Страница 11 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 июл 2013, 14:37
Lukich111
LightWriter писал(а):Такой вопрос: а Ежик 4д56 перешивает? Мозг 1860А893.
Не слыхал, чтоб Ежик делал дизеля, а вообще эта прошивка есть в тюнинговом варианте.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 июл 2013, 18:02
sn1
Lukich111 писал(а):
LightWriter писал(а):Такой вопрос: а Ежик 4д56 перешивает? Мозг 1860А893.
Не слыхал, чтоб Ежик делал дизеля, а вообще эта прошивка есть в тюнинговом варианте.
Делает, только не его это специфика.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 июл 2013, 19:24
UR-GENA
Коллеги! Хочется поблагодарить Игоря FGC за ту работу которую он проделал при чипованию моего автомобиля ( графики работы систем моего НМПСа Вы можете наблюдать выше)
Что хочется добавить от себя лично, из моих наблюдений за поведением автомобиля в целом, єто то что я постарался максимально точно провести сравнение с поведением автомобиля до ( сток) и после проведения чипования.

Состояние автомобиля : новый, пробег перед началом теста - сравнения 6500км
Топливо: Заправляюсь дизтопливом стандарта ЕВРО -5 только на АЗС фирмы СОКАР. Из присадок применяю стандартную присадку фирмы ЛИКВИ МОЙЛИ и присадку для экономии топлива - MPG-BOOST™ ( проверил на собственной шкуре, эффект в -15% таки присутствует ::-[: )
Покрышки: ДАНЛОП А/Т
Загрузка автомобиля: 2 человека , и примерно 150 кг груза размещенного в нутри автомобиля для отдыха дикарем.
Фары ближнего света - постоянно включены
Кондиционер - постоянно включен
Включен постоянный полный привод 4х4

Выезд в сторону Крыма начался в 5 утра местного времени, дабы по максимуму избежать наличие тяжелых грузовых машин на дороге.
Проехал от Львова до заправки в районе Умани первые 550 км. Средняя скорость по бортовому компьютеру - 90км/час
Расход топлива - 9.5 литра /100км пробега.
Это были данные для первого теста - расхода топлива в диапазоне скоростей от 40 км/час до 150 км/час во время жвижения по дорогам с разным качеством покрытия, от ооочень плохого, до достаточно приличного. В стоковом состоянии двигателя
После очередной заправки топлива " под самое немогу" уже выехав на Киевскую трассу, по договоренности с Игорем FGC выставив на спидометре крейсерскую скорость 150 км/час, включив круиз контроль, и направился в сторону Одессы, на встречу.
Перед самой Одессой заправился опять под самое немогу, и рассчитал расход топлива при крейсерской 150 км/час ( средняя по бортовому компу была 130км/час) Автострада Киев - Одесса. Температура воздух около 28С.
Атмосферное давление во время поездки на данном маршруте: 1020 миллибар
Включен постоянный полный привод 4х4

Расход топлива составил: 10,5 л/100км

Дальше начались мои ошибки. Я рассчитывал на весь процесс чипования в 30 ну 40 минут. Реалии же говорили о ином расскладе, по этому договорились с Игорем завершить процесс на обратной дороге.

Итак, уже на обратной дороге я подготовился к процессу чипования более осознанно.
Реально, со всеми тестами, отъездами и подъездами это занимает около 2.5 часов времени...

Графики испытаний двух прошивок и третьей стоковой вы все здесь можете наблюдать. 10.51 секунды, это не предел. Реально даже не разгружая автомобиль, можно было бы проехать на 0.3 секунды быстрее как минимум. Зная реально обороты максимального крутящего момента, еще примерно на 0.3 - 0.4 секунды как минимум, а разгрузив автомобиль, оставив минимум топлива, и не на А/Тшной резине , можно смело смотреть в район цифры 9сек-100км/час.
Проверив на своей собственной шкуре две прошивки, остановились на одной, самой оптимальной, которая мне очень понравилась.

Начал тестить свое , уже модернизированное авто в обратной дороге.

Температура окружающей среды была от 30 С до 28 С да отрезке от Одессы до Умани.
Давление; 1010 миллибар
Вес автомобиля такой же как и в начале пути.
Состояние дороги: автострада.

