Страница 11 из 13

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 28 май 2015, 07:36
kyzya11
Олег 13 писал(а):Принимаете в свои ряды)))..в пробках с кондеем на драиве тоже ползти в вверх начинает, от горизонтального чуть вверх это у меня 101грдоходило думаю до 115)))), лечу нйтралью и прогазовкой, стабильная темп держится на 98гр термостат родной 88гр, заказал терм на 82.
Градусы надо смотреть компом, а не стрелкой!!!она обманывает сильно!

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 28 май 2015, 08:12
<Вавил>
Да... причем может как в одну так и в другую сторону.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 28 май 2015, 16:53
Олег 13
kyzya11 писал(а):
Олег 13 писал(а):Принимаете в свои ряды)))..в пробках с кондеем на драиве тоже ползти в вверх начинает, от горизонтального чуть вверх это у меня 101грдоходило думаю до 115)))), лечу нйтралью и прогазовкой, стабильная темп держится на 98гр термостат родной 88гр, заказал терм на 82.
Градусы надо смотреть компом, а не стрелкой!!!она обманывает сильно!
градусы смотрел елмкой про стрелку это так сопастоновление)))), у меня какои-то ил коричневый в системе ОЖ гуляет, буду промывать(двигатель менял).

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 08:30
<Вавил>
Это ржа. Промой хайгиром - отлична вещь! Пользуюсь!

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 11:03
Олег 13
<Вавил> писал(а):Это ржа. Промой хайгиром - отлична вещь! Пользуюсь!
Странная ржа)) с виду как кофе якобс меликано, а на пальцах мажется-растираеться как шокалад. Закупился лимонной кислотой)))на ветрине в ашане не нашел средств, мыть сегодня буду, жаль терм на 82гр. завтра придет только, зато как раз посмотрю поможет или нет промывка).

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 12:39
Олег 13
Парни!, а кто знает- на блоке достаточно с одной стороны открутить сливной болт и сдренировать остатки воды с двигателя после промывки или обязательно с обеих сторон, с права под колектором находиться не подлезть(((

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 13:31
Herr Direktor
Я кстати тоже и мыл радиатор и снаружи и изнутри, и термостат менял на 82 - один хрен грелся. Поставил новый китайский толстый радиатор - проблема ушла совсем. Максимум, мне удалось нагреть машину в пробке на солнце с кондеем до 97 градусов, выше температура не лезла.
На всякий случай прицепил к релюхе вентилятора кондея кнопку, чтобы можно было его руками запускать.
Помогает не сильно, но на ХХ после минуты работы где-то 2 градуса сбрасывает. Если врубить на ходу, то с 90 скидывает до 88 температуру, ниже термостат не дает.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 14:13
GrifonII
Олег 13 писал(а):Парни!, а кто знает- на блоке достаточно с одной стороны открутить сливной болт и сдренировать остатки воды с двигателя после промывки или обязательно с обеих сторон, с права под колектором находиться не подлезть(((
как бэ лишний вопрос если в системе сплошной гуталин.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 14:18
GrifonII
<Вавил> писал(а):Это ржа. Промой хайгиром - отлична вещь! Пользуюсь!
Хайгир с бу фризом можно разводить или дистилировка нужна? Свап-двигло шаманю вот идейку подкинули, - задумался... по части масла буду супротеком промывать, уж больно хорошо он гуталин вымывает ))).

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 15:56
<Вавил>
Я масло ликвимоллем буду промывать. Долгой промывкой.
Хайгир можно с БУ антифризом. Только лить в радиатор а не в бачек расширительный :-)

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 16:14
Олег 13
GrifonII писал(а):
Олег 13 писал(а):Парни!, а кто знает- на блоке достаточно с одной стороны открутить сливной болт и сдренировать остатки воды с двигателя после промывки или обязательно с обеих сторон, с права под колектором находиться не подлезть(((
как бэ лишний вопрос если в системе сплошной гуталин.
НЕ ПОНЯЛ НЕ ЧЕГО((((, смысл моего вапроса чтобы сдренировать максимум воды из системы перед заливкой антифриза. Чтобы он как можно меньше был разбавлен водой.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 16:24
Керчанин
Олег 13 писал(а):
GrifonII писал(а):
Олег 13 писал(а):Парни!, а кто знает- на блоке достаточно с одной стороны открутить сливной болт и сдренировать остатки воды с двигателя после промывки или обязательно с обеих сторон, с права под колектором находиться не подлезть(((
как бэ лишний вопрос если в системе сплошной гуталин.
НЕ ПОНЯЛ НЕ ЧЕГО((((, смысл моего вапроса чтобы сдренировать максимум воды из системы перед заливкой антифриза. Чтобы он как можно меньше был разбавлен водой.
Если вместо охлаждайки была кака, то желательно после слива каки залить промывку и пару раз залить воду (лучше дистилят)! :m/:
Запустить двигатель и включить печку (что бы промылась и она)!

