О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
а как можно и где увидеть схему работы балансирных валов и их привода?
как я понимаю, в случае облысения ремня -когда он не вращает валы - установка нового ремня должна быть произведены при определенном положении балансирных валов относительно друг друга. и если ремень привода валов вращается от коленвала - очень может быть, что при установке нового ремня привода БВ нужно учитывать три позиции: положение каждого балансирного вала относительно другого и относительно положения коленвала. по идее так, что бы массы балансирных валов противодействовали массе, например кривошипного механизма. т.е. вибрации от валов и от кривошипа (колено с поршнями) были направлены в противоположные стороны и взаимно гасились. есть ли метки какие при замене ремня БВ? (как , например, при Установке ремня ГРМ).
Ведь если установить новый ЗУБЧАТЫЙ ремень привода БВ при положении валов "на обум лазаря", то вибрацию двигателя можно еще более усилить (при складывании момента инерции всех вражающихся масс в направлении примерно одного вектора)
как я понимаю, в случае облысения ремня -когда он не вращает валы - установка нового ремня должна быть произведены при определенном положении балансирных валов относительно друг друга. и если ремень привода валов вращается от коленвала - очень может быть, что при установке нового ремня привода БВ нужно учитывать три позиции: положение каждого балансирного вала относительно другого и относительно положения коленвала. по идее так, что бы массы балансирных валов противодействовали массе, например кривошипного механизма. т.е. вибрации от валов и от кривошипа (колено с поршнями) были направлены в противоположные стороны и взаимно гасились. есть ли метки какие при замене ремня БВ? (как , например, при Установке ремня ГРМ).
Ведь если установить новый ЗУБЧАТЫЙ ремень привода БВ при положении валов "на обум лазаря", то вибрацию двигателя можно еще более усилить (при складывании момента инерции всех вражающихся масс в направлении примерно одного вектора)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Чтобы заменить ремень балансиров, нужно снять ремень ГРМ. Перед разборкой метки колена, распредвала, ТНВД и балансирных валов нужно выставить в *ноль*. Но, т.к. РБ лысый и валы встали *как сам хочу*, 1й цилиндр выставляется в ВМТ, совмещаются метки на насосе и распредвале и привод ГРМ разбирается, а при сборке валы выставляются по своим меткам и при натяжке ремня совмещаются с коленом. ГРМ в обратной последовательности.
Кратко как то так
Кратко как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Свят, в теме о ремне БВ много разговоров и взаимоисключений. как я понял при желании подлезть к ремням (БВ и ГРМ ) например, снизу можно. можно заменить ремень БВ, смазать ролики обоих ремней (можно ли не снимая ролики, вероятно у них спереди, как обычно пластиковые заглушки, и сняв их можно мазать медшприцем с толстой иглой и теплой смазкой подшипник)
и все таки есть ли механизм мануальной натяжки ремня БВ? и есть ли там место установить любой пружинный натяжной ролик (сколхозить)? вот схему рисунок передних ременных приводов бы увидеть...
и все таки есть ли механизм мануальной натяжки ремня БВ? и есть ли там место установить любой пружинный натяжной ролик (сколхозить)? вот схему рисунок передних ременных приводов бы увидеть...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Все операции выполняются сверху.юрий юрикович писал(а):Свят, в теме о ремне БВ много разговоров и взаимоисключений. как я понял при желании подлезть к ремням (БВ и ГРМ ) например, снизу можно. можно заменить ремень БВ, смазать ролики обоих ремней (можно ли не снимая ролики, вероятно у них спереди, как обычно пластиковые заглушки, и сняв их можно мазать медшприцем с толстой иглой и теплой смазкой подшипник)
и все таки есть ли механизм мануальной натяжки ремня БВ? и есть ли там место установить любой пружинный натяжной ролик (сколхозить)? вот схему рисунок передних ременных приводов бы увидеть...
Категорически ничего не мазать! Чтоб понять *как оно*, рекомендую не эксперементировать с заглушками и "лёгким доступом" а залезть к ремням как положено- всё разобрав и в упор посмотреть. Много вопросов отпадут сами сабой.
Ничего колхозить не нужно- ремень балансиров натягивается именно пружиной, олько фиксируется после натяжки жёстко. Поэтому и приходится его подтягивать. Либо менять)))
С рисунками не помогу, я с мобильных устройств ща.....
Кста, неоднократно схемы здесь уже выкладывали
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Понятно, что я завтра не полезу смотреть, у меня на сегодня пробег 760 км, так что думаю профилактику делать еще рано. но я привык пользуясь авто, знать, как работает его каждый узел
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
Можешь почитать и картинки посмотреть тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=109335
и на пикап форуме тоже есть множество тем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=109335
и на пикап форуме тоже есть множество тем
NMPS 2011, S05.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Вот мой ремень почти 2 года назад с пробегом под 50. Очень слабая натяжка
А вот ремень с пробегом 15 тыщ с конвеера, машина 14го года
Есть над чем задуматься....S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ремне балансиров
Я на 48 ткм поменял из за трещин в ремне... Думаю до 90ткм не лазить пока)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: О ремне балансиров
Сегодня заглянул под крышку ГРМ, пробег 12т.км, полгода машине
Много резиновой пыли (и очеь маленьких кусочков)
Натяг нормальный
Похоже ремень
Поеду компостировать мозги дилеру
ГРМ в норме
Много резиновой пыли (и очеь маленьких кусочков)
Натяг нормальный
Похоже ремень

