Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Внушает доверие этот байрас
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Похоже, я тоже заморочусь термостатом
и реализую то, что не сделал на Эксплорере, когда-то 


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Дырки в 1,5 - 3 раза больше чем диаметр масляной магистрали. Придется сильно колхозить при установке данного девайса.homekrol писал(а): А может от ауди вкорячить? типа таких
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
http://ru.aliexpress.com/item/2014-Late ... 73489.htmlkompail писал(а):Что за устройство?Svetliy писал(а): Но чисто для проверки (самому интересно) заказал устройство для контроля температуры. Начнутся холода, буду следить и если что быстро приму меры (вариантов много: термостат, байпасс или тупо отсоединить радиатор на зиму, закольцевав контур).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Спасиб за помощь, Владимир!homekrol писал(а):...А может от ауди вкорячить?...

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Николай! А не отсекаем ли при этом и основной радиатор? Или туплю?)))liss1975 писал(а):Приветствую Александр, а как думаете в какое место лучше врезать термостат..? Мне кажется лучше до радиаторов...SNOOPER писал(а):Да, прикинь ещё штуцера.
Проще купить два метра шланга на 3/8 и поставить термостат (сининький).
Из за габаритов он у меня и валяется.
Александр! Работу этого синенького термостата после нескольких лет проверяли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Отсекаем и основной и дополнительный...а толку то зимой от основного радиатора если как говорят он все ровно холодный, если термостат включается на большой контур то на очень маленькое время т.к. антифриз в радиаторе дубовый и его попадание в ДВС моментально закрывает термостат... т.е. я про то что зимой основной радиатор вряд ли нагреет АТФ а вот охлаждать будет.Lebed писал(а):Николай! А не отсекаем ли при этом и основной радиатор? Или туплю?)))liss1975 писал(а):Приветствую Александр, а как думаете в какое место лучше врезать термостат..? Мне кажется лучше до радиаторов...SNOOPER писал(а):Да, прикинь ещё штуцера.
Проще купить два метра шланга на 3/8 и поставить термостат (сининький).
Из за габаритов он у меня и валяется.
Александр! Работу этого синенького термостата после нескольких лет проверяли?
Косвенно мою гипотизу подтверждает твоя схема...ели внимательно посмотреть на деталь которая выделена синем цветом, то видно, что это самый обычный термостат, который стоит до основного и дополнительного радиатора и если температура атф ниже открывания 80* масло циркулирует от коробки до байпаса и обратно в коробку....
Вот гдей найти парт номер этого байпаса...

P.S. Твой радиатор уже в Москве...

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ХЗ, Николай, но по этому пути (отсекать и основной, и дополнительный) не пойду. Прикуплю на всякий термостат с порогом 180F, не меньше и не больше. Вариант с синеньким, как у Александра, смущает- уж больно мелкий он какой то))) Те термостаты, кот. успел посмотреть, поболее будут.liss1975 писал(а):....Отсекаем и основной и дополнительный...а толку то зимой от основного радиатора если как говорят он все ровно холодный, если термостат включается на большой контур то на очень маленькое время т.к. антифриз в радиаторе дубовый и его попадание в ДВС моментально закрывает термостат... т.е. я про то что зимой основной радиатор вряд ли нагреет АТФ а вот охлаждать будет...
Не нашёл партномер этой детали?liss1975 писал(а):....Косвенно мою гипотизу подтверждает твоя схема...ели внимательно посмотреть на деталь которая выделена синем цветом, то видно, что это самый обычный термостат, который стоит до основного и дополнительного радиатора и если температура атф ниже открывания 80* масло циркулирует от коробки до байпаса и обратно в коробку....
Не мой, а твой.liss1975 писал(а):...P.S. Твой радиатор уже в Москве...

