Страница 11 из 29

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 15:24
SKS
Так оно вышло, наружу-то. Жаль не записал видео со звуком, как она у меня грохотала в -40, когда остальные спокойно работали. Я реально был уверен, что кирдык ремню ГРМ или балансирному ремню и всю дорогу домой боялся, что при -35 встану на трассе и все труба...

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 18:13
mmg
У нас инженер по гарантии на мои вопросы о потении сальников с амортами и прочих траблов с авто заявляет - мол, как наружу вылезет так и заменим, авто же гарантийное... Чувствую, что также надо их додавливать с этими свистами.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 20:30
SKS
Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 21:19
Aids42
SKS писал(а): Вот и кто я после этого, параноик?
а я гдето сказал что параноик это плохо? :)

просто после бензина дизель таки шумнее на холодную гораздо, я вот заметил на максимуме вентилятор печки звенит, чуть меньше делаешь молчит, доезжу до ТО тоже буду ОД давить :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 21:21
mmg
SKS писал(а): Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
В очередной визит я с них не слезу)), у меня еще сальник переднего кардана вспотевший - видно, придется все-таки претензию оформлять.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 21:28
krokodil594
SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
У ОД существует бумага, где все нарисовано и расписано по амортизаторам.
По этой бумаге существует две или три стадии (точно не помню) потения амо. ::-D:
Если они потеют на 1/3 - то это не гарантийный случай, а вот если потеют на 1/2 и больше - то гарантия.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 21:46
SKS
krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-тото по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
У ОД существует бумага, где все нарисовано и расписано по амортизаторам.
По этой бумаге существует две или три стадии (точно не помню) потения амо. ::-D:
Если они потеют на 1/3 - то это не гарантийный случай, а вот если потеют на 1/2 и больше - то гарантия.
Прикольно, не знал. У меня пока не потеют, боюсь, что до конца гарантии не вспотеют.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 22:02
Свят
Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностью :) Больше?- тогда замена

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 22:11
SKS
Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностью :) Больше?- тогда замена
Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 22:17
Свят
SKS писал(а):
Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностью :) Больше?- тогда замена
Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.
Было бы желание ::-D:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 22:25
krokodil594
SKS писал(а):
Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностью :) Больше?- тогда замена
Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.
А может не стОит? Мне за 40000км уже два раза по гарантии заменили задние амо. Толи мне так везет и каждый раз попадается брак, толи такое качество изготовления. Заменят тебе и начнут они потеть, а гарантия закончится. На моей бывшей Грандвитаре, амо ни разу не менялись, прошли 170000 км и были живее всех живых, никаких намеков на запотевание или стуки. Так и продал.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 06 фев 2014, 23:08
sn1
krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):
Свят писал(а):Ну вапщет запотевание до 30% нижнего стакана якобы не является неисправностью :) Больше?- тогда замена
Надо их искусственно "запотеть", чтобы по гарантии поменяли пока не кончилась.
А может не стОит? Мне за 40000км уже два раза по гарантии заменили задние амо. Толи мне так везет и каждый раз попадается брак, толи такое качество изготовления. Заменят тебе и начнут они потеть, а гарантия закончится. На моей бывшей Грандвитаре, амо ни разу не менялись, прошли 170000 км и были живее всех живых, никаких намеков на запотевание или стуки. Так и продал.
А ещё ты не написал, что амо на твоей витаре работали в лифтованной проставками подвеске. Спереди проставки на опорах, а вот сзади под пружинами :)

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 фев 2014, 10:01
Fozzie
SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-то то по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Мне у того же ОД в Тюмени при указании на потевшие аммо инженер по гарантии сказал что ничего страшного, это нормально, чуть ли не так и должно быть.
Но мастер, который проводил работы сказал на ухо, чтобы убедить инженера и амортизаторы поменяли по гарантии - надо перед заездом к ОД намазать их маслом, чтобы сделать видимость что текут.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 фев 2014, 10:12
Армеец
Fozzie писал(а):..надо перед заездом к ОД намазать их маслом, чтобы сделать видимость что текут.

