Страница 11 из 11

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 05 май 2014, 12:27
МАЯК
Дроныч ты про прокладку... Эмульсии то нема.

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 05 май 2014, 12:36
МАЯК
а киньте в личку телефон Ижорца пожалуйста. Он в OBI вроде сватал манометр который у него стоит.

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 05 май 2014, 13:14
Дроныч
МАЯК писал(а):Дроныч ты про прокладку... Эмульсии то нема.
Так эмульсии и не будет, если антифриз в цилиндры попёр и там сгорает.....

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 05 май 2014, 13:16
Дроныч
МАЯК писал(а):а киньте в личку телефон Ижорца пожалуйста. Он в OBI вроде сватал манометр который у него стоит.
Кинул.

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 06 май 2014, 15:08
unknowww
а чей шакл у меня остался?

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 06 май 2014, 18:36
CARina
unknowww писал(а):а чей шакл у меня остался?
Витин :)

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 06 май 2014, 19:03
МАЯК
Турбина БЫЛ. ::-[:

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 08 май 2014, 09:49
pnevmohod
МАЯК писал(а):Турбина БЫЛ. ::-[:
И грелся из за неё?

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 08 май 2014, 11:37
SNOOPER
А с чего вдруг будет греться из за турбины?
Грелся 146% из за грязи. :)

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 08 май 2014, 19:35
МАЯК
Дядя Саша спасибо за то что разложил все по полочкам в моей голове. Теперь весь процесс работы понимаю, и это для меня главное.
Процесс снятия турбины КОВЫЧКА умелыми КОВЫЧКА руками занял практически 6 часов. Если вам скажут что коллектор снимать не нужно, подумайте. Так как я сняв бы его сразу съэкономил бы ну час времени точно. Вобщем не гадайте и снимайте. Заодно посмотрите что такое нагар. В моем случае и при моем возрасте 280т.км был приятно удивлен, практически отсутствием оного. Обязательно запаситесь каким нить удлинителем для ключа, в моем случае труба. Без нее ни черта не открутится. И главное верьте в успех.
Саму турбину не вскрывал, ЕЩЕ. А внешне могу сказать, что люфт вала примерно 4-5 мм, крыльчатки целые обе без деформации(на взгляд). Имеется масло на холодной крыльчатке, но опять же при моем возрасте и познавательной лекции дяди Саши будем считать допустимым. Не делайте поспешных выводов снимать турбину, как я. Можно было бы проверить не масло ли это которым смазывается вал, т.е. не через подшипник ли оно убегает... А проверить это можно БЫЛО на установленной турбине, но она уже снята. Хотя с таким люфтом все-равно в ремонт. Верхней частью турбина прикручена к выпускному коллектору тремя болтами: Точнее двумя шпильками имеющими две гайки стопорящие друг друга, и одним длинным болтом, слава Богу, закрученным сверху(спасибо Япония ::-D: ). Так вот. Не игнорируйте эти спаренные гайки....так как только благодаря им вы выкрутите шпильки из тела вып.колл., если всетаки не захотите снимать выпускной коллектор(ну ну ::-D: ).(НО проще все таки его снять....) Не теряйте промедненные гайки и болты(опять спасибо Японии - хорошо откручиваются думал будет хуже.). А ВООБЩЕ ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ ::-D: ::-D: ::-D: или хорошо проконсультируйтесь.

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 08 май 2014, 19:51
Леонидыч 78
Макс, забыл про сливной масляный шланг рассказать.

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 08 май 2014, 23:54
МАЯК
Леонидыч 78 писал(а):Макс, забыл про сливной масляный шланг рассказать.
Дим, да вообще никаких сложностей с ним не возникло - сдернул и все

Забыл самое интересное рассказать про джипперов на подготовленных авто, но не пользовавших свои девайсы в деле. ЕСЛИ У ВАС УСТАНО ВЛЕН ШНОРКЕЛЬ, ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ВОЗДУХАН, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО В КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИМЕЮТСЯ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ, КОТОРЫЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАБИРАЮТ ВОДИЧКУ, ПОКА УВЕРЕНЫЙ В СВОЕЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЬ ГОТОВИТЬСЯ ПОГРУЗИТЬСЯ С ШИКОМ ::-D: Но больше всего поражают мастера, устанавливающие шноркель, которые забивают болт при установке такой важной штуковины как шноркель.

А правило: Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Никто не отменял ::-D: ::-D: :D
Зафлудил совсем тему, закругляюсь....

Re: Поехали 4-го мая в 13-00 прокатимся на Синявенские

Добавлено: 09 май 2014, 00:49
FEDOR
Ну уж матчасть то знать не помешало бы...