Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 03 янв 2014, 13:52
Брейк!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
упаси боже учить людей другого типа... - только училку попортишь...,liss1975 писал(а): Какого .... ты уже затрахал всех своими нравоучениями мля ... Хочется дрочить 8 лет на свой АКБ так дрочи потихому и других не учи этому не красивому делу, а я лучше по бабам![]()
и не надо мне петь песни о том что я нихрена не понимаю в авто т.к. я не считаю себя глупым человеком по жизни и в авто коечто понимаю...
.. счтаю прежде чем писать надо выучить мат часть по не обслуживаемых АКБ а потом лезть в тему с нравоученими
Попасть к такому учителю .....Alniker писал(а): упаси боже учить людей другого типа... - только училку попортишь...,
хоть белого недокармливай, хоть негра..., конец один - истощение организма.
физико-химические процессы, что в НЕобслуживаемом, что в обслуживаемом акку абсолютно идентичны..., только воду туда не залить, если выкипит, да плотность не замерить... традиционно![]()
я не учу, как дрочить на акку 8 лет, я говорю о том, как не встать гденить в пустынном месте в мороз и о том, как завестись зимнем утром
![]()
Повышенное напряжение автомобиля приведет к систематическому перезаряду, снизится уровень электролита, повысится его плотность. В этом случае сульфатация электродов обеспечена, обнаженные электроды быстро корродируют, активная масса набухает, выкрашивается, осыпается. Батарея быстро снижает емкость, электролит становится мутным. Аккумулятор приходит в негодность.