Проехав расстояние в 235 км, которое составляет между двумя автозаправочными станциями фирмы СОКАР , заправил 35 литров дизтоплива, что указывает на расход в 15 литров/100км
Средняя скорость на бортовом компе составляла 140 км/час. Движение на круиз контроле на скорости 150км/час, опять же с включенным светом фар и включенном климат контроле.
Включен постоянный полный привод 4х4

Опять заправив "под самое немогу" свое авто в районе Умани началось мое движение в сторону Львова, со съездом с автострады Одесса - Киев, на дорогу Умань - Винница-Хмельницкий- Тернополь-Львов.
Время было, уже около 18 часов локального времени, на дороге были сотни большегрузных автомобилей.
Начались сотни обгонов ...
Скорость колебалась от 40 до 150 км/час.


ИТОГ! Во Львове заправив полный бык, я рассчитал следующие параметры: Прошел 550 км, заправил 61 литр , средняя скорость 90км/час.
Расчетное потребление 11л/100км.

Из реальных отличий между стоком и "чиптюнингом" Машина поехала как ракета! ИМХО!

Реально можно сравнивать езду с бензиновым не менее 3.0 литровым мотором
Реальное улучшение параметров работы двигателя позволило на забитой грузовиками дороге повторить среднюю скорость, которая выходила при утреннем, движении, при отсутствии как минимум половины времени пути тяжелых грузовиков. А что такое их обгон каждый из Вас знает лично , и испытал на своей шкуре.

Еще предстоит тесты в городских условиях. О результатах, в обязательном порядке буду ставить в известность наших коллег.


С Уважением ко всем читающим и ездящим, Геннадий Хазан, президент Всеукраинской авиационной ассоциации "АОПА- Украина"

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 02:10
Артур 29
ни хотелось бы ни с кем спорить, но на стоке по жпс от 0-100 км/ч 12,2с :8-):
МКПП конечно же)))) привод полный, всё ост сток))))))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 08:13
krokodil594
Артур 29 писал(а):ни хотелось бы ни с кем спорить, но на стоке по жпс от 0-100 км/ч 12,2с :8-):
МКПП конечно же)))) привод полный, всё ост сток))))))
Чем замерял? При каких условиях?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 08:48
UR-GENA
Артур 29 Я достаточно подробно описал всю процедуру при которой снимались результаты. Графики которых вывешены во всеобщее обозрение.
Машина была груженая, и на АТшной резине.

Что до Ваших замеров при помощи ЖПС...то можно еще вспомнить , что в свое время спортивные достижения фиксировались обычным стрелочным секундомером :;-): ))))
А если серьезно, показания скорости спидометра отличались примерно на 5-7 км/час в сторону занижения то показания скорости снимаемые компьютером!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 09:01
LightWriter
Lukich111 писал(а):
LightWriter писал(а):Такой вопрос: а Ежик 4д56 перешивает? Мозг 1860А893.
Не слыхал, чтоб Ежик делал дизеля, а вообще эта прошивка есть в тюнинговом варианте.
Можно подробнее?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 09:04
sn1
А позвонить ему и обсудить онлайн не судьба?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 09:35
SNOOPER
UR-GENA писал(а): А если серьезно, показания скорости спидометра отличались примерно на 5-7 км/час в сторону занижения то показания скорости снимаемые компьютером!
Каким компьютером и откуда снимаемые?????

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 10:32
Боец
Артур 29 писал(а):ни хотелось бы ни с кем спорить, но на стоке по жпс от 0-100 км/ч 12,2с :8-):
МКПП конечно же)))) привод полный, всё ост сток))))))
Дружище да это слонячья реклама,не обращай на них внимания ::-D:Их прошивки даже хуже заводских,могу скрины показать дино стенда сравнения их прошивки с стоком бензинки фокуса ::-D:
При средней скорости 90 расход спорта 9.5л ::-D: 9.5л спорт будет расходовать при средней скорости 40км.ч!!!

