Страница 11 из 61
Добавлено: 09 июн 2008, 09:38
Акела
Пока стояли свечи от продавца, работало более-менее. Стал проверять - горят только на кончике (везде пишут, что это плохо).Купил в магазе неоригинал на 12в. Из 4-х две штуки не заработали совсем. После выяснения поставил две старые, и две новые. Старые сгорели через неделю. Поставил последние две старые. Месяц - кирдык. Купил еще комплект, но НЖК. Поставил сразу все 4-е. Две рабочие лежат в бардачке. Горят нормально.
Может свечи должны быть все одинаковые?
А то небольшая разница в характеристиках может плохо на них сказываться.
Добавлено: 09 июн 2008, 09:51
Chairman
Акела писал(а):А то небольшая разница в характеристиках может плохо на них сказываться.
это точно. Проверено на личном опыте.
Добавлено: 10 июл 2008, 18:52
Egorka76
У меня Митсубиси Поджеро 1998 2,8 турбодизель
Проблема такая С утра летом машина сразу не заводится надо пол минуты кирбулить стартер После чего она заводится движок начинает лихорадочно трести и валит из выхлапной тёмный дым Через несколько секунд всё проходит и движок работает как часики Потом в течении дня проблем с заводкой нету Но с утра приходишь всё повторяется Может кто знает в чём проблеммы Масло фильтры меняю постоянно Солярку заправляю не дешовую
Так это наверно проблема в свечах значит или может быть ешё что то

Добавлено: 10 июл 2008, 19:48
Алексей Вячеславович
Egorka76
Причина может быть и в свечах, но не обязательно. У меня похожая ситуация была из-за подсоса воздуха в топливную систему. Думаю, что отличить неисправность свечей от подсоса воздуха можно, если после первого запуска в тот же день повторно заводить напрочь остывший двигатель: с проблемными свечами опять будет плохо заводится.
Что характерно, были у меня проблемы и со свечами (сгорел предохранитель), в обеих случаях дым при попытке первого запуска валил светлый (белый) - недогоревшее топливо. Поэтому возможны и другие причины (проблемы в топливной системе, например).
Добавлено: 19 июл 2008, 19:20
По барабану
Сегодня полдня на 30-ти градусное жаре лазил в машине с тестером. Предварительно были инсталлированы новые свечи NGK 2189, которые на деле оказались 12 В, и параллельно имели маркировку Y-115T-1. Заказывал в Екзисте по оригинальному номеру (092392). Облазил все неспеша, пункт за пунктом по книжке. И вот что получилось:
1) сопротивление между выводами гасящего резистора свечей - 0,6 Ом, при номинальном 0,14-0,16 (кстати, для чего он нужен?)
2) При проверке блока управления системой SQG вывод блока № 8 дал 0 В вместо положенных 9-12.
3) вывод блока № 7 выдал 12 В, но выключился через 10-11 сек, вместо положенных 3-х.
Далее:
При повороте ключа свечи греются тоже 10-12 сек, напруга 12 В, потом щелкает реле. завожусь. Напруга снова 12 В при заведенном двиге идет еще порядка 15-20 сек. Щелкает реле, напруга ноль, занавес.
З.Ы. Заводится без проблем. До этого стояли родные свечи, они тоже прогревались 10-11 секунд. Может поэтому они и сгорели??? Кстати в итоге сгорели все 4. Жалко, отдал за них 3600.
В итоге, кто виноват??? Мне кажется сам блок управления. Какие есть мысли???
Добавлено: 20 июл 2008, 08:07
Мих
Собака зарыта скорей всего в датчике температуры. Он измеряет темп. двигателя и задает время быстрого нагрева свечей (12в напрямую,без добавочного сопротивления) Сопротивление включается последовательно со свечами на след. этапе,чтобы ограничить ток через свечи и не выпалить их. У меня одно реле. посмотрел талмуд-по схеме и циклограмме работы свечей так получается.
Добавлено: 20 июл 2008, 08:10
Мих
PS Смотрел именно для варианта с 2-мя реле и доб.сопр-ем
Добавлено: 04 сен 2008, 20:37
KEE
Vadman писал(а):Уважаемые счастливые обладатели 4D56!
долго и нудно читал что люди пишут про систему Super Quick Glow System (SQGS), ту которая с 2 реле. Все сходятся во мнении что эта система работает только с оригинальными (с зеленой верхушкой) свечами на 6,2 вольта. Так вот, спешу вас всех обрадовать, есть недорогая замена, с полным сохранением работоспособности (нормальный запуск в -30), и почему-то отсутствующая в каталогах совместимости в Exist.
Нашел я эти свечи в каталоге NGK, их номер Y-115R-1
Среди аналогов оригинальных свечей пробивается номер Y-115T-1, что неправильно, ибо Y-115T-1 12-ти вольтовая.
Верхушка у этих свечей синяя, но краска не такая стойкая как на оригинальных. Но ведь не в краске счастье wink
сегодня получил и поставил эти свечи. Все заработало

большое СПАСИБО за совет, это они
Добавлено: 06 сен 2008, 17:33
Vadman
рад стараться
Блок управления свечами накала сошел с ума (+)
Добавлено: 07 окт 2008, 10:43
Сергей П
Господа, ногами не пинать - машинка не моя, помогаю подруге.