Лишнее подтверждение, что ОД - жулики ::-D:

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 07 фев 2014, 10:16
avstr
Fozzie писал(а):
SKS писал(а):Про амортизаторы мне сказали, что если потеют, то замена по гарантии. Я на стук сзади жаловался, поменяли какие-то салентблоки в заднем стабилизаторе. Амортизаторы чистые, поэтому даже если устали, не заменят. Как-то то по другому надо доказывать, а как пока не знаю.
Так что если у тебя уже потеют и следы есть, дави, пусть меняют, это гарантия.
Мне у того же ОД в Тюмени при указании на потевшие аммо инженер по гарантии сказал что ничего страшного, это нормально, чуть ли не так и должно быть.
Но мастер, который проводил работы сказал на ухо, чтобы убедить инженера и амортизаторы поменяли по гарантии - надо перед заездом к ОД намазать их маслом, чтобы сделать видимость что текут.
+++++++++++++++++++++++++

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 17:20
_S_K_
Вчера был в РОЛЬФ-Диамант, который на Алтуфьевском шоссе, смотрел НМПС калужской сборки 2014 года, с целью поменять свой МПС на новый. Так вот, теперь я в тяжком раздумье. НМПС меня, просто разочаровал. Не буду писать про тест-драйв, разочаровало меня то, как машина сделана. Качество этой машины - на два с минусом. В салоне стоял НМПС именно той комплектации, цвета и т.д., какой я планировал взять - Instyle, черный металлик, бензин 3.0, автомат, кожаный салон. Ну, это я вам скажу, ужас какой-то. Сварные швы рамы не обработаны, не защищены, банально не прокрашены. Железо дверей - какой-то пергамент, а не железо, бумага. Все пластмассовые детальки салона какие-то пецельные, например, ручки электрического регулятора водительского сиденья. Кожа салона, извините, на кожу просто не тянет. Мой салон выглядит значительно лучше, а машина у меня 2006 года. Так что, вот сижу и думаю, менять - не менять. Наверное, надо в сторону TLC Prado 150 смотреть, но разница в деньгах. С другой стороны, отдавать 1700000 (это с допниками, по минимуму) за такое г..но, как-то ...

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 17:38
АлександрК
_S_K_ писал(а):.....Железо дверей - какой-то пергамент, а не железо, бумага.....
....Все пластмассовые детальки салона какие-то пецельные, например, ручки электрического регулятора водительского сиденья. .....
..... С другой стороны, отдавать 1700000 (это с допниками, по минимуму) за такое г..но, как-то ...
1. Смиритесь - после старого Л200/МПС современное железо кажется очень тонким. Таким будет и любой Мицубиси и Тойота и Ниссан. Борьба с весом посредством применения более прочного металла с меньшей толщиной. На самом деле никаких проблем с этим связанных нет.
2. Пластмасса достаточно прочная и ничего не отламывается - не беспокойтесь. Вопрос в другом - пластмасса у НМПС ну просто ОЧЕНЬ царапучая! Серебристые блестящие вставки протираются на раз.
3. Предлагаю Вам свой вариант - берите Паджеро 4 и радуйтесь отличному автомобилю за свои деньги с проходимостью и по ведением на любых дорогах и бездорожье лучше, чем на НМПС. Про организацию салона и более качественные материалы даже не говорю. Ну и машина будет сделана в Японии, если такие сомнения по качеству. У меня сейчас постоянно в использовании НМПС и П4 и мой выбор в пользу Паджеро 4 однозначен!

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 17:51
SKS
Тайские также были сделаны. Рамы только обработаны. Пластик в старом Спорте не лучше, только что софт-тач местами. Про кожу не скажу, у меня такая машина на тряпке. Но в целом сейчас почти все экономят и эти новые материалы отделки у большинства не фонтан. В Прадо пластик чуть-чуть получше, а для меня полным разочарованием в этом плане стали Фольксвагены, особенно Амарок, не говорю уже про Трейблейзер и прочих.
Я нашу машину люблю не за пластик и кожу, так как это вторично все. А если сравнивать ходовые качества и основное предназначение, то новый МПС однозначно лучше старого, и я бы не стал раздумывать о покупке. Говорю как пользователь обеих вариантов, т.к.не дале чем в прошлые выходные два дня гонял на прежней версии.
С другой стороны, если поднадоела марка и хочется чего-то другого и есть на это деньги, то почему бы и нет?

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 17:52
MAVR64
_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.

Re: НМПС Калуга

Добавлено: 18 фев 2014, 17:57
Vetold
MAVR64 писал(а):_S_K_, боюсь 150 крузак тебя то же разочарует.
+1, 150 прадо меня вообще не зацепил ::-(: