Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Ivanov »

[/quote] Есть в Питере фирма "Rancho-usa" http://rancho-usa.spb.ru/ они вроде брались доставить.
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003[/quote]

Виталий, у тебя кончина "ранчей" всё таки связана как-то с морозами? Как ты думаешь? У нас - 40°С и ниже не редкость, как, например, сегодня, поэтому не хочется выкидывать $1250 на ветер (на мороз), а по началу загорелся, как и многие тут. Сегодня утром, к примеру, стук был и спереди и сзади, думаю это Koni мои копытом стучали. Кто-нить эксплуатирует машинку в морозы сранчами?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Warlock1979 »

Сначала тоже загорелся ранчами. Теперь вот сижу думаю. Что-то с надежностью у них не очень.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Не аргумент, голословно. Сравните наши питерские дороги с ярославскими и поймёте разницу. :;-): Тем более причина выхода из строя амортов Виталия пока не выяснена.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток! :*HI*:
Ivanov писал(а):...Виталий, у тебя кончина "ранчей" всё таки связана как-то с морозами? Как ты думаешь?...
Возможно и связана. Но вот вопрос: режим эксплуатации у задних и передних одинаковый, а проблемы у передних почему? Мотор тяжелый? Или еще что?
Lebed писал(а):...Сравните наши питерские дороги с ярославскими и поймёте разницу...
Вот это точно повлияло. После установки Ранчо гонял их по нашим т.с. "дорогам" и в хвост и в гриву. Режимы движения хоть и городские, скорости не высокие (50-80км/ч), но вот покрытия... Бесконечный грейдер.
Ivanov писал(а):...Кто-нить эксплуатирует машинку в морозы сранчами?
Конечно. Пару страниц назад писали коллеги, вроде всякие регионы есть. Пока все хорошо. Однако опыта длительной эксплуатации и больших пробегов на них нет, поэтому выводы делать рановато.
Lebed писал(а):...Тем более причина выхода из строя амортов Виталия пока не выяснена...
Каюсь, не отправил еще пока, в гараже так и лежат. Но отошлю в Ранчо обязательно.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую, Андрей :*HI*:
Lebed писал(а):Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
Koni HT RAID Передние 90-5443. В самом мягком положении регулировки.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Здоров, Виталий!
Пружины те же?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Пока да.
Но, есть план... ::-X: Прорабатываем еще один вариант с коллегами из Украины.
Сейчас им правда не особо до автолюбительства. Ужас.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Коммент мой видел, знаю))) Убери эту "константу", кот. когда то помогла решить определённую задачу при др. вводных. Движение- это жизнь, не циклись)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Ivanov »

vector-n писал(а):Пока да.
Но, есть план... ::-X: Прорабатываем еще один вариант с коллегами из Украины.
Сейчас им правда не особо до автолюбительства. Ужас.
Мастер интриги, блин ::-: (ток не обижайся за фамильярность). Говори уже чё придумали, может кто подключится.
Lebed писал(а):ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Ну, как известно, "лучшее" враг "хорошего", зачем менять пружины если есть другие узлы для "размышления", или ты, Андрей думаешь, что из-за "прогрессоров" потекли "ранчо"?
Последний раз редактировалось Ivanov 22 фев 2014, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Ivanov »

vector-n писал(а):Приветствую, Андрей :*HI*:
Lebed писал(а):Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
Koni HT RAID Передние 90-5443. В самом мягком положении регулировки.
В самом мягком положении есть вертикальная раскачка?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? Я специально взял Паджеро 4, после тестов в сравнении с Прадо, потому что подвеска жесткая. Не укачивает и управляемость выше. Хотел бы мягкую однозначно Прадо. Или тема несколько глубже?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

А как же золотая середина?
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение JeeperCreeper »

Среди двух продуктов Паджеро и Прадо, Паджеро ближе к золотой середине, для меня. А улучшать дальше у меня нет квалификации (соответствующего образования и опыта в создании подвесок).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Вот поэтому, кому хочется, тот эксперементирует, а ктото читает ;)
Аватара пользователя
Ivanov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
Двигатель:: V75W. Бензин
Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Ivanov »

