Страница 11 из 12
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 29 апр 2013, 03:18
ViRuZzz
В редукторах, раздатке и подключайке, если ниразу никто не менял - конечно будет сметана, так было у меня, когда я взялся менять первый раз после покупки: полностью вывешал все колёса, слил старое масло, залил соляры, и немного "поездил" туда-сюда на всех режимах раздатки, причём в редукторах пришлось это делать два раза, т.к. даже после этого соляра выходила грязная. Потом дал полностью стечь соляре, залил масло и готово. С двигателем - всё иначе, т.к. соляру туда не зальёш. Кто-то моет движёк промывочным маслом, сливая старое. Кто-то добавляет спец жидкость для промывки в старое масло. Ну а кто-то просто чаще меняет его, или покупает двойной объём масла и ездит на первом объёме около 1000 км, потом сливает его и заливает второй объём с заменой фильтра. Лично я пытаюсь не доводить масло в движке до состояния черноты, меняю чаще и пользуюсь промывочной жидкостью, которая заливается в старое масло и работает потом минут 5-10, сливается до последней капли, и заливается свежее масло с заменой фильтра и вакуумным отсосом остатков старого масла. Все делаю на спец станции по замене жидкостей - плачУ только за масло, работа - бесплатно. Ничего плохого в этом не замечаю - сальники не текут.
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 29 апр 2013, 13:46
DEtoNator
Начал писать ответ и возникло стойкое ощущение, что повторяюсь...
И действительно, 10стр этой же темы, второе сообщение сверху
тоже в тему
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 29 апр 2013, 17:02
James Bond
DEtoNator, тебя с ViRuZzz'ом спутал. Как раз твой комментарий и обсуждение промывки двигателя привело к вопросу о том, можно ли многократной сменой масла вычистить узлы. И, судя по приведенной тобой ссылке на "Вопрос-ответ", вполне возможно за десяток циклов вымыть всю бяку.
С удовольствием бы залил какой-нибудь промывайки, только у меня с подъемнком-ямой-эстакадой проблемы: есть только о последняя по 150 руб в час, причем очень неудобно расположена (максимум метров 30 можно проехать) .
Думаю, за месяца два вычищу.
Спасибо!
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 15 окт 2014, 10:29
Gameszzz
В магазине взял аналог,числящийся подходящим по резьбе\резинке,но для моторов 6G (крайний левый\синий)
Справа родной. По центру тот который ставлю обычно.
Ничего вокруг не будет мешать поставить крайний левый аналог ?
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 18 окт 2014, 17:38
DEtoNator
Уже год езжу (3 замены) с vic С-415, до этого был C-901 (аналог родного, 415 повыше).
По высоте места полно, да и по диаметру тоже, так что влезет скорее всего.
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 19 окт 2014, 16:44
Gameszzz
Я из тех соображений,что чем больше размер,тем больше площадь фильтровального картона внутри. Да прикручивать\откручивать руками будет удобнее чем родной.
Из тех что смотрел этот самый большой 80х80 супротив 901 который 65х68 и 415 с размерами 85х68
По идее должен немного увеличить объём масла в системе,но и честнее отходить свой ресурс.
upd. Посмотрел отчёты о внутренностях фильтров и отказался от идеи ставить VIC.
Попробую аналог 307 от того же NITTO 4M118 (много конструктивных плюсов (площадь фильтровального картона и конструкция его закрепления,а так же качество байпасного клапана) при сравнении с огромным количеством фильтров) при цене за него такой же как и за VIC
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 19 окт 2014, 21:19
m0nster
Gameszzz вик идет в оригинал хонда, тойота, чем тебя не устроил?

Я на фите сравнивал оригинал и вик, 100% идентичные, до последней
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 19 окт 2014, 23:45
Gameszzz
Поверь. VIC-VICу рознь. Да и по обзорам в инете у тойоты в оригинале идёт фильтровальным элементом синтетическая губка,а у проверяемого VICа был обычный фильтровальный картон,причём не самого лучшего качества.
Я себе на дизеля беру именно VIC. Но он есть по 150 и 350 рублей. В этом сегменте нет выбора. VIC за 50 или за 250. Он весь за 150. Но приобретённый мной по всем признакам выглядит как дешёвый VIC.
А так как беру через инет магазин у оптовых поставщиков,то видеть заранее,какой он привезёт возможности нет.
Ибо в обычных магазинах цены на фильтра от 250 рублей и выше
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 20 окт 2014, 03:16
iRiver
Ставлю 901 вик с момента покупки, лампа давления тухнет сразу же.