Поеду компостировать мозги дилеру

ГРМ в норме
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5АТ 2,5 ТД,2011
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Пробег 64 т.км три дня назад появился жужжащий звук перед этим легкие вибрации двигателя.Благодаря форуму неисправность нашел сразу- срезало все зубья на ремне балансиров я ох...л. Все обслуживания проходил у ОД. В сентябре закончилась гарантия (3 года). Вывод: при проведении ТО диллеры вообще не подтягивают ремень балансиров!!! До этой машины был спорт в старом кузове 240т. км. отъездил обслуживал сам, подтяжка, замена ГРМ- проблем вообще не было. Доверяться ОД не стоит сам думал что наговаривают на них излишне, а вот нет, дыма без огня не бывает. Предъявлять что-то ОД теперь бесполезная трата времени и нервов чудаки они на букву М. Одно радует Сталинград меня миновал. Не доверяйте ЧУДАКАМ свои авто .
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
Приму во внимание! ОД в отсутствии конкуренции - это как врач -заочно обучавшийся и которому пох , что станет с пациентом, когда тот выйдет из его кабинета. имхо у нормального ОД при повторных однотипных обращениях клиента стоимость повторных работ должна вычитаться из заработка непосредственного персонала, до этого работавшего с машиной.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
Прочитал всю тему , так и не понял - если облысеет ремень балансиров вдали от сервиса , можно ли самостоятельно в полевых условиях его ампутировать ? Может какой спец-инструмент с собой возить ?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: О ремне балансиров
Фонарик, длинный хирургический зажим, узкий длинный нож. Товарищ вчера при мне срезал, времени не много занялоМак Дак писал(а):Прочитал всю тему , так и не понял - если облысеет ремень балансиров вдали от сервиса , можно ли самостоятельно в полевых условиях его ампутировать ? Может какой спец-инструмент с собой возить ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: О ремне балансиров

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5АТ 2,5 ТД,2011
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Мак Дак писал(а):Прочитал всю тему , так и не понял - если облысеет ремень балансиров вдали от сервиса , можно ли самостоятельно в полевых условиях его ампутировать ? Может какой спец-инструмент с собой возить ?

его даже видно плохо допустим если срезать получится ,а достать нет ,то вообще попа. Когда ремень облысел, добрался до дома своим ходом 180 км.Согласен очково, но пока ремень непорван совсем, вреда он не причинит. А вообще чтобы этого не дожидаться -Подтяжка балансирного ремня занимает 15 мин. Убираем технологические заглушки (на фото их видно , 2шт.) шестигранник №7 - нижний болт и торцовый 12 - верхний, ослабляем их проворачиваем двигатель 2 об. нижний шестигранник (имбусовый болт) затягиваем первым!!! потом верхний болт обычным 12. Все!! 90 т.км. ремень будет как новый. На паджеро в старом кузове балансирные ремни подтягивал через 20..25 т. км. в 90 т. км. они при смене выглядели как новые . Просто расслабися и доверил авто дуракам ОД.
Сегодня заменил оба ремня ,ремень ГРМ выглядит отлично до 90т.км оходил бы свободно, но не судьба. Снять в полевых условиях думаю возможно, но время займет прилично. Вот обрамление вентилятора нижний правый по ходу болтик М6 ( а их всего 4шт.) открутить у меня даже в гараже не получилось, это помоему это вообще невозможно сделать тем более закрутить обратно ! Здесь на форуме писали что снимали обрамление, но мое мнение что гораздо легче вообще снять радиатор, слить тосол из радиатора (слева внизу кран) сливается литра 4-5, снять радиатор (крепится на двух болтах вверху М8), и отсоединить теплообмениик масла АКПП
(патрубки заглушить от пролива масла)нижняя часть обрамления (полумесяц) отжимаем две защелки и отводим в сторону двигателя потом вверх.
Все радиатор поднимаем аккуратно вверх. Теперь пространства для работы вагон, все остальные работы описаны подробно в теме. Вот мой облысевший балансир.


- Фрост
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 14:12
- Двигатель:: QD32
- Мой автомобиль(и):: УАЗ, NMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
А никто не напишет производителей оригинала?
Наверняка на роликах и ремнях указан и истинный производитель.
Наверняка на роликах и ремнях указан и истинный производитель.
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
на днях проходил ТО90, с заменой ременй и т.д....балансирный был вполне цел, чуть трескаться начал. А основной ГРМ видно что много б\У но без трещин и т.п.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
И во что вылилась сея процедура? Я имею ввиду финансовые показатели.PROTON писал(а):на днях проходил ТО90, с заменой ременй и т.д....балансирный был вполне цел, чуть трескаться начал. А основной ГРМ видно что много б\У но без трещин и т.п.
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Запчастия сам привозил..еще по осени..там в сумме (ремни,сальники ,ролики ,натяжитель) грубо 10000, в сервисе работа +расходники(фильтра все, масло в ДВС, тормозуха ) 20000 итого 30 тыс.
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
на днях проходил т.о. 90000 с заменой ремней балансирный оказался лысый без зубьев знал про эту болячку просто были морозы небольшие с месяц назад и двигатель на холодную потрухивало думал из-за температуры минусовой и было пару раз свисты ремня нездоровые(думал генераторный) можно сказать что отходил 88000 -теперь понимаю нужно поглядывать за его состоянием.