Страница 11 из 34
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 10 июн 2015, 22:18
ruber
Я катал 36е ЭсИкс, от резины остальсь только положительные впечатления. Никаких грыж и трещин на них до сих пор нет, хотя резина была 6 года.
Задачи точно такие же. Пробеги до тысячи км в один конец с тотальным бездорожьем в финале.
Сейчас 38.5х16, но обычный.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 11 июн 2015, 00:51
erro2r
ruber писал(а):Я катал 36е ЭсИкс, от резины остальсь только положительные впечатления. Никаких грыж и трещин на них до сих пор нет, хотя резина была 6 года.
Задачи точно такие же. Пробеги до тысячи км в один конец с тотальным бездорожьем в финале.
Сейчас 38.5х16, но обычный.
спасибо за отзыв, значит буду ставить)
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 июн 2015, 12:07
Jenek
Еще разок тему почитал...
Не соглашусь, что джанглы хуже едут екстрима, плюс в любую сторону, и достать их не проблема, просто у них специфические размеры. Ну это моё мнение... С удовольствием проехался бы с кем нибудь на экстриме, кстати есть дорожка от м4, может кто с Москвы подтяеется:-) Да и собственно экстрималка в отличие от мт едет пока на пузо не сядет, по прошествии времени не вижу смысла в мт, если уж не менять то ат брать, а зимой зимнюю.
Ну да ладно, я щас о другом.
Раньше maxxis trepador m8060 рассматривал как мт только более прочную, но тут народ утверждает, что она едет лучше симексов и тсл, и все перешли с этих шин на трепадор. Ладно бы местность была каменистая, а то ведь глины и грязи тоже хватает. На вид ее, кстати именно диагональная, не могу понять как она может лучше ехать, она же будет мыслится, а боковых шашек развитых нету....
Может кто катал, может написать
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 июн 2015, 13:15
erro2r
мы сравнивали с Толяном Дельфином 34 джанглы и 36 экстримы , условия равные - спорты 3л , у меня еще мостов не было , я выигрывал за счет размера , где колеи адовой не было ехали на равне , выходит из колеи одинаково . давление у обоих было 0.5-0.4 . на трепадорах другой мой приятель ездил на длинной двойке , мне визуально не понравилось , как они едут - мылилась, мт она мт и есть) сейчас он тоже 36 экстримы катает.
на счет прокатиться от м4 предложение интересное , могу присоединиться
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 июн 2015, 17:23
Жипер
Jenek писал(а):Еще разок тему почитал...
Не соглашусь, что джанглы хуже едут екстрима, плюс в любую сторону, и достать их не проблема, просто у них специфические размеры. Ну это моё мнение... С удовольствием проехался бы с кем нибудь на экстриме, кстати есть дорожка от м4, может кто с Москвы подтяеется:-) Да и собственно экстрималка в отличие от мт едет пока на пузо не сядет, по прошествии времени не вижу смысла в мт, если уж не менять то ат брать, а зимой зимнюю.
Ну да ладно, я щас о другом.
Раньше maxxis trepador m8060 рассматривал как мт только более прочную, но тут народ утверждает, что она едет лучше симексов и тсл, и все перешли с этих шин на трепадор. Ладно бы местность была каменистая, а то ведь глины и грязи тоже хватает. На вид ее, кстати именно диагональная, не могу понять как она может лучше ехать, она же будет мыслится, а боковых шашек развитых нету....
Может кто катал, может написать
Блин, если б не знал тебя несколько лет, то решил бы, что это реклама трепадора.
Во первых, шина радиальная, во вторых по проходимости - заурядная МТ-ка,
по прочности - такая же как и бигхорн, а вот с износом чота не то.
У нас она вообще не пошла - народ покатал и сказал - 762 лучше.
По Джанглу - та же история, все кто катал, сказали - хрень, в сравнении с экстримом.
Сейчас вообще ни у кого нет.
Экстрим рулит без вариантов.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 июн 2015, 18:21
tager
erro2r писал(а):
на счет прокатиться от м4 предложение интересное , могу присоединиться
+1 присоединюсь для сранения 35х мт максисов.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 июн 2015, 19:00
sova9
Мужики.. если поедите не поленитесь видео снять для сравнения.. Очень интересная тема. слежу за вашими высказываниями. Спасибо.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 июн 2015, 19:04
