угу... на скоростях от 80 и под нагрузкой в горку )))HiTEX писал(а):Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вот запчасти , я в шоке, задрали сегодня машину на подьемнике, включили скорость и разогнали до 40 втроем услышали как гудит задняя левая ступица!!!, блин читал что они слабые на них но не настолько! Года не прожила, от силы 20.000 км проехала собака! Из за нее редуктор зря менял, кстати кому продать по сибестоимости!
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А в этом сервисе сказали что шрусы не могут гудеть, они хрустят)))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
оригинал, NSK...ставили? ничего удивительного! редуктор лсд?артем телегин писал(а):Вот запчасти , я в шоке, задрали сегодня машину на подьемнике, включили скорость и разогнали до 40 втроем услышали как гудит задняя левая ступица!!!, блин читал что они слабые на них но не настолько! Года не прожила, от силы 20.000 км проехала собака! Из за нее редуктор зря менял, кстати кому продать по сибестоимости!
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А я вот приводы поменял местами.
И что? И НИЧЕГО! Не изменилось вообще ничего
Но теперь я, похоже, полностью уверен, что дело в раздатке на 80% (и 20% что в АКПП).
Как я это понял?
Обдумав мысль, что ступицы начинают петь в поворотах на скорости, я прикинул, а кто мне мешает мой гул таким же образом продиагностировать на "вшивость" ?
Разогнал в горку до 85 и до 2700 оборотов. Отловил его. И давай кидать машину влево-вправо, удерживая режим нагрузки.
Гул не меняется ВООБЩЕ! Это значит, что гудит то, что крутится постоянно - выход раздатки как минимум.
Вот видео происходящего.
И мне повело! Гул записался на видео! Правда, он тут выглядит как-то странно, видимо передается с кузова на корпус регистратора. Вживую он немного не такой, но теперь вы понимаете о чем я!
Гудит ровно с 0:22 секунды. Прям как включается кнопкой!
А на 0:35 я просто отпустил газ. Как выключили!
Приводы оказались в идеальном состоянии.
У них люфтов нет никаких вообще. Драл во все стороны - держутся мертво.
Вынулись, в общем-то, тоже довольно легко. Назад вставил уже смазав шлицы консистентной смазкой.
Сейчас стоят наоборот, то есть крутятся сами "в другую" сторону.
Ступицы специально крутил и дергал в "открытом" состоянии (без приводов).
Прикрутил колеса взад и дергал, тряс, раскручивал. Ну... иногда колодки издают шуршание.
Но вообще крутятся обе идеально и очень тихо.
Вот видео левого колеса:
Вот видео правого колеса:
Поскрипывает - это ручник. В ступице полная тишина. По сути крутится еще даже лучше чем левая.
Также никаких намеков на люфты.
Собственно, добавить мне больше нечего...
Куда копать дальше и как убедиться, что это не АКПП - не знаю. За исключением того, что гул происходит если любую передачу втыкаешь принудительно. Например 4-ю, или 5-ю. От передачи не зависит. Только от скорости и от оборотов.
Как продиагностировать еще раздатку - тоже х.з... Но гул есть и на 2H и на 4H и на 4HLc, то есть полный привод ни причем. Реально гудит что-то, что передает усилие на задний кардан. Хвост при этом не болтается вообще и ничего не течет.
Контрактная раздатка у Жипера 15000р.
И что? И НИЧЕГО! Не изменилось вообще ничего

Но теперь я, похоже, полностью уверен, что дело в раздатке на 80% (и 20% что в АКПП).
Как я это понял?
Обдумав мысль, что ступицы начинают петь в поворотах на скорости, я прикинул, а кто мне мешает мой гул таким же образом продиагностировать на "вшивость" ?
Разогнал в горку до 85 и до 2700 оборотов. Отловил его. И давай кидать машину влево-вправо, удерживая режим нагрузки.
Гул не меняется ВООБЩЕ! Это значит, что гудит то, что крутится постоянно - выход раздатки как минимум.
Вот видео происходящего.
И мне повело! Гул записался на видео! Правда, он тут выглядит как-то странно, видимо передается с кузова на корпус регистратора. Вживую он немного не такой, но теперь вы понимаете о чем я!
Гудит ровно с 0:22 секунды. Прям как включается кнопкой!

