Страница 11 из 11
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 11 окт 2016, 10:55
Саня
Гнулась тага за счет ее опускания, к ее опусканию привела установка кронштейна. А повреждения самого кронштейна вызваны не продуманным сварочным швом, а именно край не проварен соответственно имел некий рычаг.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 15:25
SNOOPER
Рычаг имел подвижность из зато го что затяжки штатного болта не хватает удержать от проворота дроб.
Ну а непровар в самом верху дал дополнительную подвижность.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 16:44
Саня
Не совсем так. Установлен, допонительный болт для исключения подвижности по продольной оси тяги, но эксплуатация во внедорожных условиях не для этой концепции в принципе.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 16:56
SNOOPER
Так сломалось то именно рядом с этим болтом.
Ну а тяга панара вообще не для внедорожной эксплуатации без принципов.
Если даже усилить-преусилить дроб, тяга будет при любом раскладе "в дугу".
Так же она будет "в дугу", если её просто удлинить.
Для такой эксплуатации стоит подумать о A-образном рычаге, ну или рессоры.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 17:03
Саня
Она просто стала ниже чулка, вот и вся ее беда.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 17:27
SNOOPER
Ну а смысл был так её ставить?
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 17:46
Саня
Смысл? Кто из Вас знатоков сказал о таком ходе событий? Тема обсуждалась, но там этого не видели. Теперь знаете, каждый выбирает ставить или нет.Я показал последствия ее установки. Даже при доработке кронштейна, он ЗЛО.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 18:32
SNOOPER
Так я писал выше что панар по определению не увеличивает проходимости, он для других целей.
Тоесть для более комфортного передвижения по твёрдым покрытиям на больших скоростях.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 19:28
Саня
Об увеличении проходимости то речи и не было. Вот вреда больше, чем толку. Разницы с ним и без него в управлении на больших скоростях я не заметил.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 20:20
SNOOPER
Всё относительно, но панар удерживает мост в колее передних колёс, вернее в задуманном положении.
При смещении моста машина едет как бы боком, тоесть теряется прямолинейность движения.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 окт 2016, 21:21
Саня
Александр, я подкован отношении инженерной подготовки и испытал на практике. Свое мнение высказал четко и ясно. Принимать решение и делать выводы надо или нет ставить сие изделие примут люди сами.
P.S. Что на грейдере, что на асфальте при 170 я разницы не заметил.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 20 окт 2016, 14:10
Саня
Тяга Панара гнутая в трех плоскостях и выпрямлять ее вообще не вариант. Винтом пошла. Взял тягу от двойки, естественно заменив с/блоки. Длинна 96 см, внутренний диаметр 24. Вставку делал из прутка, можно взять среднюю часть задней тяги поперечной устойчивости от той же двойки. Труба шовная, под шов снял фазку. Осталось только обварить и покрасить. На сколько ее растягивать? Начились замеры. Машина выставлена в горизонт и застопорина не подвижно, наненены контрольные метки на арках и колесах. Отвес и линейка сказали, что мост ушел на 1,5 см. С помощью винтового домкрата уперев в стену бокса выставил все ровно. И в моем случае требуемая длинна составила 101 см. Дальше все просто, вари, крась, крути болты. К слову сказать тяга ньюхи гораздо легче тяги двойки. От регулируемых вариантов отказался по причине сложности кострукции и ее ( ИМХО) нежности.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 21 окт 2016, 15:10
M@veric
Саня писал(а):Смысл? Кто из Вас знатоков сказал о таком ходе событий? Тема обсуждалась, но там этого не видели. Теперь знаете, каждый выбирает ставить или нет.Я показал последствия ее установки. Даже при доработке кронштейна, он ЗЛО.
Имхо не так это. Года 2-3 стоит и все в порядке. Про свою эксплуатацию и соревнования думаю говорить не стоит.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 21 окт 2016, 16:08
Саня
Так как видно. Что не так было сделано?
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 22 окт 2016, 09:03
M@veric
Саня писал(а):Так как видно. Что не так было сделано?
Не понял, что ты имел ввиду.
Но суть в том, что если дроп бокс сделан правильно по высоте, панара не будет выходить за мост и клюшки даже при полностью сложенной подвеске. И все будет ок. Практика подтверждает.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 22 окт 2016, 11:04
Саня
Не спорю, практика «на лицо». Выводы делает каждый сам для себя.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 28 окт 2016, 09:44
capt
добавить бы последние пару страниц в тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=148237
ЗЫ дроп бокс летом купил сам, но ставить буду с укосиной в раму. А перед этим надо компрессор блокировки убрать)
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 21 фев 2017, 20:57
Саня
Расскажи потом как тяга поживать будет.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 17 апр 2017, 12:46
Саня
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 23 окт 2017, 22:46
Саня
Стройка закончена