Спасибо!vector-n писал(а):Приветствую!
Коллега TeddyBearr999 вот тут все-все расписал про этот коктейль:Strange Guest писал(а):Вопрос возник встанут ли с пружинами OME? и какие амы ставить в перед?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Strange Guest
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
- Двигатель:: Дизелябр
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:23
- Двигатель:: 3,2 disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил пружины от Влада. +2". Может я что то не прочитал на форуме или не понял. Но все обещанные плюсы после установки пружин отсутствуют( Ставил на родные амо. Подвеска стала жесткой, теперь чувствую все стыки на асфальте. Самое неприятное появилась "чиканка"на мелких неровностях в руле. перед установкой проводил диагностику подвески все штатное без нареканий. Только лифт в 5см совпал с обещанным. Видимо придется амо ставить не родные.
Для информации, ставил в ми авто,стоимость 6200р.
Закисли все болты в задней подвеске,резали там же. все работы с рычагами болтами и сайлентами, и сход развалом 22000р.
Для информации, ставил в ми авто,стоимость 6200р.
Закисли все болты в задней подвеске,резали там же. все работы с рычагами болтами и сайлентами, и сход развалом 22000р.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ПрЮвет господа паджеро воды. Изучил все вышеперечисленное. Пробег 120000 км. Машинка прясела, вариант ставить опять строковые пружины не вижу, один хрен опять просядут. Заезжал к оффициалам на Вибростенд, показал что аморты в норме. Заказал пружины у Влада. Жду. Вопрос по апортам от крузака 80. Поставил их в итоге кто нибудь или нет???? А передние от крузака подойдут или нет? Имеет этот котель право жить или нет???? Пока жду пружины начну войну с развальными болтами. Закупил 6 литров керосина и 3 банки ведешки больших, приготовил ветошь, щетки по металлу и конечно перфоратор на 850 ватт. Завтра начну войну. Новые болты лежат в багажнике, очень большая надежда на благополучныый исход операции.
для себя решил что пока не сдохнет перфоратор буду ввоевать 


-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Stas_l писал(а):ПрЮвет господа паджеро воды. Изучил все вышеперечисленное. Пробег 120000 км. Машинка прясела, вариант ставить опять строковые пружины не вижу, один хрен опять просядут. Заезжал к оффициалам на Вибростенд, показал что аморты в норме. Заказал пружины у Влада. Жду. Вопрос по апортам от крузака 80. Поставил их в итоге кто нибудь или нет???? А передние от крузака подойдут или нет? Имеет этот котель право жить или нет???? Пока жду пружины начну войну с развальными болтами. Закупил 6 литров керосина и 3 банки ведешки больших, приготовил ветошь, щетки по металлу и конечно перфоратор на 850 ватт. Завтра начну войну. Новые болты лежат в багажнике, очень большая надежда на благополучныый исход операции.для себя решил что пока не сдохнет перфоратор буду ввоевать
за 120 тык. первый раз к болтам подступаться будешь?

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую, Stas_l и все уважаемое сообщество!
Сводка с фронтов такова: Влад и Артур обещали изловить в Питере Паджеро 3 с амортами от Крузера (по их словам-от 80), все расспросить, сфотографировать и мне (и всем) продемонстрировать.
Не буду приводить здесь всю обширную мою переписку с Владом по этой теме, дабы не утомлять. Результат-письмо от Влада в вс.20.01.13:
"Доброго здравия .Я через сервис знакомого заказал эти амортики.амортики задние от крузера 80-ки.Заказал только в пятницу,дабы не было подделок.Эти амортики стоят в мосту .а там всегда они мягче ,чем амортики в рычагах.К понедельнику обещались подтянуть.Чел на этих амортиках доволен.грит ,что изменений ни каких не делал.Однозначно лучше стоковых,но в процентах на сколько сказать не смог."
Делаю вывод: скоро придут! Поставлю-сразу отпишусь, обесчаю!
Всем удачи.
Я эту тему не позабыл, не позабросил. "Ведь если я чего решил - то выпью обязательно!.."(с)Stas_l писал(а):....Вопрос по апортам от крузака 80. Поставил их в итоге кто нибудь или нет???? А передние от крузака подойдут или нет? Имеет этот котель право жить или нет????

Сводка с фронтов такова: Влад и Артур обещали изловить в Питере Паджеро 3 с амортами от Крузера (по их словам-от 80), все расспросить, сфотографировать и мне (и всем) продемонстрировать.
Не буду приводить здесь всю обширную мою переписку с Владом по этой теме, дабы не утомлять. Результат-письмо от Влада в вс.20.01.13:
"Доброго здравия .Я через сервис знакомого заказал эти амортики.амортики задние от крузера 80-ки.Заказал только в пятницу,дабы не было подделок.Эти амортики стоят в мосту .а там всегда они мягче ,чем амортики в рычагах.К понедельнику обещались подтянуть.Чел на этих амортиках доволен.грит ,что изменений ни каких не делал.Однозначно лучше стоковых,но в процентах на сколько сказать не смог."
Делаю вывод: скоро придут! Поставлю-сразу отпишусь, обесчаю!

Всем удачи.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
за 120 тык. первый раз к болтам подступаться будешь?
[/quote]
Брал год назад с пробегом 87000

Брал год назад с пробегом 87000
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ррребята, подскажите, я серррррьезно, не в курррсе.
решил полностью заменить все сразу, больше не хочется туда лазить. Заказал у Влада пружины, Амы передние рейды, на зад от крузака 80. Болты развальные в машине. Начал заливать вд и керосином, надеюсь отмочу.
Собственно вопрос, стои ли заказывать опоры амортизатора или они не убиваемые у нас
если стоит то что-то дороговаты опоры получаются
есть аналоги по демократичным ценам, кто нибудь менял? Как качество? Или овчинка не стоит выделки??? Пыльники и всякую мелочь однозначно поменяю. Весь вопрос в опорах
плиз дайте информацию, сколько они живут. Может что еще попутно стоит заменить? Был на диагностики, сказали один стаб сзади, и одна перед няня шаровая опора. Не так чтобы кретично но рекомендуют заменить. Их заказал уже. Пока все в пути, надеюсь на вашу помощь и чудо с болтами
Заранее благодарен за все имеющиеся советы!!!! Жду



Собственно вопрос, стои ли заказывать опоры амортизатора или они не убиваемые у нас


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Заранее благодарен за все имеющиеся советы!!!! Жду



- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Владельцам Четвёрок к размышлению.......
http://www.off-road-diskont.ru/show_goo ... dtov=10702

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Там же на сайте все написано для чего сей девайся. Но я так полагаю, что это для совсем отчаянных лифтеровСвят писал(а):Владельцам Четвёрок к размышлению.......http://www.off-road-diskont.ru/show_goo ... dtov=10702



- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну да. Тут парни *уже точили солдатики*, так мож и кому-то пригодится такой вариантStas_l писал(а): Там же на сайте все написано для чего сей девайся. Но я так полагаю, что это для совсем отчаянных лифтеров![]()
![]()

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не, парниСвят писал(а):Ну да. Тут парни *уже точили солдатики*, так мож и кому-то пригодится такой вариант



