Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 31 авг 2013, 09:03
Я тоже смотрел каталог. У меня задние толще.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Turezkiy писал(а):Вот еще вариант для лифтовки передней оси
ПРОСТАВКА ПОД ШАРОВУЮ.
За счёт чего тогда морда поднимается?Turezkiy писал(а):Торсионы в этом случае уже крутить не нужно, а только отрегулировать. Ход подвески в обе стороны сохраняется.
С проставками приходится крутить торсионы. И самое главное, тут надо ставить проставку ещё и под буфер сжатия на нижнем рычаге, чтобы вернуть ход подвески в норму. С проставкой ход подвески слишком большой, и при повороте рычага на слишком большой угол нагрузка на торсион резко возрастает, что рано или поздно приведёт к поломке.Turezkiy писал(а):Подвеска работает правильно и на разжатие и на сжатие. Увеличивается клиренс.
Зачем тебе 35"? Поставь 33" МТ, и ты офигеешь от скачка проходимости после своей маленькой АТ.Turezkiy писал(а):Народ говорит не ставьте больше 35" колеса. А другие ставят и ездят и агрегаты живут и ничего не сыплется. И я хочу именно 35"
Тут надо иметь свой дом и мощный Керхер, к нему прямую и угловую грязевую фрезу. На обычных мойках таких насадок нет, и глину с днища, рамы и из арок хорошо смыть не могут.Turezkiy писал(а):Самый простой пример, самое начало: Частые вылазки в грязь, частые визиты на мойку с дополнительной платой за то чтобы везде отмыли.
Значит приводим первый пост в порядок и на этом всё.Podzemshik писал(а): Я солидарен с мнением более опытного Жипера, и тоже буду удалять посты про проставки
Мои 31" AT меня полностью устраивают в плане ползучести. А зимой я их считаю лучше чем MT. C зацепом колес в грязи в теплое время года не испытываю проблем. Главная проблема - клиренс. Везде и всегда если я застреваю, то я сижу на пузе а колеса висят. Не будем обсуждать мою технику езды за УАЗами с 33" и 35". Я стараюсь ездить между колеи. Но я еще и длинный, что мешает в преодолении скажем насыпи когда кто то пытается преградить путь и просто экскаватором насыпает кучу. Там где короткие авто проскакивают, мне приходится разворачиваться, сдавать задом на кучу, так сказать переносить глушак и бак через пик кучи, потом садиться на защиту, пока передние колеса могут толкать авто ехать на защите. Потом наступает момент когда передние уже висят, переносим вес на задние колеса (качели) и задние колеса стягивают авто сидящий на защите.Podzemshik писал(а): Зачем тебе 35"? Поставь 33" МТ, и ты офигеешь от скачка проходимости после своей маленькой АТ.
Я заезжаю на сервис, мне снимают защиту, заезжаю в соседний бокс, мне моют днище и снова ставят защиту. Все забываю им предложить чтобы они специальную хрень для керхера купили подкатную, чтобы мыть днища. 1 раз мыли такой когда защиты не было - супер. Это я к тому что я экономя на мойках на загородный дом не накоплю. Цена вопроса 800руб (Кузов+коврики+днище+под капотом)Podzemshik писал(а): Тут надо иметь свой дом и мощный Керхер, к нему прямую и угловую грязевую фрезу. На обычных мойках таких насадок нет, и глину с днища, рамы и из арок хорошо смыть не могут.
Да уж. А лопнула после пробоя или какая ситуация сложилась?bambrr писал(а):Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации .Дублирование основных систем - великая сила, вот только куда ещё воткнуть второй движек, коробку и мосты![]()
Благодаря списку на первой странице не заморачивался поиском информации - просто переписал возможные варианты и показал продавану. В магазине были только каяба RD 5964 для 3-х дверного Pajero-2.
Очень повезло, что обломки пружины не порвали пневмобаллон. В следующий раз может не повезти. Ну а до цивилизации потихоньку можно и без пружин добраться.bambrr писал(а):Лопнула пружина с водительской стороны в 300 км от ближайшего жилья и в 1000 от нормального магазина запчастей. Благо стоял Air Lift - подкачал до полутора килограмм и смог добраться до мест цивилизации. Дублирование основных систем - великая сила
А как? Если вдруг нечему мост отталкивать. Кузов не сядет на колесо?Podzemshik писал(а):Ну а до цивилизации потихоньку можно и без пружин добраться.
А вот и диаметр играющий негативную роль )))трёхсотый писал(а):Отбойник моста упрётся в раму и всё - будет жутко бить на ямах, но ехатьЕсли колесо не больше 32" то кузову боятся нечего я думаю.
Podzemshik писал(а):![]()
Повторяю в СОТЫЙ раз, при установке колёс больше 32" нужно делать бодилифт и далее резать арки. Касание отбойника мостом или рычагом - это ШТАТНАЯ ситуация в подвеске, и нужно заранее позаботиться, чтобы кузов не пострадал, а не надеяться на усиленные пружины, накрученные торсионы и проставки под шаровые.
- Нифига себе, молодец. Сайлент блок вогнал? А то что по середине выступ у уха? как прошли? Или силой?shakti-pepel писал(а):вчера руки добрались заменить задние аморты ОМЕ (один оборвало) на кайябы от л200 парт номер 553222, была впресована втулка от омешных амортов в нижнее ухо, после установки зад машинки задрали на подъемнике пружины ОМЕ не вываливаются, стремятся к этому, но не вываливаются ))) на сжатие все более печально, думается при полном загрузе случится печалька (
- Значит ли это что сайлентблок реально впресовать в ухо амортизатора расчитанного на 2 резинки т.е. с рубчиком посередине. Как то так.shakti-pepel писал(а):- просто втулку распорную вогнали в резинку при помощи пресса
- отбойник по любому не сработает перед установкой присунул я сжатый аморт и визуально прикинулось что раньше он сожмется до предела нежели отбойник сработает, вот теперь думаю отбойник перенести
Что то не понял. Ты втулку что ли внутрь резинок вставил?shakti-pepel писал(а):- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную
так я о чем последние несколько сообщений тебе и говорю )Turezkiy писал(а):Что то не понял. Ты втулку что ли внутрь резинок вставил?shakti-pepel писал(а):- по впресовки сайлентблока не подскажу, пошел по простому пути - просто пересунуть втулку распорную