно диагональная, не могу понять как она может лучше ехать, она же будет мыслится, а боковых шашек развитых нету....
Может кто катал, может написать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
мы сравнивали с Толяном Дельфином 34 джанглы и 36 экстримы , условия равные - спорты 3л , у меня еще мостов не было , я выигрывал за счет размера , где колеи адовой не было ехали на равне , выходит из колеи одинаково . давление у обоих было 0.5-0.4 . на трепадорах другой мой приятель ездил на длинной двойке , мне визуально не понравилось , как они едут - мылилась, мт она мт и есть) сейчас он тоже 36 экстримы катает.
на счет прокатиться от м4 предложение интересное , могу присоединиться
на счет прокатиться от м4 предложение интересное , могу присоединиться
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Блин, если б не знал тебя несколько лет, то решил бы, что это реклама трепадора.Jenek писал(а):Еще разок тему почитал...
Не соглашусь, что джанглы хуже едут екстрима, плюс в любую сторону, и достать их не проблема, просто у них специфические размеры. Ну это моё мнение... С удовольствием проехался бы с кем нибудь на экстриме, кстати есть дорожка от м4, может кто с Москвы подтяеется:-) Да и собственно экстрималка в отличие от мт едет пока на пузо не сядет, по прошествии времени не вижу смысла в мт, если уж не менять то ат брать, а зимой зимнюю.
Ну да ладно, я щас о другом.
Раньше maxxis trepador m8060 рассматривал как мт только более прочную, но тут народ утверждает, что она едет лучше симексов и тсл, и все перешли с этих шин на трепадор. Ладно бы местность была каменистая, а то ведь глины и грязи тоже хватает. На вид ее, кстати именно диагональная, не могу понять как она может лучше ехать, она же будет мыслится, а боковых шашек развитых нету....
Может кто катал, может написать
Во первых, шина радиальная, во вторых по проходимости - заурядная МТ-ка,
по прочности - такая же как и бигхорн, а вот с износом чота не то.
У нас она вообще не пошла - народ покатал и сказал - 762 лучше.
По Джанглу - та же история, все кто катал, сказали - хрень, в сравнении с экстримом.
Сейчас вообще ни у кого нет.
Экстрим рулит без вариантов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
+1 присоединюсь для сранения 35х мт максисов.erro2r писал(а): на счет прокатиться от м4 предложение интересное , могу присоединиться
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
- Двигатель:: 4D56. Дизель
- Мой автомобиль(и):: l200 МПС
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Мужики.. если поедите не поленитесь видео снять для сравнения.. Очень интересная тема. слежу за вашими высказываниями. Спасибо.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Кстати есть треадаптор и диагонгальный, он же компетишн. С адовыми боковыми грунтозацепами на доброю половину профиля... Но его народ активно юзает на триалах и гонках типа конг оф хаммерс.. Так что в наших условиях и грунтах сомнительно что он будет хорош..Жипер писал(а): ...
Во первых, шина радиальная, во вторых по проходимости - заурядная МТ-ка,
по прочности - такая же как и бигхорн, а вот с износом чота не то.
У нас она вообще не пошла - народ покатал и сказал - 762 лучше.
...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Юр я про диагональный трепадор, народ именно на это делает акцент, у него как уже написали боковина немного другая, но опять же я пока не верю что он может ехать лучше экстрима.. А народ ставит порталы и его... При чем в том то и дело не после мт, а после юзания экстрима, вот и пытаюсь понять
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Ага, нашел я их фото, но не нашел в продаже.
Направленный клон КрипиКраулера.
В глине и болоте ехать не будет, как и Крипи - относительно Симекса-Богера конечно.
Но если резануть через шашку, то может чо и выйдет толковое в глине.
По болоту все равно не поедет - пишут ваще не плющится.
Направленный клон КрипиКраулера.
В глине и болоте ехать не будет, как и Крипи - относительно Симекса-Богера конечно.
Но если резануть через шашку, то может чо и выйдет толковое в глине.
По болоту все равно не поедет - пишут ваще не плющится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Люди, кто сможет саймексы сблизи сфоткать? У меня 32, такое впечатление, что центральные 2 дорожки выпирают полукругом. На сильверах четкий прямоугольник получается. Вот фотка сильверов:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
КМК подобное сравнение должно быть при одинаковой ширине диска и давление.
ЗЫ по идеи,когда центральная дорожка торчит из-за боковых шашек-это гуд- едешь по асфальту на ней,а не на боковинках.
ЗЫ по идеи,когда центральная дорожка торчит из-за боковых шашек-это гуд- едешь по асфальту на ней,а не на боковинках.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
У меня сейчас стоит диск шириной 7 при рекомендованной 6.5. По любому, вроде на 35 смотрел, тоже дорожка выпирает. А вот у сильверов не так. Давление примерно под 2 атмосферы. У меня по асфальту если 1,6 ехать, только тогда шашки чувствоваться начинают. Но это и от веса машины, и от давления зависит, конечно. А так, да, мне нравится, что можно подкачать и ехать без шашек, только вот колейность чувствоваться начинает, и машину по дороге от ветра бросает )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Доброго дня всем!
Прошу не пинать сильно, если обсуждалось уже где-нибудь. Суть вопроса моего такова - возрастают ли нагрузки на узлы машины при эксплуатации её по бездору на экстремальной резине. Ведь колесо, в какую распрекрасную резину не было бы одето, не всегда просто катится в грязи, оно весьма часто буксует. И вдруг такая ситуация - в колее, например, под одно из БУКСУЮЩИХ колёс, немного сбоку, как раз под "злой" зуб протектора попадает корень, камень или ствол... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
Заранее благодарен за ответы!
Прошу не пинать сильно, если обсуждалось уже где-нибудь. Суть вопроса моего такова - возрастают ли нагрузки на узлы машины при эксплуатации её по бездору на экстремальной резине. Ведь колесо, в какую распрекрасную резину не было бы одето, не всегда просто катится в грязи, оно весьма часто буксует. И вдруг такая ситуация - в колее, например, под одно из БУКСУЮЩИХ колёс, немного сбоку, как раз под "злой" зуб протектора попадает корень, камень или ствол... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
Заранее благодарен за ответы!
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Зопа полная, подшипники ступичные меняю каждые 100км пробега. Привода и полуоси вожу с собой, потому как при выезде на сухое постоянно рву. Раздатки и короПки на разборках закончились... именно из-за меня. А масло в движке не меняю... потому как мотор чаще приходится. Ну а про редуктора и мосты вообще молчу.... И у меня всего-то на размер больше колёса, про маньяков на 33" вообще молчу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Всё об экстримальной резине.
Это он пошутил так! 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё об экстримальной резине.
Я, вообще то, тоже не всерьёзEsen писал(а):Это он пошутил так!

Надеялся, что кто-нибудь по делу ответит, без шуток.
- Смайлик
- Сообщения: 10789
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё об экстримальной резине.
Если бездумно давить тапок,то можно сломать и "чугунный шар"SergeyVD писал(а):... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?

У Смайлика 37"х14.5" и мотор 3.5......