JeeperCreeper писал(а):Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? Я специально взял Паджеро 4, после тестов в сравнении с Прадо, потому что подвеска жесткая. Не укачивает и управляемость выше. Хотел бы мягкую однозначно Прадо. Или тема несколько глубже?
Однозначно глубже, я на своей "уставшей" подвеске с колёсами 285/75 R16 (на фото) ежу по дорогам ханты-мансийска бОльшую часть времени, мало того я ещё полгода назад установил силовой бампер вместо своего exclusive-ного (запарился вбухивать в него деньги, он низкий и всё время за что-нить задевался), так вот всё это просто офигительно ездит по нашим городским дорогам, но как только, один раз в год, я куда-нить выезжаю, в какой-нибудь ярославль))), мне психологически невозможно ездить. На щебне я однозначно могу догнать этот крузер, который меня обогнал, физически это сделать моя машина позволяет, но психологически, когда в салоне стоит такой грохот (надеюсь, понимаете о чём я), мне машину жалко. Так вот мне и надо совместить технические возможности моего паджа с моим внутренним миром. Поэтому тема несколько глубже. Ну, ИМХО, конешно. Кста, ради правды, надо сказать что я тоже не заморачивался на эту тему пока не прочитал больше сотни страниц на эту тему, и "приключения Виталия" сподвигли меня заморочиться, спасибо, тебе Виталя, блин ::-D: .
Вложения
Фото0619.jpg
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Ivanov писал(а):
Lebed писал(а):ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Ну, как известно, "лучшее" враг "хорошего", зачем менять пружины если есть другие узлы для "размышления", или ты, Андрей думаешь, что из-за "прогрессоров" потекли "ранчо"?
Думаю так- http://rfwiki.org/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0 ... 0%BA%D0%B0
Одна из составляющих- с "тёмными" характеристиками. Убирать "из списка" надо однозначно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую всех! :*HI*:
Ivanov писал(а):В самом мягком положении есть вертикальная раскачка?
Нет. "Самое мягкое" Коni раза в три жестче, чем у Ранчо. На Ранчо "в нулях" качало, не отрицаю.
Ivanov писал(а):...Мастер интриги, блин ::-: (ток не обижайся за фамильярность). Говори уже чё придумали, может кто подключится...
Извини, коллега, пока помолчу. Изучаем матчасть, бюджет, перспективы. "Поспешный свист-гарантия палева" (с) ::-D: Если все будет оk, все доведу в подробностях. Пароли, явки, результаты скрывать не стану. ::-X:
JeeperCreeper писал(а):...Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? ...Или тема несколько глубже?
Много в этой (и предшествующей ей) ветке полимезировали на эту тему. Все очень субъективно. Каждый решает сам.
Буквально два дня назад проехался километра три по нашим буеракам, попущением Господним "улицами" зовущимся, с одним товарищем на его П4 (3.0л, на коже, не худшая комплектация, конца 2011г.в.). Машина в полнейшем стоке, не делано в ней ни-че-го...
Как на "этом" вообще можно ездить? :]:-O: Гремит все! В салоне все танцует, причем каждая деталька со своим бубном! Торпеда-ящик шарманщика, в арки что-то дубасит, зубы стучат... А ему: хо-ро-шо! А мне в таком авто-полохо.
Поэтому: тотальная шумка, глобальный антискрип, борьба с зуботряской подвески... и куча всего еше! ::-D: "Чем старше мальчишки-тем дороже их игрушки" (с).
Ivanov писал(а):...ради правды, надо сказать что я тоже не заморачивался на эту тему пока не прочитал больше сотни страниц на эту тему, и "приключения Виталия" сподвигли меня заморочиться, спасибо, тебе Виталя...
притягательна "тропа глупцов и мудрецов", а? ::-D:
Вливайся! Интересно будет, а вот результат - не гарантирован.::-[:
Салют, Андрей! :*HI*:
Lebed писал(а):...Убери эту "константу", кот. когда то помогла решить определённую задачу при др. вводных. Движение- это жизнь, не циклись...Одна из составляющих- с "тёмными" характеристиками. Убирать "из списка" надо однозначно...
Обожаю последовательность и настойчивость, сам такой! :;D: Штангой не занимаешся/не занимался? Примечательная способность ей вырабатывается. ::-D:
А серьезно если: есть план, предусматривающий полный upgrade, все перетряхну, дай срок.
Sergant_alm
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Алматы

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Sergant_alm »

Всем привет! После размышлений о подвеске Паджеро и даже мыслей по радикальной замене сабжа, на более комфортное авто, решил попробовать начать с замены пружин на айрон мен по совету земляка. Уже заказал в Москве, в Алмате так и не смог найти. По замене пружин буду дальше проверять свои ощущения. Следующим шагом видимо сделаю тотальную шумку, а уже в крайнюю очередь займусь аммортами. Предполагаю траблы с регулировкой развала после смены пружин, судя по отзывам людей. Поехать что ли у ОД все сделать для качества, все такие там по идее более подготовленные люди? С шумкой, тоже проблемы, объявлений не мало, цены отличаются до 100% друг от друга, есть у кого то понимание себестоимости, что бы отсечь заряжал или бракоделов?

Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади. Поэтому для меня главное, что бы не било в зад и не гремело, как Subaru XV например, довелось из Алматы в Усть Каменогорск 1000 км проехать по убитой дороге, остался именно подвеской крайне приятно удивлен. Для меня это тот самый баланс, но в остальном мне эта машина не приглядывается, все же класс пониже во всех смыслах.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»