НМПС Калуга
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
Так оно вышло, наружу-то. Жаль не записал видео со звуком, как она у меня грохотала в -40, когда остальные спокойно работали. Я реально был уверен, что кирдык ремню ГРМ или балансирному ремню и всю дорогу домой боялся, что при -35 встану на трассе и все труба...
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НМПС Калуга
У нас инженер по гарантии на мои вопросы о потении сальников с амортами и прочих траблов с авто заявляет - мол, как наружу вылезет так и заменим, авто же гарантийное... Чувствую, что также надо их додавливать с этими свистами.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: НМПС Калуга
а я гдето сказал что параноик это плохо?SKS писал(а): Вот и кто я после этого, параноик?

просто после бензина дизель таки шумнее на холодную гораздо, я вот заметил на максимуме вентилятор печки звенит, чуть меньше делаешь молчит, доезжу до ТО тоже буду ОД давить

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НМПС Калуга
В очередной визит я с них не слезу)), у меня еще сальник переднего кардана вспотевший - видно, придется все-таки претензию оформлять.SKS писал(а): Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: НМПС Калуга
У ОД существует бумага, где все нарисовано и расписано по амортизаторам.SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
По этой бумаге существует две или три стадии (точно не помню) потения амо.

Если они потеют на 1/3 - то это не гарантийный случай, а вот если потеют на 1/2 и больше - то гарантия.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
Прикольно, не знал. У меня пока не потеют, боюсь, что до конца гарантии не вспотеют.krokodil594 писал(а):У ОД существует бумага, где все нарисовано и расписано по амортизаторам.SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
По этой бумаге существует две или три стадии (точно не помню) потения амо.![]()
Если они потеют на 1/3 - то это не гарантийный случай, а вот если потеют на 1/2 и больше - то гарантия.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС Калуга
Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностью
Больше?- тогда замена

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностьюБольше?- тогда замена
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС Калуга
Было бы желаниеSKS писал(а):Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностьюБольше?- тогда замена

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: НМПС Калуга
А может не стОит? Мне за 40000км уже два раза по гарантии заменили задние амо. Толи мне так везет и каждый раз попадается брак, толи такое качество изготовления. Заменят тебе и начнут они потеть, а гарантия закончится. На моей бывшей Грандвитаре, амо ни разу не менялись, прошли 170000 км и были живее всех живых, никаких намеков на запотевание или стуки. Так и продал.SKS писал(а):Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностьюБольше?- тогда замена
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НМПС Калуга
А ещё ты не написал, что амо на твоей витаре работали в лифтованной проставками подвеске. Спереди проставки на опорах, а вот сзади под пружинамиkrokodil594 писал(а):А может не стОит? Мне за 40000км уже два раза по гарантии заменили задние амо. Толи мне так везет и каждый раз попадается брак, толи такое качество изготовления. Заменят тебе и начнут они потеть, а гарантия закончится. На моей бывшей Грандвитаре, амо ни разу не менялись, прошли 170000 км и были живее всех живых, никаких намеков на запотевание или стуки. Так и продал.SKS писал(а):Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностьюБольше?- тогда замена

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: НМПС Калуга
Мне у того же ОД в Тюмени при указании на потевшие аммо инженер по гарантии сказал что ничего страшного, это нормально, чуть ли не так и должно быть.SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-то то по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Но мастер, который проводил работы сказал на ухо, чтобы убедить инженера и амортизаторы поменяли по гарантии - надо перед заездом к ОД намазать их маслом, чтобы сделать видимость что текут.
NMPS 2011, S05.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: НМПС Калуга
Fozzie писал(а):..надо перед заездом к ОД намазать их маслом, чтобы сделать видимость что текут.
Лишнее подтверждение, что ОД - жулики

