Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
[/quote] Есть в Питере фирма "Rancho-usa" http://rancho-usa.spb.ru/ они вроде брались доставить.
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003[/quote]
Виталий, у тебя кончина "ранчей" всё таки связана как-то с морозами? Как ты думаешь? У нас - 40°С и ниже не редкость, как, например, сегодня, поэтому не хочется выкидывать $1250 на ветер (на мороз), а по началу загорелся, как и многие тут. Сегодня утром, к примеру, стук был и спереди и сзади, думаю это Koni мои копытом стучали. Кто-нить эксплуатирует машинку в морозы сранчами?
В Липецке есть контора: http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003[/quote]
Виталий, у тебя кончина "ранчей" всё таки связана как-то с морозами? Как ты думаешь? У нас - 40°С и ниже не редкость, как, например, сегодня, поэтому не хочется выкидывать $1250 на ветер (на мороз), а по началу загорелся, как и многие тут. Сегодня утром, к примеру, стук был и спереди и сзади, думаю это Koni мои копытом стучали. Кто-нить эксплуатирует машинку в морозы сранчами?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Сначала тоже загорелся ранчами. Теперь вот сижу думаю. Что-то с надежностью у них не очень.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не аргумент, голословно. Сравните наши питерские дороги с ярославскими и поймёте разницу.
Тем более причина выхода из строя амортов Виталия пока не выяснена.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго времени суток!

Возможно и связана. Но вот вопрос: режим эксплуатации у задних и передних одинаковый, а проблемы у передних почему? Мотор тяжелый? Или еще что?Ivanov писал(а):...Виталий, у тебя кончина "ранчей" всё таки связана как-то с морозами? Как ты думаешь?...
Вот это точно повлияло. После установки Ранчо гонял их по нашим т.с. "дорогам" и в хвост и в гриву. Режимы движения хоть и городские, скорости не высокие (50-80км/ч), но вот покрытия... Бесконечный грейдер.Lebed писал(а):...Сравните наши питерские дороги с ярославскими и поймёте разницу...
Конечно. Пару страниц назад писали коллеги, вроде всякие регионы есть. Пока все хорошо. Однако опыта длительной эксплуатации и больших пробегов на них нет, поэтому выводы делать рановато.Ivanov писал(а):...Кто-нить эксплуатирует машинку в морозы сранчами?
Каюсь, не отправил еще пока, в гараже так и лежат. Но отошлю в Ранчо обязательно.Lebed писал(а):...Тем более причина выхода из строя амортов Виталия пока не выяснена...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую, Андрей

Koni HT RAID Передние 90-5443. В самом мягком положении регулировки.Lebed писал(а):Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Здоров, Виталий!
Пружины те же?
Пружины те же?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Пока да.
Но, есть план...
Прорабатываем еще один вариант с коллегами из Украины.
Сейчас им правда не особо до автолюбительства. Ужас.
Но, есть план...

Сейчас им правда не особо до автолюбительства. Ужас.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Коллегам- славянам сил и выдержки!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Коммент мой видел, знаю))) Убери эту "константу", кот. когда то помогла решить определённую задачу при др. вводных. Движение- это жизнь, не циклись)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Мастер интриги, блинvector-n писал(а):Пока да.
Но, есть план...Прорабатываем еще один вариант с коллегами из Украины.
Сейчас им правда не особо до автолюбительства. Ужас.

Ну, как известно, "лучшее" враг "хорошего", зачем менять пружины если есть другие узлы для "размышления", или ты, Андрей думаешь, что из-за "прогрессоров" потекли "ранчо"?Lebed писал(а):ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Последний раз редактировалось Ivanov 22 фев 2014, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
В самом мягком положении есть вертикальная раскачка?vector-n писал(а):Приветствую, Андрей
Koni HT RAID Передние 90-5443. В самом мягком положении регулировки.Lebed писал(а):Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? Я специально взял Паджеро 4, после тестов в сравнении с Прадо, потому что подвеска жесткая. Не укачивает и управляемость выше. Хотел бы мягкую однозначно Прадо. Или тема несколько глубже?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Среди двух продуктов Паджеро и Прадо, Паджеро ближе к золотой середине, для меня. А улучшать дальше у меня нет квалификации (соответствующего образования и опыта в создании подвесок).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вот поэтому, кому хочется, тот эксперементирует, а ктото читает 

- Ivanov
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:22
- Двигатель:: V75W. Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIII. 3.5 GDI. LONG. 2004
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Однозначно глубже, я на своей "уставшей" подвеске с колёсами 285/75 R16 (на фото) ежу по дорогам ханты-мансийска бОльшую часть времени, мало того я ещё полгода назад установил силовой бампер вместо своего exclusive-ного (запарился вбухивать в него деньги, он низкий и всё время за что-нить задевался), так вот всё это просто офигительно ездит по нашим городским дорогам, но как только, один раз в год, я куда-нить выезжаю, в какой-нибудь ярославль))), мне психологически невозможно ездить. На щебне я однозначно могу догнать этот крузер, который меня обогнал, физически это сделать моя машина позволяет, но психологически, когда в салоне стоит такой грохот (надеюсь, понимаете о чём я), мне машину жалко. Так вот мне и надо совместить технические возможности моего паджа с моим внутренним миром. Поэтому тема несколько глубже. Ну, ИМХО, конешно. Кста, ради правды, надо сказать что я тоже не заморачивался на эту тему пока не прочитал больше сотни страниц на эту тему, и "приключения Виталия" сподвигли меня заморочиться, спасибо, тебе Виталя, блинJeeperCreeper писал(а):Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? Я специально взял Паджеро 4, после тестов в сравнении с Прадо, потому что подвеска жесткая. Не укачивает и управляемость выше. Хотел бы мягкую однозначно Прадо. Или тема несколько глубже?