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Нет не отсекаем.Lebed писал(а): Николай! А не отсекаем ли при этом и основной радиатор? Или туплю?)))
Александр! Работу этого синенького термостата после нескольких лет проверяли?
Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКПП.
Байпас ставится в параллель внешниму радиатору.
Данная схема по заводу для теплового баланса.
Себе подключал так АКПП - основной - внешний - АКПП.
При таком подключении жидкость в АКПП возвращается болие низкой температуры. Это из за кривого ПО коробки на Спорте.
ПС Сининький стои две зимы, живой хоть и поливается рассолом

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да отстаньте Вы от 29-ой позиции, это просто сборка кривых трубок, чтоб при монтаже не ломать голову как их прокладывать.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
SNOOPER писал(а):Да отстаньте Вы от 29-ой позиции, это просто сборка кривых трубок, чтоб при монтаже не ломать голову как их прокладывать.


PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Лан, отстанем. Пока отстанем)))) По работе синенького ответите? И ещё. По Мокалу, лежащему без дела. Может пусть у меня полежит?)))) Готов купить. Оттолкнуться можно от этой стоим-ти http://www.moposport.fi/en/termostaatti ... 4gXeShkH1U Обсудим?
ПыСы. С учётом такс фри)))
ПыСы. С учётом такс фри)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот и определились, что основной радиатор это для АКПП теплообменник...SNOOPER писал(а): Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКПП

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А разве это тайна?liss1975 писал(а):Вот и определились, что основной радиатор это для АКПП теплообменник...SNOOPER писал(а): Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКППт.е. согласно этому понятию АКПП и ДВС обмениваются температурой, что в итоге приводит к общей средней температуре примерно 92-97*
Но в Спортовской теме кто то табличку выкладывал: Рависимость срока службы АКПП от температуры масла, так 92-97 не в фоваритах.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Предложенный тобой вариант врезки термостата получается отменяется или зимой от основного радиатора прока (нагрева жижи АКПП) нет?liss1975 писал(а):Вот и определились, что основной радиатор это для АКПП теплообменник...SNOOPER писал(а): Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКППт.е. согласно этому понятию АКПП и ДВС обмениваются температурой, что в итоге приводит к общей средней температуре примерно 92-97*
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Святослав.SNOOPER писал(а):...в Спортовской теме кто то табличку выкладывал: Рависимость срока службы АКПП от температуры масла, так 92-97 не в фоваритах.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Для сомневающихся и неопределившихся)))Цитирую Спортоводов.
atservice писал(а):50-60 это хорошая температура. Если бы всегда держалась - было бы зашибись. Ну а что в лютые морозы прикрывать надо - я уже писал.SNOOPER писал(а):Ничего ты не понял, торопыга.Napic писал(а):Понял у тебя чип стоит на 210 лошадей, вот коробка и пинается - несогласованная работа
Всё наше различие в том что ты "уходишь покурить на 10 минут" а я через минуту еду.
Всё остальное сходится кроме того что у меня Вебаста![]()
Но это всё фигня.
Вести с полей.
Взял машину со стоянки, доехал до бокса, взял МУТ подключил. Коробка 65гр.
Выезжаю на кольцо, оно у меня рядом АКПП 63-65гр.
Температура воздуха -21гр
Ставлю скорость на круизе 90км.
Через минут 10 равномерной езды температура АКПП упала и стабилизировалась на 54гр.
Увеличиваю скорость до 110км, через десять минут температура колышится на отметке 50-51гр.
На обратном пути без круиза на ноге, температура АКПП 56гр.
Установлен доп радиатор на 22000 (чего то там) и байпасный термостат, токой же подогнал Лёхе.
Вот такие прироги.
Теперь сижу и думаю, в городе всё понятно, там нагрева хватит, а вот на трассе надо наверное морду укрывать. Ведь при болие низкой температуре, можно и коробку заморозить, хотя не думаю что она сильно ниже полтинника остынет, тем болие что зимой круиз зло. Но тем ни мение, есть повод задуматся.
Хотелось бы услышать Ваше мнение
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну как бы сказать...Адвокат бил себя в грудь и упорно настаивал, что штатного РАДИАТОРА АКПП ему хватает...прения были на несколько страниц...SNOOPER писал(а):А разве это тайна?
Но в Спортовской теме кто то табличку выкладывал: Зависимость срока службы АКПП от температуры масла, так 92-97 не в фоваритах.

