Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 12 фев 2017, 22:11
Так зачем было спешить...............
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тоже таки по перегреву???Hidemon писал(а):О как! Т.е. я перепутал случаи? Ах точно! Там, в первом случае, вроде как, Элька была... А это ты на своей. А мне не подсказал = я за свои ремонтировал в апреле 16-го...
Для меня машина = инструмент. Нужна всегда. Хотя тогда, в апреле я прилип на 10 дней.SNOOPER писал(а):Так зачем было спешить...............
Тс-с-с! Боюсь спугнутьКерчанин писал(а):Ну что, еще кто нибудь таки "палил" движок на прошедшее время???
Да ладно! Как говорится: "раньше сядешь - раньше выйдешь"!!!Евгеньич писал(а):Тс-с-с! Боюсь спугнутьКерчанин писал(а):Ну что, еще кто нибудь таки "палил" движок на прошедшее время???
У меня таки стоял (и сейчас стоит) блок усиления мощности (Power box VI-tech, красный), но это никак не повлияло на вопрос замены двигателя!SKS писал(а):Вот буквально в конце января. Два авто: Л200 и НМПС. У обоих перегрев, прорывы газов и разрушение поршня и третьего цилиндра.
По Л200 общий вывод таков, что ее просто уездили, т.к. ТО проходили не понятно где и как, масло мазут, общий перепробег на нем на лицо. НМПС обслуживался в одном и том же ОД, вся сервисная история вроде ясная. Обе машины не шиты, но со слов владельца НМПС стоял блок повышения мощности (какой не известно, на момент обращения его на машине не было).
В общем симптомы похожи.
Со слов мастера ОД, который прислал мне фото и эту инфу, у них было несколько замен блоков по сервисной компании.
У меня с блоком 88-90 практически постоянно, а на "тягунках" 93-95 (причем езжу я таки быстро)!SKS писал(а):С этими блоками не все так просто. У меня до прошивки стоял FGC. С ним было отмечено повышение температуры в среднем на 3 гр. Под небольшой нагрузкой легко уходил к 100 гр. Сейчас с прошивкой такое возможно только если реально валить груженым в гору. Ну и у вас в Крыму этой осенью на серпантинах пару раз видел повышение до 95-97 гр со стандартных 88 гр.
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).
Столб.Евгеньич писал(а):А вот кстати, вопрос к тем кому движок сменили по кампании - в каком виде он приходит? Т.е. комплектация интересует.
Таки да - передо мной, человеку меняли блок двигателя и головку (не было двигателя в сборе)!SNOOPER писал(а):Поддон, блок, ГБЦ, форсунки, клапанная крышка.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.
Очень рад за тебя!!!!!Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Есть прямой повод.Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!