А на 0:35 я просто отпустил газ. Как выключили!
Приводы оказались в идеальном состоянии.
У них люфтов нет никаких вообще. Драл во все стороны - держутся мертво.
Вынулись, в общем-то, тоже довольно легко. Назад вставил уже смазав шлицы консистентной смазкой.
Сейчас стоят наоборот, то есть крутятся сами "в другую" сторону.
Ступицы специально крутил и дергал в "открытом" состоянии (без приводов).
Прикрутил колеса взад и дергал, тряс, раскручивал. Ну... иногда колодки издают шуршание.
Но вообще крутятся обе идеально и очень тихо.
Вот видео левого колеса:
Вот видео правого колеса:
Поскрипывает - это ручник. В ступице полная тишина. По сути крутится еще даже лучше чем левая.
Также никаких намеков на люфты.
Собственно, добавить мне больше нечего...
Куда копать дальше и как убедиться, что это не АКПП - не знаю. За исключением того, что гул происходит если любую передачу втыкаешь принудительно. Например 4-ю, или 5-ю. От передачи не зависит. Только от скорости и от оборотов.
Как продиагностировать еще раздатку - тоже х.з... Но гул есть и на 2H и на 4H и на 4HLc, то есть полный привод ни причем. Реально гудит что-то, что передает усилие на задний кардан. Хвост при этом не болтается вообще и ничего не течет.
Контрактная раздатка у Жипера 15000р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Кстати, думая, что все-таки будут приводы - оплатил хорошие отличные приводы по 1000р. штука. (2000 оба).
Они мне еще не выехали. Если кому надо - завернем их к вам за 1000р. оба + ваша доставка.
(просто чтобы они не ехали ко мне, теперь ясно что дело не в них).
Они мне еще не выехали. Если кому надо - завернем их к вам за 1000р. оба + ваша доставка.
(просто чтобы они не ехали ко мне, теперь ясно что дело не в них).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Лех, а кто тебе сказал, что ступичные гудят только в поворотах?-нихрена подобного!hc2hunter писал(а):Кстати, думая, что все-таки будут приводы - оплатил хорошие отличные приводы по 1000р. штука. (2000 оба).
Они мне еще не выехали. Если кому надо - завернем их к вам за 1000р. оба + ваша доставка.
(просто чтобы они не ехали ко мне, теперь ясно что дело не в них).

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Спецы сказали. SNOOPER, например.
Думаю, все верно. Вот смотри -
При подобной езде зиг-загом - у тебя разгружается привод колеса и ступица. Поочередно. Согласен?
Причем, учитывая скорость и боковое ускорение, разгружается очень сильно. Может на видео не совсем хорошо это понятно, но меня прилично вжимало влево-вправо.
Характер звука должен изменяться полюбак.
Тут же не меняется вообще ничего. Даже намека нет. Напротив, отсутствие изменения говорит о том, что дифференциал, приводы и ступицы работают великолепно. А гудит кто-то, кто их крутит!
Конкретно беря мой случай - по видео можно подумать что это ступицы? Или по видео как крутятся колеса?
Что я с ними только ни делал. И ломиком колеса выгибал и руками тряс - пофиг. Мертво сидит. И крутится тихо и хорошо. Подшипники тоже выглядят как новые.
Да и гудеть она будет скорее всего просто от скорости, а не от нагрузки.
Думаю, все верно. Вот смотри -
При подобной езде зиг-загом - у тебя разгружается привод колеса и ступица. Поочередно. Согласен?
Причем, учитывая скорость и боковое ускорение, разгружается очень сильно. Может на видео не совсем хорошо это понятно, но меня прилично вжимало влево-вправо.
Характер звука должен изменяться полюбак.
Тут же не меняется вообще ничего. Даже намека нет. Напротив, отсутствие изменения говорит о том, что дифференциал, приводы и ступицы работают великолепно. А гудит кто-то, кто их крутит!
Конкретно беря мой случай - по видео можно подумать что это ступицы? Или по видео как крутятся колеса?
Что я с ними только ни делал. И ломиком колеса выгибал и руками тряс - пофиг. Мертво сидит. И крутится тихо и хорошо. Подшипники тоже выглядят как новые.
Да и гудеть она будет скорее всего просто от скорости, а не от нагрузки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я сам особо не грешу на твои ступицы, но у меня к примеру передние ступичные гудели по прямой быстро прогрессируя, и когда только начинался этот гул-при змейке не менялся характер звукаhc2hunter писал(а):Спецы сказали. SNOOPER, например.
Думаю, все верно. Вот смотри -
При подобной езде зиг-загом - у тебя разгружается привод колеса и ступица. Поочередно. Согласен?
Причем, учитывая скорость и боковое ускорение, разгружается очень сильно. Может на видео не совсем хорошо это понятно, но меня прилично вжимало влево-вправо.
Характер звука должен изменяться полюбак.
Тут же не меняется вообще ничего. Даже намека нет. Напротив, отсутствие изменения говорит о том, что дифференциал, приводы и ступицы работают великолепно. А гудит кто-то, кто их крутит!
Конкретно беря мой случай - по видео можно подумать что это ступицы? Или по видео как крутятся колеса?
Что я с ними только ни делал. И ломиком колеса выгибал и руками тряс - пофиг. Мертво сидит. И крутится тихо и хорошо. Подшипники тоже выглядят как новые.
Да и гудеть она будет скорее всего просто от скорости, а не от нагрузки.
честно, нифига не услышал по видео...

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
я на телефоне слушал тоже ничего не слышал...а на компе, нормальных колонках очень отчетливо слышно...но этот гул совсем не такой как у меня...и появился что-то так прям резко.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
посмотри на компе в наушниках. слышно отлично.sprut писал(а): честно, нифига не услышал по видео...
и время я обозначил когда он начинается и когда кончается.
почему он появляется резко? потому что он реально появляется резко

обороты поднимаешь... поднимаешь... поднимаешь... 2000...2100...2300...2400 - и оба! гул "включился"! мгновенно как какой-то резонанс.
можно наоборот, заставить машину переключиться на 4 передачу и на обороты выше 3000... и плавно отпустить газ, чтобы она щелкнула на 5-ю и обороты упали в диапазон 2400~2900. Тоже гул мгновенно "включится". Но только если подтопить газ при этом.
На видео хорошо слышно на 35 секунде. Я просто слегка отпустил газ - и гул улетучился...
Если думать на раздатку, скорее всего это подшипники вторичного вала изношены до неприличия... и наверное крестовина с сателлитами тоже...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей, а нет возможности на подьемнике завести машинуи послушать, я сегодня слушал как каждый подшипник работает, даже слышно как цепь шелестит в раздатке, а подшибники полюбому слышно в раздатке
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ради тебя пол квартиры перерыл в поисках наушников, услышалhc2hunter писал(а):посмотри на компе в наушниках. слышно отлично.sprut писал(а): честно, нифига не услышал по видео...
и время я обозначил когда он начинается и когда кончается.
почему он появляется резко? потому что он реально появляется резко
обороты поднимаешь... поднимаешь... поднимаешь... 2000...2100...2300...2400 - и оба! гул "включился"! мгновенно как какой-то резонанс.
можно наоборот, заставить машину переключиться на 4 передачу и на обороты выше 3000... и плавно отпустить газ, чтобы она щелкнула на 5-ю и обороты упали в диапазон 2400~2900. Тоже гул мгновенно "включится". Но только если подтопить газ при этом.
На видео хорошо слышно на 35 секунде. Я просто слегка отпустил газ - и гул улетучился...
Если думать на раздатку, скорее всего это подшипники вторичного вала изношены до неприличия... и наверное крестовина с сателлитами тоже...

