Страница 11 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 31 авг 2013, 09:03
Bedouin
Я тоже смотрел каталог. У меня задние толще.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 31 авг 2013, 10:28
Podzemshik
Turezkiy писал(а):Вот еще вариант для лифтовки передней оси
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.
Turezkiy писал(а):Торсионы в этом случае уже крутить не нужно, а только отрегулировать. Ход подвески в обе стороны сохраняется.
За счёт чего тогда морда поднимается? :;-):
Проставка ставится под верхнюю шаровую, чтобы обойти ограничение хода вниз буферами отбоя на верхних рычахах, а вес машины давит на нижнюю шаровую.
Turezkiy писал(а):Подвеска работает правильно и на разжатие и на сжатие. Увеличивается клиренс.
С проставками приходится крутить торсионы. И самое главное, тут надо ставить проставку ещё и под буфер сжатия на нижнем рычаге, чтобы вернуть ход подвески в норму. С проставкой ход подвески слишком большой, и при повороте рычага на слишком большой угол нагрузка на торсион резко возрастает, что рано или поздно приведёт к поломке.
И вообще, внимательно читаем эту тему и делаем выводы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68114
Я солидарен с мнением более опытного Жипера, и тоже буду удалять посты про проставки.
Turezkiy писал(а):Народ говорит не ставьте больше 35" колеса. А другие ставят и ездят и агрегаты живут и ничего не сыплется. И я хочу именно 35"
Зачем тебе 35"? Поставь 33" МТ, и ты офигеешь от скачка проходимости после своей маленькой АТ.
Turezkiy писал(а):Самый простой пример, самое начало: Частые вылазки в грязь, частые визиты на мойку с дополнительной платой за то чтобы везде отмыли.
Тут надо иметь свой дом и мощный Керхер, к нему прямую и угловую грязевую фрезу. На обычных мойках таких насадок нет, и глину с днища, рамы и из арок хорошо смыть не могут.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 31 авг 2013, 13:39
Turezkiy
Podzemshik писал(а): Я солидарен с мнением более опытного Жипера, и тоже буду удалять посты про проставки
Значит приводим первый пост в порядок и на этом всё.
Podzemshik писал(а): Зачем тебе 35"? Поставь 33" МТ, и ты офигеешь от скачка проходимости после своей маленькой АТ.
Мои 31" AT меня полностью устраивают в плане ползучести. А зимой я их считаю лучше чем MT. C зацепом колес в грязи в теплое время года не испытываю проблем. Главная проблема - клиренс. Везде и всегда если я застреваю, то я сижу на пузе а колеса висят. Не будем обсуждать мою технику езды за УАЗами с 33" и 35". Я стараюсь ездить между колеи. Но я еще и длинный, что мешает в преодолении скажем насыпи когда кто то пытается преградить путь и просто экскаватором насыпает кучу. Там где короткие авто проскакивают, мне приходится разворачиваться, сдавать задом на кучу, так сказать переносить глушак и бак через пик кучи, потом садиться на защиту, пока передние колеса могут толкать авто ехать на защите. Потом наступает момент когда передние уже висят, переносим вес на задние колеса (качели) и задние колеса стягивают авто сидящий на защите.
Podzemshik писал(а): Тут надо иметь свой дом и мощный Керхер, к нему прямую и угловую грязевую фрезу. На обычных мойках таких насадок нет, и глину с днища, рамы и из арок хорошо смыть не могут.
Я заезжаю на сервис, мне снимают защиту, заезжаю в соседний бокс, мне моют днище и снова ставят защиту. Все забываю им предложить чтобы они специальную хрень для керхера купили подкатную, чтобы мыть днища. 1 раз мыли такой когда защиты не было - супер. Это я к тому что я экономя на мойках на загородный дом не накоплю. Цена вопроса 800руб (Кузов+коврики+днище+под капотом)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 11:37
bambrr
Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации .Дублирование основных систем - великая сила, вот только куда ещё воткнуть второй движек, коробку и мосты ::-D:
Благодаря списку на первой странице не заморачивался поиском информации - просто переписал возможные варианты и показал продавану. В магазине были только каяба RD 5964 для 3-х дверного Pajero-2.