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 16:29
Herr Direktor
Парни!, а кто знает- на блоке достаточно с одной стороны открутить сливной болт и сдренировать остатки воды с двигателя после промывки или обязательно с обеих сторон, с права под колектором находиться не подлезть(((
У меня не получилось эти пробки открутить (причем обе), видимо прикипели так, что ппц. Подлазить действительно крайне неудобно. Пришлось промывать "так", т.е. слил что слилось, залил нового, прогнал по кругу, слил, залил...
20л канистры оказалось достаточно, чтобы антифриз стал нормальным по цвету и без видимых примесей.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 17:02
<Вавил>
Я не откручиваю. Сливаю через нижний патрубок. И раз 5-6 промываю водой дистилированной. Только пропеллер снимаю, чтоб быстрее через радиатор ходил. Заливаю все равно концентрат поэтому сколько воды там останется мне без разницы. 5 литров концентрата та и так влезет а остатки водой как раз и дольются

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 29 май 2015, 20:17
Олег 13
Так а смысл в моем случае замены антифриза без тщательной промывки системы?)пробку на блоке открутил, с помощью трех воротков удлинителей. Промывал давлением и воздушника из отпления на работе, потом 80гр лимонки и молотил с перегазовками 40мин.потом все промыл снова из отпления в разные стороны и щели.печку в обе стороны радиатор...слил , залил еду..рыжья много вылил..темп с кондеем 94гр макс.в сырую погоду сейчас терм родной пока 88гр стоит. Радиатор у мну мм 20 не меньше, с слов бывшего хозяина радиатор вроде как помниться у меня НИССН должен быть а он по катологу 25мм.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 30 май 2015, 11:33
Олег 13
Всеравно греюсь ((

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 30 май 2015, 12:36
Herr Direktor
Да поставь новый радиатор. Говорю же - я так же полгода мучался, что только не делал. И снимал и мыл снаружи и изнутри. Водичка чистая выходит, а если фонариком туды посветить, там наросты какие-то видно. Ничем не отмывались, ни кислотой, ни химией. Может, трубки вусмерть забиты были, хрен его знает. Год простоял на балконе "на всякий случай", недавно выкинул.
Купил китайский SAT, второй год езжу без нареканий.
3470 рублей нынче в автотрейде. Когда брал, стоил около 2500.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 30 май 2015, 15:25
Олег 13
Herr Direkto, да чистый он внутри-видно)), да и думаю лет 5 ему с слов бывшего хозяина. кстати обманулся я, он не два см в толшину, а побольше.. вечером термостат менять буду- замерю.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 30 май 2015, 15:37
Herr Direktor
Ну ежели замена термостата не поможет, то можно помпу электрическую врезать :)
Кстати, радиатор может "сверху" чистый быть, а вот трубки забиты всякой кашей. У меня так на какой-то из машин было, на Чайзере что ли... Благо он медный весь был, разобрали, прошомполили, обратно собрали\пропаяли, проблема перегрева пропала.

Re: Перегрев montero sport

Добавлено: 30 май 2015, 16:44
Олег 13
Herr Direktor писал(а):Ну ежели замена термостата не поможет, то можно помпу электрическую врезать :)
Кстати, радиатор может "сверху" чистый быть, а вот трубки забиты всякой кашей. У меня так на какой-то из машин было, на Чайзере что ли... Благо он медный весь был, разобрали, прошомполили, обратно собрали\пропаяли, проблема перегрева пропала.
кстати.. помпа тоже новая у меня ::-D: . бы два фактора силовые- 1)нагрузка двигателя от компресора кондея 2) от драива акпп. также они и тепловые коробка в теплообменнике подогревает и радик кондея. Да еще падение оборотов от нагрузки соответсвенно слабый проток и обдув радиатора...если переключаться на нейтраль в пробке -не греюсь.