О сути. При включении зажигания реле, которое включает, я так понимаю, свечи накала щелкает в произвольном порядке, с произвольной частотой в произвольный момент времени. То как из пулемета строчит раз 20, то начнет щелкать во время движения, хаос, в общем.
Т.к. я слабо разбираюсь в Паджерах, а тем более дизелях, то не представляю, с какой стороны подойти к снаряду. Я могу проверить свечи - на форуме нашел как это сделать. Гуру, посоветуйте как не ударить в грязь лицом перед подругой? Что делать, и кто виноват?
О Паджере. Японец, правый руль, 93 гв, 4D56, автомат.
О себе. Не электрик. Если кто-то рядом со мной живет (Отрадное), могу и принять натуральную помощь на месте или подъехать в рекомендованный сервис (естессно, не задаром).
Да, забыл. Был на сервисе по другому вопросу, там электрик пытался проверить эл. часть. Сказал, что до блока управления все приходит хорошо. А вот сам блок дурит. И посоветовал ехать в сервис, где специалисти занялись бы блоком... так-таки сервис искать или сам что-то смогу?
Добавлено: 07 окт 2008, 15:03
Vadman
судя по симптомам это не свечи. возможно (и даже скерее всего) это и не блок умпавления релюшками свечей.
очень похоже на дребезг контактов разъема блока..
Система подогрева-то какая? SQGS или с 1 реле? О чем речь-то?
Добавлено: 07 окт 2008, 15:06
Сергей П
Какой тип системы подогрева, сколько каких реле - посмотрю сегодня, отпишусь.
Добавлено: 07 окт 2008, 20:11
Sersh
было что то похожее... прошло после замены датчика температуры..)))
Добавлено: 07 окт 2008, 20:13
Сергей П
Sersh писал(а):было что то похожее... прошло после замены датчика температуры..)))
Как проверяется датчик температуры?
Добавлено: 07 окт 2008, 20:15
Sersh
заменили на другой и все прошло ))) была возможность .....
Добавлено: 07 окт 2008, 21:16
dema
Как проверяется датчик температуры?
Поищи в руководстве по ремонту там при определённых температурах должно быть определённое сопротивление,
Добавлено: 08 окт 2008, 21:18
Сергей П
Vadman писал(а):судя по симптомам это не свечи. возможно (и даже скерее всего) это и не блок умпавления релюшками свечей.
очень похоже на дребезг контактов разъема блока..
Система подогрева-то какая? SQGS или с 1 реле? О чем речь-то?
Super Quick Glow. Два реле, никаких индикаторов на приборной панели.
Проштудировал матчасть. Я так понимаю, вооружившись мультиметром, можно все узлы промерить и понять, что не работает, так? Штудировал книгу Легион-Автодаты от 2007 года, выложенную на этом сайте.
Добавлено: 09 окт 2008, 10:44
Николай
Сергей П, ну не все узлы ты проштудируешь...
бок с мозгами особо диагностике не поддается, его можно просто снять, отрыть и посмотреть на отсуствие окислов и разрывов дорожек.
Sersh дело говорит, у нас стоит 2-й датчик, один контакт на приборку и другой на мозги. смотри его и контакт к нему
Добавлено: 10 окт 2008, 22:52
Сергей П
Николай писал(а):Сергей П, ну не все узлы ты проштудируешь...
бок с мозгами особо диагностике не поддается, его можно просто снять, отрыть и посмотреть на отсуствие окислов и разрывов дорожек.
Sersh дело говорит, у нас стоит 2-й датчик, один контакт на приборку и другой на мозги. смотри его и контакт к нему
Заменил датчик на новый. Проблему не решило.
На свечи грешить, я так понимаю, бессмысленно. Так?
Из-за реле такие глюки быть могут? Ведь они работают. Щелкают. Беспорядочно, правда.
Еще интересную штуку заметил.
На холодную поворачиваю ключ зажигания - молчание. Кручу стартер, завожусь с 1-3 раза, как повезет. Потом, примерно минут через 5-15 (как повезет) реле наконец отщелкивается. После этого, если на педаль акселератора давануть, то тут же слыщен щелчок включения реле. Отпускаешь педаль - второй щелчок, отключения реле. Так тоже может 5-10 минут продолжаться. А потом вообще в случайном порядке включается-выключается...
Если у уважаемых людей нет гипотез, пойду методом коврового бомбометания - менять все до упора. После датчика - новый блок управления буду менять.
Добавлено: 15 окт 2008, 10:40
Сергей П
Люди, помогайте...
Открыл блок управления, осмотрел его внешне. С виду - как вчера куплен. Даже не в пыли. Поведение то же - на холодную не отщелкивается вообще, на горячую работает как часы. Я, конечно, могу поменять все свечи, все реле, блоки управления...
но хочется понять, при таких симптомах на что грешить-то?
Из-за свечей такое может быть?
Из-за нагрузочного сопротивления (или как он там)?
Как проверяется блок управления? И проверяется ли вообще?
Если на горячую реле работают без проблем, то значит ли это, что с реле все ОК?
ХЕЛП!