Сейчас "без солдатиков" попробуем аморты от Крузера впихнуть.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Зачем в личку? Мы должны ценники знать!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Итак начнем!!!!
Развальные болты не пошли не прикаких уговорах
Не перфоратор, не уговоры кувалдой, не проливка в течении месяца ведешкой и керосином не помогла.
Без результатов. Но я морально был готов к этому. Левый передний рычаг- в том году поменял болты, вышли без проблем еще тогда, но остальные не пошли. Забил так как развал был в норме. В итоге были дозаказаны:
нижний правый рычаг в сборе, задние развальные рычаги 2 шт, нижние салентблоки. Все оригинал. Хочу все сразу перебрать и забыть. Exist рулит, за два дня привезли.В четверг вечером заказал, сегодня в обед забрал. В понедельник машинка едет на сервис.
Итог перевооружения:
1. пружины от Влада-22000
2. передние кони(также через Влада)-примерно 19000 (точно не помню)
3. рычаг нижний правый-9462
4. рычаги задние развальные 2 шт-5063
5. салентблоки заднего рычага 2 шт-880
6. шаровые нижние опоры(тут лоханулся, заказал два, а теперь рычаг пришел с шаровой, ладно один про запас) 2шт.-3137
7. стойки стабилизатора задние 2 шт-612
8. опора амортизатора (комплект не оригинал) 2 шт-2703
9. прокладка пружины (задние) 2 шт-876
10. болты с гайками для крепления шаровых (на всякий случай, мало ли не пойдут) -1168
11. сабельная пила -3500
так же лопнуло крепление крыла (белая плостмаска) и крыло просело, образовалась щель, заказал два крепления -около 800р
итого:примерно 69215
12. Развальные болты и шайбы были куплены в том году еще.
вроде все указал
плюс работа примерно в 10000 выльется.
надеюсь оно того стоит
респект и Уважуха за помощь и советы всем, особенно Владу(на все письма отписался, телефон всегда брал) и vector-n за консультацию и личный опыт
Если будете в наших краях с удовольствием приму!!!!!!
немного фоток
Развальные болты не пошли не прикаких уговорах

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

нижний правый рычаг в сборе, задние развальные рычаги 2 шт, нижние салентблоки. Все оригинал. Хочу все сразу перебрать и забыть. Exist рулит, за два дня привезли.В четверг вечером заказал, сегодня в обед забрал. В понедельник машинка едет на сервис.
Итог перевооружения:
1. пружины от Влада-22000
2. передние кони(также через Влада)-примерно 19000 (точно не помню)
3. рычаг нижний правый-9462
4. рычаги задние развальные 2 шт-5063
5. салентблоки заднего рычага 2 шт-880
6. шаровые нижние опоры(тут лоханулся, заказал два, а теперь рычаг пришел с шаровой, ладно один про запас) 2шт.-3137
7. стойки стабилизатора задние 2 шт-612
8. опора амортизатора (комплект не оригинал) 2 шт-2703
9. прокладка пружины (задние) 2 шт-876
10. болты с гайками для крепления шаровых (на всякий случай, мало ли не пойдут) -1168
11. сабельная пила -3500
так же лопнуло крепление крыла (белая плостмаска) и крыло просело, образовалась щель, заказал два крепления -около 800р
итого:примерно 69215
12. Развальные болты и шайбы были куплены в том году еще.

вроде все указал

плюс работа примерно в 10000 выльется.







респект и Уважуха за помощь и советы всем, особенно Владу(на все письма отписался, телефон всегда брал) и vector-n за консультацию и личный опыт







немного фоток
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Продолжение
Сегодня с 10 до 20 воевали над подвеской. Итог работы одна пружин аоказалась сломана
как я ездил???? Машина не просела на одну сторону. Я в шоке
после установки смущает свободный ход амика, сомнения, что в сервисе неправильно собрали. Нужна помощь
а это стандартный, ребристый, это пыльник, он гибкий, но на кони не налазит
будем решать, Владу фотки скинул. есть предположение что стандартный отбойник надо снять, но надо проверять
и оставить только тот который шел с амиком
Теперь о первых впечатлениях. Машинка поднялась, причем ощутимо
. может из-за того что машинке уже 6 лет. Кстати, сход развал всё в зелёном.
По управляемости пока не понял, проехал 2 км от сервиса до дома.
По мягкости на меленькой скорости до 40, все так же. Но на более высокой ощутимо мягче
Пока в принципе всё. дальнейшая обкатка покажет что к чему. Да и задние амы штатные. Жду результатов vektora
с экспериментами по заду.
Сервис взял за работу 16000т. (замена рычагов, левой нижней шаровой, задних стоек стабилизаторов, пружин и передних амов, и конечно сход-развал )
Вообщем первые впечатления на 5+
Если у кого есть мысли по свободному ходу, буду рад за помощь.

