Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Strange Guest »

vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Strange Guest писал(а):Вопрос возник встанут ли с пружинами OME? и какие амы ставить в перед?
Коллега TeddyBearr999 вот тут все-все расписал про этот коктейль:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
Спасибо!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
uae
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 3,2 disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение uae »

Поставил пружины от Влада. +2". Может я что то не прочитал на форуме или не понял. Но все обещанные плюсы после установки пружин отсутствуют( Ставил на родные амо. Подвеска стала жесткой, теперь чувствую все стыки на асфальте. Самое неприятное появилась "чиканка"на мелких неровностях в руле. перед установкой проводил диагностику подвески все штатное без нареканий. Только лифт в 5см совпал с обещанным. Видимо придется амо ставить не родные.
Для информации, ставил в ми авто,стоимость 6200р.
Закисли все болты в задней подвеске,резали там же. все работы с рычагами болтами и сайлентами, и сход развалом 22000р.
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

ПрЮвет господа паджеро воды. Изучил все вышеперечисленное. Пробег 120000 км. Машинка прясела, вариант ставить опять строковые пружины не вижу, один хрен опять просядут. Заезжал к оффициалам на Вибростенд, показал что аморты в норме. Заказал пружины у Влада. Жду. Вопрос по апортам от крузака 80. Поставил их в итоге кто нибудь или нет???? А передние от крузака подойдут или нет? Имеет этот котель право жить или нет???? Пока жду пружины начну войну с развальными болтами. Закупил 6 литров керосина и 3 банки ведешки больших, приготовил ветошь, щетки по металлу и конечно перфоратор на 850 ватт. Завтра начну войну. Новые болты лежат в багажнике, очень большая надежда на благополучныый исход операции. ::-[: для себя решил что пока не сдохнет перфоратор буду ввоевать :*WALL*:
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Stas_l писал(а):ПрЮвет господа паджеро воды. Изучил все вышеперечисленное. Пробег 120000 км. Машинка прясела, вариант ставить опять строковые пружины не вижу, один хрен опять просядут. Заезжал к оффициалам на Вибростенд, показал что аморты в норме. Заказал пружины у Влада. Жду. Вопрос по апортам от крузака 80. Поставил их в итоге кто нибудь или нет???? А передние от крузака подойдут или нет? Имеет этот котель право жить или нет???? Пока жду пружины начну войну с развальными болтами. Закупил 6 литров керосина и 3 банки ведешки больших, приготовил ветошь, щетки по металлу и конечно перфоратор на 850 ватт. Завтра начну войну. Новые болты лежат в багажнике, очень большая надежда на благополучныый исход операции. ::-[: для себя решил что пока не сдохнет перфоратор буду ввоевать :*WALL*:

за 120 тык. первый раз к болтам подступаться будешь? :=-O:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Приветствую, Stas_l и все уважаемое сообщество!
Stas_l писал(а):....Вопрос по апортам от крузака 80. Поставил их в итоге кто нибудь или нет???? А передние от крузака подойдут или нет? Имеет этот котель право жить или нет????
Я эту тему не позабыл, не позабросил. "Ведь если я чего решил - то выпью обязательно!.."(с) ::-D:
Сводка с фронтов такова: Влад и Артур обещали изловить в Питере Паджеро 3 с амортами от Крузера (по их словам-от 80), все расспросить, сфотографировать и мне (и всем) продемонстрировать.
Не буду приводить здесь всю обширную мою переписку с Владом по этой теме, дабы не утомлять. Результат-письмо от Влада в вс.20.01.13:
"Доброго здравия .Я через сервис знакомого заказал эти амортики.амортики задние от крузера 80-ки.Заказал только в пятницу,дабы не было подделок.Эти амортики стоят в мосту .а там всегда они мягче ,чем амортики в рычагах.К понедельнику обещались подтянуть.Чел на этих амортиках доволен.грит ,что изменений ни каких не делал.Однозначно лучше стоковых,но в процентах на сколько сказать не смог."
Делаю вывод: скоро придут! Поставлю-сразу отпишусь, обесчаю! :*WRITE*:
Всем удачи. :*BYE*:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

за 120 тык. первый раз к болтам подступаться будешь? :=-O:[/quote]