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: НМПС Калуга
+++++++++++++++++++++++++Fozzie писал(а):Мне у того же ОД в Тюмени при указании на потевшие аммо инженер по гарантии сказал что ничего страшного, это нормально, чуть ли не так и должно быть.SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-то то по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Но мастер, который проводил работы сказал на ухо, чтобы убедить инженера и амортизаторы поменяли по гарантии - надо перед заездом к ОД намазать их маслом, чтобы сделать видимость что текут.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: НМПС Калуга
Вчера был в РОЛЬФ-Диамант, который на Алтуфьевском шоссе, смотрел НМПС калужской сборки 2014 года, с целью поменять свой МПС на новый. Так вот, теперь я в тяжком раздумье. НМПС меня, просто разочаровал. Не буду писать про тест-драйв, разочаровало меня то, как машина сделана. Качество этой машины - на два с минусом. В салоне стоял НМПС именно той комплектации, цвета и т.д., какой я планировал взять - Instyle, черный металлик, бензин 3.0, автомат, кожаный салон. Ну, это я вам скажу, ужас какой-то. Сварные швы рамы не обработаны, не защищены, банально не прокрашены. Железо дверей - какой-то пергамент, а не железо, бумага. Все пластмассовые детальки салона какие-то пецельные, например, ручки электрического регулятора водительского сиденья. Кожа салона, извините, на кожу просто не тянет. Мой салон выглядит значительно лучше, а машина у меня 2006 года. Так что, вот сижу и думаю, менять - не менять. Наверное, надо в сторону TLC Prado 150 смотреть, но разница в деньгах. С другой стороны, отдавать 1700000 (это с допниками, по минимуму) за такое г..но, как-то ...
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: НМПС Калуга
1. Смиритесь - после старого Л200/МПС современное железо кажется очень тонким. Таким будет и любой Мицубиси и Тойота и Ниссан. Борьба с весом посредством применения более прочного металла с меньшей толщиной. На самом деле никаких проблем с этим связанных нет._S_K_ писал(а):.....Железо дверей - какой-то пергамент, а не железо, бумага.....
....Все пластмассовые детальки салона какие-то пецельные, например, ручки электрического регулятора водительского сиденья. .....
..... С другой стороны, отдавать 1700000 (это с допниками, по минимуму) за такое г..но, как-то ...
2. Пластмасса достаточно прочная и ничего не отламывается - не беспокойтесь. Вопрос в другом - пластмасса у НМПС ну просто ОЧЕНЬ царапучая! Серебристые блестящие вставки протираются на раз.
3. Предлагаю Вам свой вариант - берите Паджеро 4 и радуйтесь отличному автомобилю за свои деньги с проходимостью и по ведением на любых дорогах и бездорожье лучше, чем на НМПС. Про организацию салона и более качественные материалы даже не говорю. Ну и машина будет сделана в Японии, если такие сомнения по качеству. У меня сейчас постоянно в использовании НМПС и П4 и мой выбор в пользу Паджеро 4 однозначен!
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: НМПС Калуга
Тайские также были сделаны. Рамы только обработаны. Пластик в старом Спорте не лучше, только что софт-тач местами. Про кожу не скажу, у меня такая машина на тряпке. Но в целом сейчас почти все экономят и эти новые материалы отделки у большинства не фонтан. В Прадо пластик чуть-чуть получше, а для меня полным разочарованием в этом плане стали Фольксвагены, особенно Амарок, не говорю уже про Трейблейзер и прочих.
Я нашу машину люблю не за пластик и кожу, так как это вторично все. А если сравнивать ходовые качества и основное предназначение, то новый МПС однозначно лучше старого, и я бы не стал раздумывать о покупке. Говорю как пользователь обеих вариантов, т.к.не дале чем в прошлые выходные два дня гонял на прежней версии.
С другой стороны, если поднадоела марка и хочется чего-то другого и есть на это деньги, то почему бы и нет?
Я нашу машину люблю не за пластик и кожу, так как это вторично все. А если сравнивать ходовые качества и основное предназначение, то новый МПС однозначно лучше старого, и я бы не стал раздумывать о покупке. Говорю как пользователь обеих вариантов, т.к.не дале чем в прошлые выходные два дня гонял на прежней версии.
С другой стороны, если поднадоела марка и хочется чего-то другого и есть на это деньги, то почему бы и нет?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: НМПС Калуга
_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: НМПС Калуга
+1, 150 прадо меня вообще не зацепилMAVR64 писал(а):_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru