Трехфазное электричество (380)

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Жипер »

sdkf70 писал(а):[
А че мне блестеть , ты ничего толкового не сказал , так воды налил и все .
А и не говори, чего тебе блестеть, если не чем.
:)
Пойдем в тему провнаукраину. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение sdkf70 »

Жипер писал(а):
sdkf70 писал(а):[
А че мне блестеть , ты ничего толкового не сказал , так воды налил и все .
А и не говори, чего тебе блестеть, если не чем.
:)
Пойдем в тему провнаукраину. :)
Чего знаю и умею , не тебе судить , других в гавно не тыкаю .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение vito »

Жипер писал(а): да ладно?
По сути чего?
Тебя, видать, мама с папой и путяга твоя только писать научили. Чтение не проходили? Или память настолько короткая?
vito писал(а): И, если уж считаешь мои посты ошибочными, опровергай. А так как ты - пердеть в муку - все могут.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Жипер »

sdkf70 писал(а):
Жипер писал(а):
sdkf70 писал(а):[
А че мне блестеть , ты ничего толкового не сказал , так воды налил и все .
А и не говори, чего тебе блестеть, если не чем.
:)
Пойдем в тему провнаукраину. :)
Чего знаю и умею , не тебе судить , других в гавно не тыкаю .
Рад за твои знания и умения, еще больше рад за скрытность всего этого.
Так держать - чтоб никто даже предположить не смог о том СКОКА ты всего знаешь и умеешь.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Жипер »

vito писал(а):
Жипер писал(а): да ладно?
По сути чего?
Тебя, видать, мама с папой и путяга твоя только писать научили. Чтение не проходили? Или память настолько короткая?
vito писал(а): И, если уж считаешь мои посты ошибочными, опровергай. А так как ты - пердеть в муку - все могут.
Вито, оставь муку в покое, скажи что-нить вменяемое про автоматы.
Ну уже смешно право слово - то ты дАртаньян, то проси господи, то в муку.
Ты уж определись как-то - где ты, кто ты, куда ты.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение vito »

ожидаемый высер :m/: ладно, не буду больше на тебя время тратить. :*BYE*:
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Жипер »

vito писал(а):ожидаемый высер :m/: ладно, не буду больше на тебя время тратить. :*BYE*:
Это да.
Облегчился?
Давай, топай отсель, эта тема для электриков.
Ламерам здесь не место.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение дед61 »

Ну народ?!!!!Из-за фазы переругались. Не знаю как сейчас,в свое время электрики как силовики (6-10кВ)так и 0.4кВ.(эксплуатационники) на производстве ценились не за глубокое знание высшей теории,а за опыт и умение выполнить работу качественно и в краткие сроки.И что надо было знать? Схемы эксплуатиуемых эл. сетей. выполнять ППР эл.оборудования.Смазал,протянул контакты,почистил,промыл,убрал пыль,заменил масло в тр-рах,обеспечил качественный контакт в контакторах,пускателях,автоматах,разьединителях,на шинных сборках.И все это с обеспечением техн. безопасности. Кого как, а меня,мою семью кормило и продвигало в карьере именно это-отношение к работе. Поверьте,вся та теория, что пытались втолкать в меня в 3-х учебных заведениях,ну очень мало пригодилась в жизни. Не спорю,кому то без неё, ну ни как нельзя и на хлеб с маслом они имеют от знания этой теории и пытаются впихать в мозги студентам свои знания для того,что бы очередной индивидум к концу своей жизни сделал такой же вывод ,как и я. Так устроена жисть.Кому- то надо быть теоретиком,кому-то практиком.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение дед61 »

Электрики!!!!! Давайте я задам вопрос из практики.Вам попался грязный,эл.двигатель без бирки на корпусе.Задача.Определить, без разборки, его обороты(точно),примерную мощность,и на какое напряжение его можно включить.Габариты его....,ну примерно ок.30кГ.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Motor »

Можно я перну в муку :mrgreen:
Пока наши гении решают задачу у меня еще 1 вопрос.
Вчера купил инвертор - сварочник по русски, вот такой: http://www.toool.ru/svarochnii_invertor ... _165l.html
Есть у меня генератор на 3кВт - будет ли оно с него варить ?
Так то я могу от сети конечно,тем более скоро будет 14кВт, но все же.
Купил варить всякую мелоч уголки арматуру и т.п. Лестницу хочу сварить . Купить уголки в стройматериалах, благо стоит копейки все...
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Kuznec »