Брал год назад с пробегом 87000
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Ррребята, подскажите, я серррррьезно, не в курррсе. :%): решил полностью заменить все сразу, больше не хочется туда лазить. Заказал у Влада пружины, Амы передние рейды, на зад от крузака 80. Болты развальные в машине. Начал заливать вд и керосином, надеюсь отмочу. :O:-):
Собственно вопрос, стои ли заказывать опоры амортизатора или они не убиваемые у нас :*PARDON*: если стоит то что-то дороговаты опоры получаются ::'(: есть аналоги по демократичным ценам, кто нибудь менял? Как качество? Или овчинка не стоит выделки??? Пыльники и всякую мелочь однозначно поменяю. Весь вопрос в опорах :]:-O: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: плиз дайте информацию, сколько они живут. Может что еще попутно стоит заменить? Был на диагностики, сказали один стаб сзади, и одна перед няня шаровая опора. Не так чтобы кретично но рекомендуют заменить. Их заказал уже. Пока все в пути, надеюсь на вашу помощь и чудо с болтами :O:-):
Заранее благодарен за все имеющиеся советы!!!! Жду :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Владельцам Четвёрок к размышлению....... :*VICTORY*:
10702b.gif
http://www.off-road-diskont.ru/show_goo ... dtov=10702
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Свят писал(а):Владельцам Четвёрок к размышлению....... :*VICTORY*:
10702b.gif
http://www.off-road-diskont.ru/show_goo ... dtov=10702
Там же на сайте все написано для чего сей девайся. Но я так полагаю, что это для совсем отчаянных лифтеров :*CRAZY*: :*WASSUP*: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Stas_l писал(а): Там же на сайте все написано для чего сей девайся. Но я так полагаю, что это для совсем отчаянных лифтеров :*CRAZY*: :*WASSUP*: :*CRAZY*:
Ну да. Тут парни *уже точили солдатики*, так мож и кому-то пригодится такой вариант :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Свят писал(а):Ну да. Тут парни *уже точили солдатики*, так мож и кому-то пригодится такой вариант :*PARDON*:
Не, парни :*CRAZY*: все прикинули :*WALL*: и не точили. ::-D:
Сейчас "без солдатиков" попробуем аморты от Крузера впихнуть.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Sasha1970 »

Зачем в личку? Мы должны ценники знать!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Итак начнем!!!!
Развальные болты не пошли не прикаких уговорах :nezl6: Не перфоратор, не уговоры кувалдой, не проливка в течении месяца ведешкой и керосином не помогла. :]:-O: :*WALL*: Без результатов. Но я морально был готов к этому. Левый передний рычаг- в том году поменял болты, вышли без проблем еще тогда, но остальные не пошли. Забил так как развал был в норме. В итоге были дозаказаны:
нижний правый рычаг в сборе, задние развальные рычаги 2 шт, нижние салентблоки. Все оригинал. Хочу все сразу перебрать и забыть. Exist рулит, за два дня привезли.В четверг вечером заказал, сегодня в обед забрал. В понедельник машинка едет на сервис.
Итог перевооружения:
1. пружины от Влада-22000
2. передние кони(также через Влада)-примерно 19000 (точно не помню)
3. рычаг нижний правый-9462
4. рычаги задние развальные 2 шт-5063
5. салентблоки заднего рычага 2 шт-880
6. шаровые нижние опоры(тут лоханулся, заказал два, а теперь рычаг пришел с шаровой, ладно один про запас) 2шт.-3137
7. стойки стабилизатора задние 2 шт-612
8. опора амортизатора (комплект не оригинал) 2 шт-2703
9. прокладка пружины (задние) 2 шт-876
10. болты с гайками для крепления шаровых (на всякий случай, мало ли не пойдут) -1168
11. сабельная пила -3500
так же лопнуло крепление крыла (белая плостмаска) и крыло просело, образовалась щель, заказал два крепления -около 800р
итого:примерно 69215
12. Развальные болты и шайбы были куплены в том году еще.
:*SCRATCH*:
вроде все указал :*WRITE*:
плюс работа примерно в 10000 выльется.
:O:-): надеюсь оно того стоит :O:-): :O:-): :O:-): :O:-): :O:-): :O:-):
респект и Уважуха за помощь и советы всем, особенно Владу(на все письма отписался, телефон всегда брал) и vector-n за консультацию и личный опыт :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Если будете в наших краях с удовольствием приму!!!!!! :*DRINK*:
немного фоток
длина задней пружины +-5 мм
длина задней пружины +-5 мм
она же
она же
передняя пружина +- 5 мм
передняя пружина +- 5 мм
собственно, виновники торжества
собственно, виновники торжества
передние кони с фурнитурой
передние кони с фурнитурой
опорный подшипник с резинкой под пружину, отбойником и другой мелочью (не оригинал)
опорный подшипник с резинкой под пружину, отбойником и другой мелочью (не оригинал)
передний нижний рычаг в сборе с отбойником и шаровой
передний нижний рычаг в сборе с отбойником и шаровой
задние развальные рычаги
задние развальные рычаги
задние салентблоки
задние салентблоки
развальные болты. Они разные!!!!!на перед и зад. Будьте внимательны!!!!
развальные болты. Они разные!!!!!на перед и зад. Будьте внимательны!!!!
прикупил. потом на даче пригодиться :)
прикупил. потом на даче пригодиться :)
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Продолжение