блин, реально не выхлопная ли это

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
без нагрузки гула нету... хоть до 200 разгоняй...артем телегин писал(а):Алексей, а нет возможности на подьемнике завести машинуи послушать, я сегодня слушал как каждый подшипник работает, даже слышно как цепь шелестит в раздатке, а подшибники полюбому слышно в раздатке
в том-то и дело
думал такое. тоже все перекопал в том районе... все болты, подвеску труб...sprut писал(а): ради тебя пол квартиры перерыл в поисках наушников, услышал![]()
блин, реально не выхлопная ли это
ну если к оборотам и нагрузке еще можно было бы привязаться, то скорость-то тут причем?
ниже 80 на любых оборотах гула нету.
на N хоть до отсечки гоняй - все тихо.
отчего опять же пришел к выводу, что это "что-то", что начинает крутиться больше чем определенные обороты. пока все сходится к выходу раздатки:
- это место строго зависит от скорости, а не от предач
- разумеется, в этом месте меняется геометрия при разной нагрузке
- оно крутится с оборотами в 4.3 раза бОльшими, чем колеса (то есть в состоянии издавать не вибрацию,а именно гул)
Последний раз редактировалось hc2hunter 07 фев 2015, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Лех, черкани Зилле, можеь он чего услыхает из знакомого...hc2hunter писал(а):без нагрузки гула нету... хоть до 200 разгоняй...артем телегин писал(а):Алексей, а нет возможности на подьемнике завести машинуи послушать, я сегодня слушал как каждый подшипник работает, даже слышно как цепь шелестит в раздатке, а подшибники полюбому слышно в раздатке
в том-то и дело
думал такое. тоже все перекопал в том районе... все болты, подвеску труб...sprut писал(а): ради тебя пол квартиры перерыл в поисках наушников, услышал![]()
блин, реально не выхлопная ли это
ну если к оборотам и нагрузке еще можно было бы привязаться, то скорость-то тут причем?
ниже 80 на любых оборотах гула нету.
на N хоть до отсечки гоняй - все тихо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
попробую, но к сожалению Zilla посещал нас последний раз 25 ноя 2014, 21:36sprut писал(а): Лех, черкани Зилле, можеь он чего услыхает из знакомого...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Интересный трабл. Но пока ничего на ум не идёт.
А если: Добиться гула, сбросить газ и и дать снова.
Как быстро гул возвращается, появляется снова?
А если: Добиться гула, сбросить газ и и дать снова.
Как быстро гул возвращается, появляется снова?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну, как только обороты устаканятся в нужном диапазоне и тяга двигателя пойдет на ускорение авто - гул начнется снова.
В идеале можно получать его хоть каждые 2-3 секунды, когда авто движется на скорости 110-120 в диапазоне 2400-2700. Отпуская газ и поддавая.
Если на 115 нажать круиз - гул есть постоянно. Это примерно 2500-2600 оборотов. Как раз получается что машина уже преодолевает воздух и мотор дает хороший постоянный момент на задний кардан.
Выглядит, падла, как реальный резонанс (или раздолбанный подшипник). Накидывается нагрузка на эту точку, и он начинает трясти как бешеный роликами. Или сам прыгает в посадочном месте.
Ну как-то так "на пальцах".
Поэтому повторю последние умозаключения.
Это "что-то", что начинает крутиться больше чем определенные обороты (скорость >80). Пока все сходится к выходу раздатки, ну или к чему-то, что там уже передает момент на задний выхдной вал.:
- это место строго зависит от скорости, а никак не от передачи АКПП
- разумеется, в этом месте меняется геометрия при разной нагрузке
- оно крутится с оборотами в 4.3 раза бОльшими, чем колеса (то есть в состоянии издавать не вибрацию,а именно гул)
В идеале можно получать его хоть каждые 2-3 секунды, когда авто движется на скорости 110-120 в диапазоне 2400-2700. Отпуская газ и поддавая.
Если на 115 нажать круиз - гул есть постоянно. Это примерно 2500-2600 оборотов. Как раз получается что машина уже преодолевает воздух и мотор дает хороший постоянный момент на задний кардан.
Выглядит, падла, как реальный резонанс (или раздолбанный подшипник). Накидывается нагрузка на эту точку, и он начинает трясти как бешеный роликами. Или сам прыгает в посадочном месте.
Ну как-то так "на пальцах".
Поэтому повторю последние умозаключения.
Это "что-то", что начинает крутиться больше чем определенные обороты (скорость >80). Пока все сходится к выходу раздатки, ну или к чему-то, что там уже передает момент на задний выхдной вал.:
- это место строго зависит от скорости, а никак не от передачи АКПП
- разумеется, в этом месте меняется геометрия при разной нагрузке
- оно крутится с оборотами в 4.3 раза бОльшими, чем колеса (то есть в состоянии издавать не вибрацию,а именно гул)
Последний раз редактировалось hc2hunter 07 фев 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)