PIII 2004 3.5 GDI V75W, 6G74, стал моим в 2007 г.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Думаю так- http://rfwiki.org/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0 ... 0%BA%D0%B0Ivanov писал(а):Ну, как известно, "лучшее" враг "хорошего", зачем менять пружины если есть другие узлы для "размышления", или ты, Андрей думаешь, что из-за "прогрессоров" потекли "ранчо"?Lebed писал(а):ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Одна из составляющих- с "тёмными" характеристиками. Убирать "из списка" надо однозначно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Приветствую всех!
Если все будет оk, все доведу в подробностях. Пароли, явки, результаты скрывать не стану.
Буквально два дня назад проехался километра три по нашим буеракам, попущением Господним "улицами" зовущимся, с одним товарищем на его П4 (3.0л, на коже, не худшая комплектация, конца 2011г.в.). Машина в полнейшем стоке, не делано в ней ни-че-го...
Как на "этом" вообще можно ездить?
Гремит все! В салоне все танцует, причем каждая деталька со своим бубном! Торпеда-ящик шарманщика, в арки что-то дубасит, зубы стучат... А ему: хо-ро-шо! А мне в таком авто-полохо.
Поэтому: тотальная шумка, глобальный антискрип, борьба с зуботряской подвески... и куча всего еше!
"Чем старше мальчишки-тем дороже их игрушки" (с).
Вливайся! Интересно будет, а вот результат - не гарантирован.
Салют, Андрей!
Штангой не занимаешся/не занимался? Примечательная способность ей вырабатывается.
А серьезно если: есть план, предусматривающий полный upgrade, все перетряхну, дай срок.

Нет. "Самое мягкое" Коni раза в три жестче, чем у Ранчо. На Ранчо "в нулях" качало, не отрицаю.Ivanov писал(а):В самом мягком положении есть вертикальная раскачка?
Извини, коллега, пока помолчу. Изучаем матчасть, бюджет, перспективы. "Поспешный свист-гарантия палева" (с)Ivanov писал(а):...Мастер интриги, блин(ток не обижайся за фамильярность). Говори уже чё придумали, может кто подключится...


Много в этой (и предшествующей ей) ветке полимезировали на эту тему. Все очень субъективно. Каждый решает сам.JeeperCreeper писал(а):...Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? ...Или тема несколько глубже?
Буквально два дня назад проехался километра три по нашим буеракам, попущением Господним "улицами" зовущимся, с одним товарищем на его П4 (3.0л, на коже, не худшая комплектация, конца 2011г.в.). Машина в полнейшем стоке, не делано в ней ни-че-го...
Как на "этом" вообще можно ездить?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Поэтому: тотальная шумка, глобальный антискрип, борьба с зуботряской подвески... и куча всего еше!

притягательна "тропа глупцов и мудрецов", а?Ivanov писал(а):...ради правды, надо сказать что я тоже не заморачивался на эту тему пока не прочитал больше сотни страниц на эту тему, и "приключения Виталия" сподвигли меня заморочиться, спасибо, тебе Виталя...

Вливайся! Интересно будет, а вот результат - не гарантирован.

Салют, Андрей!

Обожаю последовательность и настойчивость, сам такой!Lebed писал(а):...Убери эту "константу", кот. когда то помогла решить определённую задачу при др. вводных. Движение- это жизнь, не циклись...Одна из составляющих- с "тёмными" характеристиками. Убирать "из списка" надо однозначно...


А серьезно если: есть план, предусматривающий полный upgrade, все перетряхну, дай срок.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Всем привет! После размышлений о подвеске Паджеро и даже мыслей по радикальной замене сабжа, на более комфортное авто, решил попробовать начать с замены пружин на айрон мен по совету земляка. Уже заказал в Москве, в Алмате так и не смог найти. По замене пружин буду дальше проверять свои ощущения. Следующим шагом видимо сделаю тотальную шумку, а уже в крайнюю очередь займусь аммортами. Предполагаю траблы с регулировкой развала после смены пружин, судя по отзывам людей. Поехать что ли у ОД все сделать для качества, все такие там по идее более подготовленные люди? С шумкой, тоже проблемы, объявлений не мало, цены отличаются до 100% друг от друга, есть у кого то понимание себестоимости, что бы отсечь заряжал или бракоделов?
Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади. Поэтому для меня главное, что бы не било в зад и не гремело, как Subaru XV например, довелось из Алматы в Усть Каменогорск 1000 км проехать по убитой дороге, остался именно подвеской крайне приятно удивлен. Для меня это тот самый баланс, но в остальном мне эта машина не приглядывается, все же класс пониже во всех смыслах.
Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади. Поэтому для меня главное, что бы не било в зад и не гремело, как Subaru XV например, довелось из Алматы в Усть Каменогорск 1000 км проехать по убитой дороге, остался именно подвеской крайне приятно удивлен. Для меня это тот самый баланс, но в остальном мне эта машина не приглядывается, все же класс пониже во всех смыслах.