Будет конечно, у сварочника достаточно большой диапазон выходного тока а соответсвенно и потребляемой мощности.
Вот только сможешь ли использовать его по полной это только опытным путем определиться.
Хотя, если варить всякую мелочь то должен без проблем. Опытным путем отстрой выходной ток при котором генератор раком не встает.
Генератор надеюсь однофазный?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Motor »

Генс вот такой: http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/g ... search||no
ТАм вроде и защита от перегрузок есть. А сварочник инверторный, типа там стабилизатор напряжения в нем я так понял он и при 190 будет работать....
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Kuznec »

До 160 В входного напряжения.
Тока надо помнить, что инверторный сварочник из сети полюбому отбирает нужную ему мощность до определенных пределов конечно. Чем напряжение на входе ниже, тем потребляемый ток больше.
В данном случае просто будут наблюдаться кратковременные провалы напряжения на генераторе в момент начала сварки.
Чем выше установленный выходной ток сварочника, тем больше будут провалы.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Motor »

А, понятно спасибо. В любом случае когда сделают 14кВт буду от общей сети варится, через генератор это покавременно.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Kuznec »

На сварку мелочевки должно с лихвой хватить. Начни с установки выходного тока ампер 40, если не будет хватать потихоньку доводи до требуемого уровня.
И с диаметром электрода не сильно размахивайся, для всяких уголков арматурин и прочей мелочи 2.5мм электрод за глаза.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):Я вот расскажу случай, когда у клиента вырубало автомат 25а СВЕТОМ.
Делал 3-х комнатную квартиру - вход 3х6, автомат 50а,
раскидал по комнатам нагрузку, проверил, сдал.
Через пару недель - звонок, вырубает 16а автомат зала по свету.
Пришол, проверил - так и есть - пошол по легкому пути - поменял на 25а.
Через пару дней звонок - через раз вырубает.
Да елы палы - начал разбираться - в люстре был хреново намотаный киловатный тороид, который пусковым током
вырубал 25а автомат (ВЕРСА ПРЕВЕД, СКАЗОЧНИК).
В обчем, выкинул его нах и воткнул туда 3 импульсных БП, проблема ушла.
А вот теперь представь эту картину в отдельном доме, зимой, и дома только жена и дети( Вито - превед, двоечник).
Превед представителю третьего класса церковно приходской )))

Я тебе страниц 7 назад посчитал примерный пусковой ток тэнов, взял три для примера от 2 кВт до 15, посчитал переходный процесс и сделал выводы.

Так вот задача, попробуй опровергнуть. Если не опровергнешь, то давай закончим про образование. А если подтвердишь, то соглашусь, что у тебя оно все же есть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):
Жипер писал(а):Я вот расскажу случай, когда у клиента вырубало автомат 25а СВЕТОМ.
Делал 3-х комнатную квартиру - вход 3х6, автомат 50а,
раскидал по комнатам нагрузку, проверил, сдал.
Через пару недель - звонок, вырубает 16а автомат зала по свету.
Пришол, проверил - так и есть - пошол по легкому пути - поменял на 25а.
Через пару дней звонок - через раз вырубает.
Да елы палы - начал разбираться - в люстре был хреново намотаный киловатный тороид, который пусковым током
вырубал 25а автомат (ВЕРСА ПРЕВЕД, СКАЗОЧНИК).
В обчем, выкинул его нах и воткнул туда 3 импульсных БП, проблема ушла.
А вот теперь представь эту картину в отдельном доме, зимой, и дома только жена и дети( Вито - превед, двоечник).
Превед представителю третьего класса церковно приходской )))

Я тебе страниц 7 назад посчитал примерный пусковой ток тэнов, взял три для примера от 2 кВт до 15, посчитал переходный процесс и сделал выводы.

Так вот задача, попробуй опровергнуть. Если не опровергнешь, то давай закончим про образование. А если подтвердишь, то соглашусь, что у тебя оно все же есть.
Не хотел, но попросили со стороны.
Да и даже не я буду отвечать:
Отсюда:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=175187
Ленин был, есть и будет есть! Я в курсе. Преподавал электротехнику в универе несколько лет.

Любой реальный прибор можно представить в виде схемы замещения с некоторой долей упрощения и приближения. Одно время увлекамся компьютерным моделированием, когда диссер пытался писать. В схеме замещения обязательно учитывается активное сопротивление и, при необходимости, реактивное. Также может учитываться влияние активных элементов цепи, но это уже на порядок сложнее смоделировать.
Если говорить о проводке, то это активное и емкостное сопротивление и утечка, а ТЭН - всегда чисто активный элемент. Можно сказать эталонный.
Ни один умный человек не будет говорить о модели ТЭНа, в которой присутствует индуктивность! Это нонсес. Если бы вы мне это на экзамене сказали, то скорее всего просто сразу получили бы у меня "неуд." и до свидания на пересдаче. Так что низочот. "Давай, досвиданья!!!"