Сегодня с 10 до 20 воевали над подвеской. Итог работы одна пружин аоказалась сломана




как я ездил???? Машина не просела на одну сторону. Я в шоке















Теперь о первых впечатлениях. Машинка поднялась, причем ощутимо



По управляемости пока не понял, проехал 2 км от сервиса до дома.
По мягкости на меленькой скорости до 40, все так же. Но на более высокой ощутимо мягче





Пока в принципе всё. дальнейшая обкатка покажет что к чему. Да и задние амы штатные. Жду результатов vektora
с экспериментами по заду.
Сервис взял за работу 16000т. (замена рычагов, левой нижней шаровой, задних стоек стабилизаторов, пружин и передних амов, и конечно сход-развал )
Вообщем первые впечатления на 5+
Если у кого есть мысли по свободному ходу, буду рад за помощь.


- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Станислав, физкультпривет!
Мои поздравления!
Большую перетряску подвеске ты устроил-молодца!
Ждем замеров расстояний от центра колеса до арок и от грунта до арок колес. Давление, думаю, на развале тебе выставили. Будешь мерять - не стесняйся с кол-вом замеров и фото, хочется поточнее. И размер резины/дисков укажи, пожалуйста, по фото похоже, что все штатное, но уточнить нужно.
По амортам:
-передним, у меня так: Фотографировал, по-моему, когда подвеска была "распущена"-на подъемнике, авто висит на порогах. Ход их не измерял, но ездил по всяким буеракам-чтоб пробивало не замечал.
-задним: направил мне Влад вот такие штуки:TOKICO 48531-60540 Они от Крузера мостового, Влад утверждает-панацея. Хочется верить. Получу-промеряю, сравню со штатными во всех положениях и буду ставить. Однако, "без колхоза"-как обещал Влад, не выйдет - нет у них в ухе сайлента. Опять втулки-шайбочки...
Насчет твоего замечания о большей мягкости на большей скорости-100% согласен, у меня тот-же эффект. Ходом даже маленьких (самых остромерзких
) валяющихся полисменов значительно лучше проходить, чем медленно.
Прикатаешь немного пружины, осядет все на места (пару сотен пробежишь когда) - отпишись, как что.
Мои поздравления!


Ждем замеров расстояний от центра колеса до арок и от грунта до арок колес. Давление, думаю, на развале тебе выставили. Будешь мерять - не стесняйся с кол-вом замеров и фото, хочется поточнее. И размер резины/дисков укажи, пожалуйста, по фото похоже, что все штатное, но уточнить нужно.
По амортам:
-передним, у меня так: Фотографировал, по-моему, когда подвеска была "распущена"-на подъемнике, авто висит на порогах. Ход их не измерял, но ездил по всяким буеракам-чтоб пробивало не замечал.
-задним: направил мне Влад вот такие штуки:TOKICO 48531-60540 Они от Крузера мостового, Влад утверждает-панацея. Хочется верить. Получу-промеряю, сравню со штатными во всех положениях и буду ставить. Однако, "без колхоза"-как обещал Влад, не выйдет - нет у них в ухе сайлента. Опять втулки-шайбочки...

Насчет твоего замечания о большей мягкости на большей скорости-100% согласен, у меня тот-же эффект. Ходом даже маленьких (самых остромерзких

Прикатаешь немного пружины, осядет все на места (пару сотен пробежишь когда) - отпишись, как что.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Как и обещал фото:
вроде пока все
Еще раз выражаю благодарность всем кто участвовал в обсуждении темы.
Особая благодарность vector-n и Владу.
Сейчас немного покатаюсь. На этой недели наверно поеду в Ярославль. Так после поездки отпишусь ,что да как.
Всем удачи
высота сзади от земли до порога
высота спереди от земли до порога
высота от оси до арки спереди
высота от земли до арки спереди
высота от оси до арки сзади
высота от земли до арки сзади


Еще раз выражаю благодарность всем кто участвовал в обсуждении темы.
Особая благодарность vector-n и Владу.


