Страница 11 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 07:47
Ivanov
[/quote] Есть в Питере фирма "Rancho-usa"
http://rancho-usa.spb.ru/ они вроде брались доставить.
В Липецке есть контора:
http://www.4x4lipetsk.ru/?mode=product& ... d=61591003[/quote]
Виталий, у тебя кончина "ранчей" всё таки связана как-то с морозами? Как ты думаешь? У нас - 40°С и ниже не редкость, как, например, сегодня, поэтому не хочется выкидывать $1250 на ветер (на мороз), а по началу загорелся, как и многие тут. Сегодня утром, к примеру, стук был и спереди и сзади, думаю это Koni мои копытом стучали. Кто-нить эксплуатирует машинку в морозы сранчами?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 10:19
Warlock1979
Сначала тоже загорелся ранчами. Теперь вот сижу думаю. Что-то с надежностью у них не очень.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 10:23
Lebed
Не аргумент, голословно. Сравните наши питерские дороги с ярославскими и поймёте разницу.

Тем более причина выхода из строя амортов Виталия пока не выяснена.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 19:50
vector-n
Доброго времени суток!
Ivanov писал(а):...Виталий, у тебя кончина "ранчей" всё таки связана как-то с морозами? Как ты думаешь?...
Возможно и связана. Но вот вопрос: режим эксплуатации у задних и передних одинаковый, а проблемы у передних почему? Мотор тяжелый? Или еще что?
Lebed писал(а):...Сравните наши питерские дороги с ярославскими и поймёте разницу...
Вот это точно повлияло. После установки Ранчо гонял их по нашим т.с. "дорогам" и в хвост и в гриву. Режимы движения хоть и городские, скорости не высокие (50-80км/ч), но вот покрытия... Бесконечный грейдер.
Ivanov писал(а):...Кто-нить эксплуатирует машинку в морозы сранчами?
Конечно. Пару страниц назад писали коллеги, вроде всякие регионы есть. Пока все хорошо. Однако опыта длительной эксплуатации и больших пробегов на них нет, поэтому выводы делать рановато.
Lebed писал(а):...Тем более причина выхода из строя амортов Виталия пока не выяснена...
Каюсь, не отправил еще пока, в гараже так и лежат. Но отошлю в Ранчо обязательно.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 21:17
Lebed
Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 21:29
vector-n
Приветствую, Андрей
Lebed писал(а):Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
Koni HT RAID Передние 90-5443. В самом мягком положении регулировки.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 21:43
Lebed
Здоров, Виталий!
Пружины те же?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 22:36
vector-n
Пока да.
Но, есть план...

Прорабатываем еще один вариант с коллегами из Украины.
Сейчас им правда не особо до автолюбительства. Ужас.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 21 фев 2014, 23:18
Lebed
ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 11:23
Lebed
Коммент мой видел, знаю))) Убери эту "константу", кот. когда то помогла решить определённую задачу при др. вводных. Движение- это жизнь, не циклись)))
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 16:12
Ivanov
vector-n писал(а):Пока да.
Но, есть план...

Прорабатываем еще один вариант с коллегами из Украины.
Сейчас им правда не особо до автолюбительства. Ужас.
Мастер интриги, блин

(ток не обижайся за фамильярность). Говори уже чё придумали, может кто подключится.
Lebed писал(а):ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Ну, как известно, "лучшее" враг "хорошего", зачем менять пружины если есть другие узлы для "размышления", или ты, Андрей думаешь, что из-за "прогрессоров" потекли "ранчо"?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 16:18
Ivanov
vector-n писал(а):Приветствую, Андрей
Lebed писал(а):Какой тандем сейчас на подмене, Виталий?
Koni HT RAID Передние 90-5443. В самом мягком положении регулировки.
В самом мягком положении есть вертикальная раскачка?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 16:55
JeeperCreeper
Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? Я специально взял Паджеро 4, после тестов в сравнении с Прадо, потому что подвеска жесткая. Не укачивает и управляемость выше. Хотел бы мягкую однозначно Прадо. Или тема несколько глубже?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 17:14
DenVer
А как же золотая середина?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 17:27
JeeperCreeper
Среди двух продуктов Паджеро и Прадо, Паджеро ближе к золотой середине, для меня. А улучшать дальше у меня нет квалификации (соответствующего образования и опыта в создании подвесок).
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 17:47
DenVer
Вот поэтому, кому хочется, тот эксперементирует, а ктото читает

