Страница 11 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 14:16
drozd272
Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был,звали на аппиндикс...были посланы,потом ещё раз,хотели извлечь подогрев сапуна.Да и Кузня не великий город 500-600тыщ человек всего,как Иркутск.У нас на форуме кто с Новосиба у троих установлен,я четвёртый буду.Если посмотреть за Элькину решётку,там что то радиаторы совсем другие.Что это?так,как видел с обычным кулером как и у всех.Ну и как видно у праворукой машины вообще ни одного доп.вентилятора

даже в Тае.
Ещё кто то спрашивал,где показания с БК,они между приборов щитка выводятся,как у большинства пузотёрок.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 16:31
S-P-L
По новому дизельному ДВС, который 2,4 нет инфы?
Оставили там эти балансировочные валы?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 16:32
S-P-L
Spintires писал(а):А мне вот интересно ATSC оставят ту же, или с П4 поставят.
В целом довольно интересный автомобиль получается, имхо. Жаль только что его не сделали шире, хотя бы на 5-7 см.
Дизайн и т.п. - дело привыкания и времени. У япов сейчас тренд на такой дизайн, ничего не поделаешь. Меня больше смущает то что чем сложнее формы и больше элементов, тем дороже детали.
В свое время тоже об этом задумывался, смотря на светодиодные фары Прадо
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 18:25
drozd272
Конечно оставили,только какой привод...у 3.2 цепь-ГРМ и БВ-шестерня,у 2.4 тоже цепь-ГРМ,скорее всего и валы на шестернях,а как то не логично будет,один ремень убрали,а второй оставили.
Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 18:43
Aids42
drozd272 писал(а):Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был
ну я что вижу то пою, причина наверное как раз в том что на форуме люди не бывают
врядли будут вентили, и вообще походу новые движки и коробка тоже на грани будут, если только в них сразу запас на раскачку не заложили, хотя врядли
я так думаю

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 20:25
SKS
Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 20:54
drozd272
Aids42 писал(а):drozd272 писал(а):Да прям,у меня на всех вент стоял,а у Эльки радиатор родной был
ну я что вижу то пою, причина наверное как раз в том что на форуме люди не бывают
врядли будут вентили, и вообще походу новые движки и коробка тоже на грани будут, если только в них сразу запас на раскачку не заложили, хотя врядли
я так думаю

В низу посмотри ..гости и пользователи... Сейчас этот форум просматривают: Бэримор, Adel060, Артур 29, Compa, drozd272, Google Feedfetcher, Тагильчанин
и гости: 15 ,кто то просто читает,мож не общительный человек и т.д.Я когда то давным-давно мучился с выбором пикапа мазда-форд-элька и кореец,4 месяца читал форум по ним на пикап-форуме и только потом...после покупки зарегился,есть же у нас тема встречайте новичка.Я свой дизель МПС продал,тот ещё раз продал,тут бац,человек в личку пишет,что мою машину купил и он с Алтая,пообщались и всё,на форуме я его не видел ни разу,то есть он специально зарегился,так как читая нашёл сходства с моей бывшей машиной...во как бывает.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 23:19
Maksus
А новый-то вроде интересный получился.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 14 июл 2015, 23:21
Spintires
drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 05:46
Napic
SKS писал(а):Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 06:37
SKS
Napic писал(а):SKS писал(а):Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
Да, да, да! Это вообще зер гут! AISIN умеет делать коробки, их много кто ставит. Будем надеется, что все эти глюки и перегревы, свойственные нашей уйдут в прошлое.
Я уже хочу эту машину!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 06:44
К.Резник
SKS писал(а):
Я уже хочу эту машину!

Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!
И никак иначе, и торг здесь неуместен

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 06:44
SKS
Spintires писал(а):drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Не совсем понятен смысл этого ролика. Система работает, машина с вывешенным колесом без блокировок на заднем приводе едет. Что еше надо? Если смотреть ролики сравнения Спорта и Блейзера, так вообще сложится впечатление, что этой системы и даже блокировок у нас нет. А то что она немного не так работает, как на кроссоверах или том же Блейзере, где заменяет блоокировки, так и задача у неё немного другая. Это вспомогательная система, остальное задача полного привода.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 06:45
SKS
К.Резник писал(а):SKS писал(а):
Я уже хочу эту машину!

Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!
И никак иначе, и торг здесь неуместен

Согласен! Будем надеяться, что все это будет.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 07:48
olegro
Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 19:23
drozd272
Spintires писал(а):drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом.
https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Система работать начинает при определённой скорости 5-7км/ч,а он там висит и не видно,сколь он там на месте едет,поэтому хоть формулу вешай и П-4 тоже не поедет сразу.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 20:20
IZVNE
olegro писал(а):Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Почему не приличных денег? 550 руб литр.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 15 июл 2015, 20:22
SKS
olegro писал(а):Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Если будут такие же пределы по перегреву, то и фиг с ним. Озаботится нужно будет только тем, кто либо готовит машину к беждорожью, либо будет использовать ее с предельными нагрузками. Ибо в обычной гражданской эксплуатации до таких температур коробку разогреть думаю будет сложновато.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 16 июл 2015, 15:33
Napic
Да не выгодно им ставить радиатор, не выгодно! Коробка свои 100 тыс отходит и без радиатора.
Скоро японцы просекут фишку и с одноразовыми двигателями. Первый шаг уже сделан - алюминиевый блок цилиндров. Весит меньше, делать его удобнее, выходить на рабочую температуру тоже будет быстрее чем чугуняка - экология!
На западе уже давно экспериментируют с двигателями. Не всегда эти эксперименты удачные.
Вот из самых таких известных
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Но в целом новый НМПС поддерживаю. Если поставят новую коробку, да с новым цепным двигателем, да со вторым суперселектом, да с более приятным пластиком в салоне, да с ручками на стойках, да спонижайкой 2.5 - ух будет автомобиль!
Если еще и все гладко будет с детскими болезнями нового двигателя, то обязательно куплю пожалуй на смену своему, только когда конечно свой доношу...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 16 июл 2015, 16:10
drozd272
Руль ещё по вылету будет регулироваться,у новой Эльки в дорогих комплектациях есть,у МПСа наверно только на палке не будет.