скрежет при торможении (в пробке)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Это не тот набор ОДНОЗНАЧНО..
У нас с одной стороны под штуцер, т.е на конце шланга длжно быть кольцо. Так что продаван либо не знает что продает, либо на@бывает.
P/S
Виталий глянь мои фото, и как говорится найди одно отличие.
У нас с одной стороны под штуцер, т.е на конце шланга длжно быть кольцо. Так что продаван либо не знает что продает, либо на@бывает.
P/S
Виталий глянь мои фото, и как говорится найди одно отличие.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Доброго!

Если у него пять, а д.б. четыре, то наверное, не потерял, а фото другого набора. Верно?Корней писал(а):...У меня было четыре шланга, два длинных и два коротких...
Но вот почему у Коха пять шлангов, понять не могу.
Либо он протерял один, либо это не тот набор.
Там есть какие-то грабли? Можно поподробнее?Корней писал(а):...я двое суток е...ся с ними при установке..
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Виталий, это фото не пойми чего, удлинители какие-то.
А у меня все закисло с 2007-го, металл в ржавых наростах был.
Потом выяснилась особенность крепления передних шлангов.
В наборе предусмотрено два крепления, а их по факту три)))
А у меня все закисло с 2007-го, металл в ржавых наростах был.
Потом выяснилась особенность крепления передних шлангов.
В наборе предусмотрено два крепления, а их по факту три)))
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Приветствую!
Г-н Кох отправил меня на сайт: http://sttuning.ru/product/tmt4000-4p/? ... ct-request
Утверждает, что комплект на 3,8л: артикул TMT 4000-4p.
Подскажите, сведущие люди, на сайте ОНО, аль НЕоно?

Г-н Кох отправил меня на сайт: http://sttuning.ru/product/tmt4000-4p/? ... ct-request
Утверждает, что комплект на 3,8л: артикул TMT 4000-4p.
Подскажите, сведущие люди, на сайте ОНО, аль НЕоно?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Артикул верный, у меня такой же на коробке был.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Доброго!
"Ни-че-го не понимаю..." (с)

Списался по этому артикулу (TMT 4000-4p) с товарищами из sttuning, вот что ответили: "У вас не этот комплект. В данном комплекте с одной стороны http://www.sttuning.ru/product/s5092-03ch/ банжо, промежуточный крепеж, к кузову такой фитинг http://www.sttuning.ru/product/s758-03-31p/ перед и зад фитинги одинаковые, длины разные."Корней писал(а):Артикул верный, у меня такой же на коробке был.
"Ни-че-го не понимаю..." (с)

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Ну не правильно они написали. Комплект именно как у меня на фото!!!
Виталий что конкретно то непонятно?
Главное смотри передние шланги, промежуточных креплений должно быть три.
Виталий что конкретно то непонятно?
Главное смотри передние шланги, промежуточных креплений должно быть три.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Может проще тогда свой набор собрать?
Можно другой фирмы, тем более что гудридж цены подняли.
Я посчитал размеры оригинальных шлангов, вот что вышло:
Перед 70 см
Зад 59 см
Перед по частям с лева на право от начала фитинга до следующего:
21см - 24см - 20см плюс последний фитинг на суппорт около 5см
Зад:
32 см - 22 см плюс фитинг
Можно сделать на 3-5см больше, запас есть
Главное, чтоб было два промежуточных крепления на перед.

Можно другой фирмы, тем более что гудридж цены подняли.
Я посчитал размеры оригинальных шлангов, вот что вышло:
Перед 70 см
Зад 59 см
Перед по частям с лева на право от начала фитинга до следующего:
21см - 24см - 20см плюс последний фитинг на суппорт около 5см
Зад:
32 см - 22 см плюс фитинг
Можно сделать на 3-5см больше, запас есть
Главное, чтоб было два промежуточных крепления на перед.

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Приветсвую!

Подскажите, пожалуйста, это полная длина конструкции?Корней писал(а):...Я посчитал размеры оригинальных шлангов, вот что вышло:
Перед 70 см
Зад 59 см...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Привет, да это полная, с фитингами
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Доброго!
Подскажите, пожалуйста, что-то я заплутал...
Г-да продаваны меня совсем запутали-утверждают, что набор от Goodridge TMT 4000-4p на П-4 3,8л точно не подходит, ни по длинне, ни по крепежам.
Предлагают изготовить "заказной" комплект с промежуточными крепежами за 7100руб.
Может просто взять TMT 4000-4p Goodridge и самому соорудить крепежи?
Вроде у Корнея по длине все нормально подошло.

Подскажите, пожалуйста, что-то я заплутал...

Г-да продаваны меня совсем запутали-утверждают, что набор от Goodridge TMT 4000-4p на П-4 3,8л точно не подходит, ни по длинне, ни по крепежам.
Предлагают изготовить "заказной" комплект с промежуточными крепежами за 7100руб.
Может просто взять TMT 4000-4p Goodridge и самому соорудить крепежи?
Вроде у Корнея по длине все нормально подошло.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Приветствую !!!
Никого не слушай. Продаваны никогда в своей жизни гаек не крутили. А цель у них всегда одна.
По существу:
TMT 4000-4p Goodridge
Задние шланги один в один с 3.0 и с 3.8 и по длине и по крепежу.
Передние по длине подходят, а вот с крепежом немного облом. Нет одной точки крепления , которая находится на кулаке. Решений несколько. Один из них, как сделал Корней на хомут. Второй, если есть токарь то можно выточить как родные.
Удачи.
Никого не слушай. Продаваны никогда в своей жизни гаек не крутили. А цель у них всегда одна.
По существу:
TMT 4000-4p Goodridge
Задние шланги один в один с 3.0 и с 3.8 и по длине и по крепежу.
Передние по длине подходят, а вот с крепежом немного облом. Нет одной точки крепления , которая находится на кулаке. Решений несколько. Один из них, как сделал Корней на хомут. Второй, если есть токарь то можно выточить как родные.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
О! Чет у меня уведомление не приходило(((
Евгений все правильно говорит, там с передом только не совпадение по креплению, но спокойно вешается на хомут.
Евгений все правильно говорит, там с передом только не совпадение по креплению, но спокойно вешается на хомут.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)


Закажу у Коха за 4000руб, токарь сварганит доп.крепления без вопросов.
О результатах доложу!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Решил не тратить водку и переделал крепления из старых шлангов.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Корней, а как крепить к новому шлангу планируете? Обжать?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Да, разогнул, вставил шланг, обжал и в скобу его.vector-n писал(а):Корней, а как крепить к новому шлангу планируете? Обжать?
Намертво врятли закрепит шланг, ну так и у гудриджа крепления с возможностью регулировки.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:12
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Я от скрипа и скрежета при трогании и торможении избавился следующим образом: открутил траверсу на 4х болтах под коробкой и обработал смазкой силикон(можно любой главное чтоб безопасной для резины). Так же брызнул смазкой в сайленты(зазор) и в район опоры аммортизатора. Надоевшая проблема прошла!