Радует, что у тебя не все потеряно и ты удалил ересь рассуждения про трансформатор, вырубающий автомат.


Я эту тему для себя закрыл. :*BYE*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение wersa »

Жипер писал(а): Да и даже не я буду отвечать:
Отсюда:
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=175187
Ленин был, есть и будет есть! Я в курсе. Преподавал электротехнику в универе несколько лет.

Любой реальный прибор можно представить в виде схемы замещения с некоторой долей упрощения и приближения. Одно время увлекамся компьютерным моделированием, когда диссер пытался писать. В схеме замещения обязательно учитывается активное сопротивление и, при необходимости, реактивное. Также может учитываться влияние активных элементов цепи, но это уже на порядок сложнее смоделировать.
Если говорить о проводке, то это активное и емкостное сопротивление и утечка, а ТЭН - всегда чисто активный элемент. Можно сказать эталонный.
Ни один умный человек не будет говорить о модели ТЭНа, в которой присутствует индуктивность! Это нонсес. Если бы вы мне это на экзамене сказали, то скорее всего просто сразу получили бы у меня "неуд." и до свидания на пересдаче. Так что низочот. "Давай, досвиданья!!!"


Радует, что у тебя не все потеряно и ты удалил ересь рассуждения про трансформатор, вырубающий автомат.


Я эту тему для себя закрыл. :*BYE*:
Ты просто ответить не можешь потому что образования для этого у тебя нет.

А этот препод вуза, преподавал в том ПТУ, которое ты не окончил. И там ему четко пишут, что да ты прав, но на уровне ПТУшника, потому что знаний у тебя чуть меньше, чем у одинадцатиклассника. А с точки зрения академической науки ты не прав.
Дальше приводится пример о том, что для расчета малой нагрузки можно обойтись и унылым говном в голове и взять ТЭН чисто активным, но хоть чутка думающий человек понимает, что индуктивность существует даже в прямом проводе.

Хотя даже твой зайчик признает что cosf=0,96...

Ты попробуй не интернетом пользоваться, а что то действительно стоящее написать. Попробуй думать начать, а не сплетни подзаборные писать.
А то прикрыл жопу каким то абстрактным неучем и рад.
Работай считай, объясни почему я не прав.

Для развития мозга можешь почитать Гуревича. А этот дебил, который написал "Ни один умный человек не будет говорить о модели ТЭНа, в которой присутствует индуктивность!" пусть ходит лесом.
Он же четко отметил, что ПЫТАЛСЯ писать дисер. Ну не получилось у него написать, даже в путяге в которой он учился.
Пля прям злит людское невежество.

А вот читай еще одно высказывание своего преподавателя:
дык, я уж неоднократно объяснял, что любое вычисление - есть математическое моделирование реальных процессов.
модель (формула) всегда является упрощённым вариантом, описывающим реальные процессы с необходимой точностью и достоверностью.
например, вычисляя сопротивление жилы кабеля при небольших длинах и токах мы не учитываем проводимость изоляции, ёмкость линии и прочие параметры (условно считаем, что они равны нулю)
так же игнорируем сопротивление проводника при вычислении сопротивления изоляции того же кабеля.
это очевидные вещи. Задумайтесь, почему так делают? Этому учат в школе и институте, но вы, похоже, институтов не кончали...
Так вот в нормальных институтах человек учится все время и не имеет возможности отвлекаться на работу и прочее, потому, что модель для расчетов абсолютно другого качества. И человек, который получил нормальное образование понимает, что 20% тебе при пуске ТЭН даст, а потом уйдет ниже номинала. А эти 20% при мощности прибора равной подключенной мощности, тебе будут рубить автомат. Потому что дебил электрик посчитал i=u/r, а у него просто образования нет.
Про соседей рассказывать не буду, а то, ты меня вообще в фантасты запишешь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Dimix »

С версой в электрике/энергетике спорить?
Умора :-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трехфазное электричество (380)

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):С версой в электрике/энергетике спорить?
Умора :-D
Согласен, он уже стока ерунды понаписал, что - умора.
Но твердолобость на высоте.

ЗЫ это спор водителя со стажем и школьника, прочитавшего двадцать книжек по вождению и
чемпиона в "формуле1" на компьютерном симуляторе. ::-D:
Последний раз редактировалось Жипер 22 авг 2014, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»