крейсерской 150 км/час ( средняя по бортовому компу была 130км/час) Автострада Киев - Одесса. Температура воздух около 28С.
Расход топлива составил: 10,5 л/100км

Прикинь че они там курят ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 11:27
LightWriter
sn1 писал(а):А позвонить ему и обсудить онлайн не судьба?
КО какбЭ намекает нам... Не судьба. Нет его номера. Утопил вместе с телефоном.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 11:32
sn1
LightWriter писал(а):
sn1 писал(а):А позвонить ему и обсудить онлайн не судьба?
КО какбЭ намекает нам... Не судьба. Нет его номера. Утопил вместе с телефоном.
См. личку

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 15:35
sn1
Боец писал(а):
Артур 29 писал(а):ни хотелось бы ни с кем спорить, но на стоке по жпс от 0-100 км/ч 12,2с :8-):
МКПП конечно же)))) привод полный, всё ост сток))))))
Дружище да это слонячья реклама,не обращай на них внимания ::-D:Их прошивки даже хуже заводских,могу скрины показать дино стенда сравнения их прошивки с стоком бензинки фокуса ::-D:
При средней скорости 90 расход спорта 9.5л ::-D: 9.5л спорт будет расходовать при средней скорости 40км.ч!!!

крейсерской 150 км/час ( средняя по бортовому компу была 130км/час) Автострада Киев - Одесса. Температура воздух около 28С.
Расход топлива составил: 10,5 л/100км

Прикинь че они там курят ::-D:
А у тебя на стоке не так?
У меня на стоке так и это с автоматом.
Если у тя не так, то ищи дефект.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 15:51
Napic
Боец писал(а): Дружище да это слонячья реклама,не обращай на них внимания ::-D:Их прошивки даже хуже заводских,могу скрины показать дино стенда сравнения их прошивки с стоком бензинки фокуса ::-D:
Виктор, а с чего ты взял, что это прошивки слонов? Возможно Игорь уже свои откатал и выпускает собственным продуктом. Согласись, что бензинка более сложна для тюнинга. С дизелем довольно все проще в плане запутанности. Хотя наш 4д56 с прошивкой акпп конечно же не самый простой.
Надо заслать какого нить казачка Игорю, потом считать и выложить. Возможно что в той прошивке все будет и идеально и пример для подражания.
Зачем сразу гасить то человека?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 15:56
sn1
Napic писал(а): Согласись, что бензинка более сложна для тюнинга. С дизелем довольно все проще в плане запутанности.
Ой ошибаешься ты.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 15:57
sn1
Napic писал(а): Надо заслать какого нить казачка Игорю, потом считать и выложить.
Всё бы вам чужую инт. собственность п...ть ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 15:59
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Согласись, что бензинка более сложна для тюнинга. С дизелем довольно все проще в плане запутанности.
Ой ошибаешься ты.
Ой ну возможно. Я поставил себе цель - разобраться. Буду стараться.
А про расход на 150-ти в 10.5 литра - так авто сразу сказал что это на стоке. На тюне при обратной дороге было ровно 15 литров, что я считаю многовато, но и летит с его слов как ракета ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 16:01
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Надо заслать какого нить казачка Игорю, потом считать и выложить.
Всё бы вам чужую инт. собственность п...ть ::-D:
Это только ради установления истины :)
А как еще можно проверить качество прошивки? Катать на своей машине? - так это довольно дорого, если прошивка окажется НЕКАЧЕСТВЕННОЙ.
А так сразу видно что правилось и в каком размере…

PS. Я ни за того ни за другого. Я сам по себе. Со своей головой. Но Виктор (Боец) - очень талантливый программист. Можно сказать гений. Его слова для меня очень и очень имеют вес.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 16:40
sn1
Napic писал(а): Но Виктор (Боец) - очень талантливый программист. Можно сказать гений. Его слова для меня очень и очень имеют вес.
Кроме программиста нужно быть мотористом и практиком. И оч. желательно по современным дизелям. Ты ж понимаешь, что талантливый плотник пуговицу правильно не пришьёт!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 июл 2013, 16:46
ISerg
Napic писал(а):Но Виктор (Боец) - очень талантливый программист. Можно сказать гений.
Хотелось бы для начала увидеть что-нибудь гениальное.
Может я пропустил, тогда дайте ссылку