muravko
Жипер писал(а):
...
Во первых, шина радиальная, во вторых по проходимости - заурядная МТ-ка,
по прочности - такая же как и бигхорн, а вот с износом чота не то.
У нас она вообще не пошла - народ покатал и сказал - 762 лучше.
...
Кстати есть треадаптор и диагонгальный, он же компетишн. С адовыми боковыми грунтозацепами на доброю половину профиля... Но его народ активно юзает на триалах и гонках типа конг оф хаммерс.. Так что в наших условиях и грунтах сомнительно что он будет хорош..
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 июн 2015, 19:24
Jenek
Юр я про диагональный трепадор, народ именно на это делает акцент, у него как уже написали боковина немного другая, но опять же я пока не верю что он может ехать лучше экстрима.. А народ ставит порталы и его... При чем в том то и дело не после мт, а после юзания экстрима, вот и пытаюсь понять
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 21 июн 2015, 05:56
Жипер
Ага, нашел я их фото, но не нашел в продаже.
Направленный клон КрипиКраулера.
В глине и болоте ехать не будет, как и Крипи - относительно Симекса-Богера конечно.
Но если резануть через шашку, то может чо и выйдет толковое в глине.
По болоту все равно не поедет - пишут ваще не плющится.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 21 сен 2015, 14:11
Esen
Люди, кто сможет саймексы сблизи сфоткать? У меня 32, такое впечатление, что центральные 2 дорожки выпирают полукругом. На сильверах четкий прямоугольник получается. Вот фотка сильверов:
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 21 сен 2015, 19:48
МШУ
КМК подобное сравнение должно быть при одинаковой ширине диска и давление.
ЗЫ по идеи,когда центральная дорожка торчит из-за боковых шашек-это гуд- едешь по асфальту на ней,а не на боковинках.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 21 сен 2015, 22:46
Esen
У меня сейчас стоит диск шириной 7 при рекомендованной 6.5. По любому, вроде на 35 смотрел, тоже дорожка выпирает. А вот у сильверов не так. Давление примерно под 2 атмосферы. У меня по асфальту если 1,6 ехать, только тогда шашки чувствоваться начинают. Но это и от веса машины, и от давления зависит, конечно. А так, да, мне нравится, что можно подкачать и ехать без шашек, только вот колейность чувствоваться начинает, и машину по дороге от ветра бросает )))
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:06
SergeyVD
Доброго дня всем!
Прошу не пинать сильно, если обсуждалось уже где-нибудь. Суть вопроса моего такова - возрастают ли нагрузки на узлы машины при эксплуатации её по бездору на экстремальной резине. Ведь колесо, в какую распрекрасную резину не было бы одето, не всегда просто катится в грязи, оно весьма часто буксует. И вдруг такая ситуация - в колее, например, под одно из БУКСУЮЩИХ колёс, немного сбоку, как раз под "злой" зуб протектора попадает корень, камень или ствол... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
Заранее благодарен за ответы!
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:29
Смайлик
Зопа полная, подшипники ступичные меняю каждые 100км пробега. Привода и полуоси вожу с собой, потому как при выезде на сухое постоянно рву. Раздатки и короПки на разборках закончились... именно из-за меня. А масло в движке не меняю... потому как мотор чаще приходится. Ну а про редуктора и мосты вообще молчу.... И у меня всего-то на размер больше колёса, про маньяков на 33" вообще молчу.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:39
SergeyVD
Ни х.... себе!! А я ещё про 35-е думаю....
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 ноя 2015, 05:13
Esen
Это он пошутил так!

Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 ноя 2015, 14:00
SergeyVD
Esen писал(а):Это он пошутил так!

Я, вообще то, тоже не всерьёз
Надеялся, что кто-нибудь по делу ответит, без шуток.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 ноя 2015, 14:14
Смайлик
Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.
Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 ноя 2015, 14:29
МШУ
SergeyVD писал(а):... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
Если бездумно давить тапок,то можно сломать и "чугунный шар"

У Смайлика 37"х14.5" и мотор 3.5......