Сегодня с 10 до 20 воевали над подвеской. Итог работы
IMG_2822[1].JPG
одна пружин аоказалась сломана :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
как я ездил???? Машина не просела на одну сторону. Я в шоке :=-O: :=-O:
IMG_2814[1].gif
после установки смущает свободный ход амика, сомнения, что в сервисе неправильно собрали. Нужна помощь :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
IMG_2817[1].gif
а это стандартный, ребристый, это пыльник, он гибкий, но на кони не налазит
IMG_2818[1].gif
будем решать, Владу фотки скинул. есть предположение что стандартный отбойник надо снять, но надо проверять
IMG_28172.gif
и оставить только тот который шел с амиком
IMG_28173.gif
:%): :%): :%): :%): :%): :%):

Теперь о первых впечатлениях. Машинка поднялась, причем ощутимо :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: . может из-за того что машинке уже 6 лет. Кстати, сход развал всё в зелёном.
По управляемости пока не понял, проехал 2 км от сервиса до дома.
По мягкости на меленькой скорости до 40, все так же. Но на более высокой ощутимо мягче :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Пока в принципе всё. дальнейшая обкатка покажет что к чему. Да и задние амы штатные. Жду результатов vektora
с экспериментами по заду.
Сервис взял за работу 16000т. (замена рычагов, левой нижней шаровой, задних стоек стабилизаторов, пружин и передних амов, и конечно сход-развал )

Вообщем первые впечатления на 5+

Если у кого есть мысли по свободному ходу, буду рад за помощь. :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Станислав, физкультпривет!
Мои поздравления! :*THUMBS UP*: Большую перетряску подвеске ты устроил-молодца! :*VICTORY*:
Ждем замеров расстояний от центра колеса до арок и от грунта до арок колес. Давление, думаю, на развале тебе выставили. Будешь мерять - не стесняйся с кол-вом замеров и фото, хочется поточнее. И размер резины/дисков укажи, пожалуйста, по фото похоже, что все штатное, но уточнить нужно.

По амортам:
-передним, у меня так:
DSC08760.JPG
DSC08758.JPG
DSC08757.JPG
Фотографировал, по-моему, когда подвеска была "распущена"-на подъемнике, авто висит на порогах. Ход их не измерял, но ездил по всяким буеракам-чтоб пробивало не замечал.

-задним: направил мне Влад вот такие штуки:TOKICO 48531-60540
TOKICO 48531-60540.jpg
Они от Крузера мостового, Влад утверждает-панацея. Хочется верить. Получу-промеряю, сравню со штатными во всех положениях и буду ставить. Однако, "без колхоза"-как обещал Влад, не выйдет - нет у них в ухе сайлента. Опять втулки-шайбочки... :*WALL*:

Насчет твоего замечания о большей мягкости на большей скорости-100% согласен, у меня тот-же эффект. Ходом даже маленьких (самых остромерзких ::-D: ) валяющихся полисменов значительно лучше проходить, чем медленно.
Прикатаешь немного пружины, осядет все на места (пару сотен пробежишь когда) - отпишись, как что. :*BYE*:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Как и обещал фото:
IMG_2841[1].gif
Резина
Резина
IMG_2837[1].gif
высота сзади от земли до порога
+-5мм
+-5мм
высота спереди от земли до порога
IMG_2835[1].gif
высота от оси до арки спереди
IMG_2833[1].gif
высота от земли до арки спереди
IMG_2831[1].gif
высота от оси до арки сзади
IMG_2830[1].gif
высота от земли до арки сзади
IMG_2829[1].gif
:*WRITE*: вроде пока все :*WRITE*:

Еще раз выражаю благодарность всем кто участвовал в обсуждении темы.
Особая благодарность vector-n и Владу. :*DRINK*: :*DRINK*:

Сейчас немного покатаюсь. На этой недели наверно поеду в Ярославль. Так после поездки отпишусь ,что да как.
Всем удачи :*BYE*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Всем привет! :*HI*:
Алексей_Благовещенск писал(а):Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт. Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.
Алексей, это вообще девиз этой ветки. ::-D: Но нет их, 100% рекомендаций ни для Паджеро Спорт, ни для Паджеро 3-4. У всех только ИМХО, проверенное только собственными ощущениями. Но без этого коллективного разума вообще каюк-на своем опыте все не испробуешь. Включайтесь! :*CRAZY*:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Stas_l »

