Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Новости, планы, встречи, покатушки, соревнования, экспедиции.

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SPB-OFF-ADMIN

Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение МАЯК »

Дроныч ты про прокладку... Эмульсии то нема.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение МАЯК »

а киньте в личку телефон Ижорца пожалуйста. Он в OBI вроде сватал манометр который у него стоит.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение Дроныч »

МАЯК писал(а):Дроныч ты про прокладку... Эмульсии то нема.
Так эмульсии и не будет, если антифриз в цилиндры попёр и там сгорает.....
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение Дроныч »

МАЯК писал(а):а киньте в личку телефон Ижорца пожалуйста. Он в OBI вроде сватал манометр который у него стоит.
Кинул.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
unknowww
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 02:25
Двигатель:: Бензинка
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение unknowww »

а чей шакл у меня остался?
Верь в мечту..у них есть приятная особенность сбываться!!
http://vk.com/unknowww
8 931 304 38 62 Eвгения
Аватара пользователя
CARina
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение CARina »

unknowww писал(а):а чей шакл у меня остался?
Витин :)
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение МАЯК »

Турбина БЫЛ. ::-[:
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение pnevmohod »

МАЯК писал(а):Турбина БЫЛ. ::-[:
И грелся из за неё?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение SNOOPER »

А с чего вдруг будет греться из за турбины?
Грелся 146% из за грязи. :)
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение МАЯК »

Дядя Саша спасибо за то что разложил все по полочкам в моей голове. Теперь весь процесс работы понимаю, и это для меня главное.
Процесс снятия турбины КОВЫЧКА умелыми КОВЫЧКА руками занял практически 6 часов. Если вам скажут что коллектор снимать не нужно, подумайте. Так как я сняв бы его сразу съэкономил бы ну час времени точно. Вобщем не гадайте и снимайте. Заодно посмотрите что такое нагар. В моем случае и при моем возрасте 280т.км был приятно удивлен, практически отсутствием оного. Обязательно запаситесь каким нить удлинителем для ключа, в моем случае труба. Без нее ни черта не открутится. И главное верьте в успех.
Саму турбину не вскрывал, ЕЩЕ. А внешне могу сказать, что люфт вала примерно 4-5 мм, крыльчатки целые обе без деформации(на взгляд). Имеется масло на холодной крыльчатке, но опять же при моем возрасте и познавательной лекции дяди Саши будем считать допустимым. Не делайте поспешных выводов снимать турбину, как я. Можно было бы проверить не масло ли это которым смазывается вал, т.е. не через подшипник ли оно убегает... А проверить это можно БЫЛО на установленной турбине, но она уже снята. Хотя с таким люфтом все-равно в ремонт. Верхней частью турбина прикручена к выпускному коллектору тремя болтами: Точнее двумя шпильками имеющими две гайки стопорящие друг друга, и одним длинным болтом, слава Богу, закрученным сверху(спасибо Япония ::-D: ). Так вот. Не игнорируйте эти спаренные гайки....так как только благодаря им вы выкрутите шпильки из тела вып.колл., если всетаки не захотите снимать выпускной коллектор(ну ну ::-D: ).(НО проще все таки его снять....) Не теряйте промедненные гайки и болты(опять спасибо Японии - хорошо откручиваются думал будет хуже.). А ВООБЩЕ ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ ::-D: ::-D: ::-D: или хорошо проконсультируйтесь.
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение Леонидыч 78 »

Макс, забыл про сливной масляный шланг рассказать.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение МАЯК »

Леонидыч 78 писал(а):Макс, забыл про сливной масляный шланг рассказать.
Дим, да вообще никаких сложностей с ним не возникло - сдернул и все

Забыл самое интересное рассказать про джипперов на подготовленных авто, но не пользовавших свои девайсы в деле. ЕСЛИ У ВАС УСТАНО ВЛЕН ШНОРКЕЛЬ, ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ВОЗДУХАН, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО В КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИМЕЮТСЯ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ, КОТОРЫЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАБИРАЮТ ВОДИЧКУ, ПОКА УВЕРЕНЫЙ В СВОЕЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЬ ГОТОВИТЬСЯ ПОГРУЗИТЬСЯ С ШИКОМ ::-D: Но больше всего поражают мастера, устанавливающие шноркель, которые забивают болт при установке такой важной штуковины как шноркель.

А правило: Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Никто не отменял ::-D: ::-D: :D
Зафлудил совсем тему, закругляюсь....
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Сообщение FEDOR »

Ну уж матчасть то знать не помешало бы...
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Ответить

Вернуться в «Петербург - Off-Road»