Кстати если подойти с экономической точки, то явно видно что при нагреве до 100* масло теряет свои свойства к 25000 пробега.
И если прикинуть стоимость замены масла у дилера то инсталляция доп. радиатора с байпасом окупается за 100000 тыс несколько раз.
Примерная стоимость замены масла АКПП на гарантийном авто с маслом обойдется в 15-20 тыс. в зависимости от наглости ОД.
Без доп. охлаждения получается 4 замены на пробег 100000 км. что равно 60-80 тыс. руб., а стоимость доп.радиатора и.... равна примерно 15-20 тыс. с маслом и заменой жижи у сервисменов специализирующихся на АКПП. После данной инсталляции масло можно смело менять раз в 90000 км.
Внизу дублирую еще одну иллюстрацию ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Пообщавшись с одним из форумчан, отдельное СПАСИБО ему, имеющего допрадиатор и синенький термостат, и как я понял, при темп-ре воздуха около 18С и агрессивном стиле имеем на выходе макс. темп-ру 90С и соотв. её довольно быстрое снижение. Поэтому... Думайте, решайте сами- 180F для термостата или ниже. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну насмешили))) Первый вопрос: почему замену масла считаете по ценам дилера, а установку радиатора с колхозным термостатом по ценам гаража дяди васи? тогда уж езжайте к дилеру и требуйте поставить НОВЫЙ радиатор и синенькую приблуду с сохранением гарантии. Очень интересно какой цирк получится. Второй вопрос: Если внесете самостоятельные изменения в конструкцию АКПП в гараже дяди васи, надеюсь понимаете, что с гарантией на АКПП можно сразу проститься?liss1975 писал(а): Ну как бы сказать...Адвокат бил себя в грудь и упорно настаивал, что штатного РАДИАТОРА АКПП ему хватает...прения были на несколько страниц...![]()
Кстати если подойти с экономической точки, то явно видно что при нагреве до 100* масло теряет свои свойства к 25000 пробега.
И если прикинуть стоимость замены масла у дилера то инсталляция доп. радиатора с байпасом окупается за 100000 тыс несколько раз.
Примерная стоимость замены масла АКПП на гарантийном авто с маслом обойдется в 15-20 тыс. в зависимости от наглости ОД.
Без доп. охлаждения получается 4 замены на пробег 100000 км. что равно 60-80 тыс. руб., а стоимость доп.радиатора и.... равна примерно 15-20 тыс. с маслом и заменой жижи у сервисменов специализирующихся на АКПП. После данной инсталляции масло можно смело менять раз в 90000 км.
Внизу дублирую еще одну иллюстрацию ...
А вот масло можно менять в любом сервисе которому доверяете сколь угодно часто. Можно даже самому менять методом частичной замены совмещая с заменой масла в двигателе (через раз). При этом дилер ничего даже не заметит и на гарантию это никак не повлияет. Кроме того, более частая замена масла не может быть расценена даже как косвенная причина неисправности. Да и замена обойдется в районе 5 тыс.р. с учетом стоимости масла, не более.
Кстати радиатор не решает всех проблем старения масла. В тяжелых условиях эксплуатации оно все равно засоряется продуктами износа, бывает локальный перегрев в области фрикционов, если буксовать... так что 90000 это все равно много для масла. Раньше, в начале нулевых, даже для МКПП регламентная замена масла была в среднем в районе 50-60 т.км. А сейчас типа "вечные" масла придумали... ну ну....
Тут все в таблички тычут с температурой и ресурсом..... а где исследования подтверждающие правильность и техническую обоснованность расчетов? Их кто то вообще проводил или они взяты с сайтов контор, которые специализируются на впаривании доп. радиаторов владельцам "возрастных" АКПП? На самих табличках авторы не нашли ничего умнее как написать что при 120 градусах "дубеют" сальники. Имхо это бред. Что такого страшного происходит при 100 градусах, отчего ресурс составляет не более 20 т. миль вообще не удосужились написать.