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 20 окт 2014, 07:13
m0nster
А я ставлю MANN - W68, у меня под него съемник удобный, меняю часто после каждых серьезных покатушек или раз в 6000. Лью минералку Ravenol, Petro Canada так как они дешевые и допускам нашим соотвествуют. Двигатель чистый, давление в магистрале как по мануалу, ставил как то переходник под датчики температуру посмотреть и давление. Визуально набор давления что с новым фильтром что через 6000-7000км идентичный.
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 11 янв 2015, 13:48
островитянин
В начале темы написано, что объем масла в двигателе 3,5 литра. Я так и залил. Проверил уровень и возмутился... уровень выше верхней метки на 5 см. Может у меня щуп не родной? или у мини другой объем? чем грозит перелив? книги нет, подсказать больше некому
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 11 янв 2015, 14:16
iRiver
В мини лью 3.6 литра, даже чуть больше.
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 11 янв 2015, 14:40
Gameszzz
В книге написано.что объём двигателя с турбонадувом 3.4 литра + 0.2 масляный фильтр и в моделях без турбонадува 3.3 литра поддон и 0.2 фильтр.
Ставь автомобиль ровно,заводи,дай поработать,потом проверяй
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 11 янв 2015, 15:06
островитянин
Gameszzz писал(а):В книге написано.что объём двигателя с турбонадувом 3.4 литра + 0.2 масляный фильтр и в моделях без турбонадува 3.3 литра поддон и 0.2 фильтр.
Ставь автомобиль ровно,заводи,дай поработать,потом проверяй
Почему нужно проверять на заведенный или поработавший двигатель? В данном случае масло разойдется по системе и его количество будет меньше чем на остывший.
Обычно проверял масло перед первым пуском двигателя. Так легче следить за его расходом, если такое есть.
Как узнать, что щуп родной?
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 11 янв 2015, 17:04
iRiver
у меня машина стоит 3 недели уже, если я завтра вытащу щуп - масло будет просто ппц насколько выше верхней метки.
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 12 янв 2015, 05:49
островитянин
iRiver писал(а):у меня машина стоит 3 недели уже, если я завтра вытащу щуп - масло будет просто ппц насколько выше верхней метки.
Честно, не вижу связи между временем простоя автомобиля и количеством масла в двигателе.
Если она год простоит так что то теперь масло должно через край литься!!!!
Есть верхняя и нижняя метка на шупе, в этих пределах должно быть количество масла для адекватной работы двигателя. Если меньше-будет масляное голодание, если больше-будет повышенное давление и где-то будет давить, лучше если в сапун.
Так зачем лить больше уровня? или это щуп не в адеквате?
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 12 янв 2015, 08:52
iRiver
Масла там всегда уровень, но как его точно замерить - хз, маслоканалы волшебные. Через 15-20 минут после того как заглушишь - более менее показывает
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 12 янв 2015, 08:53
idled
островитянин писал(а):.... или это щуп не в адеквате?
Нормально у тебя со щупом, тебе же сказали, дай поработать пару минут, потом замеряй.
Старое масло все до капли не сливается, со стакан остается в разных местах.(и при некоторых обстоятельствах и больше остается), отсюда и перелив у тебя.
Старое сливал куда? посмотри сколько, слил наверняка всего пару литров.
Еще, фильтр маслянный менял? так он пустой пока движек не поработает, уйдет масло в фильтр, хотя 5см много, все равно будет немного выше верхней метки, но нестрашно сожрет со временем.
И не знаю как у вас на мини, а у нас на джуниоре надо два раза проверять уровень, обычно только когда второй раз щуп засунешь, уровень правильно показывает.
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 12 янв 2015, 15:40
Gameszzz
островитянин писал(а):Почему нужно проверять на заведенный или поработавший двигатель? В данном случае масло разойдется по системе и его количество будет меньше чем на остывший.
Обычно проверял масло перед первым пуском двигателя. Так легче следить за его расходом, если такое есть.
Как узнать, что щуп родной?
OK! Давай подойдём к заливке масла по другому.
На данных авто важно (если нет опыта) чтобы авто стояло ровно,любой наклон,обособливо когда .опа выше морды (при том что визуально авто может казаться что стоит ровно) даст отклонения в показаниях из-за особенностей конструкции поддона и расположения щупа. Наливаешь до максимальной отметки. Проверяешь не менеее двух раз. Потом запускаешь двс. Даёшь поработать ему 1-2 минуты. Глушишь. Через 2-3 минуты проверяешь опять же не менее двух раз.
Доливаешь до нужного тебе уровня.
И да ещё одно. Вряд ли ты пытаешь поставить оригинальный фильтр. А объём любого аналога отличается от объёма оригинального примерно в полтора раза и больше
Re: JR/ВОПРОСЫ-простые и другие. (+)
Добавлено: 13 янв 2015, 06:41
iRiver
Ну в фильтре от силы 200гр масла, обычно уровень щупа это литр. Т.е. разница 100грамм на фильтрах это 10% на щупе