Приветствую. :*BYE*: Сегодня ездил в сторону Ярославля (до Данилова). Проехал 400 км. Ездил через Пошехонье, если кто ездил то меня прекрасно поймут. Да не посвященных - дорога мягко сказать г..вно. :]:-O: :]:-O: :]:-O: Бетонка+растрескавшейся асфальт+выбоины+провалы+изобилие поворотов. Новая подвеска работает на твердую 4 . Всю дорогу скорость 120-140, раньше на этой скорости всю дорогу ощущал пятой точкой, салон дребезжал как погремушка, при проезде провалов, все что в багажнике подлетало до потолка (почти), едешь и думаешь когда же она кончиться. Сегодня был приятно удивлен. :=-O: Комфортно, сссссука :*DANCE*: . Не так, чтобы совсем не чувствуешь дороги, но все равно намного, НАМНОГО лучше чем просевший сток (про новый сток не знаю, машину брал Б/У).
Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему :*SORRY*: )

Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке :*MEGA_SHOK*: , плавно переплыл, содержимое багажника(ватрушка детская, щетка для чистки снега, мелочь всякая) не произвела не звука. Раньше если бы так проехал, то во первых пробил бы подвеску, во вторых достал бы головой до потолка, в третьих содержимое багажника разлетелось бы по всей машине.

По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось :*PARDON*: :*PARDON*:

Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается :O:-):
Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
вот карты развала
это сразу после замены
это сразу после замены
это спустя сутки
это спустя сутки
сравнение
сравнение
по замерам вообще бред какой-то
расстояние от земли до арки сзади
IMG_2845[1].gif
расстояние от земли до арки спереди
IMG_2846[1].gif
получается
перед сначала 86,5-87 через двое суток 84,5-85 (это понятно, там новые резинки стоят)
зад сначала 90-90,5 через двое суток 90,5-91 (машина мерил на ровном участке)
короче хер поймешь.
Вообщем, я это пишу что бы предупредить, что такое может быть!!!!
Претензий к Владу нет(пока нет, а дальше посмотрим :;D: )
Последний раз редактировалось Stas_l 07 фев 2013, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Stas_l писал(а):Приветствую. :*BYE*: Сегодня ездил в сторону Ярославля (до Данилова). Проехал 400 км. Ездил через Пошехонье, если кто ездил то меня прекрасно поймут. Да не посвященных - дорога мягко сказать г..вно. :]:-O: :]:-O: :]:-O: Бетонка+растрескавшейся асфальт+выбоины+провалы+изобилие поворотов. Новая подвеска работает на твердую 4 . Всю дорогу скорость 120-140, раньше на этой скорости всю дорогу ощущал пятой точкой, салон дребезжал как погремушка, при проезде провалов, все что в багажнике подлетало до потолка (почти), едешь и думаешь когда же она кончиться. Сегодня был приятно удивлен. :=-O: Комфортно, сссссука :*DANCE*: . Не так, чтобы совсем не чувствуешь дороги, но все равно намного, НАМНОГО лучше чем просевший сток (про новый сток не знаю, машину брал Б/У).
Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему :*SORRY*: )

Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке :*MEGA_SHOK*: , плавно переплыл, содержимое багажника(ватрушка детская, щетка для чистки снега, мелочь всякая) не произвела не звука. Раньше если бы так проехал, то во первых пробил бы подвеску, во вторых достал бы головой до потолка, в третьих содержимое багажника разлетелось бы по всей машине.

По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось :*PARDON*: :*PARDON*:

Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается :O:-):
Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
Замерю заново расстояние, отпишусь. :*BYE*:
После установки передка,надо обязательно катнутся по неровностям.что бы верхняя резинка опоры прибилась,после снятия авто с подьёмника,как правило высота будет чутка больше,ибо усадка 2мм по аморту -это 3,5 мм по арке
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Станислав, приветствую.
Все один в один как у меня, причем и на лифтовом, и на безлифтовом комплекте от Влада.
1. По движению: дерьмовые провинциальные дороги/направления можно проходить на 80-100км/час. Можно и быстрее, но психика страдает, т.к. машина у меня не для гонок по грейдеру, а для перевозки себя любимого и дорогого семейства из точки А в точку Б с максимальным комфортом.
Пример:если проложить на Гарминовском навигаторе кратчайший маршрут из Ярославля во Владимир и перед Иваново уйти направо, как электротетя советует, то экономишь ок. 30км и пройдешь полнейший тест подвески. ::-D: Там такое... Жесть-жестянская километров 50. Но пружины (подвеска) не пробиваются! :*THUMBS UP*: А вот литой диск треснул в этой поездке-варил и поставил на запаску. :]:-O:
2. По развалу: через день-два уходит (опять таки на любом, опробованном мной комплекте). И корректировал именно сзади. Хотя, на лифтовом комплекте так развал и не выставил. Был потешный видок а-ля Татра.
3. На "городских" скоростях хочется МЯГЧЕ... :*PARDON*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»