При замене оказалось, что пружина лопнула в двух местах - вверху и внизу.
18082013302.jpg
18082013305.jpg
стоковая родная и новая каяба
стоковая родная и новая каяба
Зад машины приподнялся, но после заправки газом и погрузки шмурдяка в багажник пришел в нормальное состояние.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 13:44
Turezkiy
bambrr писал(а):Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации .Дублирование основных систем - великая сила, вот только куда ещё воткнуть второй движек, коробку и мосты ::-D:
Благодаря списку на первой странице не заморачивался поиском информации - просто переписал возможные варианты и показал продавану. В магазине были только каяба RD 5964 для 3-х дверного Pajero-2.
Да уж. А лопнула после пробоя или какая ситуация сложилась?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 14:43
Podzemshik
bambrr писал(а):Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации. Дублирование основных систем - великая сила
Очень повезло, что обломки пружины не порвали пневмобаллон. В следующий раз может не повезти. Ну а до цивилизации потихоньку можно и без пружин добраться.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 15:05
Turezkiy
Podzemshik писал(а):Ну а до цивилизации потихоньку можно и без пружин добраться.
А как? Если вдруг нечему мост отталкивать. Кузов не сядет на колесо?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 15:26
трёхсотый
Отбойник моста упрётся в раму и всё - будет жутко бить на ямах, но ехать :) Если колесо не больше 32" то кузову боятся нечего я думаю.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 16:21
bambrr
Лопнула на.....хрен его знает, на отбое или сжатии.Просто после очередного преодоления ямы-канавы услышал "хрясь-бзынь" . Дорога уж больно непредсказуемая, ямы, ухабы,пухляк и прочие прелести. Кто ездил на Мангышлак, меня поймет. Жаль нет под рукой фоток нашей "дороги".Я тоже переживал, чтоб обломки не пропороли баллон.Повезло наверное, обломки пружин просто как кольцо баллон перетянули.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 16:22
Turezkiy
трёхсотый писал(а):Отбойник моста упрётся в раму и всё - будет жутко бить на ямах, но ехать :) Если колесо не больше 32" то кузову боятся нечего я думаю.
А вот и диаметр играющий негативную роль )))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 16:42
Podzemshik
:]:-O:
Повторяю в СОТЫЙ раз, при установке колёс больше 32" нужно делать бодилифт и далее резать арки. Касание отбойника мостом или рычагом - это ШТАТНАЯ ситуация в подвеске, и нужно заранее позаботиться, чтобы кузов не пострадал, а не надеяться на усиленные пружины, накрученные торсионы и проставки под шаровые.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 сен 2013, 16:52
Turezkiy
Podzemshik писал(а)::]:-O:
Повторяю в СОТЫЙ раз, при установке колёс больше 32" нужно делать бодилифт и далее резать арки. Касание отбойника мостом или рычагом - это ШТАТНАЯ ситуация в подвеске, и нужно заранее позаботиться, чтобы кузов не пострадал, а не надеяться на усиленные пружины, накрученные торсионы и проставки под шаровые.
::-P: Не ругайся. Бодик сделаю - обещаю.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2013, 08:50
shakti-pepel
вчера руки добрались заменить задние аморты ОМЕ (один оборвало) на кайябы от л200 парт номер 553222, была впресована втулка от омешных амортов в нижнее ухо, после установки зад машинки задрали на подъемнике пружины ОМЕ не вываливаются, стремятся к этому, но не вываливаются ))) на сжатие все более печально, думается при полном загрузе случится печалька (
Изображение
Изображение

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2013, 12:59
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):вчера руки добрались заменить задние аморты ОМЕ (один оборвало) на кайябы от л200 парт номер 553222, была впресована втулка от омешных амортов в нижнее ухо, после установки зад машинки задрали на подъемнике пружины ОМЕ не вываливаются, стремятся к этому, но не вываливаются ))) на сжатие все более печально, думается при полном загрузе случится печалька (
- Нифига себе, молодец. Сайлент блок вогнал? А то что по середине выступ у уха? как прошли? Или силой?
- Плачевный результат из-за бОльшей длинны в сжатом состоянии на 5см? Что скорее амик свой минимум отыграет прежде чем отбойник сработает?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2013, 16:16
shakti-pepel
- просто втулку распорную вогнали в резинку при помощи пресса
- отбойник по любому не сработает перед установкой присунул я сжатый аморт и визуально прикинулось что раньше он сожмется до предела нежели отбойник сработает, вот теперь думаю отбойник перенести

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 сен 2013, 16:23
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):- просто втулку распорную вогнали в резинку при помощи пресса
- отбойник по любому не сработает перед установкой присунул я сжатый аморт и визуально прикинулось что раньше он сожмется до предела нежели отбойник сработает, вот теперь думаю отбойник перенести
- Значит ли это что сайлентблок реально впресовать в ухо амортизатора расчитанного на 2 резинки т.е. с рубчиком посередине. Как то так.
- Да это плохо, что амик будет работать как ограничитель. Но отбойник переносить, надо так чтобы он выдержал удар.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 сен 2013, 09:52
shakti-pepel
- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
- по отбойнику сейчас думаем как перенести

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 сен 2013, 12:07
Turezkiy
shakti-pepel писал(а):- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
Что то не понял. Ты втулку что ли внутрь резинок вставил?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 сен 2013, 12:13
Сергей Бритва
задние пружины от П2 вверх 5-7 см, перёд поднял торсионами, из плюсов, нет пробоев.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 сен 2013, 13:24
shakti-pepel
Turezkiy писал(а):
shakti-pepel писал(а):- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
Что то не понял. Ты втулку что ли внутрь резинок вставил?
так я о чем последние несколько сообщений тебе и говорю )