Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Дроныч ты про прокладку... Эмульсии то нема.
8 921 910 37 15
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
а киньте в личку телефон Ижорца пожалуйста. Он в OBI вроде сватал манометр который у него стоит.
8 921 910 37 15
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Так эмульсии и не будет, если антифриз в цилиндры попёр и там сгорает.....МАЯК писал(а):Дроныч ты про прокладку... Эмульсии то нема.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Кинул.МАЯК писал(а):а киньте в личку телефон Ижорца пожалуйста. Он в OBI вроде сватал манометр который у него стоит.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- unknowww
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 02:25
- Двигатель:: Бензинка
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
а чей шакл у меня остался?
Верь в мечту..у них есть приятная особенность сбываться!!
http://vk.com/unknowww
8 931 304 38 62 Eвгения
http://vk.com/unknowww
8 931 304 38 62 Eвгения
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Витинunknowww писал(а):а чей шакл у меня остался?

- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
И грелся из за неё?МАЯК писал(а):Турбина БЫЛ.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
А с чего вдруг будет греться из за турбины?
Грелся 146% из за грязи.
Грелся 146% из за грязи.

- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Дядя Саша спасибо за то что разложил все по полочкам в моей голове. Теперь весь процесс работы понимаю, и это для меня главное.
Процесс снятия турбины КОВЫЧКА умелыми КОВЫЧКА руками занял практически 6 часов. Если вам скажут что коллектор снимать не нужно, подумайте. Так как я сняв бы его сразу съэкономил бы ну час времени точно. Вобщем не гадайте и снимайте. Заодно посмотрите что такое нагар. В моем случае и при моем возрасте 280т.км был приятно удивлен, практически отсутствием оного. Обязательно запаситесь каким нить удлинителем для ключа, в моем случае труба. Без нее ни черта не открутится. И главное верьте в успех.
Саму турбину не вскрывал, ЕЩЕ. А внешне могу сказать, что люфт вала примерно 4-5 мм, крыльчатки целые обе без деформации(на взгляд). Имеется масло на холодной крыльчатке, но опять же при моем возрасте и познавательной лекции дяди Саши будем считать допустимым. Не делайте поспешных выводов снимать турбину, как я. Можно было бы проверить не масло ли это которым смазывается вал, т.е. не через подшипник ли оно убегает... А проверить это можно БЫЛО на установленной турбине, но она уже снята. Хотя с таким люфтом все-равно в ремонт. Верхней частью турбина прикручена к выпускному коллектору тремя болтами: Точнее двумя шпильками имеющими две гайки стопорящие друг друга, и одним длинным болтом, слава Богу, закрученным сверху(спасибо Япония
). Так вот. Не игнорируйте эти спаренные гайки....так как только благодаря им вы выкрутите шпильки из тела вып.колл., если всетаки не захотите снимать выпускной коллектор(ну ну
).(НО проще все таки его снять....) Не теряйте промедненные гайки и болты(опять спасибо Японии - хорошо откручиваются думал будет хуже.). А ВООБЩЕ ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ
или хорошо проконсультируйтесь.
Процесс снятия турбины КОВЫЧКА умелыми КОВЫЧКА руками занял практически 6 часов. Если вам скажут что коллектор снимать не нужно, подумайте. Так как я сняв бы его сразу съэкономил бы ну час времени точно. Вобщем не гадайте и снимайте. Заодно посмотрите что такое нагар. В моем случае и при моем возрасте 280т.км был приятно удивлен, практически отсутствием оного. Обязательно запаситесь каким нить удлинителем для ключа, в моем случае труба. Без нее ни черта не открутится. И главное верьте в успех.
Саму турбину не вскрывал, ЕЩЕ. А внешне могу сказать, что люфт вала примерно 4-5 мм, крыльчатки целые обе без деформации(на взгляд). Имеется масло на холодной крыльчатке, но опять же при моем возрасте и познавательной лекции дяди Саши будем считать допустимым. Не делайте поспешных выводов снимать турбину, как я. Можно было бы проверить не масло ли это которым смазывается вал, т.е. не через подшипник ли оно убегает... А проверить это можно БЫЛО на установленной турбине, но она уже снята. Хотя с таким люфтом все-равно в ремонт. Верхней частью турбина прикручена к выпускному коллектору тремя болтами: Точнее двумя шпильками имеющими две гайки стопорящие друг друга, и одним длинным болтом, слава Богу, закрученным сверху(спасибо Япония





8 921 910 37 15
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Макс, забыл про сливной масляный шланг рассказать.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- МАЯК
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
- Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Дим, да вообще никаких сложностей с ним не возникло - сдернул и всеЛеонидыч 78 писал(а):Макс, забыл про сливной масляный шланг рассказать.
Забыл самое интересное рассказать про джипперов на подготовленных авто, но не пользовавших свои девайсы в деле. ЕСЛИ У ВАС УСТАНО ВЛЕН ШНОРКЕЛЬ, ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ВОЗДУХАН, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО В КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИМЕЮТСЯ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ, КОТОРЫЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАБИРАЮТ ВОДИЧКУ, ПОКА УВЕРЕНЫЙ В СВОЕЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЬ ГОТОВИТЬСЯ ПОГРУЗИТЬСЯ С ШИКОМ

А правило: Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Никто не отменял



Зафлудил совсем тему, закругляюсь....
8 921 910 37 15
- FEDOR
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские
Ну уж матчасть то знать не помешало бы...
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!