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 18:07
Ivanov
JeeperCreeper писал(а):Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? Я специально взял Паджеро 4, после тестов в сравнении с Прадо, потому что подвеска жесткая. Не укачивает и управляемость выше. Хотел бы мягкую однозначно Прадо. Или тема несколько глубже?
Однозначно глубже, я на своей "уставшей" подвеске с колёсами 285/75 R16 (на фото) ежу по дорогам ханты-мансийска бОльшую часть времени, мало того я ещё полгода назад установил силовой бампер вместо своего exclusive-ного (запарился вбухивать в него деньги, он низкий и всё время за что-нить задевался), так вот всё это просто офигительно ездит по нашим городским дорогам, но как только, один раз в год, я куда-нить выезжаю, в какой-нибудь ярославль))), мне психологически невозможно ездить. На щебне я однозначно могу догнать этот крузер, который меня обогнал, физически это сделать моя машина позволяет, но психологически, когда в салоне стоит такой грохот (надеюсь, понимаете о чём я), мне машину жалко. Так вот мне и надо совместить технические возможности моего паджа с моим внутренним миром. Поэтому тема несколько глубже. Ну, ИМХО, конешно. Кста, ради правды, надо сказать что я тоже не заморачивался на эту тему пока не прочитал больше сотни страниц на эту тему, и "приключения Виталия" сподвигли меня заморочиться, спасибо, тебе Виталя, блин

.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 22 фев 2014, 20:15
Lebed
Ivanov писал(а):Lebed писал(а):ИМХО, сними ты эти каки, типА прогрессивные со слов, а по сути сделанные и работающие хрен знает как.
Коллегам- славянам сил и выдержки!
Ну, как известно, "лучшее" враг "хорошего", зачем менять пружины если есть другие узлы для "размышления", или ты, Андрей думаешь, что из-за "прогрессоров" потекли "ранчо"?
Думаю так-
http://rfwiki.org/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0 ... 0%BA%D0%B0
Одна из составляющих- с "тёмными" характеристиками. Убирать "из списка" надо однозначно.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 фев 2014, 01:58
vector-n
Приветствую всех!
Ivanov писал(а):В самом мягком положении есть вертикальная раскачка?
Нет. "Самое мягкое" Коni раза в три жестче, чем у Ранчо. На Ранчо "в нулях" качало, не отрицаю.
Ivanov писал(а):...Мастер интриги, блин

(ток не обижайся за фамильярность). Говори уже чё придумали, может кто подключится...
Извини, коллега, пока помолчу. Изучаем матчасть, бюджет, перспективы. "Поспешный свист-гарантия палева" (с)

Если все будет оk, все доведу в подробностях. Пароли, явки, результаты скрывать не стану.
JeeperCreeper писал(а):...Не пойму вы чего заморачиваетесь по подвеске? ...Или тема несколько глубже?
Много в этой (и предшествующей ей) ветке полимезировали на эту тему. Все очень субъективно. Каждый решает сам.
Буквально два дня назад проехался километра три по нашим буеракам, попущением Господним "улицами" зовущимся, с одним товарищем на его П4 (3.0л, на коже, не худшая комплектация, конца 2011г.в.). Машина в полнейшем стоке, не делано в ней ни-че-го...
Как на "этом" вообще можно ездить?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Гремит все! В салоне все танцует, причем каждая деталька со своим бубном! Торпеда-ящик шарманщика, в арки что-то дубасит, зубы стучат... А ему: хо-ро-шо! А мне в таком авто-полохо.
Поэтому: тотальная шумка, глобальный антискрип, борьба с зуботряской подвески... и куча всего еше!

"Чем старше мальчишки-тем дороже их игрушки" (с).
Ivanov писал(а):...ради правды, надо сказать что я тоже не заморачивался на эту тему пока не прочитал больше сотни страниц на эту тему, и "приключения Виталия" сподвигли меня заморочиться, спасибо, тебе Виталя...
притягательна "тропа глупцов и мудрецов", а?
Вливайся! Интересно будет, а вот результат - не гарантирован.
Салют, Андрей!
Lebed писал(а):...Убери эту "константу", кот. когда то помогла решить определённую задачу при др. вводных. Движение- это жизнь, не циклись...Одна из составляющих- с "тёмными" характеристиками. Убирать "из списка" надо однозначно...
Обожаю последовательность и настойчивость, сам такой!

Штангой не занимаешся/не занимался? Примечательная способность ей вырабатывается.
А серьезно если: есть план, предусматривающий полный upgrade, все перетряхну, дай срок.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 23 фев 2014, 16:16
Sergant_alm
Всем привет! После размышлений о подвеске Паджеро и даже мыслей по радикальной замене сабжа, на более комфортное авто, решил попробовать начать с замены пружин на айрон мен по совету земляка. Уже заказал в Москве, в Алмате так и не смог найти. По замене пружин буду дальше проверять свои ощущения. Следующим шагом видимо сделаю тотальную шумку, а уже в крайнюю очередь займусь аммортами. Предполагаю траблы с регулировкой развала после смены пружин, судя по отзывам людей. Поехать что ли у ОД все сделать для качества, все такие там по идее более подготовленные люди? С шумкой, тоже проблемы, объявлений не мало, цены отличаются до 100% друг от друга, есть у кого то понимание себестоимости, что бы отсечь заряжал или бракоделов?
Прадо 120 мне в целом нравился, но детей укачивало до тошноты сзади. Поэтому для меня главное, что бы не било в зад и не гремело, как Subaru XV например, довелось из Алматы в Усть Каменогорск 1000 км проехать по убитой дороге, остался именно подвеской крайне приятно удивлен. Для меня это тот самый баланс, но в остальном мне эта машина не приглядывается, все же класс пониже во всех смыслах.