Сейчас немного покатаюсь. На этой недели наверно поеду в Ярославль. Так после поездки отпишусь ,что да как.
Всем удачи

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем привет!
Но нет их, 100% рекомендаций ни для Паджеро Спорт, ни для Паджеро 3-4. У всех только ИМХО, проверенное только собственными ощущениями. Но без этого коллективного разума вообще каюк-на своем опыте все не испробуешь. Включайтесь! 

Алексей, это вообще девиз этой ветки.Алексей_Благовещенск писал(а):Лифт мне не нужен вообще. Нужен комфорт. Насчет финансов, сильных затруднений нет, нужен только результат.


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую.
Сегодня ездил в сторону Ярославля (до Данилова). Проехал 400 км. Ездил через Пошехонье, если кто ездил то меня прекрасно поймут. Да не посвященных - дорога мягко сказать г..вно.
Бетонка+растрескавшейся асфальт+выбоины+провалы+изобилие поворотов. Новая подвеска работает на твердую 4 . Всю дорогу скорость 120-140, раньше на этой скорости всю дорогу ощущал пятой точкой, салон дребезжал как погремушка, при проезде провалов, все что в багажнике подлетало до потолка (почти), едешь и думаешь когда же она кончиться. Сегодня был приятно удивлен.
Комфортно, сссссука
. Не так, чтобы совсем не чувствуешь дороги, но все равно намного, НАМНОГО лучше чем просевший сток (про новый сток не знаю, машину брал Б/У).
Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему
)
Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке
, плавно переплыл, содержимое багажника(ватрушка детская, щетка для чистки снега, мелочь всякая) не произвела не звука. Раньше если бы так проехал, то во первых пробил бы подвеску, во вторых достал бы головой до потолка, в третьих содержимое багажника разлетелось бы по всей машине.
По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось
Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается
Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
вот карты развала по замерам вообще бред какой-то
расстояние от земли до арки сзади расстояние от земли до арки спереди получается
перед сначала 86,5-87 через двое суток 84,5-85 (это понятно, там новые резинки стоят)
зад сначала 90-90,5 через двое суток 90,5-91 (машина мерил на ровном участке)
короче хер поймешь.
Вообщем, я это пишу что бы предупредить, что такое может быть!!!!
Претензий к Владу нет(пока нет, а дальше посмотрим
)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему

Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке

По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось


Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается

Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
вот карты развала по замерам вообще бред какой-то
расстояние от земли до арки сзади расстояние от земли до арки спереди получается
перед сначала 86,5-87 через двое суток 84,5-85 (это понятно, там новые резинки стоят)
зад сначала 90-90,5 через двое суток 90,5-91 (машина мерил на ровном участке)
короче хер поймешь.
Вообщем, я это пишу что бы предупредить, что такое может быть!!!!
Претензий к Владу нет(пока нет, а дальше посмотрим

