
Ещё кто то спрашивал,где показания с БК,они между приборов щитка выводятся,как у большинства пузотёрок.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
В свое время тоже об этом задумывался, смотря на светодиодные фары ПрадоSpintires писал(а):А мне вот интересно ATSC оставят ту же, или с П4 поставят.
В целом довольно интересный автомобиль получается, имхо. Жаль только что его не сделали шире, хотя бы на 5-7 см.
Дизайн и т.п. - дело привыкания и времени. У япов сейчас тренд на такой дизайн, ничего не поделаешь. Меня больше смущает то что чем сложнее формы и больше элементов, тем дороже детали.
ну я что вижу то пою, причина наверное как раз в том что на форуме люди не бываютdrozd272 писал(а):Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был
В низу посмотри ..гости и пользователи... Сейчас этот форум просматривают: Бэримор, Adel060, Артур 29, Compa, drozd272, Google Feedfetcher, Тагильчанин и гости: 15 ,кто то просто читает,мож не общительный человек и т.д.Я когда то давным-давно мучился с выбором пикапа мазда-форд-элька и кореец,4 месяца читал форум по ним на пикап-форуме и только потом...после покупки зарегился,есть же у нас тема встречайте новичка.Я свой дизель МПС продал,тот ещё раз продал,тут бац,человек в личку пишет,что мою машину купил и он с Алтая,пообщались и всё,на форуме я его не видел ни разу,то есть он специально зарегился,так как читая нашёл сходства с моей бывшей машиной...во как бывает.Aids42 писал(а):ну я что вижу то пою, причина наверное как раз в том что на форуме люди не бываютdrozd272 писал(а):Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был![]()
врядли будут вентили, и вообще походу новые движки и коробка тоже на грани будут, если только в них сразу запас на раскачку не заложили, хотя врядли
я так думаю
Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.SKS писал(а):Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Да, да, да! Это вообще зер гут! AISIN умеет делать коробки, их много кто ставит. Будем надеется, что все эти глюки и перегревы, свойственные нашей уйдут в прошлое.Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.SKS писал(а):Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Переваривает она больше момента, чем наша.
Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!SKS писал(а): Я уже хочу эту машину!
Не совсем понятен смысл этого ролика. Система работает, машина с вывешенным колесом без блокировок на заднем приводе едет. Что еше надо? Если смотреть ролики сравнения Спорта и Блейзера, так вообще сложится впечатление, что этой системы и даже блокировок у нас нет. А то что она немного не так работает, как на кроссоверах или том же Блейзере, где заменяет блоокировки, так и задача у неё немного другая. Это вспомогательная система, остальное задача полного привода.Spintires писал(а):Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Согласен! Будем надеяться, что все это будет.К.Резник писал(а):Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!SKS писал(а): Я уже хочу эту машину!
И никак иначе, и торг здесь неуместен
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
Система работать начинает при определённой скорости 5-7км/ч,а он там висит и не видно,сколь он там на месте едет,поэтому хоть формулу вешай и П-4 тоже не поедет сразу.Spintires писал(а):Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Почему не приличных денег? 550 руб литр.olegro писал(а):В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные , поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Если будут такие же пределы по перегреву, то и фиг с ним. Озаботится нужно будет только тем, кто либо готовит машину к беждорожью, либо будет использовать ее с предельными нагрузками. Ибо в обычной гражданской эксплуатации до таких температур коробку разогреть думаю будет сложновато.olegro писал(а):В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные , поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо