Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

Брейк!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

liss1975 писал(а): Какого .... ты уже затрахал всех своими нравоучениями мля ... Хочется дрочить 8 лет на свой АКБ так дрочи потихому и других не учи этому не красивому делу, а я лучше по бабам ::-D:
и не надо мне петь песни о том что я нихрена не понимаю в авто т.к. я не считаю себя глупым человеком по жизни и в авто коечто понимаю...
.. счтаю прежде чем писать надо выучить мат часть по не обслуживаемых АКБ а потом лезть в тему с нравоученими :*THANK*:
упаси боже учить людей другого типа... - только училку попортишь...,
хоть белого недокармливай, хоть негра..., конец один - истощение организма.

http://stat19.privet.ru/lr/0b172b281677 ... 5c776f1d18

физико-химические процессы, что в НЕобслуживаемом, что в обслуживаемом акку абсолютно идентичны..., только воду туда не залить, если выкипит, да плотность не замерить... традиционно :*YES*:
я не учу, как дрочить на акку 8 лет :*NO*: , я говорю о том, как не встать гденить в пустынном месте в мороз и о том, как завестись зимнем утром :*BYE*:
зы..., даже если ты и депутат, то и в этом случае, не стоит говорить за всех :*STOP*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Alniker писал(а): упаси боже учить людей другого типа... - только училку попортишь...,
хоть белого недокармливай, хоть негра..., конец один - истощение организма.
физико-химические процессы, что в НЕобслуживаемом, что в обслуживаемом акку абсолютно идентичны..., только воду туда не залить, если выкипит, да плотность не замерить... традиционно :*YES*:
я не учу, как дрочить на акку 8 лет :*NO*: , я говорю о том, как не встать гденить в пустынном месте в мороз и о том, как завестись зимнем утром :*BYE*:
Попасть к такому учителю ..... :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Изображение
Учитель....Училку сломаешь... ::-D:
Процессы то одинаковые но на сколько мне известно и не по наслышке, хороший НЕ обслуживаемый АКБ живет до 5 лет, но уже к трем годам жизни он истощен на 50% от первоначального потенциала именно по причине отсутствия возможности его обслужить (долить воду, электролит...), а если ко всему прибавить то, что многие не морочат себе голову по поводу зарядки АКБ импульсным током то и ресурс его снижается еще примерно на 30%, а если предположить, что были не однократные моменты полного разряда АКБ по разным причинам, то смело можно отнять еще 10-20% ресурса...
В итоге от 5 лет ресурса отнимаем 30% и 20% и имеем ресурс 2,5-3 года :)
К трем годам в зимний период такой АКБ по причине морозов, лишится еще как минимум половины своей остаточной емкости и с огромной долей вероятностью, даст сбой в момент холодного запуска ДВС...я понимаю, что его можно снять, отогреть, зарядить но я уж точно к этому не готов :*NO*:
А еще в АКБ имеют свойство осыпаться пластины и замыкать и эта вероятность увеличивается пропорционально времени....Ведь не просто так авто производители дают на АКБ гарантию 6 месяцев :*PARDON*:
Соответственно я как человек которому нет времени и желания заниматься обслуживанием АКБ меняю его раз в 2-3 года и только на известную фирму типа Varta...и считаю АКБ расходным материалом, как батарейки для пульта ДУ :)

Во вложении мат часть для осмысления...очень интересно и доходчиво написано, рекомендую :*YES*:

А вот еще один ответ для тех, кто беспокоится тем, что заряд АКБ плавает и снижается время от времени...
Повышенное напряжение автомобиля приведет к систематическому перезаряду, снизится уровень электролита, повысится его плотность. В этом случае сульфатация электродов обеспечена, обнаженные электроды быстро корродируют, активная масса набухает, выкрашивается, осыпается. Батарея быстро снижает емкость, электролит становится мутным. Аккумулятор приходит в негодность.
Вложения
Аккумулятор и его обслуживание.pdf
(852.07 КБ) 24 скачивания
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Lebed »

ЖжОшь, Николай ::-D:
"Слепому- не покажешь, глухому- не расскажешь, *******- не докажешь". Народная мудрость.
Последний раз редактировалось SNOOPER 04 янв 2014, 16:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Аккуратней
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

На этой радостной ноте и закончим.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»