Последний раз редактировалось Stas_l 07 фев 2013, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
После установки передка,надо обязательно катнутся по неровностям.что бы верхняя резинка опоры прибилась,после снятия авто с подьёмника,как правило высота будет чутка больше,ибо усадка 2мм по аморту -это 3,5 мм по аркеStas_l писал(а):Приветствую.Сегодня ездил в сторону Ярославля (до Данилова). Проехал 400 км. Ездил через Пошехонье, если кто ездил то меня прекрасно поймут. Да не посвященных - дорога мягко сказать г..вно.
![]()
![]()
Бетонка+растрескавшейся асфальт+выбоины+провалы+изобилие поворотов. Новая подвеска работает на твердую 4 . Всю дорогу скорость 120-140, раньше на этой скорости всю дорогу ощущал пятой точкой, салон дребезжал как погремушка, при проезде провалов, все что в багажнике подлетало до потолка (почти), едешь и думаешь когда же она кончиться. Сегодня был приятно удивлен.
Комфортно, сссссука
. Не так, чтобы совсем не чувствуешь дороги, но все равно намного, НАМНОГО лучше чем просевший сток (про новый сток не знаю, машину брал Б/У).
Когда ехал обратно (наверно уже привык) захотелось чуть мягче.(Как же быстро привыкаешь к хорошему)
Вообщем теперь процентов 50-70% неровности не замечаю вообще, ну или совсем чуть чуть, остальные 50-30% напрягают, но не очень. Отмечу отдельно, что подвеска не разу не пробилась, т.е не было такого громкого и сильного БУМ. Лежащие полицейские( из асфальта) попробовал проехать на 60-70, я в шоке, плавно переплыл, содержимое багажника(ватрушка детская, щетка для чистки снега, мелочь всякая) не произвела не звука. Раньше если бы так проехал, то во первых пробил бы подвеску, во вторых достал бы головой до потолка, в третьих содержимое багажника разлетелось бы по всей машине.
По ровному асфальту как и на небольшой скорости (до 60) по моим ощущениям ничего не изменилось![]()
![]()
Отмечу, хочется по мягче. Может покатаюсь подразработается![]()
Кстати, перед поездкой, заметил что машину потянуло влево, приехал опять в сервис, говорю косячок. Они без проблем сразу на стенд. Развальщик (грамотный парень, не первый раз у него делал развал и не на одной машине) говорит, ни хера не мой косяк, делает распечатку.Говорит доставай вчерашнюю. Достаю, сравниваем. За сутки задние пружины ПОДПРОСЕЛИ, и развал ушел в минус на задней оси. Он подправил, не трогая перед и все встало в норм. Резинки под пружины сзади НЕ МЕНЯЛ.
Замерю заново расстояние, отпишусь.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Станислав, приветствую.
Все один в один как у меня, причем и на лифтовом, и на безлифтовом комплекте от Влада.
1. По движению: дерьмовые провинциальные дороги/направления можно проходить на 80-100км/час. Можно и быстрее, но психика страдает, т.к. машина у меня не для гонок по грейдеру, а для перевозки себя любимого и дорогого семейства из точки А в точку Б с максимальным комфортом.
Пример:если проложить на Гарминовском навигаторе кратчайший маршрут из Ярославля во Владимир и перед Иваново уйти направо, как электротетя советует, то экономишь ок. 30км и пройдешь полнейший тест подвески.
Там такое... Жесть-жестянская километров 50. Но пружины (подвеска) не пробиваются!
А вот литой диск треснул в этой поездке-варил и поставил на запаску.
2. По развалу: через день-два уходит (опять таки на любом, опробованном мной комплекте). И корректировал именно сзади. Хотя, на лифтовом комплекте так развал и не выставил. Был потешный видок а-ля Татра.
3. На "городских" скоростях хочется МЯГЧЕ...
Все один в один как у меня, причем и на лифтовом, и на безлифтовом комплекте от Влада.
1. По движению: дерьмовые провинциальные дороги/направления можно проходить на 80-100км/час. Можно и быстрее, но психика страдает, т.к. машина у меня не для гонок по грейдеру, а для перевозки себя любимого и дорогого семейства из точки А в точку Б с максимальным комфортом.
Пример:если проложить на Гарминовском навигаторе кратчайший маршрут из Ярославля во Владимир и перед Иваново уйти направо, как электротетя советует, то экономишь ок. 30км и пройдешь полнейший тест подвески.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
2. По развалу: через день-два уходит (опять таки на любом, опробованном мной комплекте). И корректировал именно сзади. Хотя, на лифтовом комплекте так развал и не выставил. Был потешный видок а-ля Татра.
3. На "городских" скоростях хочется МЯГЧЕ...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)