новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был,звали на аппиндикс...были посланы,потом ещё раз,хотели извлечь подогрев сапуна.Да и Кузня не великий город 500-600тыщ человек всего,как Иркутск.У нас на форуме кто с Новосиба у троих установлен,я четвёртый буду.Если посмотреть за Элькину решётку,там что то радиаторы совсем другие.Что это?так,как видел с обычным кулером как и у всех.Ну и как видно у праворукой машины вообще ни одного доп.вентилятора ::-D: даже в Тае.
Ещё кто то спрашивал,где показания с БК,они между приборов щитка выводятся,как у большинства пузотёрок.
Вложения
111.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

По новому дизельному ДВС, который 2,4 нет инфы?
Оставили там эти балансировочные валы?
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Spintires писал(а):А мне вот интересно ATSC оставят ту же, или с П4 поставят.
В целом довольно интересный автомобиль получается, имхо. Жаль только что его не сделали шире, хотя бы на 5-7 см.
Дизайн и т.п. - дело привыкания и времени. У япов сейчас тренд на такой дизайн, ничего не поделаешь. Меня больше смущает то что чем сложнее формы и больше элементов, тем дороже детали.
В свое время тоже об этом задумывался, смотря на светодиодные фары Прадо
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Конечно оставили,только какой привод...у 3.2 цепь-ГРМ и БВ-шестерня,у 2.4 тоже цепь-ГРМ,скорее всего и валы на шестернях,а как то не логично будет,один ремень убрали,а второй оставили.
Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Aids42 »

drozd272 писал(а):Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был
ну я что вижу то пою, причина наверное как раз в том что на форуме люди не бывают ::-D:

врядли будут вентили, и вообще походу новые движки и коробка тоже на грани будут, если только в них сразу запас на раскачку не заложили, хотя врядли

я так думаю :*SCRATCH*:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Aids42 писал(а):
drozd272 писал(а):Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был
ну я что вижу то пою, причина наверное как раз в том что на форуме люди не бывают ::-D:

врядли будут вентили, и вообще походу новые движки и коробка тоже на грани будут, если только в них сразу запас на раскачку не заложили, хотя врядли

я так думаю :*SCRATCH*:
В низу посмотри ..гости и пользователи... Сейчас этот форум просматривают: Бэримор, Adel060, Артур 29, Compa, drozd272, Google Feedfetcher, Тагильчанин и гости: 15 ,кто то просто читает,мож не общительный человек и т.д.Я когда то давным-давно мучился с выбором пикапа мазда-форд-элька и кореец,4 месяца читал форум по ним на пикап-форуме и только потом...после покупки зарегился,есть же у нас тема встречайте новичка.Я свой дизель МПС продал,тот ещё раз продал,тут бац,человек в личку пишет,что мою машину купил и он с Алтая,пообщались и всё,на форуме я его не видел ни разу,то есть он специально зарегился,так как читая нашёл сходства с моей бывшей машиной...во как бывает. :=-O: :=-O:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Maksus »

А новый-то вроде интересный получился.
Последний раз редактировалось Maksus 14 июл 2015, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
Да, да, да! Это вообще зер гут! AISIN умеет делать коробки, их много кто ставит. Будем надеется, что все эти глюки и перегревы, свойственные нашей уйдут в прошлое.
Я уже хочу эту машину! :*YAHOO*:
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а): Я уже хочу эту машину! :*YAHOO*:
Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!
И никак иначе, и торг здесь неуместен :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Spintires писал(а):
drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Не совсем понятен смысл этого ролика. Система работает, машина с вывешенным колесом без блокировок на заднем приводе едет. Что еше надо? Если смотреть ролики сравнения Спорта и Блейзера, так вообще сложится впечатление, что этой системы и даже блокировок у нас нет. А то что она немного не так работает, как на кроссоверах или том же Блейзере, где заменяет блоокировки, так и задача у неё немного другая. Это вспомогательная система, остальное задача полного привода.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

К.Резник писал(а):
SKS писал(а): Я уже хочу эту машину! :*YAHOO*:
Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!
И никак иначе, и торг здесь неуместен :;-):
Согласен! Будем надеяться, что все это будет.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Spintires писал(а):
drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Система работать начинает при определённой скорости 5-7км/ч,а он там висит и не видно,сколь он там на месте едет,поэтому хоть формулу вешай и П-4 тоже не поедет сразу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

olegro писал(а):
Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Почему не приличных денег? 550 руб литр.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

olegro писал(а):
Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Если будут такие же пределы по перегреву, то и фиг с ним. Озаботится нужно будет только тем, кто либо готовит машину к беждорожью, либо будет использовать ее с предельными нагрузками. Ибо в обычной гражданской эксплуатации до таких температур коробку разогреть думаю будет сложновато.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Да не выгодно им ставить радиатор, не выгодно! Коробка свои 100 тыс отходит и без радиатора.

Скоро японцы просекут фишку и с одноразовыми двигателями. Первый шаг уже сделан - алюминиевый блок цилиндров. Весит меньше, делать его удобнее, выходить на рабочую температуру тоже будет быстрее чем чугуняка - экология!

На западе уже давно экспериментируют с двигателями. Не всегда эти эксперименты удачные.
Вот из самых таких известных
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/

Но в целом новый НМПС поддерживаю. Если поставят новую коробку, да с новым цепным двигателем, да со вторым суперселектом, да с более приятным пластиком в салоне, да с ручками на стойках, да спонижайкой 2.5 - ух будет автомобиль!

Если еще и все гладко будет с детскими болезнями нового двигателя, то обязательно куплю пожалуй на смену своему, только когда конечно свой доношу... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

Руль ещё по вылету будет регулироваться,у новой Эльки в дорогих комплектациях есть,у МПСа наверно только на палке не будет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»